Оптимизация рендера. Часть 1: Разрешение.
Начнем с базы - разрешение. Тут, кажется что все просто - выставился по ТЗ и погнали, но есть нюансы, которые не все понимают. Да, финальный формат всегда обусловлен техзаданием или вашими хотелками, но есть work in progress, который вы, я надеюсь, регулярно отсматриваете.
Так вот, простая математика: если вы срезаете разрешение вдвое, то скорость рендера растет +- в 4 раза. Потому что вы уменьшили в два раза сторону, но площадь прямоугольника (нашего экрана) это произведение ДВУХ сторон. Получается, что суммарное количество пикселей уменьшается в 4 раза.
Простая проверка:
Full HD - 1920х1080 = 2 073 600
Ultra HD - 3820x2160 = 8 294 400
8 294 400 : 2 073 600 = 4
Разница в количестве пикселей в 4 раза, при разнице сторон в 2
Кстати, с вокселями работает еще круче: при уменьшении воксель сайза вдвое суммарное количество вокселей уменьшается в 8 раз. Закон квадрата квадрата куба в действии, прямо на вашем экране.
Так что, по хорошему, всю работу, на этапе первичной настройки рендера, лучше и быстрее вести в +- половине от вашего финального разрешения. Дальше, когда переходим к полишингу картинки - поднимаем разрешение и дорабатываем детали. Пререндеры на отсутствие багов и первичные тесты также можно считать в 1/2, а то и 1/4, от финального разрешения.
Это отлично работает и с огромными проектами, когда у вас инсталляции в огромном, например, +20к разрешении. Мы зачастую с клиентом на этапе продакшена обсуждаем возможность рендера в каком-то проценте от финального разрешения, с дальнейшим апскейлом через нейронки. Показывается 2 небольших куска ролика - отсчитанный в честном разрешении и апскейл с ИИ, если разницы практически нет, то делается второй вариант.
Начнем с базы - разрешение. Тут, кажется что все просто - выставился по ТЗ и погнали, но есть нюансы, которые не все понимают. Да, финальный формат всегда обусловлен техзаданием или вашими хотелками, но есть work in progress, который вы, я надеюсь, регулярно отсматриваете.
Так вот, простая математика: если вы срезаете разрешение вдвое, то скорость рендера растет +- в 4 раза. Потому что вы уменьшили в два раза сторону, но площадь прямоугольника (нашего экрана) это произведение ДВУХ сторон. Получается, что суммарное количество пикселей уменьшается в 4 раза.
Простая проверка:
Full HD - 1920х1080 = 2 073 600
Ultra HD - 3820x2160 = 8 294 400
8 294 400 : 2 073 600 = 4
Разница в количестве пикселей в 4 раза, при разнице сторон в 2
Кстати, с вокселями работает еще круче: при уменьшении воксель сайза вдвое суммарное количество вокселей уменьшается в 8 раз. Закон квадрата квадрата куба в действии, прямо на вашем экране.
Так что, по хорошему, всю работу, на этапе первичной настройки рендера, лучше и быстрее вести в +- половине от вашего финального разрешения. Дальше, когда переходим к полишингу картинки - поднимаем разрешение и дорабатываем детали. Пререндеры на отсутствие багов и первичные тесты также можно считать в 1/2, а то и 1/4, от финального разрешения.
Это отлично работает и с огромными проектами, когда у вас инсталляции в огромном, например, +20к разрешении. Мы зачастую с клиентом на этапе продакшена обсуждаем возможность рендера в каком-то проценте от финального разрешения, с дальнейшим апскейлом через нейронки. Показывается 2 небольших куска ролика - отсчитанный в честном разрешении и апскейл с ИИ, если разницы практически нет, то делается второй вариант.
🔥9👍1
Я тут начал писать пост про оптимизацию рендера и теледжа разбила только первую часть на несколько сообщений. А я планировал минимум 2...
