Forwarded from Смирнов Недвижимость | Vysotsky Estate
Как каналы «шантажисты» делают новости? Сравним два заголовка. Слева канал Антона Филатова - профессиональный журналист Ведомостей подает новость сухо и четко. Второй канал - ублюдка, который вымогает деньги с застройщиков, банков и других секторов экономики по простой схеме: «платите или буду гадить». В итоге получается заголовок для хайпа в ноунейм помойке. Не читайте нойнейм помойки. Ищите источники, где авторы публичные.
С ЖОПОЙ НЕ ПОСПОРИШЬ
Помните знаменитый анекдот «Вам шашечки или ехать?».
Вы можете 1000 раз рассуждать про “tone of voice”, но если вам нужны охваты, то лишний раз подумаешь, как заставить современное общество открывать видео.
Для этого достаточно посмотреть на последние шоу, запущенные Media Quality. Рвотный Дорохов и шутки про жопы и говно рвут рейтинги эфиров.
Как? Вот так! Жрёт это современное общество. Подавай ему что-то про жопу уже с утра.
Вот вам количество просмотров выпусков новостей. Дважды слово «жопа» на обложке и дважды растут охваты.
Все ваши рафинированные представления о мире разбиваются о жопу.
Тупая Иванченко разрывает просмотрами ютьюб в рвотном формате «пустоты мыслей» Наденьки Стрелец.
Выжившая из ума Пугачева с пробитой Гордеевой собирает охваты куда лучше утонченной Долецкой.
Вы скажете, но нет! Это же смотрит тупая толпа. Я вас умоляю! Мне человек 20 вполне интеллектуальных людей присылали шутки Дороха и обсуждали со мной интервью Пугачевой, которое я не смотрел и смотреть не собираюсь.
Проблема интеллектуального позиционирования бренда в том, что продаж там не будет. Мир после 2020 деградирует с неимоверной скоростью.
А возможно мы обнаружили, что он и не развился. Просто тупым теперь стало проще достигать своего в общественном пространстве.
Поэтому 1000 раз подумайте о методах продвижения бренда и возможно жопа Дорохова сегодня самое лучшее место для размещения вашей рекламы.
Помните знаменитый анекдот «Вам шашечки или ехать?».
Вы можете 1000 раз рассуждать про “tone of voice”, но если вам нужны охваты, то лишний раз подумаешь, как заставить современное общество открывать видео.
Для этого достаточно посмотреть на последние шоу, запущенные Media Quality. Рвотный Дорохов и шутки про жопы и говно рвут рейтинги эфиров.
Как? Вот так! Жрёт это современное общество. Подавай ему что-то про жопу уже с утра.
Вот вам количество просмотров выпусков новостей. Дважды слово «жопа» на обложке и дважды растут охваты.
Все ваши рафинированные представления о мире разбиваются о жопу.
Тупая Иванченко разрывает просмотрами ютьюб в рвотном формате «пустоты мыслей» Наденьки Стрелец.
Выжившая из ума Пугачева с пробитой Гордеевой собирает охваты куда лучше утонченной Долецкой.
Вы скажете, но нет! Это же смотрит тупая толпа. Я вас умоляю! Мне человек 20 вполне интеллектуальных людей присылали шутки Дороха и обсуждали со мной интервью Пугачевой, которое я не смотрел и смотреть не собираюсь.
Проблема интеллектуального позиционирования бренда в том, что продаж там не будет. Мир после 2020 деградирует с неимоверной скоростью.
А возможно мы обнаружили, что он и не развился. Просто тупым теперь стало проще достигать своего в общественном пространстве.
Поэтому 1000 раз подумайте о методах продвижения бренда и возможно жопа Дорохова сегодня самое лучшее место для размещения вашей рекламы.
