По какой-то, неизвестной мне, причине релиз второго сезона Аркейна прошел мимо меня. Без особого хайп трейна, хотя знакомые говорят что был.
Так вот, вчера я досмотрел второй сезон, что могу сказать по итогу?
Я просто охуел. Других слов у меня нет, это что-то невероятное. И первый то сезон был неплох, но второй просто на голову выше.
Стилизованный рендер - мое почтение. Покадровые вставки, акварельные вставки, какие-то ситуативные рендеры под отдельные истории внутри общей. Визуальный восторг, даже не вспомню когда так в последний раз кайфовал.
С сюжетом и драматургией все тоже на высоте, даже не смотря на то, что я ко вселенной LoL не имею никакого отношения. Персонажей доработали в лучшую сторону, причем не только главных героев, но и второстепенных. Спойлерить не буду, просто скажу, что я поплакал. Дважды.
В общем, если вы еще не видели - я вам искренне завидую. А если уже посмотрели - го в комменты, писать согласны вы со мной или нет!
Всем хекстэк! 🔵
Так вот, вчера я досмотрел второй сезон, что могу сказать по итогу?
Я просто охуел. Других слов у меня нет, это что-то невероятное. И первый то сезон был неплох, но второй просто на голову выше.
Стилизованный рендер - мое почтение. Покадровые вставки, акварельные вставки, какие-то ситуативные рендеры под отдельные истории внутри общей. Визуальный восторг, даже не вспомню когда так в последний раз кайфовал.
С сюжетом и драматургией все тоже на высоте, даже не смотря на то, что я ко вселенной LoL не имею никакого отношения. Персонажей доработали в лучшую сторону, причем не только главных героев, но и второстепенных. Спойлерить не буду, просто скажу, что я поплакал. Дважды.
В общем, если вы еще не видели - я вам искренне завидую. А если уже посмотрели - го в комменты, писать согласны вы со мной или нет!
Всем хекстэк! 🔵
⚡15🔥7🦄5👍4
Forwarded from 0101 (Breaking News)
Intro_1.gif
47.2 MB
🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
Наш проект для конференции GigaConf от «Сбера» участвует в премии «Итоги года 2024» на Sostav!
Напрягли руки, креативную часть головы и сосредоточились на создании визуала, который пиздатенько отражает масштаб и инновационную суть события, объединяя технологии и эстетику для передачи его уникального духа.
🤝 Закинь голос за этот топ-контен здесь: ссылка (можно несколько раз)
Целую влоб 💄
Наш проект для конференции GigaConf от «Сбера» участвует в премии «Итоги года 2024» на Sostav!
Напрягли руки, креативную часть головы и сосредоточились на создании визуала, который пиздатенько отражает масштаб и инновационную суть события, объединяя технологии и эстетику для передачи его уникального духа.
Целую в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4⚡1👍1💯1
Сегодня хочется поговорить об одном из самих важных качеств для любого CG художника, да и вообще любого специалиста. Качестве, о котором, по какой-то причине, не говорят ни в одной школе, а именно - об ответственности.
Ответственность, это то, что приносит вам деньги и имя, не меньше, чем творческие скиллы. Большие деньги платят не только за красивую картинку, а в первую очередь за то, что задача будет закрыта точно и в срок, с наименьшей головной болью.
В добавок, поступать на проекте безответственно, это не только не этично с профессиональной точки зрения, но и некрасиво с человеческой. Подумайте сами, если вы не сделали работу, то ее должен будет сделать кто-то другой, верно? Поэтому, когда в следующий раз будете:
• Прокрастинировать до последнего
• Брать 25 проектов в параллель, зашиваясь на каждом из них
• Сливаться с проекта за день-два до его старта
Подумайте, а нужно ли вам вообще этим заниматься?
Один из аспектов становления профессионала - это ответственность за результат. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать "у меня не получается, помогите разобраться". В индустрии (по большей части) ногами за это не бьют. А вот прийти к дедлайну и заявить что ты не сделал работу, потому что не получилось - это полный пиздец, другого слова нет. Это, кстати, один из плюсов работы в офисе - она держит в тонусе и позволяет быстрее реагировать на турбулентность в проекте.
Это монета с двумя сторонами. Себя надо уважать и не давать в обиду, иначе утонешь в пучине производственного пиксель-дрочинга. Но при этом, с каждым проведенным проектом вы будете понимать, что для вас допустимо, а что нет. И именно из этого будет складываться ваша репутация, как профессионала, в среде коллег.
С профессионалами работают, безответственные разгильдяи - летят во все блеклисты, которые есть у каждой студии. В нашей отрасли нет ничего важнее репутации. Будьте профессионалами, будьте ответственными, всем тефтелина ☄️
Ответственность, это то, что приносит вам деньги и имя, не меньше, чем творческие скиллы. Большие деньги платят не только за красивую картинку, а в первую очередь за то, что задача будет закрыта точно и в срок, с наименьшей головной болью.
В добавок, поступать на проекте безответственно, это не только не этично с профессиональной точки зрения, но и некрасиво с человеческой. Подумайте сами, если вы не сделали работу, то ее должен будет сделать кто-то другой, верно? Поэтому, когда в следующий раз будете:
• Прокрастинировать до последнего
• Брать 25 проектов в параллель, зашиваясь на каждом из них
• Сливаться с проекта за день-два до его старта
Подумайте, а нужно ли вам вообще этим заниматься?
Один из аспектов становления профессионала - это ответственность за результат. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать "у меня не получается, помогите разобраться". В индустрии (по большей части) ногами за это не бьют. А вот прийти к дедлайну и заявить что ты не сделал работу, потому что не получилось - это полный пиздец, другого слова нет. Это, кстати, один из плюсов работы в офисе - она держит в тонусе и позволяет быстрее реагировать на турбулентность в проекте.
Это монета с двумя сторонами. Себя надо уважать и не давать в обиду, иначе утонешь в пучине производственного пиксель-дрочинга. Но при этом, с каждым проведенным проектом вы будете понимать, что для вас допустимо, а что нет. И именно из этого будет складываться ваша репутация, как профессионала, в среде коллег.
С профессионалами работают, безответственные разгильдяи - летят во все блеклисты, которые есть у каждой студии. В нашей отрасли нет ничего важнее репутации. Будьте профессионалами, будьте ответственными, всем тефтелина ☄️
💯26🔥7👍3⚡2🤯2
#Сосиска_в_кейсе №13
Часто, теряясь в череде кранчей и творческих поисков мы забываем: то, чем мы занимаемся - вообще-то весело. Сегодня принес вам кейс, который именно об этом и напомнит. Итак, встречайте, открывающий титры для моушн-дизайн фестиваля NodeFest 2024 от студии Never Sit Still.
Сама студия говорит о том, что их задачей было показать всю хаотичность и сложность процесса R&D в дизайне. Для этого в ролике мы буквально погружаемся в голову дизайнера, которая набита различными идеями и визуальными стилями, находящимися на грани безумия.
И вот почему это безумие выглядит так сексуально:
1. Анимация на каком-то запредельном уровне, просто вау! Ролик идет бесшовно и плавно, переходя от стиля к стилю. А когда буквы начали искажаться под джазовые мотивы - я чуть не умер.
2. Миксинг стилей. Да, штука это далеко не новая, но как по мне максимально органичная в контексте проекта: мы говорим о куче дизайнеров и творческом поиске. В добавок к этому, лично я ни разу не видел, чтобы в этот микс так вписалась типографика.
3. Ну и музыка! Наверное, нет ничего более подходящего по смыслу к этому ролику, чем джазовый перфоманс. Мне кажется, что процесс джазовой импровизации максимально приближен к дизайнерскому R&D: это тот же творческий поиск с выходом на новые решения, через знакомые инструменты. Ну вот прям очень!
4. Драматургия - логично выстроенная, классическая 3х-актная структура:
• Мы видим завязку, в которой герой пытается найти творческое решение, зарождение конфликта - герой против его задачи.
• Эскалация - тот самый процесс творческого поиска внутри головы ГГ
• Разрешение конфликта - финальный выход на одно из первых решений, сквозь призму просмотренных вариантов
Ну и в заключение, пожелаю всем не останавливаться в своих творческих поисках, прямо как наш сегодняшний герой. Держим связь 🤙
Часто, теряясь в череде кранчей и творческих поисков мы забываем: то, чем мы занимаемся - вообще-то весело. Сегодня принес вам кейс, который именно об этом и напомнит. Итак, встречайте, открывающий титры для моушн-дизайн фестиваля NodeFest 2024 от студии Never Sit Still.
