Не могу остановиться и новая #сосиска_в_кейсе №52
Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.
Сначала — визуал. Тут я в восторге:
1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.
Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.
В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.
Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля!☄️
Сегодняшний герой вызвал у меня, наверное, больше противоречий, чем любой другой ролик за всё время существования этой рубрики. Давайте разберёмся, почему.
Сначала — визуал. Тут я в восторге:
1. Работа с графикой. Все эти направляющие, шурешечки, блоб-трекинг создают мощный технологический вайб. А главный герой при этом — КАССЕТА! Такой контраст, лично у меня, вызывает улыбку.
2. Общий визуальныйстиль. Монохром, жёсткий контраст, работа с сетками, все это отсылает к эстетике техно-минимализма. Не удивлюсь, если основной референс для работы были Nothing.
3. Монтаж. Просто ВАУ и 10/10. Переходы через 2D-контуры, провалы в экранные оверлеи, бесшовное движение. Для меня это скорее танец, чем ролик.
Теперь — концепция.
Я сразу понял, что работа некоммерческая, но не уловил, зачем она сделана. Потом прочитал комментарий авторов: через кассету они хотели показать метафору человеческой жизни — от рождения до обретения ясности, самости, ту самую Into Clarity из названия ролика.
Первая реакция была: «Ойййй, бляяя…» — классическая сова на глобус. Но чем больше пересматривал, тем сильнее понимал: без чёткой концепции тут ничего бы не получилось. Все кадры реально складываются в этот нарратив: рождение, проблемы с которыми мы сталкиваемся, общество вокруг и т.д.
В общем, корейцы захотели навалить кайфа — корейцы его навалили. Очень крутая работа, такое я люблю.
Залетайте в комментарии и кидайте работы, которые у вас вызывали похожий разрыв шаблона. Ну а я желаю вам классных выходных, чем бы они ни были забиты. Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥13👍2
Ну вы только посмотрите, какой жирнич выдают Future Deluxe для Audi, просто отвал всего!!!
А в комментариях вам оставлю RnD Breakdown этого добра 😏
А в комментариях вам оставлю RnD Breakdown этого добра 😏
❤25🔥11⚡4
Все мы знаем, кто здесь король 3D,
tarelkin_re
Начинаем рабочий день с заряженного на успех РЕПА
Загострайтил GPT — Костя
Смастерил трек на все площадки — Саша
Загострайтил GPT — Костя
Смастерил трек на все площадки — Саша
🔥5😁4⚡3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nothing снова наваливают жирка
Анонсировали платформу Essential, где владельцы Nothing Phone могут создать собственные приложения и виджеты с помощью ИИ. Делиться контентом можно будет в Playground — новом магазине для обмена созданными приложениями.
Думаю это что-то в духе N8N, Lovable и гугловского Opal, потому что сейчас вижу огромный тренд на создание таких конструкторов, но прикольно что ребята интегрировали мобильную разработку в свою мобильную платформу. Как всегда — впереди планеты всей.
Нам же с вами не менее интересен стилек, с которым они все это анонсируют. Жир!
Анонсировали платформу Essential, где владельцы Nothing Phone могут создать собственные приложения и виджеты с помощью ИИ. Делиться контентом можно будет в Playground — новом магазине для обмена созданными приложениями.
Думаю это что-то в духе N8N, Lovable и гугловского Opal, потому что сейчас вижу огромный тренд на создание таких конструкторов, но прикольно что ребята интегрировали мобильную разработку в свою мобильную платформу. Как всегда — впереди планеты всей.
Нам же с вами не менее интересен стилек, с которым они все это анонсируют. Жир!
2❤12🔥6⚡2
К вам залетают немного солнца и новая #сосиска_в_кейсе №53
Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.
Что же в нём такого кайфового:
Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.
Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.
Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.
Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.
В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля!☄️ ☄️ ☄️
P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.
Страница проекта
Vimeo
Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.
Что же в нём такого кайфового:
Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.
Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.
Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.
Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.
В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля!
P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.
