«Александр Дугин: использование моушн дизайнерами X-Particles — самое наглое, самое отвратительное антиевразийское явление. этот ноль, этот уроборос, пожирающий сам себя, – это и есть Левиафан. Форма без содержания, храм без Бога. Абсолютный постмодерн.» (с)
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в порыве прокрастинации создал абсолютно прóклятую вещь — бесконечный рост в динамике
Смотрел этот видос года два назад, и абсолютно не понял Сативу — чё, какое кормящее творчество, если оно, ну, не кормит, денежек не приносит?
Но с усилившейся работой по найму оч сильно ощутил проблему на себе — вроде проекты творческие, всё круто, есть возможность поэкспериментировать, но через год ощущаешь себя полностью выжатым, и даже крутой отдых не сильно возвращает силы и мотивацию.
Мораль проста: пилите работы для себя, не загоняясь в рамки по уровню и не зацикливаясь на результате ✨
https://www.youtube.com/watch?v=THvasRICTZw
Но с усилившейся работой по найму оч сильно ощутил проблему на себе — вроде проекты творческие, всё круто, есть возможность поэкспериментировать, но через год ощущаешь себя полностью выжатым, и даже крутой отдых не сильно возвращает силы и мотивацию.
Мораль проста: пилите работы для себя, не загоняясь в рамки по уровню и не зацикливаясь на результате ✨
https://www.youtube.com/watch?v=THvasRICTZw
YouTube
Даня Сатива. Беседа о капризной музе
Научим разработке стилизованных персонажей
Подробнее о курсе: https://www.school-xyz.com/styl
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
Подробнее о курсе: https://www.school-xyz.com/draftpunk
Научим Проектировать игровые уровни
Подробнее о курсе:…
Подробнее о курсе: https://www.school-xyz.com/styl
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
Подробнее о курсе: https://www.school-xyz.com/draftpunk
Научим Проектировать игровые уровни
Подробнее о курсе:…
Подробный разбор инстансинга в Houdini
https://www.toadstorm.com/blog/?p=493
и короткий видосик, как эффективно генерировать рандомные инстансы в sop контексте
https://vimeo.com/352496032
https://www.toadstorm.com/blog/?p=493
и короткий видосик, как эффективно генерировать рандомные инстансы в sop контексте
https://vimeo.com/352496032
Vimeo
Houdini Quicktip - 100x Faster Copy
I'm leaving vimeo. watch it here instead: https://youtu.be/PXb14EjYPmk Project files on: https://www.patreon.com/posts/29102093 Was watching Fianna's…
Forwarded from karpik.realtime
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
будущее потихоньку наступает, рано или поздно анимация персонажей перестанет быть бесконечной болью!
на гифке прототип анимации скелета по ключевым точкам — направлению взгляда, поворота корпуса и так далее, но в отличие от IK системы положение остальных костей достраивается алгоритмом, обученным на mocap дате, что исключает неестественные изгибы конечностей.
работа на Юнити и проект пока не выложен, но чувствую через 2-3 года в этом направлении будет прям круто :)
https://unity-technologies.github.io/Labs/protores.html
на гифке прототип анимации скелета по ключевым точкам — направлению взгляда, поворота корпуса и так далее, но в отличие от IK системы положение остальных костей достраивается алгоритмом, обученным на mocap дате, что исключает неестественные изгибы конечностей.
работа на Юнити и проект пока не выложен, но чувствую через 2-3 года в этом направлении будет прям круто :)
https://unity-technologies.github.io/Labs/protores.html
смотрите что мне лента принесла, никаких туторов энтагмы энимор, только пресеты с гамрода!
https://twitter.com/BarrettMeeker/status/1423390983840944128?s=20
https://twitter.com/BarrettMeeker/status/1423390983840944128?s=20
Twitter
Barrett Meeker
#Houdini Dune Solver will be released within the week. I'm just putting together an example file. Pattern example:
John Kunz делится процессом создания своих бешеных Houdini сетапов на патреоне — заходи и учись :)
https://twitter.com/k_un_z/status/1423115264606892033?s=21
https://twitter.com/k_un_z/status/1423115264606892033?s=21
Twitter
John Kunz
Rose Blossom Setup (KineFX, Vellum, Redshift)
Ребят, а поделитесь способами организации файловой структуры 3д проектов!
