Я не знаю почему, но меня всегда веселят (по хорошему) вот такие «пацанские» проекты. Где сразу видно, сели чуваки, один сказал «Блять, Ауди — круто. Ауди люблю, как родную мать» и как нарендерили классических авто-шотиков (по большей части очень даже неплохих).
Есть в таких проектах что-то человеческое.
P.S.: Полистал страницу студии, оказывается они вообще по тачкам угорают. До уровня AltSpace там как до Марса, конечно, но несколько наград и приятных работ есть. Если любите тачки — полистайте.
Есть в таких проектах что-то человеческое.
P.S.: Полистал страницу студии, оказывается они вообще по тачкам угорают. До уровня AltSpace там как до Марса, конечно, но несколько наград и приятных работ есть. Если любите тачки — полистайте.
❤9😁8⚡3🔥2👎1💯1😐1
Ребята залетают на G8 с жирющими кейсами, а вам предлагаю их поддержать!
❤3👍2🔥2🤡1
Forwarded from 0101 (Breaking News)
Здесь есть Народ?
Есть!
Просим вас закинуть лайкусов на наши проекты:
https://g8.art/ru/works/5556
https://g8.art/ru/works/4766
Есть!
Просим вас закинуть лайкусов на наши проекты:
https://g8.art/ru/works/5556
https://g8.art/ru/works/4766
🔥7❤4🤡4👍3
Путь самурая и новая #сосиска_в_кейсе №47
Раз уж мы начали говорить о проектах из России, то давайте продолжать, тем более поговорить есть о чем.
Сегодняшнего героя многие из вас уже видели и это новый ролик-тизер фестиваля G8 от команды Pertick.
Вообще, к ребятам отношусь с огромным уважением и давно слежу за их проектами. Пару лет назад гонял на лекцию в школу кино, где выступал Илья Бузинов, их режиссер и лид-аниматор, тогда впервые увидел, насколько может быть проработанный подход к проектам. В общем — респект бесконечный.
Ну, а теперь к самой работе. Если посмотреть тизеры фестиваля нескольких последних лет, то может сложиться впечатление, что какого-то строгого брифа или рамок у задачи нет, что, как мне кажется, круто в рамках тизера для фестиваля КРЕАТИВНЫХ индустрий.
В этот же раз ребята выпустили работу «Полифония», в которой параллельно рассказывается четыре истории, раскрывающие различные стороны творческого пути.
Мне безумно нравится как ролик подсвечивает проблемы, знакомые каждому человеку, который так или иначе соприкасался с созданием чего удобно: от самокопания и страха пустоты, до осуждения со стороны, агрессии из внеи написания, блять, этого поста.
Еще, мне безумно нравится то, насколько разнообразными получились персонажи, что также еще раз подсвечивает то, насколько разнообразна наша сфера.
Особенно мне отзывается ролик с «инженером», в котором, во-первых, я вижу очень личную для себя историю с переходом в рекламную индустрию из армии много лет назад и слом парадигмы инженер-креатор, над которым я продолжаю работать и по сей день. Ну, а во-вторых, явно за визуальную основу взят мультсериал «Царство падальщиков», который я безумно люблю и все еще верю в его продолжение.
Ну и вишенка на торт — финал. Мы же помним что ролик — тизер креативного фестиваля? И вот в финале ролика — непосредственно ты, зритель, и есть главный герой, который оказался вместе со всеми остальными персонажами, с которыми тебя только что познакомили. Не знаю как вас, но меня это прям порвало, настолько это круто.
Ну, а вам я желаю, чтобы ваша неделя была наполнена только продуктивными творческими поисками, выкинуть свою лопату для самокопания и светиться изнутри, как главный герой в последней сцене.
Всех обнял, всем тефтеля!☄️
Раз уж мы начали говорить о проектах из России, то давайте продолжать, тем более поговорить есть о чем.
Сегодняшнего героя многие из вас уже видели и это новый ролик-тизер фестиваля G8 от команды Pertick.
Вообще, к ребятам отношусь с огромным уважением и давно слежу за их проектами. Пару лет назад гонял на лекцию в школу кино, где выступал Илья Бузинов, их режиссер и лид-аниматор, тогда впервые увидел, насколько может быть проработанный подход к проектам. В общем — респект бесконечный.
Ну, а теперь к самой работе. Если посмотреть тизеры фестиваля нескольких последних лет, то может сложиться впечатление, что какого-то строгого брифа или рамок у задачи нет, что, как мне кажется, круто в рамках тизера для фестиваля КРЕАТИВНЫХ индустрий.
