Надувные чуни и новая #сосиска_в_кейсе №36
Сегодня у нас на обзоре свежий ролик от лондонских CG-бандитов Panoply, сделанный в связке с берлинской дизайн-студией someform Studio.
Проект для Nike x Hyperice, и в центре внимания — Hyperboot: не просто футуристичные ботинки, а устройство для восстановления после нагрузок, с системами компрессии, подогрева и прочих прелестей (сто процентов на базе ИИ, 2025 год, юноу).
Начнем с общего: визуальщина — тут я, конечно, облился слюной.
Гротескная, но аккуратная типографика, шурешки, стрелочки, сеточки, легкие UI-акценты — hi-tech эстетика, возведенная в абсолют, что полностью соответствует по духу рекламируемому продукту: всё живёт, дышит и радует глаз.
Panoply, как всегда, выдали жирнющий рендер, за одну только горптек текстуру, я готов ухватиться руками и никогда нее не отпускать (очень я люблю горпкоровые приколы).
Но, ролик же про тряпки, так что, главное тут — анимация надува внутреннего рукава. Креативный директор Panoply пишет, что они заморочились с системой симуляции ткани и она максимально приближена к тому, как работает физическая модель в реальном мире, от того и в ролике все складочки ложатся как надо.
Тут, кстати, отдельный респект Panoply — почти к каждому проекту они прикладывают свои R&D не вошедшие в финальный монтаж и брейкдаун проекта. Пока не ясно, увидим ли полноценный making-of, но на их сайте и на сайте someform, уже достаточно материала, который не вошел в финальный кат (а еще набросал в комментарии).
Подпишитесь на их соцсети — это редкий случай, когда огромная студия делится фичами регулярно, да еще и брейкдауны, зачастую, выглядят едва ли не круче самих проектов.
Вот такой вот коротенький выпуск сегодня.
А вам я желаю, чтобы и ваша рабочая неделя получилась настолько же короткой — хотя бы по ощущениям.
На связи. Всем тефтеля!☄️ ☄️ ☄️
Сегодня у нас на обзоре свежий ролик от лондонских CG-бандитов Panoply, сделанный в связке с берлинской дизайн-студией someform Studio.
Проект для Nike x Hyperice, и в центре внимания — Hyperboot: не просто футуристичные ботинки, а устройство для восстановления после нагрузок, с системами компрессии, подогрева и прочих прелестей (сто процентов на базе ИИ, 2025 год, юноу).
Начнем с общего: визуальщина — тут я, конечно, облился слюной.
Гротескная, но аккуратная типографика, шурешки, стрелочки, сеточки, легкие UI-акценты — hi-tech эстетика, возведенная в абсолют, что полностью соответствует по духу рекламируемому продукту: всё живёт, дышит и радует глаз.
Panoply, как всегда, выдали жирнющий рендер, за одну только горптек текстуру, я готов ухватиться руками и никогда нее не отпускать (очень я люблю горпкоровые приколы).
Но, ролик же про тряпки, так что, главное тут — анимация надува внутреннего рукава. Креативный директор Panoply пишет, что они заморочились с системой симуляции ткани и она максимально приближена к тому, как работает физическая модель в реальном мире, от того и в ролике все складочки ложатся как надо.
Тут, кстати, отдельный респект Panoply — почти к каждому проекту они прикладывают свои R&D не вошедшие в финальный монтаж и брейкдаун проекта. Пока не ясно, увидим ли полноценный making-of, но на их сайте и на сайте someform, уже достаточно материала, который не вошел в финальный кат (а еще набросал в комментарии).
Подпишитесь на их соцсети — это редкий случай, когда огромная студия делится фичами регулярно, да еще и брейкдауны, зачастую, выглядят едва ли не круче самих проектов.
Вот такой вот коротенький выпуск сегодня.
А вам я желаю, чтобы и ваша рабочая неделя получилась настолько же короткой — хотя бы по ощущениям.
На связи. Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤22🔥14🤯6💯3
Опрос общественного мнения:
Опираясь исключительно на память, заяц из «Ну, погоди!» он...
Опираясь исключительно на память, заяц из «Ну, погоди!» он...
Anonymous Poll
50%
Серого цвета
50%
Бежевого цвета
Labubu x Союзмультфильм
Поймал себя на мысли, что давно не делал чисто личный проект, а тут еще появляется хайп-трейн в виде лабубу. Такое пропустить я не мог и вот, немного пофантазировав, появилась идея скрестить героев нашего детства и героев этого трейна, так и получился этот проект.
Делал для души, все своими ручками. Результатом в целом доволен, но вижу и слабые места — например, тряпки местами не очень, так как опыта в Marvelous у меня не так много, да и симулить тряпки поверх грумминга это какой-то извращенный вид CG-порно, к которому я пока морально не готов. В любом случае, готов обкашлять с вами hard-skill вопросики в комментариях.
Придушив внутреннего перфекциониста, с мантрой «лучшее враг хорошего» я решил пускать в релиз текущий результат, чему и рад.
Ну а вы делитесь тем, кого из этих симпотяг хотели бы себе? А может есть идеи какой игрушкой пополнить коллекцию?
Потом сделаю из них NFT (да, в 2025) и больше вы меня не увидите.
Всем тефтеля!
P.S.: Вы же не думали что опрос про зайца залетел просто так?
Поймал себя на мысли, что давно не делал чисто личный проект, а тут еще появляется хайп-трейн в виде лабубу. Такое пропустить я не мог и вот, немного пофантазировав, появилась идея скрестить героев нашего детства и героев этого трейна, так и получился этот проект.
Делал для души, все своими ручками. Результатом в целом доволен, но вижу и слабые места — например, тряпки местами не очень, так как опыта в Marvelous у меня не так много, да и симулить тряпки поверх грумминга это какой-то извращенный вид CG-порно, к которому я пока морально не готов. В любом случае, готов обкашлять с вами hard-skill вопросики в комментариях.
Придушив внутреннего перфекциониста, с мантрой «лучшее враг хорошего» я решил пускать в релиз текущий результат, чему и рад.
Ну а вы делитесь тем, кого из этих симпотяг хотели бы себе? А может есть идеи какой игрушкой пополнить коллекцию?
Потом сделаю из них NFT (да, в 2025) и больше вы меня не увидите.
Всем тефтеля!
P.S.: Вы же не думали что опрос про зайца залетел просто так?
1🔥32❤18⚡13😁6💯2👎1
Неинтересная «Зона интересов»
На выходных посмотрели с женой относительно свежий фильм от A24 — «Зона интересов». В двух словах:
Зеленая лужайка с бассейном, дети бегают и радуются жизни, картина идеалистической семьи, если не брать в расчет то, что их отец - комендант Освенцима.
Сама идея «банальности зла» не нова, но фильм достаточно круто показывает это через отстранённый аудиовизуальный язык.
К примеру, отец и сын скачут на лошади, отец спрашивает «Слышишь?». Мы слышим лишь выстрелы и крики людей за стеной лагеря. «Это цапля кричит» говорит отец и они скачут дальше. И такого в фильме достаточно много.
И я понимаю для чего это сделано, что режиссер хочет показать этой «статикой», но именно поэтому сам фильм целиком, как по мне, не вытягивает на уровне формы и динамики. Его просто скучно смотреть.
И не потому, что я ждал аттракцион уровня “Миссия: невыполнима” — а потому, что там ничего не происходит. Констатация факта вместо развития мысли.
Думаю «ну, окей, давай почитаем рецензии» и оказалось что я не одинок. Вот цитата одной из них, что очень точно попала в мои ощущения:
«В этом фильме нет истории. Есть только констатация, что человек способен быть равнодушной скотиной. И этого, кажется, маловато — особенно если зритель и так это знает.»
Но к чему это я, если у нас тут не паблик с кино-разборами?
Я не согласен с тезисом, что мы совсем утратили способность высказываться интересно (видео в комментариях).
Но за последний год, по моим ощущениям и судя по разговорам с друзьями тоже, мы всё чаще натыкаемся либо на проходной контент, либо на художественное высказывание, в котором кроме идеи больше ничего нет.
Ни формы. Ни ритма. Ни даже визуального кайфа. Просто тезис в кадре или в инсталляции.
Кто-то спросит: это опять те вопросы, которые поднимал Дюшан? Может ли искусство быть просто высказыванием, если оно не даёт другого опыта?
Я на это отвечу: Хуй его знает, я в этом ничего не понимаю. Давайте делать не только сос мыслом, но и красиво. А еще не только красиво, но и сос мыслом.
На выходных посмотрели с женой относительно свежий фильм от A24 — «Зона интересов». В двух словах:
Зеленая лужайка с бассейном, дети бегают и радуются жизни, картина идеалистической семьи, если не брать в расчет то, что их отец - комендант Освенцима.
Сама идея «банальности зла» не нова, но фильм достаточно круто показывает это через отстранённый аудиовизуальный язык.
К примеру, отец и сын скачут на лошади, отец спрашивает «Слышишь?». Мы слышим лишь выстрелы и крики людей за стеной лагеря. «Это цапля кричит» говорит отец и они скачут дальше. И такого в фильме достаточно много.
И я понимаю для чего это сделано, что режиссер хочет показать этой «статикой», но именно поэтому сам фильм целиком, как по мне, не вытягивает на уровне формы и динамики. Его просто скучно смотреть.
И не потому, что я ждал аттракцион уровня “Миссия: невыполнима” — а потому, что там ничего не происходит. Констатация факта вместо развития мысли.
Думаю «ну, окей, давай почитаем рецензии» и оказалось что я не одинок. Вот цитата одной из них, что очень точно попала в мои ощущения:
«В этом фильме нет истории. Есть только констатация, что человек способен быть равнодушной скотиной. И этого, кажется, маловато — особенно если зритель и так это знает.»
Но к чему это я, если у нас тут не паблик с кино-разборами?
Я не согласен с тезисом, что мы совсем утратили способность высказываться интересно (видео в комментариях).
Но за последний год, по моим ощущениям и судя по разговорам с друзьями тоже, мы всё чаще натыкаемся либо на проходной контент, либо на художественное высказывание, в котором кроме идеи больше ничего нет.
Ни формы. Ни ритма. Ни даже визуального кайфа. Просто тезис в кадре или в инсталляции.
Кто-то спросит: это опять те вопросы, которые поднимал Дюшан? Может ли искусство быть просто высказыванием, если оно не даёт другого опыта?
Я на это отвечу: Хуй его знает, я в этом ничего не понимаю. Давайте делать не только сос мыслом, но и красиво. А еще не только красиво, но и сос мыслом.
❤8💯7🔥5💩1
Цифровой передоз и новая #сосиска_в_кейсе №37
Сегодня в рубрике — опенинг-ролик для ATLAS Festival — португальского ивента, посвящённого анимации, VFX и геймдеву.
Режиссёр João Vaz Oliveira, в связке с основателем фестиваля César Furtado, собрали плеяду местных мойшен-дизайнеров и выдали мощный визуальный манифест.
Тема — цифровая перегрузка: чувство расфокуса, потеря себя в визуальном шуме и жизнь-симуляция.
На этом фоне очень круто выглядит общая эстетика ролика: тут и съёмки, и 2D, и 3D, и даже ASCII-графика (снова она). Всё это работает именно потому, что в проекте участвовали стилистически разные художники. Это создает ощущение визуальной перегрузки, которой принято избегать, но тут она отлично живет с основной темой ролика.
Как говорит сам режиссёр опенинга:
«Мы хотели создать видео-ворота в фестиваль. Не с фанфарами, а с эмоцией — чтобы зритель зацепился, замедлился и задал себе вопрос: а я вообще помню, где я?»
Что хочется отметить отдельно:
1. Контраст материалов
Манифест про цифровую перегрузку визуально отбивается тактильными текстурами — бумагой, гранжем, пылью. Все это создает мощный контраст не только на визуальном, но и на идейном уровне.
2. Сильные визуальные метафоры
«Море шума» — это буквальный водоворот из пикселей, мнения двигаются как змеи, а нули и единицы — в виде пульсара. Метафоры, по большей части, оригинальны, несмотря на их мрачность.
3. Темп и звук
Ролик не «качает» — он тянет внутрь, как водоворот. Саунд-дизайн усиливает это ощущение, ролик буквально дышит тревогой.
Но есть один нюанс
Как художественное высказывание — это огонь, я прям в восторге. Но как опенинг к фестивалю про графику и геймдев — связь ощущается слабо.
Это скорее интро к конфе по этике ИИ или кибербезу, но тогда бы он воспринимался уже как банальность.
Такие вот мысли.
А вы делитесь своими впечатлениями в комментах: что зацепило, что не сработало, с чем согласны — а где, наоборот, хотите поспорить.
Ну и пусть ваша неделя пройдёт без цифровой пучины, а если что — уже завтра можно будет отложить гаджеты и выдохнуть. Я вот точно так и сделаю.
На связи.
Сегодня в рубрике — опенинг-ролик для ATLAS Festival — португальского ивента, посвящённого анимации, VFX и геймдеву.
Режиссёр João Vaz Oliveira, в связке с основателем фестиваля César Furtado, собрали плеяду местных мойшен-дизайнеров и выдали мощный визуальный манифест.
Тема — цифровая перегрузка: чувство расфокуса, потеря себя в визуальном шуме и жизнь-симуляция.
На этом фоне очень круто выглядит общая эстетика ролика: тут и съёмки, и 2D, и 3D, и даже ASCII-графика (снова она). Всё это работает именно потому, что в проекте участвовали стилистически разные художники. Это создает ощущение визуальной перегрузки, которой принято избегать, но тут она отлично живет с основной темой ролика.
Как говорит сам режиссёр опенинга:
«Мы хотели создать видео-ворота в фестиваль. Не с фанфарами, а с эмоцией — чтобы зритель зацепился, замедлился и задал себе вопрос: а я вообще помню, где я?»
Что хочется отметить отдельно:
1. Контраст материалов
Манифест про цифровую перегрузку визуально отбивается тактильными текстурами — бумагой, гранжем, пылью. Все это создает мощный контраст не только на визуальном, но и на идейном уровне.
2. Сильные визуальные метафоры
«Море шума» — это буквальный водоворот из пикселей, мнения двигаются как змеи, а нули и единицы — в виде пульсара. Метафоры, по большей части, оригинальны, несмотря на их мрачность.
3. Темп и звук
Ролик не «качает» — он тянет внутрь, как водоворот. Саунд-дизайн усиливает это ощущение, ролик буквально дышит тревогой.
Но есть один нюанс
Как художественное высказывание — это огонь, я прям в восторге. Но как опенинг к фестивалю про графику и геймдев — связь ощущается слабо.
Это скорее интро к конфе по этике ИИ или кибербезу, но тогда бы он воспринимался уже как банальность.
Такие вот мысли.
А вы делитесь своими впечатлениями в комментах: что зацепило, что не сработало, с чем согласны — а где, наоборот, хотите поспорить.
Ну и пусть ваша неделя пройдёт без цифровой пучины, а если что — уже завтра можно будет отложить гаджеты и выдохнуть. Я вот точно так и сделаю.
На связи.
❤14🔥14⚡10😱2
Всем салют!
Почти неделю молчал — уезжал в Нижний, отключиться от цифры и словить свежего воздуха в голову.
По итогу всякое разное посмотрел, поорал, поел и попил, порефлексировал, и вот снова с вами. Поехали по порядку.
Искусство:
Залетели в НГХМ на выставку Эдуарда Гороховского — пионер российского фото-бейзед арта, но лично меня дико зацепили его работы с геометрией и паттернами. Мощная форма, которую теперь мне хочется перенести в дидж, через какой-нибудь Houdini.
