Labubu x Союзмультфильм
Поймал себя на мысли, что давно не делал чисто личный проект, а тут еще появляется хайп-трейн в виде лабубу. Такое пропустить я не мог и вот, немного пофантазировав, появилась идея скрестить героев нашего детства и героев этого трейна, так и получился этот проект.
Делал для души, все своими ручками. Результатом в целом доволен, но вижу и слабые места — например, тряпки местами не очень, так как опыта в Marvelous у меня не так много, да и симулить тряпки поверх грумминга это какой-то извращенный вид CG-порно, к которому я пока морально не готов. В любом случае, готов обкашлять с вами hard-skill вопросики в комментариях.
Придушив внутреннего перфекциониста, с мантрой «лучшее враг хорошего» я решил пускать в релиз текущий результат, чему и рад.
Ну а вы делитесь тем, кого из этих симпотяг хотели бы себе? А может есть идеи какой игрушкой пополнить коллекцию?
Потом сделаю из них NFT (да, в 2025) и больше вы меня не увидите.
Всем тефтеля!
P.S.: Вы же не думали что опрос про зайца залетел просто так?
Поймал себя на мысли, что давно не делал чисто личный проект, а тут еще появляется хайп-трейн в виде лабубу. Такое пропустить я не мог и вот, немного пофантазировав, появилась идея скрестить героев нашего детства и героев этого трейна, так и получился этот проект.
Делал для души, все своими ручками. Результатом в целом доволен, но вижу и слабые места — например, тряпки местами не очень, так как опыта в Marvelous у меня не так много, да и симулить тряпки поверх грумминга это какой-то извращенный вид CG-порно, к которому я пока морально не готов. В любом случае, готов обкашлять с вами hard-skill вопросики в комментариях.
Придушив внутреннего перфекциониста, с мантрой «лучшее враг хорошего» я решил пускать в релиз текущий результат, чему и рад.
Ну а вы делитесь тем, кого из этих симпотяг хотели бы себе? А может есть идеи какой игрушкой пополнить коллекцию?
Потом сделаю из них NFT (да, в 2025) и больше вы меня не увидите.
Всем тефтеля!
P.S.: Вы же не думали что опрос про зайца залетел просто так?
1🔥32❤18⚡13😁6💯2👎1
Неинтересная «Зона интересов»
На выходных посмотрели с женой относительно свежий фильм от A24 — «Зона интересов». В двух словах:
Зеленая лужайка с бассейном, дети бегают и радуются жизни, картина идеалистической семьи, если не брать в расчет то, что их отец - комендант Освенцима.
Сама идея «банальности зла» не нова, но фильм достаточно круто показывает это через отстранённый аудиовизуальный язык.
К примеру, отец и сын скачут на лошади, отец спрашивает «Слышишь?». Мы слышим лишь выстрелы и крики людей за стеной лагеря. «Это цапля кричит» говорит отец и они скачут дальше. И такого в фильме достаточно много.
И я понимаю для чего это сделано, что режиссер хочет показать этой «статикой», но именно поэтому сам фильм целиком, как по мне, не вытягивает на уровне формы и динамики. Его просто скучно смотреть.
И не потому, что я ждал аттракцион уровня “Миссия: невыполнима” — а потому, что там ничего не происходит. Констатация факта вместо развития мысли.
Думаю «ну, окей, давай почитаем рецензии» и оказалось что я не одинок. Вот цитата одной из них, что очень точно попала в мои ощущения:
«В этом фильме нет истории. Есть только констатация, что человек способен быть равнодушной скотиной. И этого, кажется, маловато — особенно если зритель и так это знает.»
Но к чему это я, если у нас тут не паблик с кино-разборами?
Я не согласен с тезисом, что мы совсем утратили способность высказываться интересно (видео в комментариях).
Но за последний год, по моим ощущениям и судя по разговорам с друзьями тоже, мы всё чаще натыкаемся либо на проходной контент, либо на художественное высказывание, в котором кроме идеи больше ничего нет.
Ни формы. Ни ритма. Ни даже визуального кайфа. Просто тезис в кадре или в инсталляции.
Кто-то спросит: это опять те вопросы, которые поднимал Дюшан? Может ли искусство быть просто высказыванием, если оно не даёт другого опыта?
Я на это отвечу: Хуй его знает, я в этом ничего не понимаю. Давайте делать не только сос мыслом, но и красиво. А еще не только красиво, но и сос мыслом.
На выходных посмотрели с женой относительно свежий фильм от A24 — «Зона интересов». В двух словах:
Зеленая лужайка с бассейном, дети бегают и радуются жизни, картина идеалистической семьи, если не брать в расчет то, что их отец - комендант Освенцима.
Сама идея «банальности зла» не нова, но фильм достаточно круто показывает это через отстранённый аудиовизуальный язык.
К примеру, отец и сын скачут на лошади, отец спрашивает «Слышишь?». Мы слышим лишь выстрелы и крики людей за стеной лагеря. «Это цапля кричит» говорит отец и они скачут дальше. И такого в фильме достаточно много.
И я понимаю для чего это сделано, что режиссер хочет показать этой «статикой», но именно поэтому сам фильм целиком, как по мне, не вытягивает на уровне формы и динамики. Его просто скучно смотреть.
И не потому, что я ждал аттракцион уровня “Миссия: невыполнима” — а потому, что там ничего не происходит. Констатация факта вместо развития мысли.
Думаю «ну, окей, давай почитаем рецензии» и оказалось что я не одинок. Вот цитата одной из них, что очень точно попала в мои ощущения:
«В этом фильме нет истории. Есть только констатация, что человек способен быть равнодушной скотиной. И этого, кажется, маловато — особенно если зритель и так это знает.»
Но к чему это я, если у нас тут не паблик с кино-разборами?
Я не согласен с тезисом, что мы совсем утратили способность высказываться интересно (видео в комментариях).
Но за последний год, по моим ощущениям и судя по разговорам с друзьями тоже, мы всё чаще натыкаемся либо на проходной контент, либо на художественное высказывание, в котором кроме идеи больше ничего нет.
Ни формы. Ни ритма. Ни даже визуального кайфа. Просто тезис в кадре или в инсталляции.
Кто-то спросит: это опять те вопросы, которые поднимал Дюшан? Может ли искусство быть просто высказыванием, если оно не даёт другого опыта?
Я на это отвечу: Хуй его знает, я в этом ничего не понимаю. Давайте делать не только сос мыслом, но и красиво. А еще не только красиво, но и сос мыслом.
❤8💯7🔥5💩1
Цифровой передоз и новая #сосиска_в_кейсе №37
Сегодня в рубрике — опенинг-ролик для ATLAS Festival — португальского ивента, посвящённого анимации, VFX и геймдеву.
Режиссёр João Vaz Oliveira, в связке с основателем фестиваля César Furtado, собрали плеяду местных мойшен-дизайнеров и выдали мощный визуальный манифест.
Тема — цифровая перегрузка: чувство расфокуса, потеря себя в визуальном шуме и жизнь-симуляция.
На этом фоне очень круто выглядит общая эстетика ролика: тут и съёмки, и 2D, и 3D, и даже ASCII-графика (снова она). Всё это работает именно потому, что в проекте участвовали стилистически разные художники. Это создает ощущение визуальной перегрузки, которой принято избегать, но тут она отлично живет с основной темой ролика.
Как говорит сам режиссёр опенинга:
«Мы хотели создать видео-ворота в фестиваль. Не с фанфарами, а с эмоцией — чтобы зритель зацепился, замедлился и задал себе вопрос: а я вообще помню, где я?»
Что хочется отметить отдельно:
1. Контраст материалов
Манифест про цифровую перегрузку визуально отбивается тактильными текстурами — бумагой, гранжем, пылью. Все это создает мощный контраст не только на визуальном, но и на идейном уровне.
2. Сильные визуальные метафоры
«Море шума» — это буквальный водоворот из пикселей, мнения двигаются как змеи, а нули и единицы — в виде пульсара. Метафоры, по большей части, оригинальны, несмотря на их мрачность.
