Я даже не представлял себя, как много времени трачу на мемесы, ютуб и гейминг. Если желание играть у меня напрочь было отбито после наблюдения за тем, как пару лет назад счётчик в Steam перевалил за 1000 часов в доте, то мемы и Ютуб со мною до сих пор.
Ну а если есть проблема, обязательно есть и приложение для её решения. Я решил установить расширение, которое будет следить за мной в хроме и собирать статистику о том, где и как много времени я провожу.
Когда я это впервые сделал, я работал в офисе. И рабочий день был где-то 8-10 часов. Из которых непосредственно работал я 2-3 (имеется ввиду активное использование софта. Включим сюда ещё провисания, ожидания рендера и ресёрч, и получится где-то 3-4 часа в день). А остальное время распылялось между сёрфингом в интернете и просмотром сериалов или ютуба.
Получалось, что ежедневные офисные задачи я мог выполнить за 4 часа и уйти домой. Уходить так быстро я себе не позволял, всегда была дополнительная работа. Вот я и угорел по продуктивности и старался не отвлекаться от своих задач все 8 рабочих часов. И тут возникла классическая проблема любого бизнеса - невозможность объективной оценки труда каждого сотрудника. Выработка выросла в два раза, а зарплата нет. Смысла работать в таком режиме я не видел - постоянный стресс, перенапряжение и ощущение того, что тебе где-то недодали. Студию я любил и всегда был готов на переработки. А ещё я любил бабло. Денежки. Кэш. Поэтому я в итоге и ушел на фриланс, где принцип "каждому по заслугам" заработал во всю.
А все началось с установки расширения в хром.
Кстати, об объективной оценке труда. Мне хотелось бы послушать об опыте наладки подобных систем, в креативных сферах довольно тяжело оценить вклад каждого отдельного участника, но наверняка есть умные люди, которые уже все придумали. Расскажите, если были какие-то "фишечки" у вас в студии.
На предыдущей работе например я САМ заполнял таблицу в Экселе с переработками, и сам назначал себе стоимость этих переработок. Система эта держалась на взаимном доверии и нежелании генерального директора со мной спорить по поводу денег. Но я все равно убежал на фриланс, гыгы.
#продуктивность
Ну а если есть проблема, обязательно есть и приложение для её решения. Я решил установить расширение, которое будет следить за мной в хроме и собирать статистику о том, где и как много времени я провожу.
Когда я это впервые сделал, я работал в офисе. И рабочий день был где-то 8-10 часов. Из которых непосредственно работал я 2-3 (имеется ввиду активное использование софта. Включим сюда ещё провисания, ожидания рендера и ресёрч, и получится где-то 3-4 часа в день). А остальное время распылялось между сёрфингом в интернете и просмотром сериалов или ютуба.
Получалось, что ежедневные офисные задачи я мог выполнить за 4 часа и уйти домой. Уходить так быстро я себе не позволял, всегда была дополнительная работа. Вот я и угорел по продуктивности и старался не отвлекаться от своих задач все 8 рабочих часов. И тут возникла классическая проблема любого бизнеса - невозможность объективной оценки труда каждого сотрудника. Выработка выросла в два раза, а зарплата нет. Смысла работать в таком режиме я не видел - постоянный стресс, перенапряжение и ощущение того, что тебе где-то недодали. Студию я любил и всегда был готов на переработки. А ещё я любил бабло. Денежки. Кэш. Поэтому я в итоге и ушел на фриланс, где принцип "каждому по заслугам" заработал во всю.
А все началось с установки расширения в хром.
Кстати, об объективной оценке труда. Мне хотелось бы послушать об опыте наладки подобных систем, в креативных сферах довольно тяжело оценить вклад каждого отдельного участника, но наверняка есть умные люди, которые уже все придумали. Расскажите, если были какие-то "фишечки" у вас в студии.
На предыдущей работе например я САМ заполнял таблицу в Экселе с переработками, и сам назначал себе стоимость этих переработок. Система эта держалась на взаимном доверии и нежелании генерального директора со мной спорить по поводу денег. Но я все равно убежал на фриланс, гыгы.
