This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2
Боли пост и официальное заявление:
Начнем с заявления. Симуляции в Cinema 4D, это просто тупое говно тупого говна. Maxon успели запихнуть в последнюю версию партиклы, при этом даже RBD, которые в пакете уже лет 100, не работают нормально. Периодически ты просто тыкаешься как слепой котенок в надежде на то, что симуляция будет работать.
Теперь подробнее:
Давно хотел к майским сделать видосик в инсту, сижу миролюбиво его собираю. У меня есть небольшая (весь ее кэш весил 12 метров), простейшая RBD симуляция падения камушков. Так вот проблема была в том, что эта симуляция просто не работала на рендере. То есть кэш есть (потому что это надо закэшить), во вьюпорте все работает, но на плейбластах и тестовом рендере - ничего.
Сколько всего перепробовал - печь алембики, засовывать во фрекчур, коннект, играл с тем, где лежит тэг. Ничего не работало. Где-то слетали позишены объектов, где-то симуляция просто отказывалась работать, где-то не отрабатывала коллизия. Проще говоря - полный мрак.
В итоге, решением оказалось запекать в алембик, но не просто функцией в синеме, а именно экспортом в отдельный файл и обратным импортом в синему. Зачем? Почему? Спросите у разрабов, они писали код левой пяткой. Горит неимоверно.
За поиск решения отдельное спасибо @Weezeerred. Знаю что ты читаешь канал, без тебя я бы точно забил болт и ничего бы не доделал ❤️
#типсы
Начнем с заявления. Симуляции в Cinema 4D, это просто тупое говно тупого говна. Maxon успели запихнуть в последнюю версию партиклы, при этом даже RBD, которые в пакете уже лет 100, не работают нормально. Периодически ты просто тыкаешься как слепой котенок в надежде на то, что симуляция будет работать.
Теперь подробнее:
Давно хотел к майским сделать видосик в инсту, сижу миролюбиво его собираю. У меня есть небольшая (весь ее кэш весил 12 метров), простейшая RBD симуляция падения камушков. Так вот проблема была в том, что эта симуляция просто не работала на рендере. То есть кэш есть (потому что это надо закэшить), во вьюпорте все работает, но на плейбластах и тестовом рендере - ничего.
Сколько всего перепробовал - печь алембики, засовывать во фрекчур, коннект, играл с тем, где лежит тэг. Ничего не работало. Где-то слетали позишены объектов, где-то симуляция просто отказывалась работать, где-то не отрабатывала коллизия. Проще говоря - полный мрак.
В итоге, решением оказалось запекать в алембик, но не просто функцией в синеме, а именно экспортом в отдельный файл и обратным импортом в синему. Зачем? Почему? Спросите у разрабов, они писали код левой пяткой. Горит неимоверно.
За поиск решения отдельное спасибо @Weezeerred. Знаю что ты читаешь канал, без тебя я бы точно забил болт и ничего бы не доделал ❤️
#типсы
😁7🔥2💩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уходя на майские с горящей жопой, нарендерил мемных шашлыков себе в рельсы. Всем много кайфа и еще больше мяса ❤️🥃
🔥11❤7😁1
Пост восторга и, в очередной раз, про нейросети.
Интро: в конце прошлой недели пошел в itscool, на очередную попытку изучить анрил. Искренне верю в то, что она увенчается успехом. Так вот, курс стартует с написания сценария для своего синематика, чем я и занимаюсь, с выходных. Во первых, тут новыми красками заиграла книга Блэка Снайдера "Спасите котика!" о написании сценариев, пост о которой, я делал в начале ведения этого канала. В реальной работе всегда лучше понимаешь о чем говорит автор.
А теперь к сути. По ходу проработки своей задумки решил попробовать использовать технолоджис и полез в Yandex GPT. Впечатления в целом двойственные:
С одной стороны, эта штука очень классно набрасывает рыбу, варианты развития сюжета, примерно накидывает диалоги. Все это с пониманием контекста, то есть, если я говорю "а вот пусть главный герой сделает так", нейронка, в большинстве случаев, понимает о чем речь и подстраивает выходной результат с учетом всего, о чем мы с ней говорили ранее.
С другой стороны, дьявол кроется в этих корректировках. Поработав с ней пару часов я понял что в большинстве случаев она пишет:
а) весьма клишировано
б) при просьбе сгенерировать большее количество вариантов зачастую просто переставляет местами слова из прошлых вариантов
в) При написании диалогов, сюрприз-сюрприз, пишет как робот, потому что люди так не общаются.