Я использую следующее:
* проекты синемы в корневой папке, соответственно папки tex и backup для всех общие
* рендеры сохраняются в ./renders/project_name/render/ с помощью токена $prj
* стиллфреймы в ./stills/ называются по версии c4d проекта, чтоб потом их можно было отыскать
* проект в after effects хранится в папке ae_prj, туда же выводится финальный ролик
* опционально добавляются папки trash, alembic_export и тд.
Если у вас лучше или просто по другому — велкам в комменты, поднимать культуру ведения проектов :)
Я использую следующее:
* проекты синемы в корневой папке, соответственно папки tex и backup для всех общие
* рендеры сохраняются в ./renders/project_name/render/ с помощью токена $prj
* стиллфреймы в ./stills/ называются по версии c4d проекта, чтоб потом их можно было отыскать
* проект в after effects хранится в папке ae_prj, туда же выводится финальный ролик
* опционально добавляются папки trash, alembic_export и тд.
Если у вас лучше или просто по другому — велкам в комменты, поднимать культуру ведения проектов :)
Утащил из моего любимого паблика @fuck_normals, просто без комментариев, булгаров курит в стороне
https://youtu.be/Gg3HCfZcOCw?t=428
https://youtu.be/Gg3HCfZcOCw?t=428
YouTube
TOPOLOGY WORKS 1080p
TOPOLOGY WORKS 1080p HD
Baroque decor pack modeling Genocide run.
A short video I made to explore quad topology mesh structural laws and dependencies in order to better understand the matter of topology, to expand a limit of topology perception.
No tris,…
Baroque decor pack modeling Genocide run.
A short video I made to explore quad topology mesh structural laws and dependencies in order to better understand the matter of topology, to expand a limit of topology perception.
No tris,…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока все неистово хайпуют на нодах ловите простой человеческий питон - управление количеством объектов с помощью UI сплайна
красота, особенно решение с лендскейпом — реализм не нужóн!
https://vimeo.com/646420406
бех https://www.behance.net/gallery/131462815/Vlisco-Garden
https://vimeo.com/646420406
бех https://www.behance.net/gallery/131462815/Vlisco-Garden
Vimeo
Vlisco Garden: Montage
Vlisco is a Netherlander company that has been designing and manufacturing distinctive fabrics inspired by Africa since 1846. Their astonishing designs full of…
сверим условия на дизайн - производствах!
Anonymous Poll
9%
до 1000$, работа шесть часов в день и меньше
9%
до 1000$, овертаймы/работа в ночь
16%
до 2500$, работа шесть часов в день и меньше
11%
до 2500$, овертаймы/работа в ночь
4%
до 5000$, шесть часов в день и меньше
4%
до 5000$, овертаймы/работа в ночь
1%
8000$ и более, шесть часов в день и меньше
2%
8000$ и более, овертаймы/работа в ночь
45%
смотреть результаты
Удобный генератор дисплейсмент мап любой точки Земли https://tangrams.github.io/heightmapper/#8.496/29.7919/112.4317
🔥1
Выступление XK Studio про живые и выразительные симуляции в Houdini для Apple и Hublot.
Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения💎 🌹
https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения
https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Hyperrealism. Tactility. Emotion. | Alexa Sirbu + Lukas Vojir | OFFF HIVE 2022
XK seek to combine the technical prowess that Houdini offers with narrative abstractions and hyper-real art direction in creating seductive, even hallucinatory movement and materiality.
Alexa Sirbu and Lukas Vojir are the founding artists of XK studio. A…
Alexa Sirbu and Lukas Vojir are the founding artists of XK studio. A…
🔥12