Страница проекта
Vimeo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2⚡1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На днях одна известная онлайн-школа выложила работу студента с курса по нейросетям. Пост меня очень зацепил, потому что, кажется, он отлично показывает, куда мы движемся как индустрия.
Сразу две важные оговорки:
1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.
Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.
Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.
А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.
И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.
Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?
Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.
Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю☄️
Сразу две важные оговорки:
1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.
Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.
Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.
А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.
И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.
Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?
Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.
Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯23🔥13🤔5❤2😐2
А может быть сегодня кто-то тусуется на Uprock Fest?
Нужны компаньоны по курилке и аперолям
Нужны компаньоны по курилке и аперолям
❤4🤡4👎1🤔1💩1😐1
Ребята там организуют CG-хеллоуин, нейропокалипсис и просто старую добрую арт-попойку.
Призываю и вас выходить из мира пикселей, чтобы познакомиться лично.
Я в этот раз пойти не смогу, уеду за скетчбуками, но сам был на нескольких последних тусовках и ни об одной не пожалел!
P.S.: Говорят самых стойких продюсеры воруют на проекты🤐
Призываю и вас выходить из мира пикселей, чтобы познакомиться лично.
Я в этот раз пойти не смогу, уеду за скетчбуками, но сам был на нескольких последних тусовках и ни об одной не пожалел!
P.S.: Говорят самых стойких продюсеры воруют на проекты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3💯3
Forwarded from CG дневничок
Вот и настал момент анонса уже 11-й вечеринки ТупоТипа
💃 Что за тусовка такая?
В комментариях под этим постом можете посмотреть видеоотчеты с прошлых вечеринок.
Вас ждет вечер безудержного нетворкинга и метакутежа для работяг CG сферы и всех сочувствующих. В сопровождении вкуснейших коктейлей от барменов, совместных игр и хорошей музыки. Безалкогольные и веганские опции тоже присутствуют!
Костюмы приветствуются, но не обязательны👍
⏱️ Когда?
1 ноября 2025 года, с 21:30 до 06:30
📌 Координаты?
Лофт Бронза, Станиславского 16/27 (м. Таганская/Римская)
💰Куда оплачивать?
На этот раз завели официальную страничку продажи билетов (не забудь выключить VPN)
5000р до 19 октября;
6000р начиная с 20 октября.
В стоимость включено всё: еда, напитки и развлечения.
🍆 Чем-то помочь?
Если хочется порукоделить, то пиши @brothertofu, соберем творческую препати, на которой будем делать тематические украшения для лофта!
___
Ссылка на чатик вечеринки, если остались какие-то вопросы или пожелания, то пишите мне @frolovser, либо @brothertofu
💃 Что за тусовка такая?
В комментариях под этим постом можете посмотреть видеоотчеты с прошлых вечеринок.
Вас ждет вечер безудержного нетворкинга и метакутежа для работяг CG сферы и всех сочувствующих. В сопровождении вкуснейших коктейлей от барменов, совместных игр и хорошей музыки. Безалкогольные и веганские опции тоже присутствуют!
Костюмы приветствуются, но не обязательны
⏱️ Когда?
1 ноября 2025 года, с 21:30 до 06:30
📌 Координаты?
Лофт Бронза, Станиславского 16/27 (м. Таганская/Римская)
💰Куда оплачивать?
На этот раз завели официальную страничку продажи билетов (не забудь выключить VPN)
5000р до 19 октября;
6000р начиная с 20 октября.
В стоимость включено всё: еда, напитки и развлечения.
🍆 Чем-то помочь?
Если хочется порукоделить, то пиши @brothertofu, соберем творческую препати, на которой будем делать тематические украшения для лофта!
___
Ссылка на чатик вечеринки, если остались какие-то вопросы или пожелания, то пишите мне @frolovser, либо @brothertofu
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯5❤4🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вышел новый no CGI-хоррор «Примат», в котором домашняя обезьяна заражается бешенством и начинает УБИВАТЬ людей.