Подводя итоги: это мое первое столкновение с языковой моделью, так что возможно что я делал что-то не так. Плюс к этому, Yandex работает на GPT-3, хотя OpenAI уже релизнули GPT-4o и мои знакомые говорят что эта модель на 10 голов выше. Но резюмируя, для того чтобы набросать какую-то рыбу, заполнить какие-то дырки в идее или сценарии, с учетом того что после этого надо будет еще посидеть подумать головой и переписать часть материала самому - работает отлично. Я уверен что работа с ИИ сэкономила мне много часов и накидала несколько вариантов событий, до которых я бы не добрался сам.
В довесок к тексту приложил пару скринов, но чтобы оформить это в пост додумался только в конце. На скринах хорошо видно то, о чем писал выше.
А еще в этом посте могло быть целых 3 рекламных интеграции, а мы тут на чистом энтузиазме.
Интро: в конце прошлой недели пошел в itscool, на очередную попытку изучить анрил. Искренне верю в то, что она увенчается успехом. Так вот, курс стартует с написания сценария для своего синематика, чем я и занимаюсь, с выходных. Во первых, тут новыми красками заиграла книга Блэка Снайдера "Спасите котика!" о написании сценариев, пост о которой, я делал в начале ведения этого канала. В реальной работе всегда лучше понимаешь о чем говорит автор.
А теперь к сути. По ходу проработки своей задумки решил попробовать использовать технолоджис и полез в Yandex GPT. Впечатления в целом двойственные:
С одной стороны, эта штука очень классно набрасывает рыбу, варианты развития сюжета, примерно накидывает диалоги. Все это с пониманием контекста, то есть, если я говорю "а вот пусть главный герой сделает так", нейронка, в большинстве случаев, понимает о чем речь и подстраивает выходной результат с учетом всего, о чем мы с ней говорили ранее.
С другой стороны, дьявол кроется в этих корректировках. Поработав с ней пару часов я понял что в большинстве случаев она пишет:
а) весьма клишировано
б) при просьбе сгенерировать большее количество вариантов зачастую просто переставляет местами слова из прошлых вариантов
в) При написании диалогов, сюрприз-сюрприз, пишет как робот, потому что люди так не общаются.
Подводя итоги: это мое первое столкновение с языковой моделью, так что возможно что я делал что-то не так. Плюс к этому, Yandex работает на GPT-3, хотя OpenAI уже релизнули GPT-4o и мои знакомые говорят что эта модель на 10 голов выше. Но резюмируя, для того чтобы набросать какую-то рыбу, заполнить какие-то дырки в идее или сценарии, с учетом того что после этого надо будет еще посидеть подумать головой и переписать часть материала самому - работает отлично. Я уверен что работа с ИИ сэкономила мне много часов и накидала несколько вариантов событий, до которых я бы не добрался сам.
В довесок к тексту приложил пару скринов, но чтобы оформить это в пост додумался только в конце. На скринах хорошо видно то, о чем писал выше.
А еще в этом посте могло быть целых 3 рекламных интеграции, а мы тут на чистом энтузиазме.
🔥3🤯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С учетом того, чем в последнее время приходится заниматься и, как следствие, писать, боюсь скатиться сюда
😁2🤡2
На этой неделе познакомился с софтиной Storyboarder. Да, инструмент не новый, но и я до этой недели никогда сам не сталкивался с созданием полноценной раскадровки.
В общем - я в восторге. Супер простой инструмент, который дает на этапе предпродакшена на огурцах смоделлить локацию, выставить камеру и персонажей, а также понять чего не хватает.
Например, я начал рисовать раскадр и понял, что совершенно не понимаю, как у меня должна выглядеть локация в синематике - пришлось откатываться на этап назад и прорабатывать мудборд подробнее.
Из плюсов:
1. Возможность, даже с минимальными навыками рисования, быстро создавать раскадровки.
2. Возможность посмотреть базовый монтаж прямо в программе,
3. Достаточно большая библиотека ассетов, для того чтобы собирать кадры. Также там есть возможность подгружать свои, но я попробовал загрузить обж и фбх - не отображаются. Возможно проблема масштабов или расширения файлов.
4. Для тех кто рисует покадровую анимацию - можно настроить тайминг фрейма и наложение слоев друг на друга, чтобы прорисовать что вам нужно.