Чтобы это не превращалось в бесполезную простыню сообщений - думаю, что просто в ближайшие пару дней оформлю это в статью и закину ее сюда. Чтобы у вас под рукой всегда был 1 док по которому можно пробежаться перед рендером проекта, пока знания не осядут на подкорке.
А пока, вот вам топовый канал, который я нашел на днях. Тут чуваки выкладывают подборки лучших шотов из аниме\сериалов\фильмов и т.д. Качаем насмотренность, показываем прибыль.
Чтобы это не превращалось в бесполезную простыню сообщений - думаю, что просто в ближайшие пару дней оформлю это в статью и закину ее сюда. Чтобы у вас под рукой всегда был 1 док по которому можно пробежаться перед рендером проекта, пока знания не осядут на подкорке.
А пока, вот вам топовый канал, который я нашел на днях. Тут чуваки выкладывают подборки лучших шотов из аниме\сериалов\фильмов и т.д. Качаем насмотренность, показываем прибыль.
❤6🔥3
Итак, усилием воли первая часть статьи была дописана
Представляю вашему вниманию: тык
Представляю вашему вниманию: тык
Telegraph
Студийный супервайзер сошел с ума и показал всем свои...
Настройки рендера для самых маленьких, часть первая. В ней поговорим про семплинг, что это вообще такое и как его настроить так, чтобы ферма не выставила вам шестизначный счет, а супервайзер проекта держал вашу фотку на своем рабочем месте. Разбираться будем…
🔥28
Ровно неделю назад я написал что в шоке с того что тут собралось целых 150 человек.
Стоило написать один неплохой материал, как вас уже больше 200!
Очень круто. Весь день хожу воодушевленный на продолжение всех планов, связанных с каналом.
Спасибо что читаете, всех люблю и ждите новых буков и пикселев!
Стоило написать один неплохой материал, как вас уже больше 200!
Очень круто. Весь день хожу воодушевленный на продолжение всех планов, связанных с каналом.
Спасибо что читаете, всех люблю и ждите новых буков и пикселев!
Telegram
Это надо закэшить
Когда я заводил канал, то пообещал себе что не буду писать через силу, только ради того чтобы писать. Также, мне не хочется скатываться в обычный перепост чужих работ, рекламу курсов и прочий скам, которого и без меня хватает у всех в подписках. Хочется чтобы…
❤34🎉8🔥2
Написание экспрешенов для АЕ в Chat GPT тема не новая, но не так часто используемая.
Сейчас делаем большую конференцию со множеством спикеров. Каждому из них надо подготовить титры, темы выступления и т.д.
Так вот для оптимизации таких простых рутинных процессов это подходит идеально. Написали промпт, словили экспрешен, теперь не надо править тексты руками, просто меняем названия композиций и отправляем все на рендер.
И да, это 3й GPT интегрированный прямо в телегу.
Гений оптимизатор
Сейчас делаем большую конференцию со множеством спикеров. Каждому из них надо подготовить титры, темы выступления и т.д.
Так вот для оптимизации таких простых рутинных процессов это подходит идеально. Написали промпт, словили экспрешен, теперь не надо править тексты руками, просто меняем названия композиций и отправляем все на рендер.
И да, это 3й GPT интегрированный прямо в телегу.
Гений оптимизатор
🔥9
Пока готовил материалы для второй статьи из цикла по оптимизации рендера наткнулся на старый, но все еще актуальный материал от Алексея Брина. Видео по настройке семплинга, как в Octane, так и в Redshift, с использованием галки Show samples. Все супер просто и за 10 минут, must see
А статья, в которой я все это рассказываю подробнее тут.
А статья, в которой я все это рассказываю подробнее тут.