Главный обман продавцов рекламы в том, что они продают «охваты». Любимая фраза «представляете сколько людей увидят вашу рекламу!». Увидеть рекламу? Мы каждый час видим гору рекламы. Но вспомните, что вы из этого купили? Влияла ли реклама на ваш выбор. К примеру, у вас есть любимая марка йогурта или любимая марка кроссовок. Сколько раз вы видели её рекламу? Вот вам пример. В России популярна марка Premiata. Но сколько раз вы видели рекламу кроссовок Premiata. Лично я увидел этот бренд в итальянском магазинчике на озере Гарда 9 лет назад. За 8 лет, что я ношу кроссовки этой марки, я не видел ни разу рекламы. Да, за мной гоняется уже баннерная реклама Premiata, потому что я заказывал он-лайн кроссовки. Но к первой покупке я пришёл без рекламы.
Forwarded from Кудрис про PR
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да там все легко! Любой может снять обзор или как я сегодня позорилась три часа подряд
Надо было снять небольшой обзор нашего объекта. Час работы максимум. Не моя специализация, но я сама предложила из-за сроков и наличия всей техники.
Всем же обычно кажется, что блогер обзор проходя мимо дома шустро снял и пошел дальше срубать бабло в неведомые дали. Такой иллюзии у меня не было, но была другая. Не лучше.
Я же профи — сотни роликов, десятки пресс-конференций провела. Ну и видео-обзоры снимали с крутыми блогерами. Зачем писать подробный сценарий? Я то знаю нашу локацию как свои пять пальцев, запишем с колес. Фигня.
Первый дубль: путаю цифры.
Второй: перескакиваю с темы на тему.
Третий: забываю, что хотела сказать.
Четвертый: смотрю в глаза оператору и понимаю — мы тут надолго….
Камера сожрала всю мою самоуверенность за минуты. Я стояла возле проекта, который знаю лучше других, и несла какую-то пургу.
Коллега терпела. Я видела в ее глазах сочувствие, и боль смешанную с ужасом. “Кудрис же обычно нормально говорит…”
Через час я уже ненавидела себя, камеру и этот проклятый обзор. Злилась, но продолжала искать ракурсы и правильные слова.
Через два часа начала импровизировать, от отчаяния.
Через три часа поняла, что финальный обзор будет отличаться от того, какой я задумала ранее.
Урок болезненный - камера не прощает даже опытным. Без сценария ты эээ, бэээ, мее и путаешь гектары, метры и названия соседних жк.
Хотите час съемки — пишите сценарий. Всегда. Не хотите — готовьтесь страдать.
P.S. Мы все сняли, и на выходе будет хорошо, но на монтаже мое эго будет очень страдать. Спасибо коллеге за выдержку и терпение🫶🏻
💬 Кудрис про PR и самоуверенность
Надо было снять небольшой обзор нашего объекта. Час работы максимум. Не моя специализация, но я сама предложила из-за сроков и наличия всей техники.
Всем же обычно кажется, что блогер обзор проходя мимо дома шустро снял и пошел дальше срубать бабло в неведомые дали. Такой иллюзии у меня не было, но была другая. Не лучше.
Я же профи — сотни роликов, десятки пресс-конференций провела. Ну и видео-обзоры снимали с крутыми блогерами. Зачем писать подробный сценарий? Я то знаю нашу локацию как свои пять пальцев, запишем с колес. Фигня.
Первый дубль: путаю цифры.
Второй: перескакиваю с темы на тему.
Третий: забываю, что хотела сказать.
Четвертый: смотрю в глаза оператору и понимаю — мы тут надолго….
Камера сожрала всю мою самоуверенность за минуты. Я стояла возле проекта, который знаю лучше других, и несла какую-то пургу.
Коллега терпела. Я видела в ее глазах сочувствие, и боль смешанную с ужасом. “Кудрис же обычно нормально говорит…”
Через час я уже ненавидела себя, камеру и этот проклятый обзор. Злилась, но продолжала искать ракурсы и правильные слова.
Через два часа начала импровизировать, от отчаяния.
Через три часа поняла, что финальный обзор будет отличаться от того, какой я задумала ранее.