Правильно ли я понимаю, что актер сыгравший обезьяну реально разрывал людей на съемке?
Правильно ли я понимаю, что актер сыгравший обезьяну реально разрывал людей на съемке?
😁11🤔2💯2
Немного личного.
Внимательный читатель, наверное, заметил, что я немного пропал. Та же «Сосиска в кейсе» не выходила уже как пару недель.
Почему так? Если коротко — выдохся.
То, что раньше приносило мне чистый кайф — находить классные проекты и разбирать их — стало даваться с усилием. Поймал себя на том, что сижу и специально ищу хоть что-то, о чём хотелось бы рассказать, иногда буквально высасывая контент из пальца. А такого я не хочу — это не интересно ни мне, ни вам, в конечном итоге.
Значит ли это, что разборов больше не будет? Конечно нет. Просто теперь они будут выходить не по расписанию, а тогда, когда буду находить проекты о которых хочется кричать. Когда на глаза попадается работа, от которой захочется сказать: «вот это да», так как эта рубрика и запустилась. Всё остальное можно будет смело перемещать в «кусочки».
Параллельно я уже давно думаю над новым форматом «Сосиски» — гоняю идею в голове еще с лета. Пусть этот пост станет пинком под зад, чтобы наконец начать что-то делать.
Если честно, последние месяцы выдались очень насыщенными. Много перемен, все они, несомненно, к лучшему. Однако, когда всё происходит сразу, меня это выбивает из колеи. Сейчас мы с женой и друзьями в охуенном трипе по Японии — и я в абсолютном восторге.
Не буду заебывать вас фотками и заезженными рассказами — всё-таки это не тревел-блог. Но какими-то своими мыслями и переживаниями на счет этой страны поделюсь. Тем более, мало кто знает, но это моя первая поездка за границу в принципе, потому что до этого выезд из страны был закрыт.
Пост вышел немного с налетом грусти, зато честным или как говорит один мой дорогой друг «канал загнулся». Но я искренне верю, что за каждым спуском нас ждет подъем.
Ну и в завершении, как всегда, всех люблю и всем тефтеля!!! ☄️☄️☄️
Внимательный читатель, наверное, заметил, что я немного пропал. Та же «Сосиска в кейсе» не выходила уже как пару недель.
Почему так? Если коротко — выдохся.
То, что раньше приносило мне чистый кайф — находить классные проекты и разбирать их — стало даваться с усилием. Поймал себя на том, что сижу и специально ищу хоть что-то, о чём хотелось бы рассказать, иногда буквально высасывая контент из пальца. А такого я не хочу — это не интересно ни мне, ни вам, в конечном итоге.
Значит ли это, что разборов больше не будет? Конечно нет. Просто теперь они будут выходить не по расписанию, а тогда, когда буду находить проекты о которых хочется кричать. Когда на глаза попадается работа, от которой захочется сказать: «вот это да», так как эта рубрика и запустилась. Всё остальное можно будет смело перемещать в «кусочки».
Параллельно я уже давно думаю над новым форматом «Сосиски» — гоняю идею в голове еще с лета. Пусть этот пост станет пинком под зад, чтобы наконец начать что-то делать.
Если честно, последние месяцы выдались очень насыщенными. Много перемен, все они, несомненно, к лучшему. Однако, когда всё происходит сразу, меня это выбивает из колеи. Сейчас мы с женой и друзьями в охуенном трипе по Японии — и я в абсолютном восторге.
Не буду заебывать вас фотками и заезженными рассказами — всё-таки это не тревел-блог. Но какими-то своими мыслями и переживаниями на счет этой страны поделюсь. Тем более, мало кто знает, но это моя первая поездка за границу в принципе, потому что до этого выезд из страны был закрыт.
Пост вышел немного с налетом грусти, зато честным или как говорит один мой дорогой друг «канал загнулся». Но я искренне верю, что за каждым спуском нас ждет подъем.
