Как-то давно вам обещал показать классную штуку, которую мы делали с ребятами в коллабе с другими артистами и студиями
Ииии вот! Релизнулся календарь, который мы делали вместе с Digital Lab. Круто, клево, никаких ограничений. Берешь месяц, делаешь что захочешь, очень нравится такой подход. Вообще приятно, когда видишь свою работу в живую на столе, а не эти ваши (и наши) пиксели в кампутере.
Отдельный респект:
@ushkova_a — наша мартовская кошка
@arnkuf — стоп-мойшен энтузиаст
Ииии вот! Релизнулся календарь, который мы делали вместе с Digital Lab. Круто, клево, никаких ограничений. Берешь месяц, делаешь что захочешь, очень нравится такой подход. Вообще приятно, когда видишь свою работу в живую на столе, а не эти ваши (и наши) пиксели в кампутере.
Отдельный респект:
@ushkova_a — наша мартовская кошка
@arnkuf — стоп-мойшен энтузиаст
2🔥21⚡7 5❤2
Салют!
Этот пост пишу с заснеженных склонов Шерегеша, отдыхаю от своей тяжелой жизни CG-блогера. Не нашел времени на полноценный ресерч для сосиски в кейсе, но и оставить вас без интересного контента было бы преступлением. Давненько не говорили про нейросети! Поэтому сегодня разберем один интересный проект.
Como Agua para Chocolate — внутренний проект Nacho Julian, который ставит целью исследовать возможности использования ИИ в пайплайне продакшена.
Я как-то уже писал пост про рекламу джемов Махеев, которая стилизована под картины импрессионистов. Что мы видим тут — снова стилизация под живопись, с целью сгладить свисто-пердельность генераций.
Почему это интересно нам? Видим уже второй вариант полноценного продакшена с использованием нейросетей, хоть эти 2 проекта отличаются достаточно сильно:
1. Como Agara — изображения сгенерированы в Midjourney + Firefly, с последующей анимацией через Runway и финальной сборкой + стилизацией в AE.
2. Махеев — студия делала честные 3D-анимации с последующим рендером через Stable (киньте в меня камнем, если что-то перепутал). Результат менее стабильный (SD выдает менее консистентную картинку), но более контролируемый и предсказуемый. Как по мне, этот результат выглядит интереснее, не даром это федеральная рекламная кампания, а первый проект — просто внутренний эксперимент.
Какой делаем вывод? Нарисовался (причем не вчера, а уже сложился) новый пайп производства, который хотелось бы потыкать в коммерции или на внутренних проектах, надеюсь руки дойдут. За прошедший год предпосылок к уничтожению мойшен-дизайнеров больше не стало. А вот инструментов — стало.
Например, на текущем проекте весь предпрод был сделан в MJ, часть из них потом анимировались в Runway для последующей презентации клиенту. Зачем? Мы с вами, в силу постоянной работы с анимацией, хорошо видим как может выглядеть финальная картинка. Клиент не видит, но он и не обязан, он пришел к вам за экспертизой. Именно такие инструменты позволяют уже на этапе предпродакшена показать результат чуть ближе к финальному результату, чем классические референсы.
Всех обнял, а я пошел дальше покорять вершины и отбивать свою жопку. Ловите тефтелю! ☄️
Этот пост пишу с заснеженных склонов Шерегеша, отдыхаю от своей тяжелой жизни CG-блогера. Не нашел времени на полноценный ресерч для сосиски в кейсе, но и оставить вас без интересного контента было бы преступлением. Давненько не говорили про нейросети! Поэтому сегодня разберем один интересный проект.
Como Agua para Chocolate — внутренний проект Nacho Julian, который ставит целью исследовать возможности использования ИИ в пайплайне продакшена.
Я как-то уже писал пост про рекламу джемов Махеев, которая стилизована под картины импрессионистов. Что мы видим тут — снова стилизация под живопись, с целью сгладить свисто-пердельность генераций.
Почему это интересно нам? Видим уже второй вариант полноценного продакшена с использованием нейросетей, хоть эти 2 проекта отличаются достаточно сильно:
1. Como Agara — изображения сгенерированы в Midjourney + Firefly, с последующей анимацией через Runway и финальной сборкой + стилизацией в AE.