Урок болезненный - камера не прощает даже опытным. Без сценария ты эээ, бэээ, мее и путаешь гектары, метры и названия соседних жк.
Хотите час съемки — пишите сценарий. Всегда. Не хотите — готовьтесь страдать.
P.S. Мы все сняли, и на выходе будет хорошо, но на монтаже мое эго будет очень страдать. Спасибо коллеге за выдержку и терпение🫶🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Каждую неделю очередной сотрудник PR-службы, рекламного агентства или маркетолог учит меня писать тексты для каналов.
Всегда хочется встречно спросить - покажи свой успешных канал, который читают минимум 20 тыс человек в день.
Нет такого канала? Задай себе вопрос. Почему блогер без сверх бюджетов корпораций собрал эту аудиторию, а ты даже с бюджетами не соберешь.
Каждый автор хорошего канала знает лучше тебя, что «заходит» его аудитории. Он эту аудиторию выстрадал тем, что пилил контент ежедневно.
И тут приходишь ты - теоретик с пластиковыми текстами, написанными хуже, чем напишет ИИ. И требуешь, топаешь ногами, несешь какой-то бред сумасшедшего про tone of voice.
Текст под каждый канал должен быть конгруэнтен аудитории канала. И тебе точно нужно много лет, чтобы понять, что «заходит» именно в этот канал.
Всегда хочется встречно спросить - покажи свой успешных канал, который читают минимум 20 тыс человек в день.
Нет такого канала? Задай себе вопрос. Почему блогер без сверх бюджетов корпораций собрал эту аудиторию, а ты даже с бюджетами не соберешь.
Каждый автор хорошего канала знает лучше тебя, что «заходит» его аудитории. Он эту аудиторию выстрадал тем, что пилил контент ежедневно.
И тут приходишь ты - теоретик с пластиковыми текстами, написанными хуже, чем напишет ИИ. И требуешь, топаешь ногами, несешь какой-то бред сумасшедшего про tone of voice.
Текст под каждый канал должен быть конгруэнтен аудитории канала. И тебе точно нужно много лет, чтобы понять, что «заходит» именно в этот канал.
Forwarded from Смирнов Недвижимость | Vysotsky Estate
Застройщики! Хотите чтобы ваш клиент ничего не нашёл на вашем сайте, закажите сайт у мудаков из ИДА ПРОДЖЕКТ! Редчайшей породы идиоты! Ничего не понимают в юзабилити!
Вы видели рекламную кампанию автомобиля Li или Zeekr? Как они стали бестселлерами 2022-2023 года? Об этом и поговорим на мастер-классе!
Forwarded from Тренды задавать
Неожиданно инвестиционный контент ЗАВИРУСИЛСЯ в сети — Level показал, что он должен быть БЕЗ ПАФОСА и абстрактных «уникальных локаций»: только короткие ролики с ПОНЯТНОЙ математикой и логикой — про то:
Формат простой: 60 секунд и у вас РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА по доходности, один ролик — и видно, как устроена модель без искажений. Не «контент ради контента», а взрослый разговор с инвестором — ровно за это Level хочется уважать👍
— Сколько принесёт квартира на Патриарших в долгосроке;
— Есть ли смысл в коммерческой недвижимости
— Что выбрать: доллары, метры или бриллианты.
Формат простой: 60 секунд и у вас РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА по доходности, один ролик — и видно, как устроена модель без искажений. Не «контент ради контента», а взрослый разговор с инвестором — ровно за это Level хочется уважать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram - это тупик в маркетинге. Неизвестной природы любовь, которой прониклись маркетологи всех мастей, не объсняется никакой логикой. Telegram это абсолютно невиральная история контента. Даже репосты - это мертвого осла уши. Аудитория - токсчиные люди, которые чаще всего поедают тут лишь негативный контент. Если сравнивать Instagram и Telegram по гормональному воздействию на человека, что первый - это Дофамин, второй Кортизол. Тревожные люди не склонны к трате денег, тут будут работать только накопительные программы и продажи мест на кладбищах. Но маркетологи ухают миллиарды своих рекламных бюджетов в этот безсперспективный канал продаж. Между тем видео контент классических платформ как давал охваты, так и даёт.
