• YETI PICTURES — "MINIWOOD"
• Leo Jung — ⛳️
• innerlights ° — Cupra x Zellerfeld Sneakers
• ABRA Network — Sundisk WIP
#кусочки_сосиски
• Leo Jung — ⛳️
• innerlights ° — Cupra x Zellerfeld Sneakers
• ABRA Network — Sundisk WIP
#кусочки_сосиски
🔥6⚡2❤1😱1
Продуктовый каминг-аут и новая #сосиска_в_кейсе №43
Я люблю начинать с фразы «сегодня у нас на обзоре необычная работа», обычно это просто байт, потому что волею судеб я стал CG-обозревателем, а значит за лайк душу продам.
Но сегодня — действительно необычный формат. Не столько про конкретный кейс, сколько мыслепост. В будущем такие посты, возможно, будут выходить чаще, но вне этой рубрики.
В последнее время я много общаюсь с арт-директорами и продюсерами из агентств и продакшенов и заметил одну общую тенденцию: презрение к продуктовым работам.
Даже слышал мнение «мы это делаем только ради бабок», как будто делать продуктовку это настолько позорно, что не хочется, чтобы об этом узнали. А если уж и узнали, то «вы же понимаете, что нам надо кормить детей» и т.д.
Словно работать с реальным продуктом — это постыдно, скучно и точно не повод для гордости. Конечно, зачем, когда можно сделать генеративный пердеж, диджитал-арт или, упаси вас господь, очередной VFX-высер в инстаграм.
Когда-то я делился отрывком из книги Пола Рэнда вот одна из главных мыслей:
К чему это я? Посмотрите на приложенные референсы, разве они вызывают ощущение тривиальности и скуки?
Посмотрите на работы Tendril для IBM, Media.Work для Nike и Sony, Buff, Loop, Tomorrow Bureau. Все это — продуктовые ролики, просто сделаны они круто.
Люди находят простор для метафоры, стиль, точное попадание в look & feel продукта.
И да, я перечисляю топовые студии. Но если уж равняться — то на лучших, верно?
Второй момент — рынок.
Я тоже не живу в маня-мире, и был в ситуациях, где тебе говорят «Давайте сделаем титр жирнее, а то люди не поймут, что это круто».
Но, как недавно мне сказал один знакомый режиссёр:
«Пишите сценарии так, чтобы не приходилось потом пояснять титрами»
Не все из таких сценариев принимаются, но стремиться к этому надо.
В общем, не хочется сводить все к белому и черному, понимаю что вопрос сложнее чем кажется. Но к тому вас и призываю — относится к любой работе, как к вызову, искать в ней что-то новое.
Поэтому сегодня совершаю профессиональный каминг-аут:
Я пиздец как сильно люблю продуктовые ролики, работать с ограничениями, искать формы, строить идеи, раздавать стиль даже из самого простого объекта.
Приходите за креативом и арт-дирекшеном, наш девиз: Make Product Video Great Again.
Вас я призываю к тому же! Делитесь в комментариях своими любимыми продуктовками, а также своими работами, которые показывали маме со словами «смотри, я сделал»
P.S.: Кстати, о вызовах.
Я немного пропал — сейчас сдаём большой, тяжёлый проект, но по его завершению обязательно поделюсь тем, что мы там нарендерили.
Вообще, сейчас у меня много всего меняется вокруг — постараюсь позже обо всем рассказать.
На связи. Всем тефтеля!☄️
Я люблю начинать с фразы «сегодня у нас на обзоре необычная работа», обычно это просто байт, потому что волею судеб я стал CG-обозревателем, а значит за лайк душу продам.
Но сегодня — действительно необычный формат. Не столько про конкретный кейс, сколько мыслепост. В будущем такие посты, возможно, будут выходить чаще, но вне этой рубрики.
В последнее время я много общаюсь с арт-директорами и продюсерами из агентств и продакшенов и заметил одну общую тенденцию: презрение к продуктовым работам.
Даже слышал мнение «мы это делаем только ради бабок», как будто делать продуктовку это настолько позорно, что не хочется, чтобы об этом узнали. А если уж и узнали, то «вы же понимаете, что нам надо кормить детей» и т.д.