В этот же раз ребята выпустили работу «Полифония», в которой параллельно рассказывается четыре истории, раскрывающие различные стороны творческого пути.
Мне безумно нравится как ролик подсвечивает проблемы, знакомые каждому человеку, который так или иначе соприкасался с созданием чего удобно: от самокопания и страха пустоты, до осуждения со стороны, агрессии из вне
Еще, мне безумно нравится то, насколько разнообразными получились персонажи, что также еще раз подсвечивает то, насколько разнообразна наша сфера.
Особенно мне отзывается ролик с «инженером», в котором, во-первых, я вижу очень личную для себя историю с переходом в рекламную индустрию из армии много лет назад и слом парадигмы инженер-креатор, над которым я продолжаю работать и по сей день. Ну, а во-вторых, явно за визуальную основу взят мультсериал «Царство падальщиков», который я безумно люблю и все еще верю в его продолжение.
Ну и вишенка на торт — финал. Мы же помним что ролик — тизер креативного фестиваля? И вот в финале ролика — непосредственно ты, зритель, и есть главный герой, который оказался вместе со всеми остальными персонажами, с которыми тебя только что познакомили. Не знаю как вас, но меня это прям порвало, настолько это круто.
Ну, а вам я желаю, чтобы ваша неделя была наполнена только продуктивными творческими поисками, выкинуть свою лопату для самокопания и светиться изнутри, как главный герой в последней сцене.
Всех обнял, всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤19🔥14😱5👍1😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нравится такое
LOBO сделали ролик для рекламной кампании Coca-Cola. В этой кампании бренд выпустил лимитированные издания книг, в которых текст "coca-cola" был заменен на лого компании. Где-то меняли просто слова, где-то фразы, отсылающие к напитку, но суть остается.
Казалось бы и зачем все это? А так бренд, через присутствие в книге, как с точки зрения предмета на полке, так и с точки зрения носителя культурного кода, показывает 2 вещи:
1. Coca-Cola стала для нас уже частью повседневной жизни
2. Бренд плотно вошел в историю человечества и стал неотъемлемой частью нашей культуры.
Круто? Как по мне — очень даже.
LOBO сделали ролик для рекламной кампании Coca-Cola. В этой кампании бренд выпустил лимитированные издания книг, в которых текст "coca-cola" был заменен на лого компании. Где-то меняли просто слова, где-то фразы, отсылающие к напитку, но суть остается.
Казалось бы и зачем все это? А так бренд, через присутствие в книге, как с точки зрения предмета на полке, так и с точки зрения носителя культурного кода, показывает 2 вещи:
1. Coca-Cola стала для нас уже частью повседневной жизни
2. Бренд плотно вошел в историю человечества и стал неотъемлемой частью нашей культуры.
Круто? Как по мне — очень даже.
🔥4⚡1👍1🤯1
Куча стиля из ничего и новая #сосиска_в_кейсе #48
Как-то так получается, что бы не выпустили Nothing в массы: продукт или коммуникацию, не важно, все получается просто отлично.
Я не могу вспомнить ни одного из их роликов, которые бы выглядел «нормально», потому что всегда получается намного лучше. Возможно, потому что сотрудничают они всегда с топовыми студиями, например, последнюю работу для Nothing Phone делали Future Deluxe.
Тоже самое с их продуктами, сам пользуюсь их часами, 3 года гонял с их наушниками (и то, перестал потому что потерял наушник). Как сказал один мой знакомый дизайнер «Nothing это авангард современного дизайна и я не вижу смысла за ними не следить». Поводов с этим спорить у меня нет.
И вот наш сегодняшний герой, это уже не самый новый, но от этого не утративший актуальности некоммерческий ролик от норвежцев из Futhark Studios для Nothing ear (2).
Еще один забавный факт — внутренняя работа была сделана с целью тренировки света и повышения качества рендера в Blender, о чем пишет сам директор студии. Говорить о каких-то маркетинговых задачах и метафорах продукта в таком случае, кажется, особого смысла нет, но просто поговорить о том, что в этой работе нравится — хочется.
Больше всего работа, лично меня, цепляет своим монтажом и работой с композицией. Как простроены матч каты, как это все живет с музыкой, как работают диагонали и направляющие. Отдельный восторг у меня вызывают 2 момента:
1. Естественно, если можно его так назвать, джамп-каты, которые завершаются выходом на наушник и звуком падающей капли — вау!
2. Шот разделенный по диагонали, чтобы показать продукт в кейсе и без, но при этом сам разделитель воспринимается как грань кейса — вау!
Классно отрабатывает цветовая схема монохром + красный, в особенности потому что это рифмуется с наушниками, в той же цветовой схеме.
Немного посмеялся с того, как наивно уже выглядит прием с рукой робота, которая показывает «у нас тут технологичный продукт. БУДУЩЕЕ! РОБОТЫ!»
В общем, я в восторге. После таких роликов сидишь, с легким ощущением, что прямо сейчас как сяду, как выучу блендер 🤡
Такой вот получился коротенький разбор на этой неделе. А до ее конца осталось не так много, так что желаю вам, чтобы оставшиеся деньки пролетели также быстро как этот пост.
Ловите тефтелю!☄️
Вимео
Как-то так получается, что бы не выпустили Nothing в массы: продукт или коммуникацию, не важно, все получается просто отлично.
Я не могу вспомнить ни одного из их роликов, которые бы выглядел «нормально», потому что всегда получается намного лучше. Возможно, потому что сотрудничают они всегда с топовыми студиями, например, последнюю работу для Nothing Phone делали Future Deluxe.
Тоже самое с их продуктами, сам пользуюсь их часами, 3 года гонял с их наушниками (и то, перестал потому что потерял наушник). Как сказал один мой знакомый дизайнер «Nothing это авангард современного дизайна и я не вижу смысла за ними не следить». Поводов с этим спорить у меня нет.
И вот наш сегодняшний герой, это уже не самый новый, но от этого не утративший актуальности некоммерческий ролик от норвежцев из Futhark Studios для Nothing ear (2).
Еще один забавный факт — внутренняя работа была сделана с целью тренировки света и повышения качества рендера в Blender, о чем пишет сам директор студии. Говорить о каких-то маркетинговых задачах и метафорах продукта в таком случае, кажется, особого смысла нет, но просто поговорить о том, что в этой работе нравится — хочется.
Больше всего работа, лично меня, цепляет своим монтажом и работой с композицией. Как простроены матч каты, как это все живет с музыкой, как работают диагонали и направляющие. Отдельный восторг у меня вызывают 2 момента:
1. Естественно, если можно его так назвать, джамп-каты, которые завершаются выходом на наушник и звуком падающей капли — вау!
2. Шот разделенный по диагонали, чтобы показать продукт в кейсе и без, но при этом сам разделитель воспринимается как грань кейса — вау!
Классно отрабатывает цветовая схема монохром + красный, в особенности потому что это рифмуется с наушниками, в той же цветовой схеме.
Немного посмеялся с того, как наивно уже выглядит прием с рукой робота, которая показывает «у нас тут технологичный продукт. БУДУЩЕЕ! РОБОТЫ!»
В общем, я в восторге. После таких роликов сидишь, с легким ощущением, что прямо сейчас как сяду, как выучу блендер 🤡
Такой вот получился коротенький разбор на этой неделе. А до ее конца осталось не так много, так что желаю вам, чтобы оставшиеся деньки пролетели также быстро как этот пост.
Ловите тефтелю!
Вимео
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤22🔥15⚡9
Смотрите какую крутотень сделали Бюро «Рабочее название»!!!
Минимум графла, максимум практических эффектов и 8 съемочных смен работы.
Очень круто! Я как-то выкатывал пост про стоп-моушн от Airbnb, нравятся такие работы, да и сами ребята делятся что перейти из диджитал во что-то осязаемое — всегда приятно.
Минимум графла, максимум практических эффектов и 8 съемочных смен работы.
Очень круто! Я как-то выкатывал пост про стоп-моушн от Airbnb, нравятся такие работы, да и сами ребята делятся что перейти из диджитал во что-то осязаемое — всегда приятно.
🔥28❤9⚡6
Жирные тачки и юбилейная #сосиска_в_кейсе №49
Пост хочется начать с небольшой благодарности. Ровно год назад вышла первая «Сосиска в кейсе», где я зарекся сформировать рубрику и регулярно вести её в течение года.
И вот — это не просто получилось: пообщавшись с некоторыми из вас лично, я понял, что эти посты стали отличительной чертой моего канала, что безумно меня греет и мотивирует продолжать.
Спасибо каждому из 1.5 тысяч присутствующих. Дальше — больше: планов на канал очень много, но все они ждут своего часа в связи с некоторой турбулентностью в моём привычном ритме жизни.
Ну, а теперь непосредственно к ролику!
Нежной любовью люблю все что делают AltSpace и уже не раз писал, что так как они рендерят тачки, этого не делает, кажется никто. И вот сегодня у нас на разборе новая работа ребят, очередная из серии работа для Aston Martin DB12, а об одной из прошлых я писал вот тут. На этот раз "Bolder", посвященная языку форм, экстерьеру модели и самой эстетике Aston Martin.
Что мне тут нравится:
Первое, "Bolder" это не просто название, машина буквально «расширяется» на всю ширину кадра и эта метафора с увеличением протянута нитью через весь ролик.
Второе, то как показана динамика в ролике: трейлы и горизонтали в каждом кадре задают высокую динамику кадру. При этом, в ролике нет стандартных для подобных работ приемов в духе резких пролетов машины вдоль камеры, «входов» в крутые повороты и прочего.
Мне кажется, что это очень круто как подчеркивает динамику, так и показывает премиальность автомобиля. Если можно так сказать, скорость без суеты и кича.
Сюда же добавим, что весь окружающих ландшафт мы можем изредка увидеть в отражениях и силуэтах на самом автомобиле, что также как-бы отодвигает все вокруг на второй план делая автомобиль главным героем.
Про лукдев даже говорить не буду, тут сами все видите. Лично я всегда с большой осторожностью подступаюсь к задачам по рендеру каких-то глянцевых поверхностей, потому что это требует огромного внимания к деталям и понимания самой поверхности, для того чтобы передать ее форму. Тут же каждый изгиб DB12 буквально звенит. Восторг!
Ну а вам я желаю, чтобы это неделя пролетела также стремительно, как герой сегодняшнего выпуска. Всем огромный респект за то что читаете, комментируете и делитесь контентом. Остаемся на связи, всех обнял, всем тефтеля!☄️ ☄️ ☄️
Пост хочется начать с небольшой благодарности. Ровно год назад вышла первая «Сосиска в кейсе», где я зарекся сформировать рубрику и регулярно вести её в течение года.
И вот — это не просто получилось: пообщавшись с некоторыми из вас лично, я понял, что эти посты стали отличительной чертой моего канала, что безумно меня греет и мотивирует продолжать.
Спасибо каждому из 1.5 тысяч присутствующих. Дальше — больше: планов на канал очень много, но все они ждут своего часа в связи с некоторой турбулентностью в моём привычном ритме жизни.
Ну, а теперь непосредственно к ролику!
Нежной любовью люблю все что делают AltSpace и уже не раз писал, что так как они рендерят тачки, этого не делает, кажется никто. И вот сегодня у нас на разборе новая работа ребят, очередная из серии работа для Aston Martin DB12, а об одной из прошлых я писал вот тут. На этот раз "Bolder", посвященная языку форм, экстерьеру модели и самой эстетике Aston Martin.
Что мне тут нравится:
Первое, "Bolder" это не просто название, машина буквально «расширяется» на всю ширину кадра и эта метафора с увеличением протянута нитью через весь ролик.
Второе, то как показана динамика в ролике: трейлы и горизонтали в каждом кадре задают высокую динамику кадру. При этом, в ролике нет стандартных для подобных работ приемов в духе резких пролетов машины вдоль камеры, «входов» в крутые повороты и прочего.
Мне кажется, что это очень круто как подчеркивает динамику, так и показывает премиальность автомобиля. Если можно так сказать, скорость без суеты и кича.
Сюда же добавим, что весь окружающих ландшафт мы можем изредка увидеть в отражениях и силуэтах на самом автомобиле, что также как-бы отодвигает все вокруг на второй план делая автомобиль главным героем.
Про лукдев даже говорить не буду, тут сами все видите. Лично я всегда с большой осторожностью подступаюсь к задачам по рендеру каких-то глянцевых поверхностей, потому что это требует огромного внимания к деталям и понимания самой поверхности, для того чтобы передать ее форму. Тут же каждый изгиб DB12 буквально звенит. Восторг!
Ну а вам я желаю, чтобы это неделя пролетела также стремительно, как герой сегодняшнего выпуска. Всем огромный респект за то что читаете, комментируете и делитесь контентом. Остаемся на связи, всех обнял, всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤24🔥10⚡8