3. Темп и звук
Ролик не «качает» — он тянет внутрь, как водоворот. Саунд-дизайн усиливает это ощущение, ролик буквально дышит тревогой.
Но есть один нюанс
Как художественное высказывание — это огонь, я прям в восторге. Но как опенинг к фестивалю про графику и геймдев — связь ощущается слабо.
Это скорее интро к конфе по этике ИИ или кибербезу, но тогда бы он воспринимался уже как банальность.
Такие вот мысли.
А вы делитесь своими впечатлениями в комментах: что зацепило, что не сработало, с чем согласны — а где, наоборот, хотите поспорить.
Ну и пусть ваша неделя пройдёт без цифровой пучины, а если что — уже завтра можно будет отложить гаджеты и выдохнуть. Я вот точно так и сделаю.
На связи.
Сегодня в рубрике — опенинг-ролик для ATLAS Festival — португальского ивента, посвящённого анимации, VFX и геймдеву.
Режиссёр João Vaz Oliveira, в связке с основателем фестиваля César Furtado, собрали плеяду местных мойшен-дизайнеров и выдали мощный визуальный манифест.
Тема — цифровая перегрузка: чувство расфокуса, потеря себя в визуальном шуме и жизнь-симуляция.
На этом фоне очень круто выглядит общая эстетика ролика: тут и съёмки, и 2D, и 3D, и даже ASCII-графика (снова она). Всё это работает именно потому, что в проекте участвовали стилистически разные художники. Это создает ощущение визуальной перегрузки, которой принято избегать, но тут она отлично живет с основной темой ролика.
Как говорит сам режиссёр опенинга:
«Мы хотели создать видео-ворота в фестиваль. Не с фанфарами, а с эмоцией — чтобы зритель зацепился, замедлился и задал себе вопрос: а я вообще помню, где я?»
Что хочется отметить отдельно:
1. Контраст материалов
Манифест про цифровую перегрузку визуально отбивается тактильными текстурами — бумагой, гранжем, пылью. Все это создает мощный контраст не только на визуальном, но и на идейном уровне.
2. Сильные визуальные метафоры
«Море шума» — это буквальный водоворот из пикселей, мнения двигаются как змеи, а нули и единицы — в виде пульсара. Метафоры, по большей части, оригинальны, несмотря на их мрачность.
3. Темп и звук
Ролик не «качает» — он тянет внутрь, как водоворот. Саунд-дизайн усиливает это ощущение, ролик буквально дышит тревогой.
Но есть один нюанс
Как художественное высказывание — это огонь, я прям в восторге. Но как опенинг к фестивалю про графику и геймдев — связь ощущается слабо.
Это скорее интро к конфе по этике ИИ или кибербезу, но тогда бы он воспринимался уже как банальность.
Такие вот мысли.
А вы делитесь своими впечатлениями в комментах: что зацепило, что не сработало, с чем согласны — а где, наоборот, хотите поспорить.
Ну и пусть ваша неделя пройдёт без цифровой пучины, а если что — уже завтра можно будет отложить гаджеты и выдохнуть. Я вот точно так и сделаю.
На связи.
❤14🔥14⚡10😱2
Всем салют!
Почти неделю молчал — уезжал в Нижний, отключиться от цифры и словить свежего воздуха в голову.
По итогу всякое разное посмотрел, поорал, поел и попил, порефлексировал, и вот снова с вами. Поехали по порядку.
Искусство:
Залетели в НГХМ на выставку Эдуарда Гороховского — пионер российского фото-бейзед арта, но лично меня дико зацепили его работы с геометрией и паттернами. Мощная форма, которую теперь мне хочется перенести в дидж, через какой-нибудь Houdini.
Есть мысль собрать небольшой личный проект на основе его визуального языка — надеюсь, не останется только мыслью.
Затем сгоняли в ЦЕХ — как всегда, довольно много «концептуальной» и нейронной блевотины, но была и одна работа, которая прям зашла — инсталляция adrift от команды metanoeia, поднимающая проблему таяния ледников.
Ну и, конечно, сфера Силы Света, которую многие из вас видели на Intervals. Теперь посмотрел её лично, собранной полностью — и это восторг.