YouTube
83. Видеоурок по Cinema 4D: Быстрая оптимизация Octane и Redshift
https://designar.ru/tuts/4560
https://vimeo.com/280017322
урок на английском про оптимизацию в Октане
00:00 Введени
00:19 Настройка оптимизации Октана
03:45 Настройка оптимизации Redshift
обучение Cinema 4D (курсы, интенсивы, персональные занятия) - h…
https://vimeo.com/280017322
урок на английском про оптимизацию в Октане
00:00 Введени
00:19 Настройка оптимизации Октана
03:45 Настройка оптимизации Redshift
обучение Cinema 4D (курсы, интенсивы, персональные занятия) - h…
❤7🔥4⚡3
А мы тут релизнули огромный внутренний проект, длинною в несколько месяцев и сделанный дизайнерами со всей страны
Магнит твоего дома — творческая коллаборация о любви к родному краю.
Мы объединили моушн-дизайн, людей и привычный всем образ магнитика на холодильнике, чтобы поделиться историями, произошедшими в разных уголках нашей страны.
Каждый магнит – рассказ от первого лица, визуализация одного из множества представлений о каком-либо городе и его уникальности.
Тык!
Магнит твоего дома — творческая коллаборация о любви к родному краю.
Мы объединили моушн-дизайн, людей и привычный всем образ магнитика на холодильнике, чтобы поделиться историями, произошедшими в разных уголках нашей страны.
Каждый магнит – рассказ от первого лица, визуализация одного из множества представлений о каком-либо городе и его уникальности.
Тык!
🔥30💯3👍2
Сейчас готовлю референс борд для проекта и наткнулся на вот эту вот прелесть.
Как-то в начале канала я делал пост про визуальные метафоры так что тут у меня сразу возник вопрос, а вот шарики в ролика про бритву, они просто модные, или они как-бы тоже что-то символизируют? 🤔
Будьте аккуратны в работе, чтобы не наткнуться на ненужные ассоциации
Как-то в начале канала я делал пост про визуальные метафоры так что тут у меня сразу возник вопрос, а вот шарики в ролика про бритву, они просто модные, или они как-бы тоже что-то символизируют? 🤔
Будьте аккуратны в работе, чтобы не наткнуться на ненужные ассоциации
😁11🤔3
А вот и продолжение статьи по оптимизации рендера!
Охватить удалось не все, потому что вопрос не простой, но я думаю что для новичков в индустрии и тех, кто хочет базово понять куда жмать - самое оно
Тык!
Первая часть тут
А я тем временем думаю, готовить ли продолжение (может сделаю просто отдельным постом, если материала будет немного).
Также обещал показать как передавать коллекты так, чтобы вас вспоминали добрым словом коллеги и фермеры.
Плюс, пока писал подумал что можно сделать материал по AOV и как с ними работать
В общем, планов очень много, спасибо что читаете ❤️
Охватить удалось не все, потому что вопрос не простой, но я думаю что для новичков в индустрии и тех, кто хочет базово понять куда жмать - самое оно
Тык!
Первая часть тут
А я тем временем думаю, готовить ли продолжение (может сделаю просто отдельным постом, если материала будет немного).
Также обещал показать как передавать коллекты так, чтобы вас вспоминали добрым словом коллеги и фермеры.
Плюс, пока писал подумал что можно сделать материал по AOV и как с ними работать
В общем, планов очень много, спасибо что читаете ❤️
Telegraph
Пикантные подробности от супервайзера CG продакшена. Не постеснялся и показал всем...
Настройки рендера для самых маленьких, часть вторая. В ней поговорим что такое Trace Depths и как его настраивать, кто такой этот ваш Global Illumination и как размер бакета влияет на время рендера. Разбираться будем на примере пайплайна Cinema 4D + Redshift…
🔥15❤4⚡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не люблю перепосты чужих работ, но тут не смог пройти мимо, это просто какой-то визуальный оргазм!
Одна из крутейших работ, что видел за последнее время. Работа с футажами, переходы, саунд диз, все на высоте
Автор
Одна из крутейших работ, что видел за последнее время. Работа с футажами, переходы, саунд диз, все на высоте
Автор
🔥28
Предисловие: с самого детства я люблю рекламу, постоянно залипал в нее пока был маленький. Сейчас я вырос, но, когда приезжаю на дачу, пока родители смотрят сериалы, мы с женой, в перерывах, обсуждаем рекламу. Наверное, поэтому и пошел туда работать, чисто интуитивно тянулся.