Сама студия говорит о том, что их задачей было показать всю хаотичность и сложность процесса R&D в дизайне. Для этого в ролике мы буквально погружаемся в голову дизайнера, которая набита различными идеями и визуальными стилями, находящимися на грани безумия.
И вот почему это безумие выглядит так сексуально:
1. Анимация на каком-то запредельном уровне, просто вау! Ролик идет бесшовно и плавно, переходя от стиля к стилю. А когда буквы начали искажаться под джазовые мотивы - я чуть не умер.
2. Миксинг стилей. Да, штука это далеко не новая, но как по мне максимально органичная в контексте проекта: мы говорим о куче дизайнеров и творческом поиске. В добавок к этому, лично я ни разу не видел, чтобы в этот микс так вписалась типографика.
3. Ну и музыка! Наверное, нет ничего более подходящего по смыслу к этому ролику, чем джазовый перфоманс. Мне кажется, что процесс джазовой импровизации максимально приближен к дизайнерскому R&D: это тот же творческий поиск с выходом на новые решения, через знакомые инструменты. Ну вот прям очень!
4. Драматургия - логично выстроенная, классическая 3х-актная структура:
• Мы видим завязку, в которой герой пытается найти творческое решение, зарождение конфликта - герой против его задачи.
• Эскалация - тот самый процесс творческого поиска внутри головы ГГ
• Разрешение конфликта - финальный выход на одно из первых решений, сквозь призму просмотренных вариантов
Ну и в заключение, пожелаю всем не останавливаться в своих творческих поисках, прямо как наш сегодняшний герой. Держим связь 🤙
🔥16👍4⚡2❤2🎉1
Потыкавшись еще немного, я решил закончить с первым черепом, что вышло, то вышло. Уверен, череп не последний, вижу кучу косяков. Думаю скормить его GPT, пускай тот пофидбечит - он мне как-то обещал.
Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!
Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.
В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!
Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.
В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
🔥15🦄5⚡4👍1
Иии, осталось совсем немного времени до фестика CG Rave, который состоится уже 14 декабря. Ненавязчиво (прямо в лоб) напоминаю что МЫ С ВАМИ участвуем там в конкурсе на лучшее медиа о CG индустрии, так что призываю всех прожать кнопку лайка и поддержать проект. Теперь, конечно, придется тягаться с ребятами из CG Подкаст №1, а против их 3к человек нам ставить нечего, кроме года продуктивной работы 😐
За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.
В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.
В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
⚡8👍4🔥2🤯1
Уууу, Maxon подвезли под новый год целую кучу апдейтов. А я, как ньюфаг, теперь слежу еще и за зеброй!
Ну круто, меня радует что они расширяют стилизацию в редшифт, потому что уже надоело смотреть на стилизованные рендеры из блендера и изобретать костыли, хочется чего-то своего.
Говорят прокачали Boolean, что не может не радовать, потому что сейчас он багует на каждом проекте без исключения.
Партиклы тоже прокачали (только сегодня плевался от их Conditions), отдельный кайф видеть в официальных материалах работы нашего соотечественника - Миши Седова, Subframe - респект бесконечный.
В общем, много всего, ждем видосик с разбором от Rocket Lasso, а я пока привез вам видевы, сворованные с официального канала. Смотрим, радуемся, красиво рендерим!
Ну круто, меня радует что они расширяют стилизацию в редшифт, потому что уже надоело смотреть на стилизованные рендеры из блендера и изобретать костыли, хочется чего-то своего.
Говорят прокачали Boolean, что не может не радовать, потому что сейчас он багует на каждом проекте без исключения.
Партиклы тоже прокачали (только сегодня плевался от их Conditions), отдельный кайф видеть в официальных материалах работы нашего соотечественника - Миши Седова, Subframe - респект бесконечный.
В общем, много всего, ждем видосик с разбором от Rocket Lasso, а я пока привез вам видевы, сворованные с официального канала. Смотрим, радуемся, красиво рендерим!
🔥18🦄4⚡3😱1