10 из 10, без преувеличений. Если кто не видел — сфера пробудет там до августа, надо ехать смотреть.
Важное предупреждение, людям с чувствительной вестибуляркой: держитесь крепче за перила. В момент, когда паттерны начинают вращаться, а ты стоишь на месте — мозг реально выносит, а ноги подкашиваются.
Ну и то, ради чего мы поехали — фестиваль «Это лето»
Сироткин, Hatters, Обстоятельства, Zoloto — всё послушали, поорали любимые песни вместе с Серёгой Фроловым и друзьями.
Респект команде Dreamlaser — визуальное сопровождение как всегда на высоте.
Дизреспект команде Яндекс Пей за самую кринжовую раздачу мерча в моей жизни:
2 дня ловили раздачу, час стояли в очереди, и в итоге выяснили, что «лимитированный мерч» — это 3 позиции на 100 человек в очереди, а остальное — только для новых пользователей. Нигде не было указано, так что как говорил классик «Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал». Короче мда, Яндекс.Скам.
Но, в целом, не выходные, а пожар: много красивого посмотрели, много вкусного поели, много любимого послушали. Делитесь в комментариях , а как прошли ваши выходные?
На связи и всем тефтеля!☄️
Почти неделю молчал — уезжал в Нижний, отключиться от цифры и словить свежего воздуха в голову.
По итогу всякое разное посмотрел, поорал, поел и попил, порефлексировал, и вот снова с вами. Поехали по порядку.
Искусство:
Залетели в НГХМ на выставку Эдуарда Гороховского — пионер российского фото-бейзед арта, но лично меня дико зацепили его работы с геометрией и паттернами. Мощная форма, которую теперь мне хочется перенести в дидж, через какой-нибудь Houdini.
Есть мысль собрать небольшой личный проект на основе его визуального языка — надеюсь, не останется только мыслью.
Затем сгоняли в ЦЕХ — как всегда, довольно много «концептуальной» и нейронной блевотины, но была и одна работа, которая прям зашла — инсталляция adrift от команды metanoeia, поднимающая проблему таяния ледников.
Ну и, конечно, сфера Силы Света, которую многие из вас видели на Intervals. Теперь посмотрел её лично, собранной полностью — и это восторг.
10 из 10, без преувеличений. Если кто не видел — сфера пробудет там до августа, надо ехать смотреть.
Важное предупреждение, людям с чувствительной вестибуляркой: держитесь крепче за перила. В момент, когда паттерны начинают вращаться, а ты стоишь на месте — мозг реально выносит, а ноги подкашиваются.
Ну и то, ради чего мы поехали — фестиваль «Это лето»
Сироткин, Hatters, Обстоятельства, Zoloto — всё послушали, поорали любимые песни вместе с Серёгой Фроловым и друзьями.
Респект команде Dreamlaser — визуальное сопровождение как всегда на высоте.
Дизреспект команде Яндекс Пей за самую кринжовую раздачу мерча в моей жизни:
2 дня ловили раздачу, час стояли в очереди, и в итоге выяснили, что «лимитированный мерч» — это 3 позиции на 100 человек в очереди, а остальное — только для новых пользователей. Нигде не было указано, так что как говорил классик «Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал». Короче мда, Яндекс.Скам.
Но, в целом, не выходные, а пожар: много красивого посмотрели, много вкусного поели, много любимого послушали. Делитесь в комментариях , а как прошли ваши выходные?
На связи и всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥6⚡4
Карта номер один и #сосиска_в_кейсе №38
Иногда пересматриваешь кейсы пачками — и вроде неплохо, а рассказывать не тянет. Уже был готов копаться в архивах, вытаскивать старые референсы, но тут на глаза попадает свежая работа Tendril для Coinbase.
Те, кто давно читает канал, знают — мимо этих канадцев я пройти не могу.
CB1 Card — это первая кредитная карта от Coinbase, фича которой в том, что можно платить в любом магазине и получать кэшбек в крипте.
Я безумно кайфую от дизайна самой карты:
Во первых, металл. Это всегда выглядит круто и дорого, вспомните практически все премиальные карты от наших банков.
