#Сосиска_в_кейсе №12
Я уже как-то признавался в любви дорогим рендерам дорогих часов и, что бы вы думали? Новый проект для Hublot не заставил себя ждать. На этот раз на сцене Новак Джокович и Builders Club.
Сегодня без особых откровений - скрытых смыслов в ролике не заметил, если не считать что арт директор проекта пишет что часы ну ооочень точные, прям как сам Джокович. Но вот что лично мне понравилось настолько, чтобы кейс залетел в рубрику:
1. На первом месте, конечно же, монтаж. Тут склейки по движению и крупностям сделаны настолько органично, что ролик смотрится на одном дыхании и склейки вообще не замечаешь.
2. Очень мне нравится как показали то, что в часах используются элементы из экипировки самого теннисиста - в лоб, резко и дерзко. Восторг! Да и сам эффект сборки из переработанных материалов выглядит оригинально, потому что с текущим хайпом вокруг темы экологии, мы видели уже многое.
3. Еще безумно круто смотрится эффект длинной выдержки на съемочных шотах. Сама по себе штука не новая, но сделана тоже очень дерзко, с большими размахами, от чего вызывает мурашки.
В общем роликом насладился, часами тоже насладился. Если вдруг у кого-то будет желание подарить автору часы и лишних 6 млн. рублей - вы знаете что делать. Пошел предаваться мечтам, всех люблю, всем смелых рендеров!
Я уже как-то признавался в любви дорогим рендерам дорогих часов и, что бы вы думали? Новый проект для Hublot не заставил себя ждать. На этот раз на сцене Новак Джокович и Builders Club.
Сегодня без особых откровений - скрытых смыслов в ролике не заметил, если не считать что арт директор проекта пишет что часы ну ооочень точные, прям как сам Джокович. Но вот что лично мне понравилось настолько, чтобы кейс залетел в рубрику:
1. На первом месте, конечно же, монтаж. Тут склейки по движению и крупностям сделаны настолько органично, что ролик смотрится на одном дыхании и склейки вообще не замечаешь.
2. Очень мне нравится как показали то, что в часах используются элементы из экипировки самого теннисиста - в лоб, резко и дерзко. Восторг! Да и сам эффект сборки из переработанных материалов выглядит оригинально, потому что с текущим хайпом вокруг темы экологии, мы видели уже многое.
3. Еще безумно круто смотрится эффект длинной выдержки на съемочных шотах. Сама по себе штука не новая, но сделана тоже очень дерзко, с большими размахами, от чего вызывает мурашки.
В общем роликом насладился, часами тоже насладился. Если вдруг у кого-то будет желание подарить автору часы и лишних 6 млн. рублей - вы знаете что делать. Пошел предаваться мечтам, всех люблю, всем смелых рендеров!
⚡13🔥7❤1💯1
Не рекламы, а полезного пост
Решил поделиться с вами полезностями и интересностями, за которыми слежу сам, но сперва - прелюдия.
Большинство небольших дизайнерских каналов в ТГ несут мало ценности - зачастую это личные работы автора (оценивать качество не берусь), иногда с какими-то фотографиями себя любимого, которые не несут художественной или образовательной пользы. Обзовем это своеобразной версией портфолио с лайфстайл вставками. О них мало кто знает и слава богу.
Большие же каналы, в основном, нацелены на привлечение аудитории на собственные курсы, которые, ориентированы на новичков в профессии. Более сложной и полезной информации, к сожалению, дают крупицы, которые черпают перепостом с других источников. Ничего плохого в этом не вижу, констатирую факт. О них знают почти все, относятся к ним все по разному.
Но поделиться мне хочется относительно небольшими, авторскими каналами, за кем я слежу сам и вам советую. Да, авторы там пишут нерегулярно, но на каждом из них есть очень интересные мысли и нестандартные подходы к работе (зачастую оплачиваемые через Patreon или Бусти, что вполне заслуженно).
Не топ, а просто список:
1. Petaloomba и Zerosixtwosix - Саша и Руслан, оба делают нереально крутые сетапы и регулярно делятся файлами, а также ведут свой бусти (Руслан окончательно переехал туда, а Саша не бросает вести ТГ). Каналы уже не маленькие, но зачастую встречаю людей, кто о них не слышал
2. Motion Notes - канал Яши Пыркина, которые делает супер классные и комплексные туторы по работе с тканью, а знает о нем меньше двухста человек. Выкладывался на YouTube, но с недавнего времени переехал на бусти.
3. Сделал Даня - парень ведет канал не так давно и, пока что, рассказал только про один проект, зато очень подробно.Я искренне надеюсь, что инфа будет залетать и дальше, мне было очень интересно почитать.
4. Pototsky! - канал, который взлетел ракетой, после того, как о нем написал всеми любимый Отвод. Тонна типсов и триксов по работе с АЕ и немного о С4D, от чувака с 10-летним опытом в индустрии. А подписано на него было 36 человек - непорядок.
Вот, такой у меня небольшой список авторов, которых я люблю почитать\посмотреть сам, чего и вам советую. А вы делитесь своими закладками в комментариях. Давайте поддерживать моушн андерграунд, потому что так вся индустрия будет ползти вверх! Всем тефтелина!!! ☄️☄️☄️
Решил поделиться с вами полезностями и интересностями, за которыми слежу сам, но сперва - прелюдия.
Большинство небольших дизайнерских каналов в ТГ несут мало ценности - зачастую это личные работы автора (оценивать качество не берусь), иногда с какими-то фотографиями себя любимого, которые не несут художественной или образовательной пользы. Обзовем это своеобразной версией портфолио с лайфстайл вставками. О них мало кто знает и слава богу.
Большие же каналы, в основном, нацелены на привлечение аудитории на собственные курсы, которые, ориентированы на новичков в профессии. Более сложной и полезной информации, к сожалению, дают крупицы, которые черпают перепостом с других источников. Ничего плохого в этом не вижу, констатирую факт. О них знают почти все, относятся к ним все по разному.
Но поделиться мне хочется относительно небольшими, авторскими каналами, за кем я слежу сам и вам советую. Да, авторы там пишут нерегулярно, но на каждом из них есть очень интересные мысли и нестандартные подходы к работе (зачастую оплачиваемые через Patreon или Бусти, что вполне заслуженно).
Не топ, а просто список:
1. Petaloomba и Zerosixtwosix - Саша и Руслан, оба делают нереально крутые сетапы и регулярно делятся файлами, а также ведут свой бусти (Руслан окончательно переехал туда, а Саша не бросает вести ТГ). Каналы уже не маленькие, но зачастую встречаю людей, кто о них не слышал
2. Motion Notes - канал Яши Пыркина, которые делает супер классные и комплексные туторы по работе с тканью, а знает о нем меньше двухста человек. Выкладывался на YouTube, но с недавнего времени переехал на бусти.
3. Сделал Даня - парень ведет канал не так давно и, пока что, рассказал только про один проект, зато очень подробно.Я искренне надеюсь, что инфа будет залетать и дальше, мне было очень интересно почитать.
4. Pototsky! - канал, который взлетел ракетой, после того, как о нем написал всеми любимый Отвод. Тонна типсов и триксов по работе с АЕ и немного о С4D, от чувака с 10-летним опытом в индустрии. А подписано на него было 36 человек - непорядок.
Вот, такой у меня небольшой список авторов, которых я люблю почитать\посмотреть сам, чего и вам советую. А вы делитесь своими закладками в комментариях. Давайте поддерживать моушн андерграунд, потому что так вся индустрия будет ползти вверх! Всем тефтелина!!! ☄️☄️☄️
👍17❤10🔥7
По какой-то, неизвестной мне, причине релиз второго сезона Аркейна прошел мимо меня. Без особого хайп трейна, хотя знакомые говорят что был.
Так вот, вчера я досмотрел второй сезон, что могу сказать по итогу?
Я просто охуел. Других слов у меня нет, это что-то невероятное. И первый то сезон был неплох, но второй просто на голову выше.
