<=>
AG_HDRI_Rig.zip
10.7 MB
Делюсь сетапом для HDRI RIG, который можно просто закинуть себе в Shelf, чтобы был всегда под рукой. Может кому-то пригодится.
Там всё довольно просто устроено. Если у вас не Redshift, то легко сможете переназначить под свой рендер движок.
В папке отдельно есть примеры, какие названия должны быть у HDRI.
Условно это тэг + порядковый номер.
1 - базовые GSG HDRI
2 - GSG Metal HDRI
3 - Sky
4 - Environment
5 - Abstract / Gradient
А далее в сетапе уже указываете папку с вашими HDRI, и всё должно работать быстро и стабильно.
Мне по итогу, сколько пользуюсь этим сетапом, это экономит кучу времени, сообенно на "быстрых" этапах лукдева.
Удачи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дружеское напоминание.
Иногда, если переименовать проект Houdini прямо в проводнике, это может вызвать ошибку при открытии файла. Лучше переименовывать прямо изнутри Houdini, особенно если планируете передавать проект другим исполнителям или на ферму.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Недавно в одном из Гудини чатов обсуждалось, можно ли создать какое-то превью для сцены, чтобы не запуская Houdini сразу понимать, что находится в сцене.
Многие привыкли к этому функционалу тамбнейлов в синеме, но в Гудини с этим есть некоторая проблема.
Товарищ Педохорс справедливо отметил, что из-за особенностей контекстов, симуляций и пр. технических прелестей Гудини вряд ли может, да и не должен генерить превью
представь, какое счастье: открываешь папку с 100 хипами, и эксплорер начинает генерить автоматом превьюшки, запуская 100 гудини процессов в бэкграунде...
Но запрос на удобство логичный, и я для себя нашел выход в уже готовой функции saveThumbnailFromViewer(), которую можно вызвать с помощью короткого скрипта.
Кидаете его на шелф, и он сделает вам скриншот в виде:
$HIP/$HIPNAME.pngСкрипт можно взять тут:
https://pastebin.com/2z4d4hhg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM