<=> – Telegram
312 subscribers
117 photos
9 videos
3 files
9 links
@andreygaiduk

A lot of Houdini / Research / Inspiration / Exploring / Technology /
Download Telegram
Forwarded from На CBB
#houdini #vex #cghub #opensource #github

Прямо перед новым годом я законтрибьютил на CGHub оригинальную статью Pedohorse на тему продвинутого и базового VEX'a, это тот самый труд который он выкладывал ещё в Google Docs, наверняка много кто про это помнит или слышал, видел.

Я перенёс эту статью полностью в формат Markdown и немного дополнил, то, что сам знал или являлось новым для VEX, например использование "структур на месте".

Теперь эту статью намного приятней читать прямо в браузере, она нисколько не потеряла в своей актуальности, такие вещи не устаревают, но самое главное, что теперь её расширять и исправлять стало удобней через PR на GitHub используя форк основного репозитория.

Так, что не стесняйтесь вносить свой вклад и наполнять хаб полезным контентом!

https://pedohorse.github.io/cg-community-hub/houdini/vex
10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍

Плитка Труше

Паттерн, имеющий в основе простой модуль и бесконечные вариации узоров.

Давненько ничего не выкладывал, но сейчас хочется поделиться небольшой сценкой, которая предлагает простые решения ряду стандартных моушен-дизайнерских задач:

— рандомный, но подконтрольный поворот на 90 градусов
— реализация overlapping’а на эти повороты
— процедурно меняем seed каждые N кадров

Также бонус для любителей чистоты сцены:

В сети можно найти варианты раздельного просчета анимированного N и статичного параллельного up в двух последовательных CHOP, и далее уже извлекаем из результата orient, что долго, неудобно, неаккуратно. Даже на словах сложно.

Но оказывается кроме каналов поворота rx, ry, и rz, CHOP в свою очередь умеет читать непривычный глазу канал rw, который необходимо прописать вручную, что как раз и позволяет удобно обрабатывать orient, ускоряя и упрощая работу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8
👍

RnD / Solid VEX

Располагаем грид перед камерой и в соотношении сторон кадра с помощью короткого Wrangle.

string cam = chsop("camera");
float near = chf("near");
float far = chf("far");
float os = chf("overscan");

@P.x = fit01(@P.x, -os, 1 + os);
@P.y = fit01(@P.y, -os, 1 + os);
@P.z = -fit01(@P.z, far, near);

@P = fromNDC(cam, @P);
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
👍

Повесил плакат в студии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20
Inspiration frames / Millenium Actress

2001
7
👍

Уголь + мел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13
http://www.tm-research-archive.ch

Этот архив у меня всегда под рукой уже лет 15 наверное, в то время он оказался одним из самых мощных источников вдохновения.

Иногда я говорю, что граф.дизайн очень сильно законсервировался и остановился в развитии.

Когда у нас появилась возможность шевелить информацию на экране, некоторые вещи как будто естественным образом забылись.

Рекомендую полазить по разным разделам, особенно в районе 1930-х годов. Можно проследить как, оказывается, безответственно мы взяли эстафету.
11