Цифровой передоз и новая #сосиска_в_кейсе №37
Сегодня в рубрике — опенинг-ролик для ATLAS Festival — португальского ивента, посвящённого анимации, VFX и геймдеву.
Режиссёр João Vaz Oliveira, в связке с основателем фестиваля César Furtado, собрали плеяду местных мойшен-дизайнеров и выдали мощный визуальный манифест.
Тема — цифровая перегрузка: чувство расфокуса, потеря себя в визуальном шуме и жизнь-симуляция.
На этом фоне очень круто выглядит общая эстетика ролика: тут и съёмки, и 2D, и 3D, и даже ASCII-графика (снова она). Всё это работает именно потому, что в проекте участвовали стилистически разные художники. Это создает ощущение визуальной перегрузки, которой принято избегать, но тут она отлично живет с основной темой ролика.
Как говорит сам режиссёр опенинга:
«Мы хотели создать видео-ворота в фестиваль. Не с фанфарами, а с эмоцией — чтобы зритель зацепился, замедлился и задал себе вопрос: а я вообще помню, где я?»
Что хочется отметить отдельно:
1. Контраст материалов
Манифест про цифровую перегрузку визуально отбивается тактильными текстурами — бумагой, гранжем, пылью. Все это создает мощный контраст не только на визуальном, но и на идейном уровне.
2. Сильные визуальные метафоры
«Море шума» — это буквальный водоворот из пикселей, мнения двигаются как змеи, а нули и единицы — в виде пульсара. Метафоры, по большей части, оригинальны, несмотря на их мрачность.
3. Темп и звук
Ролик не «качает» — он тянет внутрь, как водоворот. Саунд-дизайн усиливает это ощущение, ролик буквально дышит тревогой.
Но есть один нюанс
Как художественное высказывание — это огонь, я прям в восторге. Но как опенинг к фестивалю про графику и геймдев — связь ощущается слабо.
Это скорее интро к конфе по этике ИИ или кибербезу, но тогда бы он воспринимался уже как банальность.
Такие вот мысли.
А вы делитесь своими впечатлениями в комментах: что зацепило, что не сработало, с чем согласны — а где, наоборот, хотите поспорить.
Ну и пусть ваша неделя пройдёт без цифровой пучины, а если что — уже завтра можно будет отложить гаджеты и выдохнуть. Я вот точно так и сделаю.
На связи.
Сегодня в рубрике — опенинг-ролик для ATLAS Festival — португальского ивента, посвящённого анимации, VFX и геймдеву.
Режиссёр João Vaz Oliveira, в связке с основателем фестиваля César Furtado, собрали плеяду местных мойшен-дизайнеров и выдали мощный визуальный манифест.
Тема — цифровая перегрузка: чувство расфокуса, потеря себя в визуальном шуме и жизнь-симуляция.
На этом фоне очень круто выглядит общая эстетика ролика: тут и съёмки, и 2D, и 3D, и даже ASCII-графика (снова она). Всё это работает именно потому, что в проекте участвовали стилистически разные художники. Это создает ощущение визуальной перегрузки, которой принято избегать, но тут она отлично живет с основной темой ролика.
Как говорит сам режиссёр опенинга:
«Мы хотели создать видео-ворота в фестиваль. Не с фанфарами, а с эмоцией — чтобы зритель зацепился, замедлился и задал себе вопрос: а я вообще помню, где я?»
Что хочется отметить отдельно:
1. Контраст материалов
Манифест про цифровую перегрузку визуально отбивается тактильными текстурами — бумагой, гранжем, пылью. Все это создает мощный контраст не только на визуальном, но и на идейном уровне.
2. Сильные визуальные метафоры
«Море шума» — это буквальный водоворот из пикселей, мнения двигаются как змеи, а нули и единицы — в виде пульсара. Метафоры, по большей части, оригинальны, несмотря на их мрачность.
3. Темп и звук
Ролик не «качает» — он тянет внутрь, как водоворот. Саунд-дизайн усиливает это ощущение, ролик буквально дышит тревогой.