Словно работать с реальным продуктом — это постыдно, скучно и точно не повод для гордости. Конечно, зачем, когда можно сделать генеративный пердеж, диджитал-арт или, упаси вас господь, очередной VFX-высер в инстаграм.
Когда-то я делился отрывком из книги Пола Рэнда вот одна из главных мыслей:
«Шаблонные идеи или прозаическая интерпретация часто являются следствием не скверной темы, а скверного подхода.
В отсутствие свежего визуального решения предметная составляющая становится козлом отпущения».
К чему это я? Посмотрите на приложенные референсы, разве они вызывают ощущение тривиальности и скуки?
Посмотрите на работы Tendril для IBM, Media.Work для Nike и Sony, Buff, Loop, Tomorrow Bureau. Все это — продуктовые ролики, просто сделаны они круто.
Люди находят простор для метафоры, стиль, точное попадание в look & feel продукта.
И да, я перечисляю топовые студии. Но если уж равняться — то на лучших, верно?
Второй момент — рынок.
Я тоже не живу в маня-мире, и был в ситуациях, где тебе говорят «Давайте сделаем титр жирнее, а то люди не поймут, что это круто».
Но, как недавно мне сказал один знакомый режиссёр:
«Пишите сценарии так, чтобы не приходилось потом пояснять титрами»
Не все из таких сценариев принимаются, но стремиться к этому надо.
В общем, не хочется сводить все к белому и черному, понимаю что вопрос сложнее чем кажется. Но к тому вас и призываю — относится к любой работе, как к вызову, искать в ней что-то новое.
Поэтому сегодня совершаю профессиональный каминг-аут:
Я пиздец как сильно люблю продуктовые ролики, работать с ограничениями, искать формы, строить идеи, раздавать стиль даже из самого простого объекта.
Приходите за креативом и арт-дирекшеном, наш девиз: Make Product Video Great Again.
Вас я призываю к тому же! Делитесь в комментариях своими любимыми продуктовками, а также своими работами, которые показывали маме со словами «смотри, я сделал»
P.S.: Кстати, о вызовах.
Я немного пропал — сейчас сдаём большой, тяжёлый проект, но по его завершению обязательно поделюсь тем, что мы там нарендерили.
Вообще, сейчас у меня много всего меняется вокруг — постараюсь позже обо всем рассказать.
На связи. Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30❤18💯11😱2🎉2🤡1🦄1
В общем, Design Prosmotr
Если вам лень читать, вот в двух словах: какой-то безумный оверпрайс, на который, наверняка, пойду еще.
Если рассуждать подробнее, то впечатления у меня очень двойственные.
С одной стороны, ты никогда не знаешь что будет с лекциями, потому что их заголовки не несут в себе полезной нагрузки в 8 из 10 случаев: это может быть байт, субъективное мнение автора и много чего еще. Тут я не могу винить организаторов — спикеры сами вольны выбирать темы для докладов и это круто. На этом дизайн просмотре действительно стоящих и интересных лекций я для себя услышал всего пару штук.
При этом, классическая проблема образования, когда у тебя уже имеется какая-то база: 90% материала ты знаешь, 10% новой информации, из которой 5% для тебя бесполезны и только оставшиеся 5% это действительно полезные инсайты.
Но в силу концетрации тематических лекций этих инсайтов накопилось действительно немало: у меня появились ответы на какие-то внутренние вопросы, появилось вербальное воплощение идей, которые я раньше гонял в голове, но не мог оформить в предложения, а также появилась идея для нового канала в телеге, так что ждите.
В целом, к образовательной части у меня есть достаточно вопросов, но, как сказал один мой хороший знакомый «попал бы ты туда 5 лет назад — ссался бы от восторга» и я с ним согласен. Тут впечатления скорее положительные, чем отрицательные.
Раз уж заговорили о хорошем, то нельзя не упомянуть людей. По выверенной уже схеме все самое интересное происходило в курилке и на афтепати, но без фестиваля их бы не было, так что этот плюс мы ему точно засчитываем. Люди потрясающие, люди разные. Обзавелся контактами как рядовых иллюстраторов, так и одного дизайн директора всем известного банка.