Ну и в завершении, как всегда, всех люблю и всем тефтеля!!! ☄️☄️☄️
2❤39🔥10⚡5😢1
Так, ну вчера выяснилось, что многим интересно послушать про Японию с моей точки зрения — так что делюсь.
Первое впечатление: страна контрастов и какой-то сплошной мем. Пока могу говорить только про Токио, так как дальше по стране поедем только завтра. Что я имею в виду говоря о контрасте:
Вы наверняка слышали, что в Японии популярны всякие извращения. Это не миф. Вчера гуляли по Акихабаре, зашли в магазин для взрослых — и там, например, использованные трусики в гача-автомате по сто рублей за штуку (если подумать, дешевле купить такие и постирать, чем брать новые). Или анальные пробки размером с авиабомбу. И это ещё довольно безобидное из увиденного — есть и вещи реально странные, порой неприятные.
И вот всё это безумно контрастирует с внешней закрытостью и холодностью самих японцев.
К этому добавляется повсеместная тяга к лудомании. Казино запрещены, но гача-автоматы — на каждом углу. Бросаешь монетку, получаешь один предмет из коллекции, но какой — неизвестно. По сути, офлайн-лутбоксы. То же с автоматами-«хватайками». Даже в буддийском храме предсказания устроены с элементом рандома: если тебе выпало плохое, можно закинуть немного денег и попробовать вытянуть хорошее — а старое тебе «отмолят». В суши-баре, где мы были, каждые пять тарелок запускается мини-игра — можешь выиграть рандомный бесполезный прикол.
Это мы с вами сняли сливки, потому что пообщавшись с теми, кто знаком с культурой ближе все говорят что этот контраст проявляется во всем. И вот это противостояние между сдержанными, безумно сильными (об этом расскажу позже), закрытыми людьми и их внутренними страстями постоянно забавляет меня. Хотя, чем больше узнаёшь про японцев и их культуру, тем понятнее, откуда это всё растёт.
В общем, при первом контакте Япония оказалась страной диких контрастов — и это невероятно интересно.
Пошёл изучать дальше. Stay tuned.
P.S.: На фото песик с гачи-автомата с роликом для глажки пузика
Первое впечатление: страна контрастов и какой-то сплошной мем. Пока могу говорить только про Токио, так как дальше по стране поедем только завтра. Что я имею в виду говоря о контрасте:
Вы наверняка слышали, что в Японии популярны всякие извращения. Это не миф. Вчера гуляли по Акихабаре, зашли в магазин для взрослых — и там, например, использованные трусики в гача-автомате по сто рублей за штуку (если подумать, дешевле купить такие и постирать, чем брать новые). Или анальные пробки размером с авиабомбу. И это ещё довольно безобидное из увиденного — есть и вещи реально странные, порой неприятные.
И вот всё это безумно контрастирует с внешней закрытостью и холодностью самих японцев.
К этому добавляется повсеместная тяга к лудомании. Казино запрещены, но гача-автоматы — на каждом углу. Бросаешь монетку, получаешь один предмет из коллекции, но какой — неизвестно. По сути, офлайн-лутбоксы. То же с автоматами-«хватайками». Даже в буддийском храме предсказания устроены с элементом рандома: если тебе выпало плохое, можно закинуть немного денег и попробовать вытянуть хорошее — а старое тебе «отмолят». В суши-баре, где мы были, каждые пять тарелок запускается мини-игра — можешь выиграть рандомный бесполезный прикол.
Это мы с вами сняли сливки, потому что пообщавшись с теми, кто знаком с культурой ближе все говорят что этот контраст проявляется во всем. И вот это противостояние между сдержанными, безумно сильными (об этом расскажу позже), закрытыми людьми и их внутренними страстями постоянно забавляет меня. Хотя, чем больше узнаёшь про японцев и их культуру, тем понятнее, откуда это всё растёт.
В общем, при первом контакте Япония оказалась страной диких контрастов — и это невероятно интересно.
Пошёл изучать дальше. Stay tuned.
P.S.: На фото песик с гачи-автомата с роликом для глажки пузика
❤17🔥5⚡4