2. Махеев — студия делала честные 3D-анимации с последующим рендером через Stable (киньте в меня камнем, если что-то перепутал). Результат менее стабильный (SD выдает менее консистентную картинку), но более контролируемый и предсказуемый. Как по мне, этот результат выглядит интереснее, не даром это федеральная рекламная кампания, а первый проект — просто внутренний эксперимент.
Какой делаем вывод? Нарисовался (причем не вчера, а уже сложился) новый пайп производства, который хотелось бы потыкать в коммерции или на внутренних проектах, надеюсь руки дойдут. За прошедший год предпосылок к уничтожению мойшен-дизайнеров больше не стало. А вот инструментов — стало.
Например, на текущем проекте весь предпрод был сделан в MJ, часть из них потом анимировались в Runway для последующей презентации клиенту. Зачем? Мы с вами, в силу постоянной работы с анимацией, хорошо видим как может выглядеть финальная картинка. Клиент не видит, но он и не обязан, он пришел к вам за экспертизой. Именно такие инструменты позволяют уже на этапе предпродакшена показать результат чуть ближе к финальному результату, чем классические референсы.
Всех обнял, а я пошел дальше покорять вершины и отбивать свою жопку. Ловите тефтелю! ☄️
В очередной раз я не успеваю подготовиться к какой-то символической отметке. Все «порядочные» CG-каналы на такие случаи имеют красивые рендеры. Похуй, мы тут рабоче-крестьянский канал про ремесло, креатив и вот это вот всё.
Чуть больше года назад меня посетила мысль, а почему бы не завести канал, в котором я буду делиться мыслями. Планировалось набрать 100-200, ну мааааксимум 300 человек, которым я буду транслировать свое мнение. И вот, вчера мы пробили первую тысячу. Вау! Безумно этому рад, безумно благодарен каждому из вас за то, что читаете, комментите и мотивируете не забрасывать начатое.
На канал большие планы, явно больше, чем год назад. Сейчас активно погружаюсь в вопросы не только мойшена, но и базово в дизайн, в управление, дизайн-менеджмент и прочие вещи, которые планирую пропускать через себя, чтобы транслировать вам свои, местами спорные, но свои.
Символично на вершине горы поднимаю бутыль за каждого из вас. И пусть горы становятся только выше ☄️☄️☄️
Чуть больше года назад меня посетила мысль, а почему бы не завести канал, в котором я буду делиться мыслями. Планировалось набрать 100-200, ну мааааксимум 300 человек, которым я буду транслировать свое мнение. И вот, вчера мы пробили первую тысячу. Вау! Безумно этому рад, безумно благодарен каждому из вас за то, что читаете, комментите и мотивируете не забрасывать начатое.
На канал большие планы, явно больше, чем год назад. Сейчас активно погружаюсь в вопросы не только мойшена, но и базово в дизайн, в управление, дизайн-менеджмент и прочие вещи, которые планирую пропускать через себя, чтобы транслировать вам свои, местами спорные, но свои.
Символично на вершине горы поднимаю бутыль за каждого из вас. И пусть горы становятся только выше ☄️☄️☄️
1🔥32❤14🎉9⚡3🦄1
Добро пожаловать на московскую землю! Спустился с гор, а тут подошло время для нашего дайджеста «Слой за слоем». Напомню, я поглощаю контент, а затем делюсь с вами самым интересным, на мой взгляд, за прошедший месяц.
Февраль выдался удивительно удачным на книги, но не настолько удачным на аудио-визуальный контент: какого-то вау в музыке и анимации для себя не нашел. Тем не менее, обещал — делюсь:
Почитал:
• Скотт Ким «Радикальная прямота» — читал по совету одного своего знакомого, это полный восторг. Читать всем, кто в своей работе хоть немного, но включается в процессы руководства людьми. Что интересно, книга написала женщиной с опытом руководства в Google, X (twitter) и Apple, но описываемые ей методики легко проецируются даже на команды из 20 человек. О том как выстраивать доверительные, честные отношения со своей командой и руководством, зачем это нужно и все на понятном языке. В общем, всем советую.
