Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Я не знаю почему, но меня всегда веселят (по хорошему) вот такие «пацанские» проекты. Где сразу видно, сели чуваки, один сказал «Блять, Ауди — круто. Ауди люблю, как родную мать» и как нарендерили классических авто-шотиков (по большей части очень даже неплохих).
Есть в таких проектах что-то человеческое.

P.S.: Полистал страницу студии, оказывается они вообще по тачкам угорают. До уровня AltSpace там как до Марса, конечно, но несколько наград и приятных работ есть. Если любите тачки — полистайте.
9😁83🔥2👎1💯1😐1
Ребята залетают на G8 с жирющими кейсами, а вам предлагаю их поддержать!
3👍2🔥2🤡1
Forwarded from 0101 (Breaking News)
Здесь есть Народ?
Есть!

Просим вас закинуть лайкусов на наши проекты:

https://g8.art/ru/works/5556

https://g8.art/ru/works/4766
🔥74🤡4👍3
Путь самурая и новая #сосиска_в_кейсе №47

Раз уж мы начали говорить о проектах из России, то давайте продолжать, тем более поговорить есть о чем.
Сегодняшнего героя многие из вас уже видели и это новый ролик-тизер фестиваля G8 от команды Pertick.
Вообще, к ребятам отношусь с огромным уважением и давно слежу за их проектами. Пару лет назад гонял на лекцию в школу кино, где выступал Илья Бузинов, их режиссер и лид-аниматор, тогда впервые увидел, насколько может быть проработанный подход к проектам. В общем — респект бесконечный.

Ну, а теперь к самой работе. Если посмотреть тизеры фестиваля нескольких последних лет, то может сложиться впечатление, что какого-то строгого брифа или рамок у задачи нет, что, как мне кажется, круто в рамках тизера для фестиваля КРЕАТИВНЫХ индустрий.
В этот же раз ребята выпустили работу «Полифония», в которой параллельно рассказывается четыре истории, раскрывающие различные стороны творческого пути.
Мне безумно нравится как ролик подсвечивает проблемы, знакомые каждому человеку, который так или иначе соприкасался с созданием чего удобно: от самокопания и страха пустоты, до осуждения со стороны, агрессии из вне и написания, блять, этого поста.

Еще, мне безумно нравится то, насколько разнообразными получились персонажи, что также еще раз подсвечивает то, насколько разнообразна наша сфера.
Особенно мне отзывается ролик с «инженером», в котором, во-первых, я вижу очень личную для себя историю с переходом в рекламную индустрию из армии много лет назад и слом парадигмы инженер-креатор, над которым я продолжаю работать и по сей день. Ну, а во-вторых, явно за визуальную основу взят мультсериал «Царство падальщиков», который я безумно люблю и все еще верю в его продолжение.

Ну и вишенка на торт — финал. Мы же помним что ролик — тизер креативного фестиваля? И вот в финале ролика — непосредственно ты, зритель, и есть главный герой, который оказался вместе со всеми остальными персонажами, с которыми тебя только что познакомили. Не знаю как вас, но меня это прям порвало, настолько это круто.

Ну, а вам я желаю, чтобы ваша неделя была наполнена только продуктивными творческими поисками, выкинуть свою лопату для самокопания и светиться изнутри, как главный герой в последней сцене.
Всех обнял, всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
119🔥14😱5👍1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Настроение: пятничное
🔥16😁10💯4🤣2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нравится такое

LOBO сделали ролик для рекламной кампании Coca-Cola. В этой кампании бренд выпустил лимитированные издания книг, в которых текст "coca-cola" был заменен на лого компании. Где-то меняли просто слова, где-то фразы, отсылающие к напитку, но суть остается.

Казалось бы и зачем все это? А так бренд, через присутствие в книге, как с точки зрения предмета на полке, так и с точки зрения носителя культурного кода, показывает 2 вещи:
1. Coca-Cola стала для нас уже частью повседневной жизни
2. Бренд плотно вошел в историю человечества и стал неотъемлемой частью нашей культуры.

Круто? Как по мне — очень даже.
🔥41👍1🤯1
Милые девушки, от лица администрации канала приношу вам наши искренние извинения за то, что наши посты так слабо связаны с женской тематикой в отличие от очередной нейропомойки
😁9🤣5
Куча стиля из ничего и новая #сосиска_в_кейсе #48

Как-то так получается, что бы не выпустили Nothing в массы: продукт или коммуникацию, не важно, все получается просто отлично.
Я не могу вспомнить ни одного из их роликов, которые бы выглядел «нормально», потому что всегда получается намного лучше. Возможно, потому что сотрудничают они всегда с топовыми студиями, например, последнюю работу для Nothing Phone делали Future Deluxe.
Тоже самое с их продуктами, сам пользуюсь их часами, 3 года гонял с их наушниками (и то, перестал потому что потерял наушник). Как сказал один мой знакомый дизайнер «Nothing это авангард современного дизайна и я не вижу смысла за ними не следить». Поводов с этим спорить у меня нет.

И вот наш сегодняшний герой, это уже не самый новый, но от этого не утративший актуальности некоммерческий ролик от норвежцев из Futhark Studios для Nothing ear (2).
Еще один забавный факт — внутренняя работа была сделана с целью тренировки света и повышения качества рендера в Blender, о чем пишет сам директор студии. Говорить о каких-то маркетинговых задачах и метафорах продукта в таком случае, кажется, особого смысла нет, но просто поговорить о том, что в этой работе нравится — хочется.

Больше всего работа, лично меня, цепляет своим монтажом и работой с композицией. Как простроены матч каты, как это все живет с музыкой, как работают диагонали и направляющие. Отдельный восторг у меня вызывают 2 момента:
1. Естественно, если можно его так назвать, джамп-каты, которые завершаются выходом на наушник и звуком падающей капли — вау!
2. Шот разделенный по диагонали, чтобы показать продукт в кейсе и без, но при этом сам разделитель воспринимается как грань кейса — вау!

Классно отрабатывает цветовая схема монохром + красный, в особенности потому что это рифмуется с наушниками, в той же цветовой схеме.
Немного посмеялся с того, как наивно уже выглядит прием с рукой робота, которая показывает «у нас тут технологичный продукт. БУДУЩЕЕ! РОБОТЫ!»

В общем, я в восторге. После таких роликов сидишь, с легким ощущением, что прямо сейчас как сяду, как выучу блендер 🤡
Такой вот получился коротенький разбор на этой неделе. А до ее конца осталось не так много, так что желаю вам, чтобы оставшиеся деньки пролетели также быстро как этот пост.
Ловите тефтелю! ☄️

Вимео
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
122🔥159
Смотрите какую крутотень сделали Бюро «Рабочее название»!!!
Минимум графла, максимум практических эффектов и 8 съемочных смен работы.

Очень круто! Я как-то выкатывал пост про стоп-моушн от Airbnb, нравятся такие работы, да и сами ребята делятся что перейти из диджитал во что-то осязаемое — всегда приятно.
🔥2896
Жирные тачки и юбилейная #сосиска_в_кейсе №49

Пост хочется начать с небольшой благодарности. Ровно год назад вышла первая «Сосиска в кейсе», где я зарекся сформировать рубрику и регулярно вести её в течение года.
И вот — это не просто получилось: пообщавшись с некоторыми из вас лично, я понял, что эти посты стали отличительной чертой моего канала, что безумно меня греет и мотивирует продолжать.
Спасибо каждому из 1.5 тысяч присутствующих. Дальше — больше: планов на канал очень много, но все они ждут своего часа в связи с некоторой турбулентностью в моём привычном ритме жизни.
Ну, а теперь непосредственно к ролику!

Нежной любовью люблю все что делают AltSpace и уже не раз писал, что так как они рендерят тачки, этого не делает, кажется никто. И вот сегодня у нас на разборе новая работа ребят, очередная из серии работа для Aston Martin DB12, а об одной из прошлых я писал вот тут. На этот раз "Bolder", посвященная языку форм, экстерьеру модели и самой эстетике Aston Martin.

Что мне тут нравится:
Первое, "Bolder" это не просто название, машина буквально «расширяется» на всю ширину кадра и эта метафора с увеличением протянута нитью через весь ролик.

Второе, то как показана динамика в ролике: трейлы и горизонтали в каждом кадре задают высокую динамику кадру. При этом, в ролике нет стандартных для подобных работ приемов в духе резких пролетов машины вдоль камеры, «входов» в крутые повороты и прочего.
Мне кажется, что это очень круто как подчеркивает динамику, так и показывает премиальность автомобиля. Если можно так сказать, скорость без суеты и кича.
Сюда же добавим, что весь окружающих ландшафт мы можем изредка увидеть в отражениях и силуэтах на самом автомобиле, что также как-бы отодвигает все вокруг на второй план делая автомобиль главным героем.

Про лукдев даже говорить не буду, тут сами все видите. Лично я всегда с большой осторожностью подступаюсь к задачам по рендеру каких-то глянцевых поверхностей, потому что это требует огромного внимания к деталям и понимания самой поверхности, для того чтобы передать ее форму. Тут же каждый изгиб DB12 буквально звенит. Восторг!

Ну а вам я желаю, чтобы это неделя пролетела также стремительно, как герой сегодняшнего выпуска. Всем огромный респект за то что читаете, комментируете и делитесь контентом. Остаемся на связи, всех обнял, всем тефтеля! ☄️☄️☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
524🔥108