#продуктивность
Учитывая прогноз погоды на ближайшую неделю, очень актуальная реклама от Гудкова и команды Чикен Карри. Адидас в России как-то хорошо устроились, здорово попадают в тренды. И не знаю, сознательно ли дождевик сделан был жёлтым, но вы сами знаете, с какой компанией теперь в Москве ассоциируются такие дождевики.
https://www.youtube.com/watch?v=83_Mr8ifOlU
https://www.youtube.com/watch?v=83_Mr8ifOlU
YouTube
Александр Гудков - Дождь
Коллаборация Чикен Карри и Adidas к выходу дождевика MYSHELTER
Режиссёрская группа - Миша Семичев, Роман Ким
Авторы - Селезнёв Вадим, Григорий Шатохин, Александр Гудков
Операторы - Кирилл Грошев, Миша Семичев, Тим Робертович
Продюсеры - Яна Садовникова…
Режиссёрская группа - Миша Семичев, Роман Ким
Авторы - Селезнёв Вадим, Григорий Шатохин, Александр Гудков
Операторы - Кирилл Грошев, Миша Семичев, Тим Робертович
Продюсеры - Яна Садовникова…
А сентябрь горячий, да? В прошлом месяце я умудрился усидеть на двух стульях, а в этот раз пытаюсь на четырёх (это я про количество проектов).
А пока я готовлю вам интересные и не очень тексты, посмотрите историю рунета от Андрея Лошака. Это очень классная, живая и интересная документалистика. Я давно не ждал так сильно выхода очередной серии чего-либо. Однозначно рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=hdngdbzayHA&list=PLFRQplrTcKj_d20omBf8dpWwd3qonfl2H
А пока я готовлю вам интересные и не очень тексты, посмотрите историю рунета от Андрея Лошака. Это очень классная, живая и интересная документалистика. Я давно не ждал так сильно выхода очередной серии чего-либо. Однозначно рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=hdngdbzayHA&list=PLFRQplrTcKj_d20omBf8dpWwd3qonfl2H
YouTube
Начало: хиппи из Калифорнии, Носик и лихие 90-е | ХОЛИВАР. ИСТОРИЯ РУНЕТА | №1
Детство и отрочество рунета. Бывшие советские программисты, живущие сейчас в Кремниевой долине, вспоминают о том, как устанавливали первую научную сеть на ворованном американском софте, а калифорнийский хиппи Джоэл Шац – о том, как организовал первый в Советском…
У меня есть младший брат, который тоже хочет стать дизайнером. Он спрашивает "Что мне делать, чтобы стать успешным?". А я понятия не имею как на этот вопрос ответить. Тогда я решил вспомнить всё, и написал эту маленькую автобиографию "Как я стал дизайнером".
СПОЙЛЕР: Случайно.
http://vollut.com/rokkebol
#дизайн
СПОЙЛЕР: Случайно.
http://vollut.com/rokkebol
#дизайн
Я наконец-то вылез из под завалов, созданных моей алчностью. Теперь снова в строю, прекращаю радиомолчание.
На прошлой неделе, в самый разгар двух проектов у меня сдохла левая кнопка мыши. При чём сдохла не так, чтобы выкинуть её сразу, а глючила время от времени, делая двойной клик вместо одного. Представьте, насколько сильно это может раздражать, когда нужно собрать финалку 8-минутного мэппинга за вечер.
Но я пожалел мышь, она была достаточно дорогая (3200 руб). Разобрал, собрал, снова разобрал, начал гуглить, поставил какую-то утилиту, которая исправляет эту проблему, потом понял, что дело в железе, где-то повреждена мембрана. Снова разобрал и собрал. Проблема не решилась и я продолжил работать очень жутко раздражаясь. А потом раскошелился и заказал себе мышку от Razer (4000 руб). Сейчас жалею, что не сделал этого раньше, потому что потраченные минуты и нервы того не стоили.
Ситуация не самая интересная, но натолкнувшая меня вновь на мысль о том, что в нашей профессии каждая секунда, потраченная на подвисания, глюки, загрузку данных и т.д. - это потерянный доход. Мы ведь все тут хотим работать 4 часа в день в Таиланде. Только благодаря хорошему железу этого не достичь, но можно сильно упростить себе путь. Можете покупать просто самое дорогое, что есть на рынке, если позволяют финансы, но я лично люблю подсчитывать коэффициенты (ух люблю считать, 11Б, физмат!1). Например при выборе видеокарты это было соотношение стоимости к количеству ядер. Сколько за один рубль можно получить ядер.
Ну вот возьмём видеокарту GeForce RTX 2070 (35000 руб и 2304 CUDA ядер) и GeForce RTX 2080 Ti (82000 руб и 4352 CUDA ядер).
2070 даёт вам 1 ядро за 15 рублей, а 2080 Ti 1 ядро за 18 рублей. 2070 экономически выгоднее.
Сразу дисклеймер - нельзя при выборе железа использовать только один показатель. В случае с видеокартами например нужно ещё учитывать количество памяти, производителя, потребление энергии и даже размеры. Но мне с таким подходом было просто собрать себе не слишком дорогую, но очень шуструю рабочую станцию.
Часто натыкаюсь на ребят, которые уже несколько лет в индустрии и всё ещё сидят на старинном железе, которое не только замедляет их работу, но и работу коллег. И если метафорично изобразить работу в продакшене с такими людьми, выглядит это примерно вот так:
#продуктивность #деньги
На прошлой неделе, в самый разгар двух проектов у меня сдохла левая кнопка мыши. При чём сдохла не так, чтобы выкинуть её сразу, а глючила время от времени, делая двойной клик вместо одного. Представьте, насколько сильно это может раздражать, когда нужно собрать финалку 8-минутного мэппинга за вечер.
Но я пожалел мышь, она была достаточно дорогая (3200 руб). Разобрал, собрал, снова разобрал, начал гуглить, поставил какую-то утилиту, которая исправляет эту проблему, потом понял, что дело в железе, где-то повреждена мембрана. Снова разобрал и собрал. Проблема не решилась и я продолжил работать очень жутко раздражаясь. А потом раскошелился и заказал себе мышку от Razer (4000 руб). Сейчас жалею, что не сделал этого раньше, потому что потраченные минуты и нервы того не стоили.
Ситуация не самая интересная, но натолкнувшая меня вновь на мысль о том, что в нашей профессии каждая секунда, потраченная на подвисания, глюки, загрузку данных и т.д. - это потерянный доход. Мы ведь все тут хотим работать 4 часа в день в Таиланде. Только благодаря хорошему железу этого не достичь, но можно сильно упростить себе путь. Можете покупать просто самое дорогое, что есть на рынке, если позволяют финансы, но я лично люблю подсчитывать коэффициенты (ух люблю считать, 11Б, физмат!1). Например при выборе видеокарты это было соотношение стоимости к количеству ядер. Сколько за один рубль можно получить ядер.
Ну вот возьмём видеокарту GeForce RTX 2070 (35000 руб и 2304 CUDA ядер) и GeForce RTX 2080 Ti (82000 руб и 4352 CUDA ядер).
2070 даёт вам 1 ядро за 15 рублей, а 2080 Ti 1 ядро за 18 рублей. 2070 экономически выгоднее.
Сразу дисклеймер - нельзя при выборе железа использовать только один показатель. В случае с видеокартами например нужно ещё учитывать количество памяти, производителя, потребление энергии и даже размеры. Но мне с таким подходом было просто собрать себе не слишком дорогую, но очень шуструю рабочую станцию.
Часто натыкаюсь на ребят, которые уже несколько лет в индустрии и всё ещё сидят на старинном железе, которое не только замедляет их работу, но и работу коллег. И если метафорично изобразить работу в продакшене с такими людьми, выглядит это примерно вот так:
#продуктивность #деньги
Даня давно уже просёк, что без художки никуда. И мне прямо приятно смотреть за тем, как растет человек. Даже полистав его паблик можно прогресс этот увидеть, из довольно базовой колористики в отличное попадание в цвет. Эстетичные картинки получаются. Для меня это всегда пинок под зад, потому что мне сил не хватает заняться этим самостоятельно. Может у вас получится, поэтому вот, считайте что это пинок.
Если кто-то не знаком с Вольницей - знакомьтесь. Это сообщество Вконтакте, там Лёша Чуркин и команда ведут паблик и пишут довольно полезные статьи. ВК сейчас удобно за этим следить, здесь собраны все публикации https://vk.com/@volnitsa_courses
Отдельно рекомендую вот эту, по АЕ https://vk.com/@volnitsa_freelance-baza-dlya-nachinauschih-po-after-effects-ot-volnicy
#дизайн
Отдельно рекомендую вот эту, по АЕ https://vk.com/@volnitsa_freelance-baza-dlya-nachinauschih-po-after-effects-ot-volnicy
#дизайн
Vk
Вольница. Учим полезному's articles
Почти всю свою карьеру я пытаюсь найти для себя какой-то удобный и универсальный сервис для организации работы, как совместной так и индивидуальной. Месяц назад я узнал про Miro(раньше назывался Realtimeboards). И поначалу мне концепция показалась просто офигенной, и я решил опробовать её на двух текущих проектах.
