Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Переступая через своего самозванца и кринж от собственной озвучки, делюсь с вами наработками последних пары недель - сториматиком для моего шорта с курса ITSсool по анрилу.
Сценарий, раскадр, звук и голос, а также каракули - все мое.
В общем, для меня это какое-то обязательство довести проект до конца, а для вас возможность обосрать или похвалить чужую работу. Как по мне вин-вин!
Сценарий, раскадр, звук и голос, а также каракули - все мое.
В общем, для меня это какое-то обязательство довести проект до конца, а для вас возможность обосрать или похвалить чужую работу. Как по мне вин-вин!
👍12😱4❤3🤯2
Со мной поделились серией статей по композиции и построению кадра в анимации . Статьи пиксаровские, перевели ребята из Petrick, за что им бесконечный респект.
В них разбираются визуальные приемы из "Суперсемейки", но все это легко проецируется и на синематики, и на классический моушен.
Предупрежу сразу, это уверенные лонгриды на 15-20 минут каждый с большим объемом информации, лично я осваивал их по кускам последние пару дней. Но оно точно того стоит.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
В них разбираются визуальные приемы из "Суперсемейки", но все это легко проецируется и на синематики, и на классический моушен.
Предупрежу сразу, это уверенные лонгриды на 15-20 минут каждый с большим объемом информации, лично я осваивал их по кускам последние пару дней. Но оно точно того стоит.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Petrick
Мастерство визуального повествования. Часть 1.
Авторы: Миша Петрик
👍13❤2🔥1
Когда я заводил канал, то пообещал себе что не буду писать через силу, только ради того чтобы писать. Также, мне не хочется скатываться в обычный перепост чужих работ, рекламу курсов и прочий скам, которого и без меня хватает у всех в подписках. Хочется чтобы контент оставался авторским, насколько это возможно. Если это какая-то работа, то с пояснением почему это круто или дерьмово. Если делиться информацией, то со своими мыслями на ее счет и только той, что проглотил сам.
Но вот вчера поймал себя на мысли, что нас здесь 150 человек и на 150 больше, чем я ожидал, когда заводил канал в начале года. Соответственно, я чувствую, что пусть не регулярно, но делиться информацией мне хочется чаще. Чтобы канал не простаивал и не превратился в пылесборник. Несколько раз было такое, что я рассказывал что-то ребятам на работе и они спрашивали, почему я не напишу об этом пост, после чего пост выходил. Просто, я не всегда задумываюсь о том, что конкретно может быть вам интересно. Отсюда и вопрос\просьба: накидайте в комментарии каких-то тем, о которых интересно поговорить, что хочется узнать. Это может быть что угодно, касаемое тематики канала и нашей индустрии, от особенностей работы софта или железа, до каких-то софт-скильных вещей. Если пойдет хорошо - сделаем это регулярной практикой.
В общем, буду рад вашей помощи и в ответ поделюсь всем, чем смогу.
Но вот вчера поймал себя на мысли, что нас здесь 150 человек и на 150 больше, чем я ожидал, когда заводил канал в начале года. Соответственно, я чувствую, что пусть не регулярно, но делиться информацией мне хочется чаще. Чтобы канал не простаивал и не превратился в пылесборник. Несколько раз было такое, что я рассказывал что-то ребятам на работе и они спрашивали, почему я не напишу об этом пост, после чего пост выходил. Просто, я не всегда задумываюсь о том, что конкретно может быть вам интересно. Отсюда и вопрос\просьба: накидайте в комментарии каких-то тем, о которых интересно поговорить, что хочется узнать. Это может быть что угодно, касаемое тематики канала и нашей индустрии, от особенностей работы софта или железа, до каких-то софт-скильных вещей. Если пойдет хорошо - сделаем это регулярной практикой.
В общем, буду рад вашей помощи и в ответ поделюсь всем, чем смогу.
❤8👍2
Пообщавшись в комментариях к прошлому посту было решено сделать серию постов про оптимизацию рендера, а так же дальнейшую передачу проектов на ферму. как мне видится сейчас, серии будет две: сначала оптимизация, затем передача, так как обе они достаточно обширные, а у меня не стоит задачи дать вам технический лонгрид, который погибнет сразу же после его написания. Надеюсь, что получатся типсы, которые можно будет держать под рукой.