Вторая же сторона медали в том, что я не понял ценовой политики фестиваля. Организация, по моему мнению, была абсолютно несоответствующая цене. Я был на фестивале впервые и может такое у них тоже впервые, но блять, вы берете 15к за билеты на пресейле (то есть это самый низкий прайс, по которому можно было купить не считая вариантов выиграть или оплатой работодателем) и у вас, НА ФЕСТИВАЛЕ ПО ДИЗАЙНУ, БЛЯТЬ, люди в первый день ходят по винзаводу и тыкаются в двери, потому что навигации нет никакой. Ни в одном из анонсов, даже на официальном сайте в день мероприятия не было написано где оно проходит, так что мне пришлось листать телегу, пока я не нашел расписание и там была локация.
Второй момент которого я не понял — вода. Когда я подошел к организаторам и спросил, есть ли вода, меня послали к доисторическому кулеру, в котором воды было уже на дне, хотя это была только вторая лекция первого дня. То есть вы держите людей в ангаре 2 дня по 6-7 часов, но даже не додумались организовать банальные бутылочки с водой, цена которым 2 билета на DP. И это на фесте, где каждый пук-среньк (мерч, мастер классы, афтепати и вообще все что придет вам в голову) оплачиваются отдельно.
Как-то грустно, как будто организовывали в первый раз, хотя это был уже 20й сезон фестиваля.
Если обобщать — мнение у меня сложилось скорее хорошее, чем негативное. Но по большей части, к сожалению, это заслуга не столько организаторов, сколько людей туда пришедших, а также спикеров (тут спасибо оргам за их приглашение).
Пойду ли еще — думаю пойду, но кто знает что там будет к следующему просмотру.
А вы делитесь в комментариях, были ли вы на DP или нет? Может не в этом году, а вообще? А на каких фестиках еще были, куда стоит гонять, а откуда надо бежать как можно скорее?
Ну и на связи!
Если вам лень читать, вот в двух словах: какой-то безумный оверпрайс, на который, наверняка, пойду еще.
Если рассуждать подробнее, то впечатления у меня очень двойственные.
С одной стороны, ты никогда не знаешь что будет с лекциями, потому что их заголовки не несут в себе полезной нагрузки в 8 из 10 случаев: это может быть байт, субъективное мнение автора и много чего еще. Тут я не могу винить организаторов — спикеры сами вольны выбирать темы для докладов и это круто. На этом дизайн просмотре действительно стоящих и интересных лекций я для себя услышал всего пару штук.
При этом, классическая проблема образования, когда у тебя уже имеется какая-то база: 90% материала ты знаешь, 10% новой информации, из которой 5% для тебя бесполезны и только оставшиеся 5% это действительно полезные инсайты.
Но в силу концетрации тематических лекций этих инсайтов накопилось действительно немало: у меня появились ответы на какие-то внутренние вопросы, появилось вербальное воплощение идей, которые я раньше гонял в голове, но не мог оформить в предложения, а также появилась идея для нового канала в телеге, так что ждите.
В целом, к образовательной части у меня есть достаточно вопросов, но, как сказал один мой хороший знакомый «попал бы ты туда 5 лет назад — ссался бы от восторга» и я с ним согласен. Тут впечатления скорее положительные, чем отрицательные.
Раз уж заговорили о хорошем, то нельзя не упомянуть людей. По выверенной уже схеме все самое интересное происходило в курилке и на афтепати, но без фестиваля их бы не было, так что этот плюс мы ему точно засчитываем. Люди потрясающие, люди разные. Обзавелся контактами как рядовых иллюстраторов, так и одного дизайн директора всем известного банка.
Вторая же сторона медали в том, что я не понял ценовой политики фестиваля. Организация, по моему мнению, была абсолютно несоответствующая цене. Я был на фестивале впервые и может такое у них тоже впервые, но блять, вы берете 15к за билеты на пресейле (то есть это самый низкий прайс, по которому можно было купить не считая вариантов выиграть или оплатой работодателем) и у вас, НА ФЕСТИВАЛЕ ПО ДИЗАЙНУ, БЛЯТЬ, люди в первый день ходят по винзаводу и тыкаются в двери, потому что навигации нет никакой. Ни в одном из анонсов, даже на официальном сайте в день мероприятия не было написано где оно проходит, так что мне пришлось листать телегу, пока я не нашел расписание и там была локация.
