http://www.tm-research-archive.ch
Этот архив у меня всегда под рукой уже лет 15 наверное, в то время он оказался одним из самых мощных источников вдохновения.
Иногда я говорю, что граф.дизайн очень сильно законсервировался и остановился в развитии.
Когда у нас появилась возможность шевелить информацию на экране, некоторые вещи как будто естественным образом забылись.
Рекомендую полазить по разным разделам, особенно в районе 1930-х годов. Можно проследить как, оказывается, безответственно мы взяли эстафету.
Этот архив у меня всегда под рукой уже лет 15 наверное, в то время он оказался одним из самых мощных источников вдохновения.
Иногда я говорю, что граф.дизайн очень сильно законсервировался и остановился в развитии.
Когда у нас появилась возможность шевелить информацию на экране, некоторые вещи как будто естественным образом забылись.
Рекомендую полазить по разным разделам, особенно в районе 1930-х годов. Можно проследить как, оказывается, безответственно мы взяли эстафету.
RnD / Pixel Perfect pscale
Частицы, которые оказываются меньше пикселя, начинают неприятно мерцать. С этим сталкивался каждый, кто когда либо работал с точками и тонкими линиями.
Особенно это головная боль, когда в одном кадре частица видна в полном размере, а в следующем кадре она оказывается где-то на границе между пикселем камеры. Хуже ситуация только если еще и камера анимированная.
Можно пытаться увеличивать размеры партикла, или рендерить в сверх-высоком разрешении, прятать в DOF и моушен-блуре. Но зачастую это либо оверкилл, либо уход от желаемой эстетики.
Космическое увеличение сэмплов чревато очевидно долгим рендером. Особенно это проблематично, когда мы пытаемся сделать дымку из миллионов частиц.
Ассет решает эту проблему с помощью одного Wrangle.
Он берет за основу разрешение камеры, далее настраиваем размер частицы. Рекомендуется использовать значение от 1 до 2 пикселей.
Имеется альтернативный метод Dome Projection. Просто кликните на галку и смотрите на результат.
Есть удобный визуализатор, который подскажет оптимальный размер pscale. Красный цвет - частица слишком мелкая, желтый - ок, зеленый - частица будет хорошо видна.
Также есть галка для сверх мелких частиц - она делает их Cd ярче, благодаря чему они не потеряются в мешанине.
Этот ассет быстрее, гибче и проще, чем сэмплить разрешение камеры через COP. Просто добавьте его в конце дерева нод и настраивайте по своему вкусу.
Честно стырил когда-то на просторах интернета и доделал под себя, теперь делюсь с вами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RnD / Increment and Save
АЕ приучил, как просто можно сохранять новую версию файла.
Подобное можно реализовать с помощью этого скрипта:
скрипт
Варианты, что лежат в сети либо очень сложные, в виде отдельного менеджера версий, либо не отвечают нашему студийному стандарту нейминга:
Мы используем стандарт
нижнее подчеркивание + номер версии
scene_noscript_v001
scene_noscript_v002
scene_noscript_v003
Чуть поправил форматирование под привычное.
В итоге очень удобная кнопка, пользуйтесь.
https://pastebin.com/vfYdeGKj
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
За лето накопил кучу интереснейших RnD по гудини, так что надо найти время всё это выложить.
А пока, очередные стадики. Наконец-то удалось добиться сверх-плотного черного, и прорабатывать детализацию на уровне фактуры бумаги и нажима на уголь.
Фиксирую обычным лаком для волос.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM