This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RnD / Truchet
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
RnD / Solid VEX
Располагаем грид перед камерой и в соотношении сторон кадра с помощью короткого Wrangle.
string cam = chsop("camera");
float near = chf("near");
float far = chf("far");
float os = chf("overscan");
@P.x = fit01(@P.x, -os, 1 + os);
@P.y = fit01(@P.y, -os, 1 + os);
@P.z = -fit01(@P.z, far, near);
@P = fromNDC(cam, @P);Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
http://www.tm-research-archive.ch
Этот архив у меня всегда под рукой уже лет 15 наверное, в то время он оказался одним из самых мощных источников вдохновения.
Иногда я говорю, что граф.дизайн очень сильно законсервировался и остановился в развитии.
Когда у нас появилась возможность шевелить информацию на экране, некоторые вещи как будто естественным образом забылись.
Рекомендую полазить по разным разделам, особенно в районе 1930-х годов. Можно проследить как, оказывается, безответственно мы взяли эстафету.
Этот архив у меня всегда под рукой уже лет 15 наверное, в то время он оказался одним из самых мощных источников вдохновения.
Иногда я говорю, что граф.дизайн очень сильно законсервировался и остановился в развитии.
Когда у нас появилась возможность шевелить информацию на экране, некоторые вещи как будто естественным образом забылись.
Рекомендую полазить по разным разделам, особенно в районе 1930-х годов. Можно проследить как, оказывается, безответственно мы взяли эстафету.
RnD / Pixel Perfect pscale
Частицы, которые оказываются меньше пикселя, начинают неприятно мерцать. С этим сталкивался каждый, кто когда либо работал с точками и тонкими линиями.
Особенно это головная боль, когда в одном кадре частица видна в полном размере, а в следующем кадре она оказывается где-то на границе между пикселем камеры. Хуже ситуация только если еще и камера анимированная.
Можно пытаться увеличивать размеры партикла, или рендерить в сверх-высоком разрешении, прятать в DOF и моушен-блуре. Но зачастую это либо оверкилл, либо уход от желаемой эстетики.
Космическое увеличение сэмплов чревато очевидно долгим рендером. Особенно это проблематично, когда мы пытаемся сделать дымку из миллионов частиц.
Ассет решает эту проблему с помощью одного Wrangle.
Он берет за основу разрешение камеры, далее настраиваем размер частицы. Рекомендуется использовать значение от 1 до 2 пикселей.
Имеется альтернативный метод Dome Projection. Просто кликните на галку и смотрите на результат.
Есть удобный визуализатор, который подскажет оптимальный размер pscale. Красный цвет - частица слишком мелкая, желтый - ок, зеленый - частица будет хорошо видна.
Также есть галка для сверх мелких частиц - она делает их Cd ярче, благодаря чему они не потеряются в мешанине.
Этот ассет быстрее, гибче и проще, чем сэмплить разрешение камеры через COP. Просто добавьте его в конце дерева нод и настраивайте по своему вкусу.
Честно стырил когда-то на просторах интернета и доделал под себя, теперь делюсь с вами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM