Сюрприз-сюрприз, вчера канал пробил первую соточку. Наверное, как порядочный блогер CGшник, я должен был бы сделать классный рендер по этому поводу. Так вот - его нет.
Но, чтобы не превращать этот канал в одно лишь обсуждение AI и сбавить градус духоты последних технических постов - смотрите каких шейдеров и концептов нагенерил на этой неделе.
Очень грустно что клиенту понравились концепты, но руководству не понравилась их стоимость. Поэтому, чтобы работа не ушла в стол, покажу их тут.
P.S.: Еще до того как создать канал, начитавшись грустных CG-блогеров, я пообещал себе, что не буду писать через силу и давить из себя посты вопреки. Поэтому посты выходят не регулярно. Зато тут только то что интересно мне или может быть полезно вам, по моему мнению. Всем искренность, всех люблю. Спасибо что читаете.
Но, чтобы не превращать этот канал в одно лишь обсуждение AI и сбавить градус духоты последних технических постов - смотрите каких шейдеров и концептов нагенерил на этой неделе.
Очень грустно что клиенту понравились концепты, но руководству не понравилась их стоимость. Поэтому, чтобы работа не ушла в стол, покажу их тут.
P.S.: Еще до того как создать канал, начитавшись грустных CG-блогеров, я пообещал себе, что не буду писать через силу и давить из себя посты вопреки. Поэтому посты выходят не регулярно. Зато тут только то что интересно мне или может быть полезно вам, по моему мнению. Всем искренность, всех люблю. Спасибо что читаете.
❤11🔥7
Всей командой приехали на интервал в Нижний Новгород
Если кто-то рядом - пишите, с радостью попьем пива ❤️
Если кто-то рядом - пишите, с радостью попьем пива ❤️
🔥5❤4🎉1
Двое последних выходных провел в Нижнем Новгороде - первые на дизайн-выходных, вторые на интервалах, со всей нашей командой. Есть ощущение полноценного отпуска, думаю из-за смены обстановки и того, что Нижний это просто потрясающий город.
Впечатления:
1. Дизайн-выходные - супер продуктивная поездка. Послушал лекции, вдохновился, познакомился с кучей классных людей, как из индустрии, так и за ее пределами. После всего этого ворвались по барам своей CG тусовкой, а на следующий день меня катали по Нижнему и показывали почему это лучший город на свете, с чем сложно поспорить. В общем, поездка 10 из 10.
2. Intervals - поездка оказалась не такой продуктивной, в плане нетворка, но это был какой-то безумный алкотрип. Каждый вечер заканчивался миллионом историй, от которых мы погибали с утра, чтобы вечером все повторить. Как по мне - интервалы это все таки больше не о CG, не о дизайне, это действительно про медиа искусство. Я - простой пролетарий и для меня мейн тусовка показалась душноватой. Походили по инсталляциям, походили по меппингам - что-то вызвало щенячий восторг, что-то было совсем странно. Полагаю, с искусством именно так и должно быть. Не могу пропустить, что познакомились с ребятами из Dreamlaser, если кто-то из вас меня читает - вы очень крутые. Простите что дважды проливал стаканы, у меня дырявые руки. Если сложить все факторы, то поездка тоже 10/10.
Интересно, что удалось посмотреть инсталляции, по которым мы уже согласовались с клиентом по всем этапам работ, знали сценарий, ждали отмашку на старт, но в последний момент проект ушел в инхаус команду клиента.
Поеду ли я в следующем году? Да, по возможности хочу попасть на оба феста еще раз. А еще надеюсь залететь на Nur в Казань, но тут пока не понятно.
В догонку к посту скину вам вещи, которые успел поснимать.
Впечатления:
1. Дизайн-выходные - супер продуктивная поездка. Послушал лекции, вдохновился, познакомился с кучей классных людей, как из индустрии, так и за ее пределами. После всего этого ворвались по барам своей CG тусовкой, а на следующий день меня катали по Нижнему и показывали почему это лучший город на свете, с чем сложно поспорить. В общем, поездка 10 из 10.
2. Intervals - поездка оказалась не такой продуктивной, в плане нетворка, но это был какой-то безумный алкотрип. Каждый вечер заканчивался миллионом историй, от которых мы погибали с утра, чтобы вечером все повторить. Как по мне - интервалы это все таки больше не о CG, не о дизайне, это действительно про медиа искусство. Я - простой пролетарий и для меня мейн тусовка показалась душноватой. Походили по инсталляциям, походили по меппингам - что-то вызвало щенячий восторг, что-то было совсем странно. Полагаю, с искусством именно так и должно быть. Не могу пропустить, что познакомились с ребятами из Dreamlaser, если кто-то из вас меня читает - вы очень крутые. Простите что дважды проливал стаканы, у меня дырявые руки. Если сложить все факторы, то поездка тоже 10/10.
Интересно, что удалось посмотреть инсталляции, по которым мы уже согласовались с клиентом по всем этапам работ, знали сценарий, ждали отмашку на старт, но в последний момент проект ушел в инхаус команду клиента.
Поеду ли я в следующем году? Да, по возможности хочу попасть на оба феста еще раз. А еще надеюсь залететь на Nur в Казань, но тут пока не понятно.
В догонку к посту скину вам вещи, которые успел поснимать.
❤5👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2
Боли пост и официальное заявление:
Начнем с заявления. Симуляции в Cinema 4D, это просто тупое говно тупого говна. Maxon успели запихнуть в последнюю версию партиклы, при этом даже RBD, которые в пакете уже лет 100, не работают нормально. Периодически ты просто тыкаешься как слепой котенок в надежде на то, что симуляция будет работать.
Теперь подробнее:
Давно хотел к майским сделать видосик в инсту, сижу миролюбиво его собираю. У меня есть небольшая (весь ее кэш весил 12 метров), простейшая RBD симуляция падения камушков. Так вот проблема была в том, что эта симуляция просто не работала на рендере. То есть кэш есть (потому что это надо закэшить), во вьюпорте все работает, но на плейбластах и тестовом рендере - ничего.
Сколько всего перепробовал - печь алембики, засовывать во фрекчур, коннект, играл с тем, где лежит тэг. Ничего не работало. Где-то слетали позишены объектов, где-то симуляция просто отказывалась работать, где-то не отрабатывала коллизия. Проще говоря - полный мрак.
В итоге, решением оказалось запекать в алембик, но не просто функцией в синеме, а именно экспортом в отдельный файл и обратным импортом в синему. Зачем? Почему? Спросите у разрабов, они писали код левой пяткой. Горит неимоверно.
За поиск решения отдельное спасибо @Weezeerred. Знаю что ты читаешь канал, без тебя я бы точно забил болт и ничего бы не доделал ❤️
#типсы
Начнем с заявления. Симуляции в Cinema 4D, это просто тупое говно тупого говна. Maxon успели запихнуть в последнюю версию партиклы, при этом даже RBD, которые в пакете уже лет 100, не работают нормально. Периодически ты просто тыкаешься как слепой котенок в надежде на то, что симуляция будет работать.
Теперь подробнее:
Давно хотел к майским сделать видосик в инсту, сижу миролюбиво его собираю. У меня есть небольшая (весь ее кэш весил 12 метров), простейшая RBD симуляция падения камушков. Так вот проблема была в том, что эта симуляция просто не работала на рендере. То есть кэш есть (потому что это надо закэшить), во вьюпорте все работает, но на плейбластах и тестовом рендере - ничего.
Сколько всего перепробовал - печь алембики, засовывать во фрекчур, коннект, играл с тем, где лежит тэг. Ничего не работало. Где-то слетали позишены объектов, где-то симуляция просто отказывалась работать, где-то не отрабатывала коллизия. Проще говоря - полный мрак.
В итоге, решением оказалось запекать в алембик, но не просто функцией в синеме, а именно экспортом в отдельный файл и обратным импортом в синему. Зачем? Почему? Спросите у разрабов, они писали код левой пяткой. Горит неимоверно.
За поиск решения отдельное спасибо @Weezeerred. Знаю что ты читаешь канал, без тебя я бы точно забил болт и ничего бы не доделал ❤️
#типсы
😁7🔥2💩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уходя на майские с горящей жопой, нарендерил мемных шашлыков себе в рельсы. Всем много кайфа и еще больше мяса ❤️🥃
🔥11❤7😁1
Пост восторга и, в очередной раз, про нейросети.
Интро: в конце прошлой недели пошел в itscool, на очередную попытку изучить анрил. Искренне верю в то, что она увенчается успехом. Так вот, курс стартует с написания сценария для своего синематика, чем я и занимаюсь, с выходных. Во первых, тут новыми красками заиграла книга Блэка Снайдера "Спасите котика!" о написании сценариев, пост о которой, я делал в начале ведения этого канала. В реальной работе всегда лучше понимаешь о чем говорит автор.
А теперь к сути. По ходу проработки своей задумки решил попробовать использовать технолоджис и полез в Yandex GPT. Впечатления в целом двойственные:
С одной стороны, эта штука очень классно набрасывает рыбу, варианты развития сюжета, примерно накидывает диалоги. Все это с пониманием контекста, то есть, если я говорю "а вот пусть главный герой сделает так", нейронка, в большинстве случаев, понимает о чем речь и подстраивает выходной результат с учетом всего, о чем мы с ней говорили ранее.
С другой стороны, дьявол кроется в этих корректировках. Поработав с ней пару часов я понял что в большинстве случаев она пишет:
а) весьма клишировано
б) при просьбе сгенерировать большее количество вариантов зачастую просто переставляет местами слова из прошлых вариантов
в) При написании диалогов, сюрприз-сюрприз, пишет как робот, потому что люди так не общаются.
Подводя итоги: это мое первое столкновение с языковой моделью, так что возможно что я делал что-то не так. Плюс к этому, Yandex работает на GPT-3, хотя OpenAI уже релизнули GPT-4o и мои знакомые говорят что эта модель на 10 голов выше. Но резюмируя, для того чтобы набросать какую-то рыбу, заполнить какие-то дырки в идее или сценарии, с учетом того что после этого надо будет еще посидеть подумать головой и переписать часть материала самому - работает отлично. Я уверен что работа с ИИ сэкономила мне много часов и накидала несколько вариантов событий, до которых я бы не добрался сам.
В довесок к тексту приложил пару скринов, но чтобы оформить это в пост додумался только в конце. На скринах хорошо видно то, о чем писал выше.
А еще в этом посте могло быть целых 3 рекламных интеграции, а мы тут на чистом энтузиазме.
Интро: в конце прошлой недели пошел в itscool, на очередную попытку изучить анрил. Искренне верю в то, что она увенчается успехом. Так вот, курс стартует с написания сценария для своего синематика, чем я и занимаюсь, с выходных. Во первых, тут новыми красками заиграла книга Блэка Снайдера "Спасите котика!" о написании сценариев, пост о которой, я делал в начале ведения этого канала. В реальной работе всегда лучше понимаешь о чем говорит автор.
А теперь к сути. По ходу проработки своей задумки решил попробовать использовать технолоджис и полез в Yandex GPT. Впечатления в целом двойственные:
С одной стороны, эта штука очень классно набрасывает рыбу, варианты развития сюжета, примерно накидывает диалоги. Все это с пониманием контекста, то есть, если я говорю "а вот пусть главный герой сделает так", нейронка, в большинстве случаев, понимает о чем речь и подстраивает выходной результат с учетом всего, о чем мы с ней говорили ранее.
С другой стороны, дьявол кроется в этих корректировках. Поработав с ней пару часов я понял что в большинстве случаев она пишет:
а) весьма клишировано
б) при просьбе сгенерировать большее количество вариантов зачастую просто переставляет местами слова из прошлых вариантов
в) При написании диалогов, сюрприз-сюрприз, пишет как робот, потому что люди так не общаются.
Подводя итоги: это мое первое столкновение с языковой моделью, так что возможно что я делал что-то не так. Плюс к этому, Yandex работает на GPT-3, хотя OpenAI уже релизнули GPT-4o и мои знакомые говорят что эта модель на 10 голов выше. Но резюмируя, для того чтобы набросать какую-то рыбу, заполнить какие-то дырки в идее или сценарии, с учетом того что после этого надо будет еще посидеть подумать головой и переписать часть материала самому - работает отлично. Я уверен что работа с ИИ сэкономила мне много часов и накидала несколько вариантов событий, до которых я бы не добрался сам.
В довесок к тексту приложил пару скринов, но чтобы оформить это в пост додумался только в конце. На скринах хорошо видно то, о чем писал выше.
А еще в этом посте могло быть целых 3 рекламных интеграции, а мы тут на чистом энтузиазме.
🔥3🤯3