Larkin – Telegram
Larkin
6.21K subscribers
9.69K photos
2.24K videos
29 files
6.82K links
Алексей Ларкин – автор документальных фильмов, медиатехнолог, гонзо-энтузиаст.

ЛС @alexey_larkin (любые рекламные предложения молча кидаю в бан)
Download Telegram
Скриншот номер раз
Скриншот номер два
“Я занимаюсь бизнесом еще с советских времён” - Владимир Рудольфович Соловьёв.

Потрясающая цитата. Если повторять раз за разом вслух, слова начинают обретать особую магию.
“Мои доходы абсолютно совпадают с моими расходами” - гуру бизнеса Рудольфыч не умеет экономить, всё проедает
“У меня большая семья, и дом в Италии по затратам на отдых отбивается за 2-3 года” - ан нет, всё-таки умеет экономить 😂
Вкратце о происходящем на российском телевидении
Пока "Матильду" обвиняют у нас в излишнем пиаре, в Голливуде просекли фишку и сливают фотки, где Руни Мара демонстративно курит подле распятия. Интересно, пойдут ли техасские казаки жечь синемА?
Дорогой читатель, в это неспокойное время переездов, сессий и больничных, у меня нет для тебя никаких платиновых мыслей.

Поэтому давайте отдохнём и посмотрим смешное видео https://youtu.be/h8FBbF1VYbE

Я хотел выписать цитаты, но там всё на цитаты. Гляньте!
А если серьезно, то стоит воспринимать этот эфир как учебник по риторике. Милонов уверенно давит Птаху, даже в те редкие моменты, когда аргументация не на его стороне.
В эфире программа "Военный антифейк" 😂

Тут в соседнем телеграм-канале вышел очередной бредовый материал про "ЧВК Вагнер". Пляски вокруг Вагнера напоминают мне любовь РЕН-ТВ к передачам про инопланетян и секреты спецслужб.

Выписал тезисно, почему считаю материал дурацким:
1. Из тех, кого я знаю никто не называет Сирию "песочницей", некоторые говорят "махнуть на юга" или "поехать на курорт".
2. Похороны оплачиваются компанией + сверху 5 миллионов компенсации для семьи.
3. Правильная концовка песни "я её тот рот е£ал" - это вагнерские частушки, есть в аудиозаписях вк. Там вообще много песен сочиняют и записывают, судя по тому, что качество их растет - в компании это приняли как пиар-стратегию.
4. Описания в тексте чисто художественные, абсолютно пустые, пытаются раздуть материал для солидности, а фактуры нет. Для меня это звоночек, что со статьей имеются проблемы.
5. Награды дают. Об этом недавно писал "Д///ИХАД" и выкладывал фотографии.
6. "Никакого отношения к официальным российским военным структурам ЧВК не имеют" - а на Хмеймим их тогда как пускают? А совместные операции? (Еще до Сирии были, тот же Дебальцевский котёл)
7. Про бойца-ампутанта поржал, но могу даже поверить. Говорят, что вербовка сезонами: то жесткий отбор, то кого попало берут. Но это просто рассказы, без подтверждения.
8. Про воюющих граждан Украины поверить не готов. Лично знаю человека, который мыкался с украинским паспортом и не мог подписать контракт. Хотя утверждать не буду.
9. "Кормят как на убой" пакетированный блевотрон минобороны в течении полугода - это реально "на убой". Термин "блевотрон", не мой, но точнее не скажешь.
Я в жизни прошел несколько информационных этапов:

Слушал бредни бабушек на лавочке, смотрел опровержения по телевизору.

Смотрел бредни по телевизору, читал опровержения в интернете.

Сейчас читаю бредни в интернете и нахожу опровержения в комментах.

Что дальше?
Forwarded from Channel №5
Эффект Барнума — когнитивное искажение, про которое полезно знать всем, кто ещё не знает. Суть: когда нам подают информацию под соусом того, что она собрана специально для нас, мы больше ей верим. Если она подтверждается, то мы воспринимаем это как само собой разумеющееся и начинаем больше верить источнику, если нет, всё равно пытаемся найти точки её соприкосновения с действительностью.

В частности, за счёт эффекта Барнума до сих пор работают все гороскопы и диванные психологические тесты (а-ля цветовой тест Люшера). Попробуйте читать не свои гороскопы, примерить на себя чужой знак зодиака или пройти тест, отвечая на вопросы в случайном порядке — и всё равно результаты будут вполне вам подходить. Это показывает, что верить им нельзя и не стоит ими морочить себе голову. А если будете верить, то, чего доброго, они и правда сбываться начнут, как в анекдоте:

В кафе «Элефант» вошёл Штирлиц.
— Это Штирлиц, сейчас будет драка.
— Нет, это не Штирлиц.
— Нет, Штирлиц!
И тут началась драка.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Барнума
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Розенталя
https://ru.wikipedia.org/wiki/Самоисполняющееся_пророчество
Forwarded from Brodetskyi. Tech, VC, Startups (A B)
Интересное интервью с человеком, который сыграл огромную роль в победе Трампа на выборах. Это директор его цифровой кампании Брэд Парскал. Двухметровый бородач родом из Канзаса, Парскал начал сотрудничать с Трампом за пять лет до выборов - он делал сайты для бизнеса будущего президента. В 2016 он провел самую успешную цифровую кампанию в истории современных выборов, не имея опыта работы в политике. Именно его нужно благодарить за успех Трампа в интернете, а не хайпанувшую на этом "Кэмбридж Аналитику".

Несколько интересных фактов от Паскала:

— Главный инструментом его штаба стала микротаргетированная реклама на Facebook. Команда Трампа генерировала в день десятки тысяч рекламных объявлений с разными картинками, подписями и цветами, чтобы найти самые эффективные комбинации. Наверное, это самое масштабное A/B-тестирование в истории цифровой рекламы.

— Команде Трампа помогали специалисты из Facebook. Они объясняли Парскалу и коллегам нюансы таргетирования. Чтобы избежать утечек, в проект брали только тех сотрудников Facebook, которые придерживались респукликанских взглядов и поддерживали Трампа. Facebook предлагали аналогичные консультации и команде Клинтон, но получили отказ.

— Распиаренную психометрию от Кэмбридж Аналитики в кампании не использовали. Парскал считает, что это просто не работает. Оцените, как круто хайпанули хитрые британцы - их услуги теперь нарасхват.

— Цифровая кампания помогла не только привлечь избирателей, но и накраудфандить рекордные 240 миллионов долларов от обычных сторонников Трампа.

— Сам Трамп сильно недооценивал цифровую составляющую кампании. "ТВ - вот во что я верю", говорил он.

Есть там и про вмешательство России (Россия купила про-трамповской рекламы на $100 000; Парскал говорит, что ничего об этом не знал, иностранное вмешательство в выборы он не одобряет), и другие интересные штуки.

Превью, 5 минут: https://www.cbsnews.com/videos/parscale-tv-news-thought-i-was-a-joke/

Интервью, 15 минут: https://www.cbsnews.com/videos/secret-weapon/
Почему телеграм-каналы умудряются обосраться ДАЖЕ В САМЫХ ПРОСТЫХ ТЕМАХ?

Можно ведь было посмотреть на ютюбе пару интервью Гнойного и Замая, в которых громко вслух на русском языке было дано определение антихайпа.

Антихайп - это не отсутствие какой-либо популярности и не стремление избежать её любой ценой. Антихайп - есть отказ от постоянного цепляния за модные темы, взамен которого предлагается создавать информационные поводы самостоятельно, развивать плоды собственного оригинального творчества. "Свобода это то, что называют антихайп"(с)
_______
Тупые и слепые бараны, которым надо вместе со стадом поржать над кем-нибудь и превознести себя.
Forwarded from Tvoya_Mamka88
Мхмхмхмхмх
Я только не понимаю тогда, почему вся эта тема с "адвертайзинг рэпом" рванула ввысь аккурат после кризиса. Окей, нынешний 11-классник может взять у бати 2 тыщи на концерт, но когда мне было 17 лет я спокойно брал 5 из своих, да еще и умудрялся бесплатно пройти на входе.

Это были реально ОЧЕНЬ сытые времена, когда нормально зарабатывали родители, и ты сам мог нехило поднять денег, не особо отвлекаясь от учебы. 2012-2013 ван лав!

Но всей этой гуччи-истерии еще не было. Хотя может просто время было счастливое и трава зеленая?

Надо разобраться
Forwarded from Чернотроп (замёрз)
Сегодня что-то все возбудились от интервью репера Фейса Юрию Дудю.

Я по ходу просмотра растерял все прежние мысли о постмодерне, поколении Z и цифровой эпохе. На первый план вылез один единственный тезис.

Вот знаете, почему на нас так массово всё это свалилось?

Да просто потому что у детей теперь есть бабки.

И всё.

Я в 17 лет купил паленый лакост за пять соток и искренне переживал, что это слишком дорого.

Мы потом ещё сидели с друзьями, пили багбир из пластика и на полном серьезе размышляли, оригинал это за такие бабки или все же подделка? И если подделка, то сколько тогда стоит оригинал? Тысячу? Полторы!?

Никого бы из нас не тронули песни про Гуччи и сук в мерсе. Этого мира просто не существовало.

А нынешние подростки вступили в сознательную жизнь при нефти за сто двадцать. И они могут спросить у папы два куска на концерт.

А там, где есть подросток с двумя кусками на кармане, всегда появится дядя, желающий ему что-нибудь продать за два с половиной.

Что-нибудь крутое с татухами на лице и сложной судьбой.

Видимо, как-то так, не?
Вайнштейнгейт в одной картинке.