Стилизованный рендер - мое почтение. Покадровые вставки, акварельные вставки, какие-то ситуативные рендеры под отдельные истории внутри общей. Визуальный восторг, даже не вспомню когда так в последний раз кайфовал.
С сюжетом и драматургией все тоже на высоте, даже не смотря на то, что я ко вселенной LoL не имею никакого отношения. Персонажей доработали в лучшую сторону, причем не только главных героев, но и второстепенных. Спойлерить не буду, просто скажу, что я поплакал. Дважды.
В общем, если вы еще не видели - я вам искренне завидую. А если уже посмотрели - го в комменты, писать согласны вы со мной или нет!
Всем хекстэк! 🔵
Так вот, вчера я досмотрел второй сезон, что могу сказать по итогу?
Я просто охуел. Других слов у меня нет, это что-то невероятное. И первый то сезон был неплох, но второй просто на голову выше.
Стилизованный рендер - мое почтение. Покадровые вставки, акварельные вставки, какие-то ситуативные рендеры под отдельные истории внутри общей. Визуальный восторг, даже не вспомню когда так в последний раз кайфовал.
С сюжетом и драматургией все тоже на высоте, даже не смотря на то, что я ко вселенной LoL не имею никакого отношения. Персонажей доработали в лучшую сторону, причем не только главных героев, но и второстепенных. Спойлерить не буду, просто скажу, что я поплакал. Дважды.
В общем, если вы еще не видели - я вам искренне завидую. А если уже посмотрели - го в комменты, писать согласны вы со мной или нет!
Всем хекстэк! 🔵
⚡15🔥7🦄5👍4
Forwarded from 0101 (Breaking News)
Intro_1.gif
47.2 MB
🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
Наш проект для конференции GigaConf от «Сбера» участвует в премии «Итоги года 2024» на Sostav!
Напрягли руки, креативную часть головы и сосредоточились на создании визуала, который пиздатенько отражает масштаб и инновационную суть события, объединяя технологии и эстетику для передачи его уникального духа.
🤝 Закинь голос за этот топ-контен здесь: ссылка (можно несколько раз)
Целую влоб 💄
Наш проект для конференции GigaConf от «Сбера» участвует в премии «Итоги года 2024» на Sostav!
Напрягли руки, креативную часть головы и сосредоточились на создании визуала, который пиздатенько отражает масштаб и инновационную суть события, объединяя технологии и эстетику для передачи его уникального духа.
Целую в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4⚡1👍1💯1
Сегодня хочется поговорить об одном из самих важных качеств для любого CG художника, да и вообще любого специалиста. Качестве, о котором, по какой-то причине, не говорят ни в одной школе, а именно - об ответственности.
Ответственность, это то, что приносит вам деньги и имя, не меньше, чем творческие скиллы. Большие деньги платят не только за красивую картинку, а в первую очередь за то, что задача будет закрыта точно и в срок, с наименьшей головной болью.
В добавок, поступать на проекте безответственно, это не только не этично с профессиональной точки зрения, но и некрасиво с человеческой. Подумайте сами, если вы не сделали работу, то ее должен будет сделать кто-то другой, верно? Поэтому, когда в следующий раз будете:
• Прокрастинировать до последнего
• Брать 25 проектов в параллель, зашиваясь на каждом из них
• Сливаться с проекта за день-два до его старта
Подумайте, а нужно ли вам вообще этим заниматься?
Один из аспектов становления профессионала - это ответственность за результат. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать "у меня не получается, помогите разобраться". В индустрии (по большей части) ногами за это не бьют. А вот прийти к дедлайну и заявить что ты не сделал работу, потому что не получилось - это полный пиздец, другого слова нет. Это, кстати, один из плюсов работы в офисе - она держит в тонусе и позволяет быстрее реагировать на турбулентность в проекте.
Это монета с двумя сторонами. Себя надо уважать и не давать в обиду, иначе утонешь в пучине производственного пиксель-дрочинга. Но при этом, с каждым проведенным проектом вы будете понимать, что для вас допустимо, а что нет. И именно из этого будет складываться ваша репутация, как профессионала, в среде коллег.
С профессионалами работают, безответственные разгильдяи - летят во все блеклисты, которые есть у каждой студии. В нашей отрасли нет ничего важнее репутации. Будьте профессионалами, будьте ответственными, всем тефтелина ☄️
Ответственность, это то, что приносит вам деньги и имя, не меньше, чем творческие скиллы. Большие деньги платят не только за красивую картинку, а в первую очередь за то, что задача будет закрыта точно и в срок, с наименьшей головной болью.
В добавок, поступать на проекте безответственно, это не только не этично с профессиональной точки зрения, но и некрасиво с человеческой. Подумайте сами, если вы не сделали работу, то ее должен будет сделать кто-то другой, верно? Поэтому, когда в следующий раз будете:
• Прокрастинировать до последнего
• Брать 25 проектов в параллель, зашиваясь на каждом из них
• Сливаться с проекта за день-два до его старта
Подумайте, а нужно ли вам вообще этим заниматься?
Один из аспектов становления профессионала - это ответственность за результат. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать "у меня не получается, помогите разобраться". В индустрии (по большей части) ногами за это не бьют. А вот прийти к дедлайну и заявить что ты не сделал работу, потому что не получилось - это полный пиздец, другого слова нет. Это, кстати, один из плюсов работы в офисе - она держит в тонусе и позволяет быстрее реагировать на турбулентность в проекте.
Это монета с двумя сторонами. Себя надо уважать и не давать в обиду, иначе утонешь в пучине производственного пиксель-дрочинга. Но при этом, с каждым проведенным проектом вы будете понимать, что для вас допустимо, а что нет. И именно из этого будет складываться ваша репутация, как профессионала, в среде коллег.
С профессионалами работают, безответственные разгильдяи - летят во все блеклисты, которые есть у каждой студии. В нашей отрасли нет ничего важнее репутации. Будьте профессионалами, будьте ответственными, всем тефтелина ☄️
💯26🔥7👍3⚡2🤯2
#Сосиска_в_кейсе №13
Часто, теряясь в череде кранчей и творческих поисков мы забываем: то, чем мы занимаемся - вообще-то весело. Сегодня принес вам кейс, который именно об этом и напомнит. Итак, встречайте, открывающий титры для моушн-дизайн фестиваля NodeFest 2024 от студии Never Sit Still.
Сама студия говорит о том, что их задачей было показать всю хаотичность и сложность процесса R&D в дизайне. Для этого в ролике мы буквально погружаемся в голову дизайнера, которая набита различными идеями и визуальными стилями, находящимися на грани безумия.
И вот почему это безумие выглядит так сексуально:
1. Анимация на каком-то запредельном уровне, просто вау! Ролик идет бесшовно и плавно, переходя от стиля к стилю. А когда буквы начали искажаться под джазовые мотивы - я чуть не умер.
2. Миксинг стилей. Да, штука это далеко не новая, но как по мне максимально органичная в контексте проекта: мы говорим о куче дизайнеров и творческом поиске. В добавок к этому, лично я ни разу не видел, чтобы в этот микс так вписалась типографика.
3. Ну и музыка! Наверное, нет ничего более подходящего по смыслу к этому ролику, чем джазовый перфоманс. Мне кажется, что процесс джазовой импровизации максимально приближен к дизайнерскому R&D: это тот же творческий поиск с выходом на новые решения, через знакомые инструменты. Ну вот прям очень!
4. Драматургия - логично выстроенная, классическая 3х-актная структура:
• Мы видим завязку, в которой герой пытается найти творческое решение, зарождение конфликта - герой против его задачи.
• Эскалация - тот самый процесс творческого поиска внутри головы ГГ
• Разрешение конфликта - финальный выход на одно из первых решений, сквозь призму просмотренных вариантов
Ну и в заключение, пожелаю всем не останавливаться в своих творческих поисках, прямо как наш сегодняшний герой. Держим связь 🤙
Часто, теряясь в череде кранчей и творческих поисков мы забываем: то, чем мы занимаемся - вообще-то весело. Сегодня принес вам кейс, который именно об этом и напомнит. Итак, встречайте, открывающий титры для моушн-дизайн фестиваля NodeFest 2024 от студии Never Sit Still.