• Женя Арутюнов «Сложный дизайнер» — это вообще книга-открытие. Причем, не только для меня: посоветовал ее ребятам с работы, они того же мнения. Мастрид для всех дизайнеров, у которых уже имеется какой-то опыт работы и которым кучу концепций и идей в их голове необходимо систематизировать и разложить по полочкам. Прочитал на одном дыхании за неделю, планирую перечитать через пару-тройку лет.
Кстати, у Жени есть парочка отличных каналов: личный и как стать дизайнером, на которые я подписан сам и вам тоже искренне советую подписаться.
Посмотрел:
• Удивительный цифровой цирк — неплохой сериал, про «попаданцев» в этот самый цирк. Забавный черный юмор, в целом интересный сюжет, неплохой продакшен. Посмотреть можно, но какого-то откровенного ВАУ, которое уводит в запойный просмотр, лично у меня, не произошло. Что действительно круто, так это работа с четвертой стеной, тут снимаю шляпу: серия где герои, которые уже знают что они герои в каком-то цирке, попадают в приключение и открывают там персонажам глаза на то что они NPC, но в своем цирке… короче какая-то рекурсия из 4х стен, но я такое люблю.
• Первобытный — очень много слышал и читал про этот сериал ранее. Роад муви с огромным количеством ультранасилия про первобытного человека и, ставшего по неволе его другом, динозавра.
Отличная анимация, очень крутая стилистика, но мне не зашел сам формат: не очень люблю такой «гипер-тестостероновый» контент, а потому после серии про чуму забросил. Прекрасно понимаю, что это хорошее произведение, просто не для меня, поэтому всем рекомендую посмотреть и сделать свое мнение.
Вот такой вышел дайджест февраля. А что вы интересного посмотрели или планируете посмотреть? Делитесь в комментарии. Я начну: безумно хочу пересмотреть «Остров собак» и «Великолепный мистер Фокс» Андерсена. Смотрел их еще пока учился в универе, теперь понимаю чуть больше, надо освежить в памяти.
#слой_за_слоем февраль 2025
Февраль выдался удивительно удачным на книги, но не настолько удачным на аудио-визуальный контент: какого-то вау в музыке и анимации для себя не нашел. Тем не менее, обещал — делюсь:
Почитал:
• Скотт Ким «Радикальная прямота» — читал по совету одного своего знакомого, это полный восторг. Читать всем, кто в своей работе хоть немного, но включается в процессы руководства людьми. Что интересно, книга написала женщиной с опытом руководства в Google, X (twitter) и Apple, но описываемые ей методики легко проецируются даже на команды из 20 человек. О том как выстраивать доверительные, честные отношения со своей командой и руководством, зачем это нужно и все на понятном языке. В общем, всем советую.
• Женя Арутюнов «Сложный дизайнер» — это вообще книга-открытие. Причем, не только для меня: посоветовал ее ребятам с работы, они того же мнения. Мастрид для всех дизайнеров, у которых уже имеется какой-то опыт работы и которым кучу концепций и идей в их голове необходимо систематизировать и разложить по полочкам. Прочитал на одном дыхании за неделю, планирую перечитать через пару-тройку лет.
Кстати, у Жени есть парочка отличных каналов: личный и как стать дизайнером, на которые я подписан сам и вам тоже искренне советую подписаться.
Посмотрел:
• Удивительный цифровой цирк — неплохой сериал, про «попаданцев» в этот самый цирк. Забавный черный юмор, в целом интересный сюжет, неплохой продакшен. Посмотреть можно, но какого-то откровенного ВАУ, которое уводит в запойный просмотр, лично у меня, не произошло. Что действительно круто, так это работа с четвертой стеной, тут снимаю шляпу: серия где герои, которые уже знают что они герои в каком-то цирке, попадают в приключение и открывают там персонажам глаза на то что они NPC, но в своем цирке… короче какая-то рекурсия из 4х стен, но я такое люблю.
• Первобытный — очень много слышал и читал про этот сериал ранее. Роад муви с огромным количеством ультранасилия про первобытного человека и, ставшего по неволе его другом, динозавра.
Отличная анимация, очень крутая стилистика, но мне не зашел сам формат: не очень люблю такой «гипер-тестостероновый» контент, а потому после серии про чуму забросил. Прекрасно понимаю, что это хорошее произведение, просто не для меня, поэтому всем рекомендую посмотреть и сделать свое мнение.