Второй момент которого я не понял — вода. Когда я подошел к организаторам и спросил, есть ли вода, меня послали к доисторическому кулеру, в котором воды было уже на дне, хотя это была только вторая лекция первого дня. То есть вы держите людей в ангаре 2 дня по 6-7 часов, но даже не додумались организовать банальные бутылочки с водой, цена которым 2 билета на DP. И это на фесте, где каждый пук-среньк (мерч, мастер классы, афтепати и вообще все что придет вам в голову) оплачиваются отдельно.
Как-то грустно, как будто организовывали в первый раз, хотя это был уже 20й сезон фестиваля.
Если обобщать — мнение у меня сложилось скорее хорошее, чем негативное. Но по большей части, к сожалению, это заслуга не столько организаторов, сколько людей туда пришедших, а также спикеров (тут спасибо оргам за их приглашение).
Пойду ли еще — думаю пойду, но кто знает что там будет к следующему просмотру.
А вы делитесь в комментариях, были ли вы на DP или нет? Может не в этом году, а вообще? А на каких фестиках еще были, куда стоит гонять, а откуда надо бежать как можно скорее?
Ну и на связи!
❤12👍3🦄2
Реально крутые бобры и новая #сосиска_в_кейсе №44
Мне очень нравится все, что Coinbase отправляет в инфополе, даже не смотря на то, что я очень мало взаимодействую с криптой. Вот, не так давно делал разбор презентации их новой карты сделанной Tendril, а сегодня у нас стоп-моушн кеки от студии Aardman. Я для себя открыл их только сегодня, а ребята делают мощнейшую персонажку и стоп-моушн, оказалось что барашек Шон, Уоллес и Громит тоже из под их руки. Рекомендую полистать!
Так вот, сегодняшняя кампания — очередная порция критики устоявшейся финансовой системы от лица антропоморфных зверей.
Ворон жалуется, что не может уйти на пенсию, потому что его жизнь это финансовые американские горки, вороватые медведи, считающие шринкфляцию преступлением и, мое любимое: тюлени, которые хотели бы завести большую семью, но уже «еле держатся на плаву».
Почему это работает?
Кажется, что антропоморфные персонажи привлекают больше внимания, нежели люди. Если бы это был очередной ролик с нытьем о несовершенстве мира — любой из нас бы его скинул. А тут тебе и узнаваемый стиль, и забавные, остроумные сценарии и визуальные гэги.
Да, без умопомрачительного рендера и дерзкой камеры, но кажется что эмоций вызывает не меньше, а в голове откладывается намного лучше.
Круто, жалко только не могу представить чтобы кто-то из российских брендов решился на такое.
Но если я не прав — жду ваше опровержение в комментариях. А вам я желаю, чтобы неделя пролетела также стремительно, как туристы убегают от медведей.
На связи и всем тефтеля!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: Если кто-то из вас страдает от синдрома самозванца, что не может в одиночку втаскивать крутые проекты — в комментарии закинул команду, необходимую чтобы делать такие ролики 💅
Мне очень нравится все, что Coinbase отправляет в инфополе, даже не смотря на то, что я очень мало взаимодействую с криптой. Вот, не так давно делал разбор презентации их новой карты сделанной Tendril, а сегодня у нас стоп-моушн кеки от студии Aardman. Я для себя открыл их только сегодня, а ребята делают мощнейшую персонажку и стоп-моушн, оказалось что барашек Шон, Уоллес и Громит тоже из под их руки. Рекомендую полистать!
Так вот, сегодняшняя кампания — очередная порция критики устоявшейся финансовой системы от лица антропоморфных зверей.
Ворон жалуется, что не может уйти на пенсию, потому что его жизнь это финансовые американские горки, вороватые медведи, считающие шринкфляцию преступлением и, мое любимое: тюлени, которые хотели бы завести большую семью, но уже «еле держатся на плаву».
Почему это работает?