Миро представляет собой классную идею - перенос реального флипчарта в цифровой мир. Со всеми плюшками цифрового мира. В начале у вас есть пустая белая область, по ссылке к которой могут подключаться все участники и параллельно создавать будущую доску - выкладывать материалы, референсы, фото и документы, распределять задачи. Вы видите курсор коллеги и все, что он делает. В эту концепцию очень хорошо интегрируется канбан и другие системы.
НО. В какой-то момент это разрастается до таких объемов, что страница сайта открывается по 30-40 секунд на компьютере за 200 тысяч. Каждый раз, когда вы будете уходить с этой вкладки, она будет выгружаться из кэша, и чтобы вернуться на нее придется снова ждать (проверено на нескольких устройствах, у всех эта проблема).
Концепция "все перед глазами" начинает ломаться как только в это "всё" приходят обновления и это "всё" разрастается. На моих досках были все материалы проекта, канбан карточки, распределение задач и пояснения к сценам. Этого было достаточно, чтобы сайт положить.
Вердикт: удобно для наглядного представления данных о проекте и канбана. Для больших проектов нужно дробление, но тогда теряется наглядность. Тем не менее попользоваться рекомендую, у компании много крупных клиентов, которые интегрировали в свой пайплайн эту систему, возможно мой опыт не самый удачный и я не ЦА. (кстати Miro - это русский стартап из Перми, который собрал $25 млн инвестиций в США).
Поделитесь опытом, кто чем пользуется, если тут есть супервайзеры.
#дизайн #продуктивность
Миро представляет собой классную идею - перенос реального флипчарта в цифровой мир. Со всеми плюшками цифрового мира. В начале у вас есть пустая белая область, по ссылке к которой могут подключаться все участники и параллельно создавать будущую доску - выкладывать материалы, референсы, фото и документы, распределять задачи. Вы видите курсор коллеги и все, что он делает. В эту концепцию очень хорошо интегрируется канбан и другие системы.
НО. В какой-то момент это разрастается до таких объемов, что страница сайта открывается по 30-40 секунд на компьютере за 200 тысяч. Каждый раз, когда вы будете уходить с этой вкладки, она будет выгружаться из кэша, и чтобы вернуться на нее придется снова ждать (проверено на нескольких устройствах, у всех эта проблема).
Концепция "все перед глазами" начинает ломаться как только в это "всё" приходят обновления и это "всё" разрастается. На моих досках были все материалы проекта, канбан карточки, распределение задач и пояснения к сценам. Этого было достаточно, чтобы сайт положить.
Вердикт: удобно для наглядного представления данных о проекте и канбана. Для больших проектов нужно дробление, но тогда теряется наглядность. Тем не менее попользоваться рекомендую, у компании много крупных клиентов, которые интегрировали в свой пайплайн эту систему, возможно мой опыт не самый удачный и я не ЦА. (кстати Miro - это русский стартап из Перми, который собрал $25 млн инвестиций в США).
Поделитесь опытом, кто чем пользуется, если тут есть супервайзеры.
#дизайн #продуктивность
Miro
AI Innovation Workspace | Miro
Speed up product development from ideation to launch. Align teams, break tool silos, and ship what customers need in one AI-powered visual platform.
https://www.behance.net/gallery/86496239/Technoavia-3D-Explainer
В августе мы с ARTMAN сделали ролик для Техноавиа - крупнейшего производителя СИЗ в России (одна половина России гоняет в найках, другая - в продукции этой компании).
Получился такой вот эксплейнер на 2 минуты.
Я на проекте делал раскадровку, концепты, стайлфреймы и визуализацию всего, кроме персонажей. Раньше у меня таких проектов не было, по портфолио видно, насколько это необычно для меня. И мне пришлось столкнуться с кучей проблем.