🧠 САМАЯ ДОРОГАЯ ОШИБКА МАРКЕТОЛОГА
"Я люблю этот канал, значит и все смотрят" — знакомо?
Если вы хоть раз выбирали медиаканал, основываясь на личных предпочтениях, вы попали в ловушку эффекта ложного консенсуса. И вы не одиноки — 73% маркетологов считают, что понимают свою аудиторию лучше, чем на самом деле.
🎭 Как мы себя обманываем?
Сценарий 1: Маркетолог активно сидит в TikTok → считает, что вся ЦА там
Сценарий 2: Не смотрит ТВ → объявляет телевидение мертвым
Сценарий 3: Читает только digital-медиа → недооценивает печатную прессу
Звучит абсурдно? Но именно так работает наш мозг.
🔬 Почему так происходит?
1. Эхо-камера эффект
Мы окружаем себя единомышленниками и получаем искаженную картину реальности. Алгоритмы соцсетей только усиливают это, показывая похожий контент.
2. Профессиональная деформация
Маркетологи — early adopters новых трендов. Ваше медиапотребление кардинально отличается от обычных людей.
3. Экспертная слепота
"Все перешли на ChatGPT", "Email мертв", "Никто не читает длинные тексты" — каждое утверждение можно опровергнуть данными, но внутри тусовки они кажутся очевидными.
💸 Цена ошибки
• Неоптимальное распределение бюджета
• Снижение конверсии на 15-40%
• Пропуск эффективных каналов
• Переплата за "модные" площадки
✅ Как не попасть в ловушку?
Правило золотое: Вы НЕ ваша целевая аудитория
Практические шаги:
🔸 Исследования вместо интуиции
Количественные опросы, интервью, этнография — данные против предположений
🔸 Чек-лист перед выбором канала:
• Основан ли мой выбор на данных или личных предпочтениях?
• Когда я последний раз изучал медиапривычки ЦА?
• Что говорят сами потребители?
🔸 Метод "от противного"
Сознательно ищите данные, противоречащие вашим убеждениям
🔸 A/B тестирование медиа
Тестируйте разные каналы с небольшими бюджетами
🔸 Диверсификация команды
Включайте людей разных возрастов, регионов, социальных слоев
🎯 Главный вывод
Чем больше вы осознаете свою предвзятость, тем эффективнее будут ваши кампании.
Вопрос для размышления: Какой медиаканал вы выбрали в последней кампании, основываясь на личных предпочтениях? 🤔
"Я люблю этот канал, значит и все смотрят" — знакомо?
Если вы хоть раз выбирали медиаканал, основываясь на личных предпочтениях, вы попали в ловушку эффекта ложного консенсуса. И вы не одиноки — 73% маркетологов считают, что понимают свою аудиторию лучше, чем на самом деле.
🎭 Как мы себя обманываем?
Сценарий 1: Маркетолог активно сидит в TikTok → считает, что вся ЦА там
Сценарий 2: Не смотрит ТВ → объявляет телевидение мертвым
Сценарий 3: Читает только digital-медиа → недооценивает печатную прессу
Звучит абсурдно? Но именно так работает наш мозг.
🔬 Почему так происходит?
1. Эхо-камера эффект
Мы окружаем себя единомышленниками и получаем искаженную картину реальности. Алгоритмы соцсетей только усиливают это, показывая похожий контент.
2. Профессиональная деформация
Маркетологи — early adopters новых трендов. Ваше медиапотребление кардинально отличается от обычных людей.
3. Экспертная слепота
"Все перешли на ChatGPT", "Email мертв", "Никто не читает длинные тексты" — каждое утверждение можно опровергнуть данными, но внутри тусовки они кажутся очевидными.