Сама студия говорит о том, что их задачей было показать всю хаотичность и сложность процесса R&D в дизайне. Для этого в ролике мы буквально погружаемся в голову дизайнера, которая набита различными идеями и визуальными стилями, находящимися на грани безумия.
И вот почему это безумие выглядит так сексуально:
1. Анимация на каком-то запредельном уровне, просто вау! Ролик идет бесшовно и плавно, переходя от стиля к стилю. А когда буквы начали искажаться под джазовые мотивы - я чуть не умер.
2. Миксинг стилей. Да, штука это далеко не новая, но как по мне максимально органичная в контексте проекта: мы говорим о куче дизайнеров и творческом поиске. В добавок к этому, лично я ни разу не видел, чтобы в этот микс так вписалась типографика.
3. Ну и музыка! Наверное, нет ничего более подходящего по смыслу к этому ролику, чем джазовый перфоманс. Мне кажется, что процесс джазовой импровизации максимально приближен к дизайнерскому R&D: это тот же творческий поиск с выходом на новые решения, через знакомые инструменты. Ну вот прям очень!
4. Драматургия - логично выстроенная, классическая 3х-актная структура:
• Мы видим завязку, в которой герой пытается найти творческое решение, зарождение конфликта - герой против его задачи.
• Эскалация - тот самый процесс творческого поиска внутри головы ГГ
• Разрешение конфликта - финальный выход на одно из первых решений, сквозь призму просмотренных вариантов
Ну и в заключение, пожелаю всем не останавливаться в своих творческих поисках, прямо как наш сегодняшний герой. Держим связь 🤙
🔥16👍4⚡2❤2🎉1
Потыкавшись еще немного, я решил закончить с первым черепом, что вышло, то вышло. Уверен, череп не последний, вижу кучу косяков. Думаю скормить его GPT, пускай тот пофидбечит - он мне как-то обещал.
Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!
Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.
В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
Ну и не отходя далеко, сразу же начал делать новый скульпт кошачьего черепа. Тут уже чувствуется что стало проще, есть понимание того куда и зачем тыкаю. В добавок, ловлю какой-то безумный кайф от того, как устроена анатомия. Когда понимаешь как одна форма плавно перетекает в другую, понимаешь механику работы какой-то части тела, пока изучаешь референсы - восторг! Вроде, сначала не понимаешь как слепить какую-то форму, начинаешь идти от одной кости и потом это все единым потоком перетекает в целую деталь - вау!
Кроме того, посмотрел пару туторов по работе в ZBrush конкретно на iPad и много вещей стало делать проще. Вообще, я в шоке с того, насколько айпад крутой инструмент. У меня никогда не было планшетов, а месяц назад купил себе, как раз, потому что был запрос потыкать всякое разное.
В итоге там есть и скульпт, и ретоп, и текстурить можно в прокриэйт. Короче говоря, это еще не полноценный продакшен инструмент, но мое время он занимает плотно, очень нравится.
Хочу потом потыкать прокриэйт и анимацию в нем, порисую вам еще мусорных баков.
В общем, вот такой вот длинючий мыслепост получился в нашей нерегулярной рубрике #у_меня_не_получилось
🔥15🦄5⚡4👍1
Иии, осталось совсем немного времени до фестика CG Rave, который состоится уже 14 декабря. Ненавязчиво (прямо в лоб) напоминаю что МЫ С ВАМИ участвуем там в конкурсе на лучшее медиа о CG индустрии, так что призываю всех прожать кнопку лайка и поддержать проект. Теперь, конечно, придется тягаться с ребятами из CG Подкаст №1, а против их 3к человек нам ставить нечего, кроме года продуктивной работы 😐
За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.
В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
За рекламу пока не заносят, но скажу что программа интересная, так что планирую там быть сам и буду рад со всеми увидеться. А зарегистрироваться можно по ссылочке.
В общем, всех жду, буду рад лососю и всем тефтеля!!! ☄️
⚡8👍4🔥2🤯1