1) Я не моделер и у меня очень плохо развито оказалось пространственное мышление. Решил я эту проблему тем, что искал максимально подробные референсы и копировал чуть ли не один-в-один какие-то реальные интерьеры. Из 15 разных фото собиралась одна локация. Делал я это в PureRef и к концу проекта у меня там была гигантская база референсов и мудбордов для каждой сцены. И конечно же скетчи. Прежде чем приступить к работе, нужно было представить и хотя бы примитивно на бумаге нарисовать план будущей локации.
2) Я не умею выставлять свет. По освещению был определенный референс, и я никак не мог в него попасть. Я по жизни люблю очень жирный контраст, поэтому картинка у меня получалась слишком драматичная. Решилось это тем, что ребята из АРТМАН включились немного в проект и подправили свет. Позже уже я увидел, что стоило добавить в сцену глобальную засветку, чтобы тени стали помягче и тон сравнялся. К тому же, разобрав ещё раз очень подробно референсы я увидел, что свет в сцене нереалистичный. Главный герой всегда был подсвечен так, чтобы выглядеть наилучшим образом. Тут очень помогла возможность Редшифта контролировать влияние отдельных источников света на отдельные объекты (если присмотритесь в ролике к главному герою - он почти всегда подсвечен контровым светом, которого в сцене быть не должно)
3) Вытекающая из предыдущего пункта проблема - не прописанный Color Script. Это такая раскадровка, отвечающая за цветовую палитру сцен. Очень важная вещь, если хочется сделать нормальное повествование, вот пример такого.
Я пытался уже на посте выравнять цветокор как мог, но иногда заметна разница между кадрами из-за разных условий освещения.
4) Монтаж. По-хорошему этим должен заниматься знающий человек, а не я. В Жи-Ши например на крупные проекты приходил действующий оператор-монтажер и вместе с раскадровщиком сидел и расписывал все крупности и движения камеры. В итоге получалось хорошо. Тут я пытался вспомнить все советы Соколова (советую кстати его книгу), и получилось как получилось.
Ребята из АРТМАН классные, клиент не наседал. Поэтому в целом мне нравится этот проект, он многому меня научил и вытащил из зоны комфорта.
P.S. Поддержите лайком на Бехансе, у меня катастрофически непопулярный профиль.
#дизайн
В августе мы с ARTMAN сделали ролик для Техноавиа - крупнейшего производителя СИЗ в России (одна половина России гоняет в найках, другая - в продукции этой компании).
Получился такой вот эксплейнер на 2 минуты.
Я на проекте делал раскадровку, концепты, стайлфреймы и визуализацию всего, кроме персонажей. Раньше у меня таких проектов не было, по портфолио видно, насколько это необычно для меня. И мне пришлось столкнуться с кучей проблем.
1) Я не моделер и у меня очень плохо развито оказалось пространственное мышление. Решил я эту проблему тем, что искал максимально подробные референсы и копировал чуть ли не один-в-один какие-то реальные интерьеры. Из 15 разных фото собиралась одна локация. Делал я это в PureRef и к концу проекта у меня там была гигантская база референсов и мудбордов для каждой сцены. И конечно же скетчи. Прежде чем приступить к работе, нужно было представить и хотя бы примитивно на бумаге нарисовать план будущей локации.
2) Я не умею выставлять свет. По освещению был определенный референс, и я никак не мог в него попасть. Я по жизни люблю очень жирный контраст, поэтому картинка у меня получалась слишком драматичная. Решилось это тем, что ребята из АРТМАН включились немного в проект и подправили свет. Позже уже я увидел, что стоило добавить в сцену глобальную засветку, чтобы тени стали помягче и тон сравнялся. К тому же, разобрав ещё раз очень подробно референсы я увидел, что свет в сцене нереалистичный. Главный герой всегда был подсвечен так, чтобы выглядеть наилучшим образом. Тут очень помогла возможность Редшифта контролировать влияние отдельных источников света на отдельные объекты (если присмотритесь в ролике к главному герою - он почти всегда подсвечен контровым светом, которого в сцене быть не должно)
3) Вытекающая из предыдущего пункта проблема - не прописанный Color Script. Это такая раскадровка, отвечающая за цветовую палитру сцен. Очень важная вещь, если хочется сделать нормальное повествование, вот пример такого.
Я пытался уже на посте выравнять цветокор как мог, но иногда заметна разница между кадрами из-за разных условий освещения.