Есть мысль собрать небольшой личный проект на основе его визуального языка — надеюсь, не останется только мыслью.
Затем сгоняли в ЦЕХ — как всегда, довольно много «концептуальной» и нейронной блевотины, но была и одна работа, которая прям зашла — инсталляция adrift от команды metanoeia, поднимающая проблему таяния ледников.
Ну и, конечно, сфера Силы Света, которую многие из вас видели на Intervals. Теперь посмотрел её лично, собранной полностью — и это восторг.
10 из 10, без преувеличений. Если кто не видел — сфера пробудет там до августа, надо ехать смотреть.
Важное предупреждение, людям с чувствительной вестибуляркой: держитесь крепче за перила. В момент, когда паттерны начинают вращаться, а ты стоишь на месте — мозг реально выносит, а ноги подкашиваются.
Ну и то, ради чего мы поехали — фестиваль «Это лето»
Сироткин, Hatters, Обстоятельства, Zoloto — всё послушали, поорали любимые песни вместе с Серёгой Фроловым и друзьями.
Респект команде Dreamlaser — визуальное сопровождение как всегда на высоте.
Дизреспект команде Яндекс Пей за самую кринжовую раздачу мерча в моей жизни:
2 дня ловили раздачу, час стояли в очереди, и в итоге выяснили, что «лимитированный мерч» — это 3 позиции на 100 человек в очереди, а остальное — только для новых пользователей. Нигде не было указано, так что как говорил классик «Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал». Короче мда, Яндекс.Скам.
Но, в целом, не выходные, а пожар: много красивого посмотрели, много вкусного поели, много любимого послушали. Делитесь в комментариях , а как прошли ваши выходные?
На связи и всем тефтеля!☄️
Почти неделю молчал — уезжал в Нижний, отключиться от цифры и словить свежего воздуха в голову.
По итогу всякое разное посмотрел, поорал, поел и попил, порефлексировал, и вот снова с вами. Поехали по порядку.
Искусство:
Залетели в НГХМ на выставку Эдуарда Гороховского — пионер российского фото-бейзед арта, но лично меня дико зацепили его работы с геометрией и паттернами. Мощная форма, которую теперь мне хочется перенести в дидж, через какой-нибудь Houdini.
Есть мысль собрать небольшой личный проект на основе его визуального языка — надеюсь, не останется только мыслью.
Затем сгоняли в ЦЕХ — как всегда, довольно много «концептуальной» и нейронной блевотины, но была и одна работа, которая прям зашла — инсталляция adrift от команды metanoeia, поднимающая проблему таяния ледников.
Ну и, конечно, сфера Силы Света, которую многие из вас видели на Intervals. Теперь посмотрел её лично, собранной полностью — и это восторг.
10 из 10, без преувеличений. Если кто не видел — сфера пробудет там до августа, надо ехать смотреть.
Важное предупреждение, людям с чувствительной вестибуляркой: держитесь крепче за перила. В момент, когда паттерны начинают вращаться, а ты стоишь на месте — мозг реально выносит, а ноги подкашиваются.
Ну и то, ради чего мы поехали — фестиваль «Это лето»
Сироткин, Hatters, Обстоятельства, Zoloto — всё послушали, поорали любимые песни вместе с Серёгой Фроловым и друзьями.
Респект команде Dreamlaser — визуальное сопровождение как всегда на высоте.
Дизреспект команде Яндекс Пей за самую кринжовую раздачу мерча в моей жизни:
2 дня ловили раздачу, час стояли в очереди, и в итоге выяснили, что «лимитированный мерч» — это 3 позиции на 100 человек в очереди, а остальное — только для новых пользователей. Нигде не было указано, так что как говорил классик «Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал». Короче мда, Яндекс.Скам.
Но, в целом, не выходные, а пожар: много красивого посмотрели, много вкусного поели, много любимого послушали. Делитесь в комментариях , а как прошли ваши выходные?
На связи и всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥6⚡4