Но есть один нюанс
Как художественное высказывание — это огонь, я прям в восторге. Но как опенинг к фестивалю про графику и геймдев — связь ощущается слабо.
Это скорее интро к конфе по этике ИИ или кибербезу, но тогда бы он воспринимался уже как банальность.
Такие вот мысли.
А вы делитесь своими впечатлениями в комментах: что зацепило, что не сработало, с чем согласны — а где, наоборот, хотите поспорить.
Ну и пусть ваша неделя пройдёт без цифровой пучины, а если что — уже завтра можно будет отложить гаджеты и выдохнуть. Я вот точно так и сделаю.
На связи.
❤14🔥14⚡10😱2
Всем салют!
Почти неделю молчал — уезжал в Нижний, отключиться от цифры и словить свежего воздуха в голову.
По итогу всякое разное посмотрел, поорал, поел и попил, порефлексировал, и вот снова с вами. Поехали по порядку.
Искусство:
Залетели в НГХМ на выставку Эдуарда Гороховского — пионер российского фото-бейзед арта, но лично меня дико зацепили его работы с геометрией и паттернами. Мощная форма, которую теперь мне хочется перенести в дидж, через какой-нибудь Houdini.
Есть мысль собрать небольшой личный проект на основе его визуального языка — надеюсь, не останется только мыслью.
Затем сгоняли в ЦЕХ — как всегда, довольно много «концептуальной» и нейронной блевотины, но была и одна работа, которая прям зашла — инсталляция adrift от команды metanoeia, поднимающая проблему таяния ледников.
Ну и, конечно, сфера Силы Света, которую многие из вас видели на Intervals. Теперь посмотрел её лично, собранной полностью — и это восторг.
10 из 10, без преувеличений. Если кто не видел — сфера пробудет там до августа, надо ехать смотреть.
Важное предупреждение, людям с чувствительной вестибуляркой: держитесь крепче за перила. В момент, когда паттерны начинают вращаться, а ты стоишь на месте — мозг реально выносит, а ноги подкашиваются.
Ну и то, ради чего мы поехали — фестиваль «Это лето»
Сироткин, Hatters, Обстоятельства, Zoloto — всё послушали, поорали любимые песни вместе с Серёгой Фроловым и друзьями.
Респект команде Dreamlaser — визуальное сопровождение как всегда на высоте.
Дизреспект команде Яндекс Пей за самую кринжовую раздачу мерча в моей жизни:
2 дня ловили раздачу, час стояли в очереди, и в итоге выяснили, что «лимитированный мерч» — это 3 позиции на 100 человек в очереди, а остальное — только для новых пользователей. Нигде не было указано, так что как говорил классик «Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал». Короче мда, Яндекс.Скам.
Но, в целом, не выходные, а пожар: много красивого посмотрели, много вкусного поели, много любимого послушали. Делитесь в комментариях , а как прошли ваши выходные?
На связи и всем тефтеля!☄️
Почти неделю молчал — уезжал в Нижний, отключиться от цифры и словить свежего воздуха в голову.
По итогу всякое разное посмотрел, поорал, поел и попил, порефлексировал, и вот снова с вами. Поехали по порядку.
Искусство:
Залетели в НГХМ на выставку Эдуарда Гороховского — пионер российского фото-бейзед арта, но лично меня дико зацепили его работы с геометрией и паттернами. Мощная форма, которую теперь мне хочется перенести в дидж, через какой-нибудь Houdini.
Есть мысль собрать небольшой личный проект на основе его визуального языка — надеюсь, не останется только мыслью.
Затем сгоняли в ЦЕХ — как всегда, довольно много «концептуальной» и нейронной блевотины, но была и одна работа, которая прям зашла — инсталляция adrift от команды metanoeia, поднимающая проблему таяния ледников.
Ну и, конечно, сфера Силы Света, которую многие из вас видели на Intervals. Теперь посмотрел её лично, собранной полностью — и это восторг.
10 из 10, без преувеличений. Если кто не видел — сфера пробудет там до августа, надо ехать смотреть.