Во вторых, это работает на концептуальном уровне: банковская система для людей дело уже достаточно привычное, а вот крипту большинство все еще не понимает и опасается, поэтому сделать карту в металле, как символ надежности — хороший продуктовый ход.
Ну, и в третьих, я не знаю почему никто не додумался раньше, до того чтобы использовать чип на карте в дизайн целях: Coinbase выпускает свою первую карту и прямолинейно лепят на него единицу, которая показывает, что именно они самая крупная публичная криптобиржа и буквально номер-1 рынка. Круто, нагло, очень нравится.
На карте и в ролике есть последовательность чисел, которая, на первый взгляд, выглядит как что-то на криптовалютном, но на самом деле это отсылка к первому блоку Биткоина, с которого всё началось:
что и расшифровывается справа от гекстамп-послания Сатоши Накомото
Что же по самому ролику?
Жирная хай-тэк эстетика, просто массаж для глаз. Как всегда все вылизано до мелочей, остался лишь монохром + фирменный цвет. Текстуры и рендер на высоте, этому уже перестаешь удивляться.
Тем не менее, следите за руками:
Карта, как физический носитель, вытачивается блоками из камня. А информация на карте проявляется через диджитальные шурешки, также выполненные в форме блоков. Все это круто выглядит именно в контексте блокчейна, создавая мост между диджитальным миром и миром физическим. Просто, чисто, в самое сердце.
Не могу сказать, что я активный криптоюзер, но такой красивый артефакт эпохи хочется себе в кошелек, или хотя бы на полку.
Пишите свои ощущения в комментарии, а я желаю чтобы эта неделя принесла вам цифры на карту, также, как это делают тендрил в своем ролике.
До связи!
Иногда пересматриваешь кейсы пачками — и вроде неплохо, а рассказывать не тянет. Уже был готов копаться в архивах, вытаскивать старые референсы, но тут на глаза попадает свежая работа Tendril для Coinbase.
Те, кто давно читает канал, знают — мимо этих канадцев я пройти не могу.
CB1 Card — это первая кредитная карта от Coinbase, фича которой в том, что можно платить в любом магазине и получать кэшбек в крипте.
Я безумно кайфую от дизайна самой карты:
Во первых, металл. Это всегда выглядит круто и дорого, вспомните практически все премиальные карты от наших банков.
Во вторых, это работает на концептуальном уровне: банковская система для людей дело уже достаточно привычное, а вот крипту большинство все еще не понимает и опасается, поэтому сделать карту в металле, как символ надежности — хороший продуктовый ход.
Ну, и в третьих, я не знаю почему никто не додумался раньше, до того чтобы использовать чип на карте в дизайн целях: Coinbase выпускает свою первую карту и прямолинейно лепят на него единицу, которая показывает, что именно они самая крупная публичная криптобиржа и буквально номер-1 рынка. Круто, нагло, очень нравится.
На карте и в ролике есть последовательность чисел, которая, на первый взгляд, выглядит как что-то на криптовалютном, но на самом деле это отсылка к первому блоку Биткоина, с которого всё началось:
“The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks”
что и расшифровывается справа от гекстамп-послания Сатоши Накомото
Что же по самому ролику?
Жирная хай-тэк эстетика, просто массаж для глаз. Как всегда все вылизано до мелочей, остался лишь монохром + фирменный цвет. Текстуры и рендер на высоте, этому уже перестаешь удивляться.
Тем не менее, следите за руками:
Карта, как физический носитель, вытачивается блоками из камня. А информация на карте проявляется через диджитальные шурешки, также выполненные в форме блоков. Все это круто выглядит именно в контексте блокчейна, создавая мост между диджитальным миром и миром физическим. Просто, чисто, в самое сердце.
Не могу сказать, что я активный криптоюзер, но такой красивый артефакт эпохи хочется себе в кошелек, или хотя бы на полку.
Пишите свои ощущения в комментарии, а я желаю чтобы эта неделя принесла вам цифры на карту, также, как это делают тендрил в своем ролике.
До связи!
2🔥18⚡4❤3