Недавно в одном из Гудини чатов обсуждалось, можно ли создать какое-то превью для сцены, чтобы не запуская Houdini сразу понимать, что находится в сцене.
Многие привыкли к этому функционалу тамбнейлов в синеме, но в Гудини с этим есть некоторая проблема.
Товарищ Педохорс справедливо отметил, что из-за особенностей контекстов, симуляций и пр. технических прелестей Гудини вряд ли может, да и не должен генерить превью
представь, какое счастье: открываешь папку с 100 хипами, и эксплорер начинает генерить автоматом превьюшки, запуская 100 гудини процессов в бэкграунде...
Но запрос на удобство логичный, и я для себя нашел выход в уже готовой функции saveThumbnailFromViewer(), которую можно вызвать с помощью короткого скрипта.
Кидаете его на шелф, и он сделает вам скриншот в виде:
$HIP/$HIPNAME.pngСкрипт можно взять тут:
https://pastebin.com/2z4d4hhg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Drag and Drop из проводника прямиком в Гудини.
Очередной скрипт и очередная попытка сделать Гудини более человечным.
Экономим время, закидывая модели в SOP, текстуры в MAT/SHOP, MIDI и звуки в CHOP и т.д.
Скрипт скачиваем отсюда с расширением .py:
https://pastebin.com/6CZgVUBn
Файл закидываем в папку:
C:\Users\..\Documents\houdiniXX\noscripts
Если у вас нет папки noscripts, то просто создайте её, Гудини сам всё подтянет.
Готово, теперь вы можете просто закидывать всякие файлы прямиком в соответствующие контексты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Тут прибавилось народу, спасибо, что присоединились и отдельное спасибо Диме Нарайкину за буст (https://news.1rj.ru/str/onemanblog)
Пара слов о подборках вдохновения. Концептуально тут всё просто, но не лишним будет немного погрузиться.
Так или иначе то, что попадает в мои подборки отвечает академическому стандарту.
Грамотный свет, контраст по фактурам и цветам, баланс форм. Короче говоря, та самая композиция, но в более широком смысле.
Но такой набор можно встретить практически в любом образце визуального повествования. Исключением могут быть разве что фильмы из насильно ограниченного потенциала "Догмы 95" или СНГ телесериалов нулевых. Даже легендарная "Комната" с горем пополам, но обладает базой визуального повествования.
Настоящая магия происходит как раз в этом месте.
Каждый раз я спрашиваю себя: "Почему это работает? "
Мы видим как Анджей Жулавски в "Possession" сначала старательно подбирает симметрию и равновесность кадра, и как ближе к кульминации пространство ломается, симметрия рушится, создавая подкожный дискомфорт.
Холодная сине-зеленая атмосфера в воздухе очень ярко подчеркивает редкие, но шокирующие кровавые сцены. Весь фильм работает на идею. Это или интуитивная гениальность, или опыт и грамотный баланс академии и новаторства в команде.
Мы видим как фильм "The Cell" с первых кадров погружает нас в знакомые образы, подобные картинам Сальвадора Дали, что уже на невидимом уровне культурной отсылки отвечает драматургии персонажей. Сюр переходит грань, когда в главной раскрывающей сцене мы видим рамку, буквально PNG с вензелями, страшный Glow.
Но нас к этому очень грамотно вели, разжевывали, погружали в историю. Такое оформление внутреннего мира персонажа — очень смелое решение, и оно сработало.
Конечно же не стоит ограничиваться только кино. Очень нравятся обложки Autechre.
Их музыка сама по себе является аудио-скульптурой, которая обладает хоть и абстрактной, но вполне ощутимой формой. Но то, как этот посыл поддерживают их обложки, служит хорошим примером совместной поддерживающей работы. Отдельно можно отметить например обложки для альбома LP5 или Tri Repetae - просто вариации цвета хаки.
То, где решения работают на главную идею и не противоречат друг другу, где профессионализм и академическая база работают на новаторство, где важен контекст и возникает мысль: "Ого", в итоге находит своё место в подборках.
Пара слов о подборках вдохновения. Концептуально тут всё просто, но не лишним будет немного погрузиться.
Так или иначе то, что попадает в мои подборки отвечает академическому стандарту.
Грамотный свет, контраст по фактурам и цветам, баланс форм. Короче говоря, та самая композиция, но в более широком смысле.
Но такой набор можно встретить практически в любом образце визуального повествования. Исключением могут быть разве что фильмы из насильно ограниченного потенциала "Догмы 95" или СНГ телесериалов нулевых. Даже легендарная "Комната" с горем пополам, но обладает базой визуального повествования.
Настоящая магия происходит как раз в этом месте.
Каждый раз я спрашиваю себя: "Почему это работает? "
Мы видим как Анджей Жулавски в "Possession" сначала старательно подбирает симметрию и равновесность кадра, и как ближе к кульминации пространство ломается, симметрия рушится, создавая подкожный дискомфорт.
Холодная сине-зеленая атмосфера в воздухе очень ярко подчеркивает редкие, но шокирующие кровавые сцены. Весь фильм работает на идею. Это или интуитивная гениальность, или опыт и грамотный баланс академии и новаторства в команде.
Мы видим как фильм "The Cell" с первых кадров погружает нас в знакомые образы, подобные картинам Сальвадора Дали, что уже на невидимом уровне культурной отсылки отвечает драматургии персонажей. Сюр переходит грань, когда в главной раскрывающей сцене мы видим рамку, буквально PNG с вензелями, страшный Glow.
Но нас к этому очень грамотно вели, разжевывали, погружали в историю. Такое оформление внутреннего мира персонажа — очень смелое решение, и оно сработало.
Конечно же не стоит ограничиваться только кино. Очень нравятся обложки Autechre.
Их музыка сама по себе является аудио-скульптурой, которая обладает хоть и абстрактной, но вполне ощутимой формой. Но то, как этот посыл поддерживают их обложки, служит хорошим примером совместной поддерживающей работы. Отдельно можно отметить например обложки для альбома LP5 или Tri Repetae - просто вариации цвета хаки.
То, где решения работают на главную идею и не противоречат друг другу, где профессионализм и академическая база работают на новаторство, где важен контекст и возникает мысль: "Ого", в итоге находит своё место в подборках.