Сразу оговорюсь, говорить будем про 3D, так как у нас редко бывают задачи с передачей АЕ проектов на ферму. Да и не все фермы за это берутся. А из 3D будем говорить на примере Cinema + Redshift, так как это пайплайн нашей студии, наиболее привычный для меня, но основные принципы легко проецируются на любой софт и движок.
Также стоит понимать, что технические задачи, ровно как и креативные, отличаются от проекта к проекту, поэтому не получится просто посмотреть на скрины со значениями, выставить их у себя в сцене и забыть. Лично я считаю, что когда в туториалах на ютубе говорится ставить конкретные значения, без объяснения для чего это нужно и за что отвечает ползунок - нужно просто выключать урок или, как минимум, относится к нему и преподавателю со скепсисом.
В начале сделаю серию про оптимизацию рендеров, так как это конкретная боль и, что самое для меня удивительное, есть много ребят даже с большим опытом, кто базово не разбирается в параметрах глубины и семплинге сцен.
Начнем завтра, до связи😎
Сразу оговорюсь, говорить будем про 3D, так как у нас редко бывают задачи с передачей АЕ проектов на ферму. Да и не все фермы за это берутся. А из 3D будем говорить на примере Cinema + Redshift, так как это пайплайн нашей студии, наиболее привычный для меня, но основные принципы легко проецируются на любой софт и движок.
Также стоит понимать, что технические задачи, ровно как и креативные, отличаются от проекта к проекту, поэтому не получится просто посмотреть на скрины со значениями, выставить их у себя в сцене и забыть. Лично я считаю, что когда в туториалах на ютубе говорится ставить конкретные значения, без объяснения для чего это нужно и за что отвечает ползунок - нужно просто выключать урок или, как минимум, относится к нему и преподавателю со скепсисом.
В начале сделаю серию про оптимизацию рендеров, так как это конкретная боль и, что самое для меня удивительное, есть много ребят даже с большим опытом, кто базово не разбирается в параметрах глубины и семплинге сцен.
Начнем завтра, до связи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Это надо закэшить
Когда я заводил канал, то пообещал себе что не буду писать через силу, только ради того чтобы писать. Также, мне не хочется скатываться в обычный перепост чужих работ, рекламу курсов и прочий скам, которого и без меня хватает у всех в подписках. Хочется чтобы…
👍9❤2⚡1
Оптимизация рендера. Часть 1: Разрешение.
Начнем с базы - разрешение. Тут, кажется что все просто - выставился по ТЗ и погнали, но есть нюансы, которые не все понимают. Да, финальный формат всегда обусловлен техзаданием или вашими хотелками, но есть work in progress, который вы, я надеюсь, регулярно отсматриваете.
Так вот, простая математика: если вы срезаете разрешение вдвое, то скорость рендера растет +- в 4 раза. Потому что вы уменьшили в два раза сторону, но площадь прямоугольника (нашего экрана) это произведение ДВУХ сторон. Получается, что суммарное количество пикселей уменьшается в 4 раза.
Простая проверка:
Full HD - 1920х1080 = 2 073 600
Ultra HD - 3820x2160 = 8 294 400
8 294 400 : 2 073 600 = 4
Разница в количестве пикселей в 4 раза, при разнице сторон в 2
Кстати, с вокселями работает еще круче: при уменьшении воксель сайза вдвое суммарное количество вокселей уменьшается в 8 раз. Закон квадрата квадрата куба в действии, прямо на вашем экране.
Так что, по хорошему, всю работу, на этапе первичной настройки рендера, лучше и быстрее вести в +- половине от вашего финального разрешения. Дальше, когда переходим к полишингу картинки - поднимаем разрешение и дорабатываем детали. Пререндеры на отсутствие багов и первичные тесты также можно считать в 1/2, а то и 1/4, от финального разрешения.
Это отлично работает и с огромными проектами, когда у вас инсталляции в огромном, например, +20к разрешении. Мы зачастую с клиентом на этапе продакшена обсуждаем возможность рендера в каком-то проценте от финального разрешения, с дальнейшим апскейлом через нейронки. Показывается 2 небольших куска ролика - отсчитанный в честном разрешении и апскейл с ИИ, если разницы практически нет, то делается второй вариант.