Вот такой вышел дайджест февраля. А что вы интересного посмотрели или планируете посмотреть? Делитесь в комментарии. Я начну: безумно хочу пересмотреть «Остров собак» и «Великолепный мистер Фокс» Андерсена. Смотрел их еще пока учился в универе, теперь понимаю чуть больше, надо освежить в памяти.
#слой_за_слоем февраль 2025
🔥11🎉5⚡3🤡2🦄1
Какое-то сплошное разочарование на этой неделе.
Листал Behance, Stash, Vimeo, Motion Awards и не нашел ни одного большого, интересного проекта, который бы хотелось разобрать по косточкам, как делали раньше. Не поймите неправильно, хороших проектов много, но вот какого-то «Вау!», которым захочется поделиться и о котором хочется рассказать — я не нашел.
Но, во славу насмотренности и дисциплины, без проекта мы остаться не можем. Потому, приветствуем: новая #сосиска_в_кейсе №23, сегодня немного урезанная.
Продолжаем наш марафон рукотворных миров от студии Buck. До мелочей детализированную, ламповую вселенную пополнила еще одна работа — в этот раз домик в лесу для отдыха всей семьей.
Креативный директор Buck пишет о какой-то инновационной симуляции роста хвои, о невероятных сетапах симуляции воды в ролике, но, скажу честно, мною это замечено не было. А вот что было:
Если присмотреться, то можно заметить микроскопические анимации мебели внутри дома, журналов на столике и прочие «детальки». Мелочь, 2% от пространства в кадре, но все равно заметно. Именно такие мелочи создают целостность кадра. И, конечно же йети (вы же заметили йети?).
Также нравится ход с картиной, которая стилизована под 2D, но имеет глубину, что особенно заметно при изменении объектива на переходе от картины к холлу отеля. Классно, круто, а ведь могли просто 2D иллюстрацию анимировать, но это же BUCK.
И вот таких проектов на неделе было много — вроде классные и интересные, а, вроде, рассказать про них особо и нечего. Такой вот вышел обзор, а вам я желаю классных, комплексных проектов, про которые захочется говорить, обсуждать, разбирать. Всем тефтеля!☄️
Листал Behance, Stash, Vimeo, Motion Awards и не нашел ни одного большого, интересного проекта, который бы хотелось разобрать по косточкам, как делали раньше. Не поймите неправильно, хороших проектов много, но вот какого-то «Вау!», которым захочется поделиться и о котором хочется рассказать — я не нашел.
Но, во славу насмотренности и дисциплины, без проекта мы остаться не можем. Потому, приветствуем: новая #сосиска_в_кейсе №23, сегодня немного урезанная.
Продолжаем наш марафон рукотворных миров от студии Buck. До мелочей детализированную, ламповую вселенную пополнила еще одна работа — в этот раз домик в лесу для отдыха всей семьей.
Креативный директор Buck пишет о какой-то инновационной симуляции роста хвои, о невероятных сетапах симуляции воды в ролике, но, скажу честно, мною это замечено не было. А вот что было:
Если присмотреться, то можно заметить микроскопические анимации мебели внутри дома, журналов на столике и прочие «детальки». Мелочь, 2% от пространства в кадре, но все равно заметно. Именно такие мелочи создают целостность кадра. И, конечно же йети (вы же заметили йети?).
Также нравится ход с картиной, которая стилизована под 2D, но имеет глубину, что особенно заметно при изменении объектива на переходе от картины к холлу отеля. Классно, круто, а ведь могли просто 2D иллюстрацию анимировать, но это же BUCK.
И вот таких проектов на неделе было много — вроде классные и интересные, а, вроде, рассказать про них особо и нечего. Такой вот вышел обзор, а вам я желаю классных, комплексных проектов, про которые захочется говорить, обсуждать, разбирать. Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10❤21🔥13⚡6👍4
Как и планировал, на неделе пересмотрел оба кукольных мультфильма Уэса Андерсена «Бесподобный мистер Фокс» (2009) и «Остров собак» (2018). Мне и раньше нравились эти фильмы. но кажется на этот раз я в них просто влюбился.