Важное предупреждение, людям с чувствительной вестибуляркой: держитесь крепче за перила. В момент, когда паттерны начинают вращаться, а ты стоишь на месте — мозг реально выносит, а ноги подкашиваются.
Ну и то, ради чего мы поехали — фестиваль «Это лето»
Сироткин, Hatters, Обстоятельства, Zoloto — всё послушали, поорали любимые песни вместе с Серёгой Фроловым и друзьями.
Респект команде Dreamlaser — визуальное сопровождение как всегда на высоте.
Дизреспект команде Яндекс Пей за самую кринжовую раздачу мерча в моей жизни:
2 дня ловили раздачу, час стояли в очереди, и в итоге выяснили, что «лимитированный мерч» — это 3 позиции на 100 человек в очереди, а остальное — только для новых пользователей. Нигде не было указано, так что как говорил классик «Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал». Короче мда, Яндекс.Скам.
Но, в целом, не выходные, а пожар: много красивого посмотрели, много вкусного поели, много любимого послушали. Делитесь в комментариях , а как прошли ваши выходные?
На связи и всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥6⚡4
Карта номер один и #сосиска_в_кейсе №38
Иногда пересматриваешь кейсы пачками — и вроде неплохо, а рассказывать не тянет. Уже был готов копаться в архивах, вытаскивать старые референсы, но тут на глаза попадает свежая работа Tendril для Coinbase.
Те, кто давно читает канал, знают — мимо этих канадцев я пройти не могу.
CB1 Card — это первая кредитная карта от Coinbase, фича которой в том, что можно платить в любом магазине и получать кэшбек в крипте.
Я безумно кайфую от дизайна самой карты:
Во первых, металл. Это всегда выглядит круто и дорого, вспомните практически все премиальные карты от наших банков.
Во вторых, это работает на концептуальном уровне: банковская система для людей дело уже достаточно привычное, а вот крипту большинство все еще не понимает и опасается, поэтому сделать карту в металле, как символ надежности — хороший продуктовый ход.
Ну, и в третьих, я не знаю почему никто не додумался раньше, до того чтобы использовать чип на карте в дизайн целях: Coinbase выпускает свою первую карту и прямолинейно лепят на него единицу, которая показывает, что именно они самая крупная публичная криптобиржа и буквально номер-1 рынка. Круто, нагло, очень нравится.
На карте и в ролике есть последовательность чисел, которая, на первый взгляд, выглядит как что-то на криптовалютном, но на самом деле это отсылка к первому блоку Биткоина, с которого всё началось:
что и расшифровывается справа от гекстамп-послания Сатоши Накомото
Что же по самому ролику?
Жирная хай-тэк эстетика, просто массаж для глаз. Как всегда все вылизано до мелочей, остался лишь монохром + фирменный цвет. Текстуры и рендер на высоте, этому уже перестаешь удивляться.
Тем не менее, следите за руками:
Карта, как физический носитель, вытачивается блоками из камня. А информация на карте проявляется через диджитальные шурешки, также выполненные в форме блоков. Все это круто выглядит именно в контексте блокчейна, создавая мост между диджитальным миром и миром физическим. Просто, чисто, в самое сердце.
Не могу сказать, что я активный криптоюзер, но такой красивый артефакт эпохи хочется себе в кошелек, или хотя бы на полку.
Пишите свои ощущения в комментарии, а я желаю чтобы эта неделя принесла вам цифры на карту, также, как это делают тендрил в своем ролике.
До связи!
Иногда пересматриваешь кейсы пачками — и вроде неплохо, а рассказывать не тянет. Уже был готов копаться в архивах, вытаскивать старые референсы, но тут на глаза попадает свежая работа Tendril для Coinbase.
Те, кто давно читает канал, знают — мимо этих канадцев я пройти не могу.
CB1 Card — это первая кредитная карта от Coinbase, фича которой в том, что можно платить в любом магазине и получать кэшбек в крипте.
Я безумно кайфую от дизайна самой карты:
Во первых, металл. Это всегда выглядит круто и дорого, вспомните практически все премиальные карты от наших банков.