Начнем с базы - разрешение. Тут, кажется что все просто - выставился по ТЗ и погнали, но есть нюансы, которые не все понимают. Да, финальный формат всегда обусловлен техзаданием или вашими хотелками, но есть work in progress, который вы, я надеюсь, регулярно отсматриваете.
Так вот, простая математика: если вы срезаете разрешение вдвое, то скорость рендера растет +- в 4 раза. Потому что вы уменьшили в два раза сторону, но площадь прямоугольника (нашего экрана) это произведение ДВУХ сторон. Получается, что суммарное количество пикселей уменьшается в 4 раза.
Простая проверка:
Full HD - 1920х1080 = 2 073 600
Ultra HD - 3820x2160 = 8 294 400
8 294 400 : 2 073 600 = 4
Разница в количестве пикселей в 4 раза, при разнице сторон в 2
Кстати, с вокселями работает еще круче: при уменьшении воксель сайза вдвое суммарное количество вокселей уменьшается в 8 раз. Закон квадрата квадрата куба в действии, прямо на вашем экране.
Так что, по хорошему, всю работу, на этапе первичной настройки рендера, лучше и быстрее вести в +- половине от вашего финального разрешения. Дальше, когда переходим к полишингу картинки - поднимаем разрешение и дорабатываем детали. Пререндеры на отсутствие багов и первичные тесты также можно считать в 1/2, а то и 1/4, от финального разрешения.
Это отлично работает и с огромными проектами, когда у вас инсталляции в огромном, например, +20к разрешении. Мы зачастую с клиентом на этапе продакшена обсуждаем возможность рендера в каком-то проценте от финального разрешения, с дальнейшим апскейлом через нейронки. Показывается 2 небольших куска ролика - отсчитанный в честном разрешении и апскейл с ИИ, если разницы практически нет, то делается второй вариант.
🔥9👍1
Я тут начал писать пост про оптимизацию рендера и теледжа разбила только первую часть на несколько сообщений. А я планировал минимум 2...
Чтобы это не превращалось в бесполезную простыню сообщений - думаю, что просто в ближайшие пару дней оформлю это в статью и закину ее сюда. Чтобы у вас под рукой всегда был 1 док по которому можно пробежаться перед рендером проекта, пока знания не осядут на подкорке.
А пока, вот вам топовый канал, который я нашел на днях. Тут чуваки выкладывают подборки лучших шотов из аниме\сериалов\фильмов и т.д. Качаем насмотренность, показываем прибыль.
Чтобы это не превращалось в бесполезную простыню сообщений - думаю, что просто в ближайшие пару дней оформлю это в статью и закину ее сюда. Чтобы у вас под рукой всегда был 1 док по которому можно пробежаться перед рендером проекта, пока знания не осядут на подкорке.
А пока, вот вам топовый канал, который я нашел на днях. Тут чуваки выкладывают подборки лучших шотов из аниме\сериалов\фильмов и т.д. Качаем насмотренность, показываем прибыль.
❤6🔥3
Итак, усилием воли первая часть статьи была дописана
Представляю вашему вниманию: тык
Представляю вашему вниманию: тык
Telegraph
Студийный супервайзер сошел с ума и показал всем свои...
Настройки рендера для самых маленьких, часть первая. В ней поговорим про семплинг, что это вообще такое и как его настроить так, чтобы ферма не выставила вам шестизначный счет, а супервайзер проекта держал вашу фотку на своем рабочем месте. Разбираться будем…
🔥28
Ровно неделю назад я написал что в шоке с того что тут собралось целых 150 человек.
Стоило написать один неплохой материал, как вас уже больше 200!
Очень круто. Весь день хожу воодушевленный на продолжение всех планов, связанных с каналом.
Спасибо что читаете, всех люблю и ждите новых буков и пикселев!
Стоило написать один неплохой материал, как вас уже больше 200!
Очень круто. Весь день хожу воодушевленный на продолжение всех планов, связанных с каналом.
Спасибо что читаете, всех люблю и ждите новых буков и пикселев!
Telegram
Это надо закэшить
Когда я заводил канал, то пообещал себе что не буду писать через силу, только ради того чтобы писать. Также, мне не хочется скатываться в обычный перепост чужих работ, рекламу курсов и прочий скам, которого и без меня хватает у всех в подписках. Хочется чтобы…
❤34🎉8🔥2
Написание экспрешенов для АЕ в Chat GPT тема не новая, но не так часто используемая.