Так вот, весной делал пост про ИИ рекламу для Burger King, где высказывался, насколько все криво-косо. Еще больше я не понял прикола, когда мне в инстаграм отправили видосы от ребят с продакшена, кто эту рекламу делал, и там есть реально крутые чистые кадры. То есть, финальный результат выглядит намного грязнее и хуже, чем выдавал продакшн.
И вот вчера, пообщавшись в чате с ребятами, я получаю инсайдерскую информацию: как я и писал в посте, бренды специально просят сделать похуже, чтобы было видно работу ИИ и потом хайпить на этой теме. При этом, в следствие того что сверх результат не нужен, бюджет также урезается.
Это ли не гениально? Бюджет сэкономили, при этом получили перепост во все профильные СМИ. Маркетологи - гении, обожаю такие вещи.
С точки зрения исполнителей, подход не самый честный, но с точки зрения рекламной кампании у меня это вызывает восторг.
А за инсайт и интересный small talk спасибо Саше, который активно варится в этой сфере
Так вот, весной делал пост про ИИ рекламу для Burger King, где высказывался, насколько все криво-косо. Еще больше я не понял прикола, когда мне в инстаграм отправили видосы от ребят с продакшена, кто эту рекламу делал, и там есть реально крутые чистые кадры. То есть, финальный результат выглядит намного грязнее и хуже, чем выдавал продакшн.
И вот вчера, пообщавшись в чате с ребятами, я получаю инсайдерскую информацию: как я и писал в посте, бренды специально просят сделать похуже, чтобы было видно работу ИИ и потом хайпить на этой теме. При этом, в следствие того что сверх результат не нужен, бюджет также урезается.
Это ли не гениально? Бюджет сэкономили, при этом получили перепост во все профильные СМИ. Маркетологи - гении, обожаю такие вещи.
С точки зрения исполнителей, подход не самый честный, но с точки зрения рекламной кампании у меня это вызывает восторг.
А за инсайт и интересный small talk спасибо Саше, который активно варится в этой сфере
Telegram
Это надо закэшить
За вчерашний вечер мне попалось целых 2 новых кейса с «рекламой, которую сделала нейросеть». Давайте остановимся на каждом из них подробнее:
1. Реклама для БК от продакшена Ambition. Тут видно какие кадры сгенерировали нейронкой, а какие сделаны руками,…
1. Реклама для БК от продакшена Ambition. Тут видно какие кадры сгенерировали нейронкой, а какие сделаны руками,…
🔥7😱3⚡2
Вчера с ребятами с продакшена гоняли в ЦСИ М’АРС на предпоказ выставки «Код света», которую делали ребята из LYM
Полный восторг, принес вам оттуда немного красивого, а вообще сходите посмотрите в живую, это вау
Полный восторг, принес вам оттуда немного красивого, а вообще сходите посмотрите в живую, это вау
🔥10🤯2🦄2❤1
Куда пропал?
Последний месяц делали с командой 2 очень крутых проекта. Был включен режим мачете, со всеми вытекающими - бессонные ночи, энергетиковая тахикардия и курение прямо за рабочим столом.
Но! Результатом довольны все, как мы, так и клиенты, а это главное и немного отдохнув, хочется сказать что оно того стоило.
Ну и теперь, спустя весь этот пиздец (другого слова нет) и немного отдохнув, готовим кейсы, что-то даже планируем подавать на G8 и ADCR.
В общем, stay tuned, планирую в ближайшее время постить мысли и рендеры ❤️
Последний месяц делали с командой 2 очень крутых проекта. Был включен режим мачете, со всеми вытекающими - бессонные ночи, энергетиковая тахикардия и курение прямо за рабочим столом.
Но! Результатом довольны все, как мы, так и клиенты, а это главное и немного отдохнув, хочется сказать что оно того стоило.