4) Монтаж. По-хорошему этим должен заниматься знающий человек, а не я. В Жи-Ши например на крупные проекты приходил действующий оператор-монтажер и вместе с раскадровщиком сидел и расписывал все крупности и движения камеры. В итоге получалось хорошо. Тут я пытался вспомнить все советы Соколова (советую кстати его книгу), и получилось как получилось.
Ребята из АРТМАН классные, клиент не наседал. Поэтому в целом мне нравится этот проект, он многому меня научил и вытащил из зоны комфорта.
P.S. Поддержите лайком на Бехансе, у меня катастрофически непопулярный профиль.
#дизайн
Behance
Technoavia 3D Explainer - Vollut S
Technoavia asked me to create and show how the company's innovative systems can integrate inside the working business. We walk through the whole process inside the factory with the main character as he explains the process.
Я не устаю рекомендовать всем и вся этот сериал, с каждой серией всё мрачнее и мрачнее, Чёрному зеркалу от Нетфликс стоило бы поучиться. Иногда документалистика куда страшнее, чем выдумка. https://www.youtube.com/watch?v=q6meaxdXyM0
В этой серии рассказ идёт о блокировках, вторжении государства в интернет и полномасштабном контроле СМИ.
И как-то так совпало, вчера вышла эта серия, в которой, кстати о Яндексе было много сказано, и о том, как власть пытается с ним совладать.
А ещё вчера вышла новость о том, что Госдума рассматривает законопроект о запрете на иностранное владение значимыми интернет-ресурсами (условно говоря, Яндекс лишь на 20% акций сможет привлечь деньги от зарубежных инвесторов).
А за сегодняшний день акции Яндекса рухнули на 20,3% из-за этой новости (это очень много). И это только начало, потому что торговый день кончился, в выходные биржи не работают, и в понедельник ещё посмотрим.
Меня, как начинающего инвестора, такая картина заставляет задуматься - а стоит ли вообще вкладывать в российские компании? И я думаю этим вопросом задастся ещё множество таких вот начинающих инвесторов, что обязательно скажется на экономике нашей страны. Яндекс - удивительная компания, во многом обгоняющая Гугл, и мне хочется её поддержать, поэтому акции я не продаю. Но надолго ли это? Мозги из страны утекают, а вместе с ними и деньги, поэтому меня подобные явления пугают своими последствиями.
Хорошей пятницы!
#деньги
В этой серии рассказ идёт о блокировках, вторжении государства в интернет и полномасштабном контроле СМИ.
И как-то так совпало, вчера вышла эта серия, в которой, кстати о Яндексе было много сказано, и о том, как власть пытается с ним совладать.
А ещё вчера вышла новость о том, что Госдума рассматривает законопроект о запрете на иностранное владение значимыми интернет-ресурсами (условно говоря, Яндекс лишь на 20% акций сможет привлечь деньги от зарубежных инвесторов).
А за сегодняшний день акции Яндекса рухнули на 20,3% из-за этой новости (это очень много). И это только начало, потому что торговый день кончился, в выходные биржи не работают, и в понедельник ещё посмотрим.
Меня, как начинающего инвестора, такая картина заставляет задуматься - а стоит ли вообще вкладывать в российские компании? И я думаю этим вопросом задастся ещё множество таких вот начинающих инвесторов, что обязательно скажется на экономике нашей страны. Яндекс - удивительная компания, во многом обгоняющая Гугл, и мне хочется её поддержать, поэтому акции я не продаю. Но надолго ли это? Мозги из страны утекают, а вместе с ними и деньги, поэтому меня подобные явления пугают своими последствиями.
Хорошей пятницы!
#деньги
YouTube
Блокировки: Лурк, Лента.ру, 282-я и китайский путь | ХОЛИВАР. ИСТОРИЯ РУНЕТА | №6
К чему привели запретительные законы. Блокировки, посадки по 282-й, безграничные полномочия Роскомнадзора, и как результат — глобальный отток инвестиций из рунета.
Все выпуски проекта Андрея Лошака "Холивар":
https://www.youtube.com/playlist?list=PLFRQ…
Все выпуски проекта Андрея Лошака "Холивар":
https://www.youtube.com/playlist?list=PLFRQ…
School of Motion провели самый большой опрос среди моушен-дизайнеров и получили очень интересную статистику, которая сразу показывает, как у нас в России всё не как у них.
https://www.schoolofmotion.com/blog/2019-motion-design-survey
Средний возраст моушен-дизайнера в мире - 33 года. В России мне эта цифра кажется ниже, около 23-25 лет.