Сейчас делаем большую конференцию со множеством спикеров. Каждому из них надо подготовить титры, темы выступления и т.д.
Так вот для оптимизации таких простых рутинных процессов это подходит идеально. Написали промпт, словили экспрешен, теперь не надо править тексты руками, просто меняем названия композиций и отправляем все на рендер.
И да, это 3й GPT интегрированный прямо в телегу.
Гений оптимизатор
Сейчас делаем большую конференцию со множеством спикеров. Каждому из них надо подготовить титры, темы выступления и т.д.
Так вот для оптимизации таких простых рутинных процессов это подходит идеально. Написали промпт, словили экспрешен, теперь не надо править тексты руками, просто меняем названия композиций и отправляем все на рендер.
И да, это 3й GPT интегрированный прямо в телегу.
Гений оптимизатор
🔥9
Пока готовил материалы для второй статьи из цикла по оптимизации рендера наткнулся на старый, но все еще актуальный материал от Алексея Брина. Видео по настройке семплинга, как в Octane, так и в Redshift, с использованием галки Show samples. Все супер просто и за 10 минут, must see
А статья, в которой я все это рассказываю подробнее тут.
А статья, в которой я все это рассказываю подробнее тут.
YouTube
83. Видеоурок по Cinema 4D: Быстрая оптимизация Octane и Redshift
https://designar.ru/tuts/4560
https://vimeo.com/280017322
урок на английском про оптимизацию в Октане
00:00 Введени
00:19 Настройка оптимизации Октана
03:45 Настройка оптимизации Redshift
обучение Cinema 4D (курсы, интенсивы, персональные занятия) - h…
https://vimeo.com/280017322
урок на английском про оптимизацию в Октане
00:00 Введени
00:19 Настройка оптимизации Октана
03:45 Настройка оптимизации Redshift
обучение Cinema 4D (курсы, интенсивы, персональные занятия) - h…
❤7🔥4⚡3
А мы тут релизнули огромный внутренний проект, длинною в несколько месяцев и сделанный дизайнерами со всей страны
Магнит твоего дома — творческая коллаборация о любви к родному краю.
Мы объединили моушн-дизайн, людей и привычный всем образ магнитика на холодильнике, чтобы поделиться историями, произошедшими в разных уголках нашей страны.
Каждый магнит – рассказ от первого лица, визуализация одного из множества представлений о каком-либо городе и его уникальности.
Тык!
Магнит твоего дома — творческая коллаборация о любви к родному краю.
Мы объединили моушн-дизайн, людей и привычный всем образ магнитика на холодильнике, чтобы поделиться историями, произошедшими в разных уголках нашей страны.
Каждый магнит – рассказ от первого лица, визуализация одного из множества представлений о каком-либо городе и его уникальности.
Тык!
🔥30💯3👍2
Сейчас готовлю референс борд для проекта и наткнулся на вот эту вот прелесть.
Как-то в начале канала я делал пост про визуальные метафоры так что тут у меня сразу возник вопрос, а вот шарики в ролика про бритву, они просто модные, или они как-бы тоже что-то символизируют? 🤔
Будьте аккуратны в работе, чтобы не наткнуться на ненужные ассоциации
Как-то в начале канала я делал пост про визуальные метафоры так что тут у меня сразу возник вопрос, а вот шарики в ролика про бритву, они просто модные, или они как-бы тоже что-то символизируют? 🤔
Будьте аккуратны в работе, чтобы не наткнуться на ненужные ассоциации
😁11🤔3
А вот и продолжение статьи по оптимизации рендера!
Охватить удалось не все, потому что вопрос не простой, но я думаю что для новичков в индустрии и тех, кто хочет базово понять куда жмать - самое оно
Тык!
Первая часть тут
А я тем временем думаю, готовить ли продолжение (может сделаю просто отдельным постом, если материала будет немного).
Также обещал показать как передавать коллекты так, чтобы вас вспоминали добрым словом коллеги и фермеры.
Плюс, пока писал подумал что можно сделать материал по AOV и как с ними работать
В общем, планов очень много, спасибо что читаете ❤️
Охватить удалось не все, потому что вопрос не простой, но я думаю что для новичков в индустрии и тех, кто хочет базово понять куда жмать - самое оно
Тык!