Кажется, что антропоморфные персонажи привлекают больше внимания, нежели люди. Если бы это был очередной ролик с нытьем о несовершенстве мира — любой из нас бы его скинул. А тут тебе и узнаваемый стиль, и забавные, остроумные сценарии и визуальные гэги.
Да, без умопомрачительного рендера и дерзкой камеры, но кажется что эмоций вызывает не меньше, а в голове откладывается намного лучше.
Круто, жалко только не могу представить чтобы кто-то из российских брендов решился на такое.
Но если я не прав — жду ваше опровержение в комментариях. А вам я желаю, чтобы неделя пролетела также стремительно, как туристы убегают от медведей.
На связи и всем тефтеля!
P.S.: Если кто-то из вас страдает от синдрома самозванца, что не может в одиночку втаскивать крутые проекты — в комментарии закинул команду, необходимую чтобы делать такие ролики 💅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤10😁8👍3🤯2
Нашел для вас отличную статью про градиенты от (внезапно) Skillbox
Первую часть можно смело скипать, так как вряд-ли кому-то очень интересно как сделать градиент и какие плагины для этого нужны в фигме, а вот дальше интересно.
Например, про построение градиентов через Lab, Lcb или про построение по дуге, чтобы избежать грязи — лично я не знал.
Статья прикладная, так что забираем и прикладываем куда надо.
Первую часть можно смело скипать, так как вряд-ли кому-то очень интересно как сделать градиент и какие плагины для этого нужны в фигме, а вот дальше интересно.
Например, про построение градиентов через Lab, Lcb или про построение по дуге, чтобы избежать грязи — лично я не знал.
Статья прикладная, так что забираем и прикладываем куда надо.
Skillbox
Градиенты: большой обзор
Рассказываем, какие бывают градиенты, как их создавать и как готовить к печати.
❤10🔥7💯3😱2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите как круто!
Пока кто-то рисует эти обоссаные VFX-тряпки в инстаграм, Яндекс Путешествия прост берут и делают рекламу на полотенцах.
Восторг!!!
P.S.: сегодня какой-то день, когда я мог заработать 2 миллиона рублей на рекламных публикациях, ноникто не пришел не стал
Пока кто-то рисует эти обоссаные VFX-тряпки в инстаграм, Яндекс Путешествия прост берут и делают рекламу на полотенцах.
Восторг!!!
P.S.: сегодня какой-то день, когда я мог заработать 2 миллиона рублей на рекламных публикациях, но
1🔥11😁9🤮4😱2⚡1❤1
• Buck — Try Galaxy
• XK Studio — L’Oréal Professionnel Paris Sculptures
• JOB, JORIS & MARIEKE — QUOTA
#кусочки_сосиски
• XK Studio — L’Oréal Professionnel Paris Sculptures
• JOB, JORIS & MARIEKE — QUOTA
#кусочки_сосиски
❤8🔥4👍2🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выходные провел в деревне в Ивановской области: лазал по яблоне, копал картошку, был покусан осой. Такое завершение моего мини-отпуска, устроенного самолично.
За это время я, наконец, добрался до Дандадана.
Опенинг — мое почтение! Отвал жопы, что визуальная часть, что музыка. Стиля навалено столько, что не унести.
Аниме, кстати, тоже кайф, жду пока полностью выйдет второй сезон, чтобы не попасть в джовушку локера, как многие мои знакомые.
P.S.: По вашим же советам сразу после Дандадана начал смотреть Человека-бензопилу, что по динамике периодически даже дает первому фору. Теперь думаю, а не купить ли домой мангу и озабочен поискам неуёбищной фигуркой Почиты.
За это время я, наконец, добрался до Дандадана.
Опенинг — мое почтение! Отвал жопы, что визуальная часть, что музыка. Стиля навалено столько, что не унести.
Аниме, кстати, тоже кайф, жду пока полностью выйдет второй сезон, чтобы не попасть в джовушку локера, как многие мои знакомые.
P.S.: По вашим же советам сразу после Дандадана начал смотреть Человека-бензопилу, что по динамике периодически даже дает первому фору. Теперь думаю, а не купить ли домой мангу и озабочен поискам неуёбищной фигуркой Почиты.
❤15🔥6😁2😱1