Ну и теперь, спустя весь этот пиздец (другого слова нет) и немного отдохнув, готовим кейсы, что-то даже планируем подавать на G8 и ADCR.
В общем, stay tuned, планирую в ближайшее время постить мысли и рендеры ❤️
🔥18❤4👍2🦄2🤯1💯1
С завидной регулярностью вижу в своем инфополе такие ролики, с интеграцией продуктов или приколов, в реальную среду. При чем делают это +- все, от крупных до локальных брендов, с, примерно, одинаковым средним качеством.
Почти всегда люди их встречают восторженными отзывами в комментариях, хотя, честно, не понимаю почему. Лично меня такое не привлекает, ни с точки зрения креатива (всегда в лоб), ни с точки зрения визуала, ни с точки зрения технического новшества. Это я чего-то не понимаю или просто задушнился, что думаете?
Почти всегда люди их встречают восторженными отзывами в комментариях, хотя, честно, не понимаю почему. Лично меня такое не привлекает, ни с точки зрения креатива (всегда в лоб), ни с точки зрения визуала, ни с точки зрения технического новшества. Это я чего-то не понимаю или просто задушнился, что думаете?
🤔9💩2❤1🔥1😁1🦄1
Доброго утра!
Мы тут в очередной раз ищем в свои ряды прожаренных CG бойцов, чтобы сражаться с пикселями плечом к плечу в нашем офисе.
Если вы или кто-то из ваших друзей\знакомых сейчас ищет себе команду - будем рады познакомиться.
Подробности написал тут, всем буду рад
Мы тут в очередной раз ищем в свои ряды прожаренных CG бойцов, чтобы сражаться с пикселями плечом к плечу в нашем офисе.
Если вы или кто-то из ваших друзей\знакомых сейчас ищет себе команду - будем рады познакомиться.
Подробности написал тут, всем буду рад
Telegram
Motion designer hunter
Шаломизируем всем, находящимся в этом чате. Как самураю необходимо держать наготове свой клинок, так и продакшену нужны дизайнеры с горящими глазами. Именно поэтому, 0101 Production объявляет новый набор в свою команду. Делаем много Event контента и классического…
🦄4🤔3
Егор Cache it
Доброго утра! Мы тут в очередной раз ищем в свои ряды прожаренных CG бойцов, чтобы сражаться с пикселями плечом к плечу в нашем офисе. Если вы или кто-то из ваших друзей\знакомых сейчас ищет себе команду - будем рады познакомиться. Подробности написал тут…
Итоги: Привлекли 10 кандидатов, даже думаем взять больше людей, чем планировалось изначально.
Из интересного:
1. В прошлый раз на меня вылился целый ушатговна из плохих работ и вопросов "А чем вас, пидорасы вы суки, не устраивает мой блендер?!". Думаю это потому что, в прошлый раз искали именно джуни под крыло, но у них еще нет понимания рынка. В этот раз они тоже были, но заходили аккуратно прощупывая почву.
2. Сюрприз-сюрприз, если потратить чуть больше времени на четкое формирование запроса кто и для чего тебе нужен - скам запросов приходит меньше. В этот раз было всего 2-3, но и те +- адекватные, опять же, некоторым людям важно получить личное нет. А может просто не читают вакансии и пишут на бум.
3. Я приятно удивлен количеством работ, на которые можно смотреть. Честно, давно ищем толковых людей и думал что в индустрии сейчас кадровый голод (искал исключительно через "своих" и небольшие чатики), но нет, людей все еще хватает. Да, кому-то дали тестовое, потому что не до конца уверены, кого-то позвали общаться сразу, но общая тенденция меня очень обрадовала
Ну и на сладкое: вывешивать вакансии оказалось выгоднее, чем писать посты - охват последнего поста с вакансией в 3 раза выше среднего поста моего канала и +13 человек на канал за день - для меня это какие-то запредельные цифры. И да, я люблю циферки.