Первая часть тут
А я тем временем думаю, готовить ли продолжение (может сделаю просто отдельным постом, если материала будет немного).
Также обещал показать как передавать коллекты так, чтобы вас вспоминали добрым словом коллеги и фермеры.
Плюс, пока писал подумал что можно сделать материал по AOV и как с ними работать
В общем, планов очень много, спасибо что читаете ❤️
Telegraph
Пикантные подробности от супервайзера CG продакшена. Не постеснялся и показал всем...
Настройки рендера для самых маленьких, часть вторая. В ней поговорим что такое Trace Depths и как его настраивать, кто такой этот ваш Global Illumination и как размер бакета влияет на время рендера. Разбираться будем на примере пайплайна Cinema 4D + Redshift…
🔥15❤4⚡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не люблю перепосты чужих работ, но тут не смог пройти мимо, это просто какой-то визуальный оргазм!
Одна из крутейших работ, что видел за последнее время. Работа с футажами, переходы, саунд диз, все на высоте
Автор
Одна из крутейших работ, что видел за последнее время. Работа с футажами, переходы, саунд диз, все на высоте
Автор
🔥28
Предисловие: с самого детства я люблю рекламу, постоянно залипал в нее пока был маленький. Сейчас я вырос, но, когда приезжаю на дачу, пока родители смотрят сериалы, мы с женой, в перерывах, обсуждаем рекламу. Наверное, поэтому и пошел туда работать, чисто интуитивно тянулся.
Так вот, весной делал пост про ИИ рекламу для Burger King, где высказывался, насколько все криво-косо. Еще больше я не понял прикола, когда мне в инстаграм отправили видосы от ребят с продакшена, кто эту рекламу делал, и там есть реально крутые чистые кадры. То есть, финальный результат выглядит намного грязнее и хуже, чем выдавал продакшн.
И вот вчера, пообщавшись в чате с ребятами, я получаю инсайдерскую информацию: как я и писал в посте, бренды специально просят сделать похуже, чтобы было видно работу ИИ и потом хайпить на этой теме. При этом, в следствие того что сверх результат не нужен, бюджет также урезается.
Это ли не гениально? Бюджет сэкономили, при этом получили перепост во все профильные СМИ. Маркетологи - гении, обожаю такие вещи.
С точки зрения исполнителей, подход не самый честный, но с точки зрения рекламной кампании у меня это вызывает восторг.
А за инсайт и интересный small talk спасибо Саше, который активно варится в этой сфере
Так вот, весной делал пост про ИИ рекламу для Burger King, где высказывался, насколько все криво-косо. Еще больше я не понял прикола, когда мне в инстаграм отправили видосы от ребят с продакшена, кто эту рекламу делал, и там есть реально крутые чистые кадры. То есть, финальный результат выглядит намного грязнее и хуже, чем выдавал продакшн.
И вот вчера, пообщавшись в чате с ребятами, я получаю инсайдерскую информацию: как я и писал в посте, бренды специально просят сделать похуже, чтобы было видно работу ИИ и потом хайпить на этой теме. При этом, в следствие того что сверх результат не нужен, бюджет также урезается.
Это ли не гениально? Бюджет сэкономили, при этом получили перепост во все профильные СМИ. Маркетологи - гении, обожаю такие вещи.
С точки зрения исполнителей, подход не самый честный, но с точки зрения рекламной кампании у меня это вызывает восторг.
А за инсайт и интересный small talk спасибо Саше, который активно варится в этой сфере
Telegram
Это надо закэшить
За вчерашний вечер мне попалось целых 2 новых кейса с «рекламой, которую сделала нейросеть». Давайте остановимся на каждом из них подробнее:
1. Реклама для БК от продакшена Ambition. Тут видно какие кадры сгенерировали нейронкой, а какие сделаны руками,…
1. Реклама для БК от продакшена Ambition. Тут видно какие кадры сгенерировали нейронкой, а какие сделаны руками,…
🔥7😱3⚡2
Вчера с ребятами с продакшена гоняли в ЦСИ М’АРС на предпоказ выставки «Код света», которую делали ребята из LYM
Полный восторг, принес вам оттуда немного красивого, а вообще сходите посмотрите в живую, это вау
Полный восторг, принес вам оттуда немного красивого, а вообще сходите посмотрите в живую, это вау
🔥10🤯2🦄2❤1