💸 Цена ошибки
• Неоптимальное распределение бюджета
• Снижение конверсии на 15-40%
• Пропуск эффективных каналов
• Переплата за "модные" площадки
✅ Как не попасть в ловушку?
Правило золотое: Вы НЕ ваша целевая аудитория
Практические шаги:
🔸 Исследования вместо интуиции
Количественные опросы, интервью, этнография — данные против предположений
🔸 Чек-лист перед выбором канала:
• Основан ли мой выбор на данных или личных предпочтениях?
• Когда я последний раз изучал медиапривычки ЦА?
• Что говорят сами потребители?
🔸 Метод "от противного"
Сознательно ищите данные, противоречащие вашим убеждениям
🔸 A/B тестирование медиа
Тестируйте разные каналы с небольшими бюджетами
🔸 Диверсификация команды
Включайте людей разных возрастов, регионов, социальных слоев
🎯 Главный вывод
Чем больше вы осознаете свою предвзятость, тем эффективнее будут ваши кампании.
Вопрос для размышления: Какой медиаканал вы выбрали в последней кампании, основываясь на личных предпочтениях? 🤔
Лишнее доказательство "токсичности" аудитории Телеграма. Призвал сегодня в канале на 76700 человек сделать 600 подписок на ДЗЕН. Итог? Ни одной подписки и 30 отписок от основного канала за 1 час! Аудитория Телеграм: ненавидит рекламу, не собирается ничего покупать в телеграме, поедат тоннами только негатив.
ПЯТНИЦА ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ!
Решил собрать для вас несколько образцовых роликов, которые снимали агентства недвижимости и девелоперы, считаются лучшими образцами в мире.
Решил собрать для вас несколько образцовых роликов, которые снимали агентства недвижимости и девелоперы, считаются лучшими образцами в мире.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Coldwell Banker — "Guiding You Home" (2020)
Ролик с использованием классической композиции Simon & Garfunkel "Homeward Bound".
Показывает людей разных поколений, возвращающихся домой на поездах, самолетах, автобусах и машинах, которые поют вместе с оригинальной записью. Снимался в течение 4 дней на 10 локациях с участием более 50 актеров
Ролик с использованием классической композиции Simon & Garfunkel "Homeward Bound".
Показывает людей разных поколений, возвращающихся домой на поездах, самолетах, автобусах и машинах, которые поют вместе с оригинальной записью. Снимался в течение 4 дней на 10 локациях с участием более 50 актеров
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Портал Trulia — "The House Is Only Half Of It" (2017)
Юмористический ролик, подчеркивающий важность выбора не только дома, но и района. В ролике семья Кобурнов сталкивается с шумными соседями, опасными детскими площадками и свободно бродящими козами.
Юмористический ролик, подчеркивающий важность выбора не только дома, но и района. В ролике семья Кобурнов сталкивается с шумными соседями, опасными детскими площадками и свободно бродящими козами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Lennar Homes — Everything’s Included (2019)
• Фокус на стиль жизни: Ролик не просто демонстрирует технические характеристики дома, а рассказывает историю о том, как жильё улучшает повседневную жизнь.
• Универсальность: В кадре люди из разных возрастов и социальных групп, что расширяет аудиторию.
• Психология удобства: Подчеркивание того, что покупатель получает «всё включено» снимает стресс, связанный с дополнительными затратами и выбором.
• Связь и простота: Современные технологии и упрощённый процесс покупки отвечают современным ожиданиям покупателей — они хотят, чтобы всё было комфортно и понятно.
• Фокус на стиль жизни: Ролик не просто демонстрирует технические характеристики дома, а рассказывает историю о том, как жильё улучшает повседневную жизнь.
• Универсальность: В кадре люди из разных возрастов и социальных групп, что расширяет аудиторию.
• Психология удобства: Подчеркивание того, что покупатель получает «всё включено» снимает стресс, связанный с дополнительными затратами и выбором.
• Связь и простота: Современные технологии и упрощённый процесс покупки отвечают современным ожиданиям покупателей — они хотят, чтобы всё было комфортно и понятно.