Юмор на грани сюра, абсолютно гениальные гэги на тему того что главные персонажи животные и, конечно же, визуальный кайф. Тут и всем известные симметричные Андерсоновские композиции, и крутая работа с ограничениями: когда вместо построения целого мира делается несколько планов с параллаксом, при этом они не выглядят бедно.
Отдельно хочется отметить что видно разницу между работами почти в 10 лет: если в мистере Фоксе работа строится исключительно вокруг кукол, то в Острове мы уже видим отдельную стилистику анимации, сделанную исключительно для ТВ вставок (новостей, записей с камер и прочего).
За что у меня ещё зацепился глаз в Острове собак: ОГРОМНОЕ количество крутых, постеров, газет и в целом дизайна среды, который создали художники и иллюстраторы. Я не представляю какое это количество работы, потому что каждый постер из фильма (который появляется в кадре на 1.5 секунды!), можно спокойно брать и вешать себе на стену. Неудивительно, что после релиза фильма эти постеры и газеты начали продаваться отдельно, вместе с коллекционными карточками.
Также, нельзя не поговорить и про смысловую часть. Сами мультфильмы я бы отнес к взрослой анимации, не из-за содержания, а из-за смыслов. По ощущениям — что-то близкое к Adult Swim, но без их треша и угара.
Тут тебе и явная аллюзия на фашизм в Острове, проблема отцов и детей в Фоксе, а также принятия себя и других (например, линия Эша из Фокса или линия Шефа, вообще одна из главных в Острове).
В общем, щенячий (кек, типа про собак же, юноу) восторг и 10 из 10, по моему скромному мнению. Делитесь в комментариях, смотрели или нет? А также можете накидать чего-то похожего, что тоже обязательно стоит изучить.
Юмор на грани сюра, абсолютно гениальные гэги на тему того что главные персонажи животные и, конечно же, визуальный кайф. Тут и всем известные симметричные Андерсоновские композиции, и крутая работа с ограничениями: когда вместо построения целого мира делается несколько планов с параллаксом, при этом они не выглядят бедно.
Отдельно хочется отметить что видно разницу между работами почти в 10 лет: если в мистере Фоксе работа строится исключительно вокруг кукол, то в Острове мы уже видим отдельную стилистику анимации, сделанную исключительно для ТВ вставок (новостей, записей с камер и прочего).
За что у меня ещё зацепился глаз в Острове собак: ОГРОМНОЕ количество крутых, постеров, газет и в целом дизайна среды, который создали художники и иллюстраторы. Я не представляю какое это количество работы, потому что каждый постер из фильма (который появляется в кадре на 1.5 секунды!), можно спокойно брать и вешать себе на стену. Неудивительно, что после релиза фильма эти постеры и газеты начали продаваться отдельно, вместе с коллекционными карточками.
Также, нельзя не поговорить и про смысловую часть. Сами мультфильмы я бы отнес к взрослой анимации, не из-за содержания, а из-за смыслов. По ощущениям — что-то близкое к Adult Swim, но без их треша и угара.
Тут тебе и явная аллюзия на фашизм в Острове, проблема отцов и детей в Фоксе, а также принятия себя и других (например, линия Эша из Фокса или линия Шефа, вообще одна из главных в Острове).
В общем, щенячий (кек, типа про собак же, юноу) восторг и 10 из 10, по моему скромному мнению. Делитесь в комментариях, смотрели или нет? А также можете накидать чего-то похожего, что тоже обязательно стоит изучить.
3🔥20👍10🦄9⚡4🤡1
One man studio, корейский жирок и новая #Сосиска_в_кейсе №24
Только мне стоило на прошлой неделе вам пожаловаться, что давно не попадалось хороших проектов, как вот он "Postershop Brand Promotion" — проект корейского дизайнера Sieun Cha. Он рассказывает нам о бренде, продающем постеры профессиональных фотографов, показывая удивительные миры, через линзу фотоаппарата. Как по мне, этот ролик больше подходит каким-нибудь Sony или Fuji, но это не делает работу хуже. Погнали разбираться, что там такого нарендерили:
1. Монтаж — не знаю, нужно ли тут что-то говорить? 1.5 минуты хрона пролетают как одно большое, бесшовное путешествие. Да, местами видно как немного потерялся матчкат, но при этом сами заходы (переход через страницу книги, постер, ветви дерева и пр.) мне нравятся безумно + они отлично дружат с тематикой самого ролика: ролик про фотографии и постеры, переходим через фотографии и постеры, ну вы поняли.