Средний возраст владельца студии - 35 лет в мире и 40 лет в UK. Тут опять же у нас разрыв большой, студии начинают открывать в более раннем возрасте.
Среднее количество опыта - 7 лет. У нас эта цифра тоже ниже, потому что 7 лет назад про моушен дизайн ещё толком никто не знал.
75% мужчины, 25% женщины.
Больше половины училось в колледже или университете, больше трети - в арт-колледжах.
Больше 50% не удовлетворены обучением и считают, что оно им не помогло в профессии. НО эти люди в среднем зарабатывают на $5200 в год больше, чем дизайнеры без образования.
А теперь самое интересное - зарплаты:
Фулл тайм работа в офисе, средний заработок в мире - $63000 (336к в месяц до налогов. Налог возьмём где-то около 30%, получаем 235к зарплаты на руки).
Фрилансеры зарабатывают в среднем около $90000 (480к до налогов и 336к после).
Самые высокие зарплаты в США и Канаде (но стоит учитывать, что School Of Motion больше всего популярен именно в этих странах, поэтому выборка не очень репрезентативная).
В России средняя зарплата сейчас смешные $16000 в год чистыми для работающих в офисе. Правда на эти деньги в России можно очень неплохо жить. Но думаю мысль ясна, за деньгами лучше ехать в США или Канаду.
#дизайн
https://www.schoolofmotion.com/blog/2019-motion-design-survey
Средний возраст моушен-дизайнера в мире - 33 года. В России мне эта цифра кажется ниже, около 23-25 лет.
Средний возраст владельца студии - 35 лет в мире и 40 лет в UK. Тут опять же у нас разрыв большой, студии начинают открывать в более раннем возрасте.
Среднее количество опыта - 7 лет. У нас эта цифра тоже ниже, потому что 7 лет назад про моушен дизайн ещё толком никто не знал.
75% мужчины, 25% женщины.
Больше половины училось в колледже или университете, больше трети - в арт-колледжах.
Больше 50% не удовлетворены обучением и считают, что оно им не помогло в профессии. НО эти люди в среднем зарабатывают на $5200 в год больше, чем дизайнеры без образования.
А теперь самое интересное - зарплаты:
Фулл тайм работа в офисе, средний заработок в мире - $63000 (336к в месяц до налогов. Налог возьмём где-то около 30%, получаем 235к зарплаты на руки).
Фрилансеры зарабатывают в среднем около $90000 (480к до налогов и 336к после).
Самые высокие зарплаты в США и Канаде (но стоит учитывать, что School Of Motion больше всего популярен именно в этих странах, поэтому выборка не очень репрезентативная).
В России средняя зарплата сейчас смешные $16000 в год чистыми для работающих в офисе. Правда на эти деньги в России можно очень неплохо жить. Но думаю мысль ясна, за деньгами лучше ехать в США или Канаду.
#дизайн
Schoolofmotion
The 2019 Motion Design Survey
More than 1,000 motion graphics artists report on the MoGraph industry in the 2019 Motion Design Survey
Я не знал про эту фичу, но на винду наконец завезли синхронизацию уведомлений и фото с любыми мобильными устройствами. И это настолько проще жизнь мою сделало, потому что не нужно бегать к телефону каждый раз, когда приходит уведомление для входа в онлайн-банк или ещё куда-то. У Эппловцев эта фича давным давно уже, и я надеюсь, что майкрософт будут двигаться в сторону создания собственной экосистемы, потому что устройства у них новые просто пушка (посмотрите последнюю презентацию Surface https://www.youtube.com/watch?v=1O-FajwO1Ng)
Устанавливаете на комп приложение Ваш Телефон и оно само всё настраивает, нужно только залогиниться на устройствах
Устанавливаете на комп приложение Ваш Телефон и оно само всё настраивает, нужно только залогиниться на устройствах
Какой-то невероятный объем опыта заключен в этих главах, прочитал выборочно несколько статей, это мастрид, надеюсь осилю всё остальное
Forwarded from Being Danil Krivoruchko
Второй день читаю веб-книжку про цвет и свет в CG, пришедшую по студийной почтовой рассылке (в Psyop плохого не посоветуют, подумал я). Супервайзер лайтинга и композа, проработавший в Weta, Animal Logic и тд на анимационных проектах, пару лет систематизировал свои знания и вот выложил в открытый доступ
https://chrisbrejon.com/cg-cinematography/
Из первых двух глав я очередной раз убедился, что про цветовые пространства мне понятно до какого-то предела, а потом - бац, и уже совсем непонятно. Надо наверное как-то потратить месяц-другой и разобраться основательно. А дальше уже менее техническая часть идет и там много интересного. Enjoy!