Из интересного:
1. В прошлый раз на меня вылился целый ушат
2. Сюрприз-сюрприз, если потратить чуть больше времени на четкое формирование запроса кто и для чего тебе нужен - скам запросов приходит меньше. В этот раз было всего 2-3, но и те +- адекватные, опять же, некоторым людям важно получить личное нет. А может просто не читают вакансии и пишут на бум.
3. Я приятно удивлен количеством работ, на которые можно смотреть. Честно, давно ищем толковых людей и думал что в индустрии сейчас кадровый голод (искал исключительно через "своих" и небольшие чатики), но нет, людей все еще хватает. Да, кому-то дали тестовое, потому что не до конца уверены, кого-то позвали общаться сразу, но общая тенденция меня очень обрадовала
Ну и на сладкое: вывешивать вакансии оказалось выгоднее, чем писать посты - охват последнего поста с вакансией в 3 раза выше среднего поста моего канала и +13 человек на канал за день - для меня это какие-то запредельные цифры. И да, я люблю циферки.
🔥13👍4❤2🤔1🦄1
На этих выходных посмотрел свежий сериальчик "Царство падальщиков". В нем люди, после крушения космического корабля на необитаемой планете, пытаются выжить и покинуть эту планету.
Просто восторг: начиная от идей, заложенных в сюжет (библейские мотивы - на, Фрейд - на), заканчивая визуальным стилем и анимацией. Если вам и этого мало, то вот рекомендация от мастодонта индустрии Дани Криворучко.
Что мне особенно понравилось, так это то, что обычно в сериалах про космос берут человека, красят его в зеленый цвет и выдают за "инопланетянина". Тут же, настолько круто проработана фауна планеты, что ты, как и герои, не знаешь чего ожидать каждую секунду.
Сериал, относительно, короткий, 12 серий по 25 минут, так что посмотреть можно за одни выходные, что я вам и рекомендую сделать.
Просто восторг: начиная от идей, заложенных в сюжет (библейские мотивы - на, Фрейд - на), заканчивая визуальным стилем и анимацией. Если вам и этого мало, то вот рекомендация от мастодонта индустрии Дани Криворучко.
Что мне особенно понравилось, так это то, что обычно в сериалах про космос берут человека, красят его в зеленый цвет и выдают за "инопланетянина". Тут же, настолько круто проработана фауна планеты, что ты, как и герои, не знаешь чего ожидать каждую секунду.
Сериал, относительно, короткий, 12 серий по 25 минут, так что посмотреть можно за одни выходные, что я вам и рекомендую сделать.
🔥8❤3
Не про графику, но как мы, какое-то время назад, решили - блог авторский, так что право имею.
Улетел в долгожданный отпуск. Так вот, не смотря на то, что на самолетах летаю с детства, обычно не обращал внимания на облака - ну есть и есть. А сегодня пока летели, видимо прошли несколько погодных зон (лол, физикс) и была целая куча облаков любых форм и размеров. Все сфоткать не успел, у иллюминатора спала любимая жена, но вот вам пара наиболее удачных кадров.
Получается, произошло Inspo! Половину полета думал о том, как такие классные волюметрики размутить, не залезая в гудини, надо ли подключать RS Scatter, чтобы создать легкую дымку и как все это грамотно засветить. Профдеформация, бессердечная ты сука.
Улетел в долгожданный отпуск. Так вот, не смотря на то, что на самолетах летаю с детства, обычно не обращал внимания на облака - ну есть и есть. А сегодня пока летели, видимо прошли несколько погодных зон (лол, физикс) и была целая куча облаков любых форм и размеров. Все сфоткать не успел, у иллюминатора спала любимая жена, но вот вам пара наиболее удачных кадров.
Получается, произошло Inspo! Половину полета думал о том, как такие классные волюметрики размутить, не залезая в гудини, надо ли подключать RS Scatter, чтобы создать легкую дымку и как все это грамотно засветить. Профдеформация, бессердечная ты сука.
🔥11❤5