5. Экспорт, как сиквенции кадров, так и видео.
6. Оно бесплатновое.
Из минусов:
1. В 3D сценах весьма топорное управление, к которому сложно привыкнуть.
2. Отсутствуют некоторые функции, которые кажутся логичными и простыми, например, панель слоев. Тут допускаю что подтянут в дальнейшем, потому что в релизе версия 1.0.0. Плюс к этому есть возможность прямого экспорта кадра в фотошоп, так что это сомнительный минус.
Один из моих друзей, сказал что все то же самое есть и в фотошопе, так что зачем? Как по мне - вся прелесть этой программы, именно в ее простоте. Минимум лишних кнопок, только раскадровки и пояснения к кадрам. В общем, однозначно берем его на базу.
Думаю, что после того как отрисую все кадры - можно будет попробовать поиграться с ними в Stable Diffusion или Midjorney, чтобы получить еще более детальные референсы. Короче, я в восторге, планов - куча.
В общем - я в восторге. Супер простой инструмент, который дает на этапе предпродакшена на огурцах смоделлить локацию, выставить камеру и персонажей, а также понять чего не хватает.
Например, я начал рисовать раскадр и понял, что совершенно не понимаю, как у меня должна выглядеть локация в синематике - пришлось откатываться на этап назад и прорабатывать мудборд подробнее.
Из плюсов:
1. Возможность, даже с минимальными навыками рисования, быстро создавать раскадровки.
2. Возможность посмотреть базовый монтаж прямо в программе,
3. Достаточно большая библиотека ассетов, для того чтобы собирать кадры. Также там есть возможность подгружать свои, но я попробовал загрузить обж и фбх - не отображаются. Возможно проблема масштабов или расширения файлов.
4. Для тех кто рисует покадровую анимацию - можно настроить тайминг фрейма и наложение слоев друг на друга, чтобы прорисовать что вам нужно.
5. Экспорт, как сиквенции кадров, так и видео.
6. Оно бесплатновое.
Из минусов:
1. В 3D сценах весьма топорное управление, к которому сложно привыкнуть.
2. Отсутствуют некоторые функции, которые кажутся логичными и простыми, например, панель слоев. Тут допускаю что подтянут в дальнейшем, потому что в релизе версия 1.0.0. Плюс к этому есть возможность прямого экспорта кадра в фотошоп, так что это сомнительный минус.
Один из моих друзей, сказал что все то же самое есть и в фотошопе, так что зачем? Как по мне - вся прелесть этой программы, именно в ее простоте. Минимум лишних кнопок, только раскадровки и пояснения к кадрам. В общем, однозначно берем его на базу.
Думаю, что после того как отрисую все кадры - можно будет попробовать поиграться с ними в Stable Diffusion или Midjorney, чтобы получить еще более детальные референсы. Короче, я в восторге, планов - куча.
🔥5❤2👍2💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Переступая через своего самозванца и кринж от собственной озвучки, делюсь с вами наработками последних пары недель - сториматиком для моего шорта с курса ITSсool по анрилу.
Сценарий, раскадр, звук и голос, а также каракули - все мое.
В общем, для меня это какое-то обязательство довести проект до конца, а для вас возможность обосрать или похвалить чужую работу. Как по мне вин-вин!
Сценарий, раскадр, звук и голос, а также каракули - все мое.
В общем, для меня это какое-то обязательство довести проект до конца, а для вас возможность обосрать или похвалить чужую работу. Как по мне вин-вин!
👍12😱4❤3🤯2
Со мной поделились серией статей по композиции и построению кадра в анимации . Статьи пиксаровские, перевели ребята из Petrick, за что им бесконечный респект.
В них разбираются визуальные приемы из "Суперсемейки", но все это легко проецируется и на синематики, и на классический моушен.
Предупрежу сразу, это уверенные лонгриды на 15-20 минут каждый с большим объемом информации, лично я осваивал их по кускам последние пару дней. Но оно точно того стоит.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
В них разбираются визуальные приемы из "Суперсемейки", но все это легко проецируется и на синематики, и на классический моушен.
Предупрежу сразу, это уверенные лонгриды на 15-20 минут каждый с большим объемом информации, лично я осваивал их по кускам последние пару дней. Но оно точно того стоит.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Petrick
Мастерство визуального повествования. Часть 1.
Авторы: Миша Петрик
👍13❤2🔥1