https://chrisbrejon.com/cg-cinematography/
Из первых двух глав я очередной раз убедился, что про цветовые пространства мне понятно до какого-то предела, а потом - бац, и уже совсем непонятно. Надо наверное как-то потратить месяц-другой и разобраться основательно. А дальше уже менее техническая часть идет и там много интересного. Enjoy!
Chris Brejon
CG Cinematography Archives - Chris Brejon
Lighting and CG Cinematography are the main topics of my website. Through a series of chapters, I will try to share my experience on PBR cartoon movies.
Узнать, как именно человек сделал ту или иную вещь - очень классно. Вместо долгих самостоятельных поисков решения ты просто берёшь готовый опыт и впитываешь, будто он и был твоим. На этом фоне мне кажется очень интересной тема Патреона, который заполонил мир и с которого некоторые делают просто невероятные деньги ($144000 или 9,2 млн рублей в месяц например делает подкаст Chapo Trap House).
И очень логичным мне кажется, что дизайнеры постепенно тоже начинают приходить на эту площадку и продавать крупицы своей интеллекутальной собственности. Если хотите заглянуть "под капот" к топовым ребятам, вот вам парочка ссылок. За $3-5 баксов можно получить доступ к большому количеству частных туториалов, которых на ютубе вы не найдёте.
Мой любимый Tony Zagoraios https://www.patreon.com/yetipictures/overview
Миша Седов https://www.patreon.com/msedov
Винс Швенк https://www.patreon.com/vincentschwenk
MDC https://www.patreon.com/MotionDesignersCommunity
Покидайте интересные Патреоны, если знаете, обновлю пост
#дизайн
И очень логичным мне кажется, что дизайнеры постепенно тоже начинают приходить на эту площадку и продавать крупицы своей интеллекутальной собственности. Если хотите заглянуть "под капот" к топовым ребятам, вот вам парочка ссылок. За $3-5 баксов можно получить доступ к большому количеству частных туториалов, которых на ютубе вы не найдёте.
Мой любимый Tony Zagoraios https://www.patreon.com/yetipictures/overview
Миша Седов https://www.patreon.com/msedov
Винс Швенк https://www.patreon.com/vincentschwenk
MDC https://www.patreon.com/MotionDesignersCommunity
Покидайте интересные Патреоны, если знаете, обновлю пост
#дизайн
Если вы хотели начать инвестировать, но не знали как, я для вас подготовил ещё один лонгрид. На статью ушло много времени, но я постарался оставаться кратким. В итоге получился такой план действий из 7 самых важных шагов.
http://vollut.com/investments
#деньги
http://vollut.com/investments
#деньги
Vollut
Как инвестировать
Очень очевидная инструкция к тому, как стать инвестором
🔥1
Мы ждали этого, мы просили этого, мы получили это.
Соника переделали и он теперь выглядит не как мутант. Лучшая маркетинговая стратегия, 10/10. Респект команде, которая занималась графикой, представляю, в каком огне они всё это время были
https://www.youtube.com/watch?v=pERXVqS54XE
Соника переделали и он теперь выглядит не как мутант. Лучшая маркетинговая стратегия, 10/10. Респект команде, которая занималась графикой, представляю, в каком огне они всё это время были
https://www.youtube.com/watch?v=pERXVqS54XE
YouTube
SONIC THE HEDGEHOG Official Trailer # 2 (2019) Jim Carrey Movie HD
SONIC THE HEDGEHOG Official Trailer # 2 (2019) Jim Carrey Movie HD
© 2019 - Paramount
Comedy, Kids, Family and Animated Film, Blockbuster, Action Cinema, Blockbuster, Scifi Movie or Fantasy film, Drama... We keep you in the know!
Subscribe now to catch…
© 2019 - Paramount
Comedy, Kids, Family and Animated Film, Blockbuster, Action Cinema, Blockbuster, Scifi Movie or Fantasy film, Drama... We keep you in the know!
Subscribe now to catch…