Во вторых, это работает на концептуальном уровне: банковская система для людей дело уже достаточно привычное, а вот крипту большинство все еще не понимает и опасается, поэтому сделать карту в металле, как символ надежности — хороший продуктовый ход.
Ну, и в третьих, я не знаю почему никто не додумался раньше, до того чтобы использовать чип на карте в дизайн целях: Coinbase выпускает свою первую карту и прямолинейно лепят на него единицу, которая показывает, что именно они самая крупная публичная криптобиржа и буквально номер-1 рынка. Круто, нагло, очень нравится.
На карте и в ролике есть последовательность чисел, которая, на первый взгляд, выглядит как что-то на криптовалютном, но на самом деле это отсылка к первому блоку Биткоина, с которого всё началось:
“The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks”
что и расшифровывается справа от гекстамп-послания Сатоши Накомото
Что же по самому ролику?
Жирная хай-тэк эстетика, просто массаж для глаз. Как всегда все вылизано до мелочей, остался лишь монохром + фирменный цвет. Текстуры и рендер на высоте, этому уже перестаешь удивляться.
Тем не менее, следите за руками:
Карта, как физический носитель, вытачивается блоками из камня. А информация на карте проявляется через диджитальные шурешки, также выполненные в форме блоков. Все это круто выглядит именно в контексте блокчейна, создавая мост между диджитальным миром и миром физическим. Просто, чисто, в самое сердце.
Не могу сказать, что я активный криптоюзер, но такой красивый артефакт эпохи хочется себе в кошелек, или хотя бы на полку.
Пишите свои ощущения в комментарии, а я желаю чтобы эта неделя принесла вам цифры на карту, также, как это делают тендрил в своем ролике.
До связи!
2🔥18⚡4❤3
Салют, дорогие мои
Мы тут с друзьями задумали сделать синематик: для души, чтобы рендер зубастый, чтобы цвета кислотные, чтобы по православному все было.
Эстетически опираемся на Wipeout и Unreal Tournament. Искусственный свет, выжигающее сочетание цветов, гипер динамичная камера и синтетический реализм.
И поэтому ищем братьев (и сестер) по духу, кому интересна такая тема. Проект это некоммерческий, поэтому главной оплатой труда планируется респект улиц за хорошо сделанную работу и строчка в титрах. Но и по этой же причине цензора в лице клиента мы не имеем, творим все что захотим.
Ищем моделеров, персонажников, композеров, короче вообще всех, кому это может быть интересно. Если так случилось — стучитесь в личку ко мне или к нашему режиссеру Владу: @CRBRX
P.S.: Стилы порендерила горячо мною любимая @ushkova_a
Мы тут с друзьями задумали сделать синематик: для души, чтобы рендер зубастый, чтобы цвета кислотные, чтобы по православному все было.
Эстетически опираемся на Wipeout и Unreal Tournament. Искусственный свет, выжигающее сочетание цветов, гипер динамичная камера и синтетический реализм.
И поэтому ищем братьев (и сестер) по духу, кому интересна такая тема. Проект это некоммерческий, поэтому главной оплатой труда планируется респект улиц за хорошо сделанную работу и строчка в титрах. Но и по этой же причине цензора в лице клиента мы не имеем, творим все что захотим.
Ищем моделеров, персонажников, композеров, короче вообще всех, кому это может быть интересно. Если так случилось — стучитесь в личку ко мне или к нашему режиссеру Владу: @CRBRX
P.S.: Стилы порендерила горячо мною любимая @ushkova_a
1🔥13⚡5🤯2
K-Pop, вихрь стилей и новая #сосиска_в_кейсе №39
Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.
А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.
Что меня зацепило:
1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.
2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:
Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.
3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.
Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля☄️ ☄️ ☄️
Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.
А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.
Что меня зацепило:
1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.
2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:
«Одной из главных задач стало — как органично интегрировать графичную анимацию с самим телефоном. Финальный монтаж объединил всё — энергию, ритм и стили. Это было одно из самых сложных, но и самых весёлых мест в процессе.»
Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.
3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.
Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥12⚡5