2. Детальки — обожаю работы, в которых глаз цепляется за какие-то приятные мелочи. Интерфейс камеры, при пролете через объектив, «спортивная» съемка полета птицы (кстати, крутая работа с ограничениями, так как анимация животных дело нелегкое), отсылки к другим авторам (например, на Clement Mori). Все это детали, о которых человек подумал, на которые потратил время и это завораживает.
В целом, лично меня, ролик и потрясает количеством проделанной работы. В каждой сцене есть мелочи, которые выявляются при повторном просмотре. Например как вам боке, которые при прикосновении бабочки с объективом морфятся из круглых в бабочек, затем разлетаются? Не заметили? А оно есть и такого в каждой сцене хватает. И все это сделал один человек! Некоммерческий проект сделанный в дизайн школе. Да в ней видны огрехи местами: уже писал про небольшие несостыковки на монтаже, где-то рендер шумит, где-то композные маски видно. Но, ОДИН ЧЕЛОВЕК! В общем, слов нет, одни эмоции.
На этой эмоциональной ноте прервусь и пожелаю вам спокойной, продуктивной рабочей недели. Держите тефтелю!☄️
P.S.: Вообще, очень люблю азиатский мойшен, начиная c легендарного Somei Sun, заканчивая половиной роликов для китайских мобилок (вторая половина или сделана не в Азии, или за миску риса, с соответсвующим результатом). Надо будет как-нибудь сделать отдельный пост об этом, так как в Азии, как по мне, давно сложился весьма узнаваемый стилек.
Только мне стоило на прошлой неделе вам пожаловаться, что давно не попадалось хороших проектов, как вот он "Postershop Brand Promotion" — проект корейского дизайнера Sieun Cha. Он рассказывает нам о бренде, продающем постеры профессиональных фотографов, показывая удивительные миры, через линзу фотоаппарата. Как по мне, этот ролик больше подходит каким-нибудь Sony или Fuji, но это не делает работу хуже. Погнали разбираться, что там такого нарендерили:
1. Монтаж — не знаю, нужно ли тут что-то говорить? 1.5 минуты хрона пролетают как одно большое, бесшовное путешествие. Да, местами видно как немного потерялся матчкат, но при этом сами заходы (переход через страницу книги, постер, ветви дерева и пр.) мне нравятся безумно + они отлично дружат с тематикой самого ролика: ролик про фотографии и постеры, переходим через фотографии и постеры, ну вы поняли.
2. Детальки — обожаю работы, в которых глаз цепляется за какие-то приятные мелочи. Интерфейс камеры, при пролете через объектив, «спортивная» съемка полета птицы (кстати, крутая работа с ограничениями, так как анимация животных дело нелегкое), отсылки к другим авторам (например, на Clement Mori). Все это детали, о которых человек подумал, на которые потратил время и это завораживает.
В целом, лично меня, ролик и потрясает количеством проделанной работы. В каждой сцене есть мелочи, которые выявляются при повторном просмотре. Например как вам боке, которые при прикосновении бабочки с объективом морфятся из круглых в бабочек, затем разлетаются? Не заметили? А оно есть и такого в каждой сцене хватает. И все это сделал один человек! Некоммерческий проект сделанный в дизайн школе. Да в ней видны огрехи местами: уже писал про небольшие несостыковки на монтаже, где-то рендер шумит, где-то композные маски видно. Но, ОДИН ЧЕЛОВЕК! В общем, слов нет, одни эмоции.
На этой эмоциональной ноте прервусь и пожелаю вам спокойной, продуктивной рабочей недели. Держите тефтелю!
P.S.: Вообще, очень люблю азиатский мойшен, начиная c легендарного Somei Sun, заканчивая половиной роликов для китайских мобилок (вторая половина или сделана не в Азии, или за миску риса, с соответсвующим результатом). Надо будет как-нибудь сделать отдельный пост об этом, так как в Азии, как по мне, давно сложился весьма узнаваемый стилек.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥28❤18⚡14👍5