Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Ну вы только посмотрите, какой жирнич выдают Future Deluxe для Audi, просто отвал всего!!!

А в комментариях вам оставлю RnD Breakdown этого добра 😏
25🔥114
Все мы знаем, кто здесь король 3D,
tarelkin_re
Начинаем рабочий день с заряженного на успех РЕПА

Загострайтил GPT — Костя
Смастерил трек на все площадки — Саша
🔥5😁43
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nothing снова наваливают жирка

Анонсировали платформу Essential, где владельцы Nothing Phone могут создать собственные приложения и виджеты с помощью ИИ. Делиться контентом можно будет в Playground — новом магазине для обмена созданными приложениями.

Думаю это что-то в духе N8N, Lovable и гугловского Opal, потому что сейчас вижу огромный тренд на создание таких конструкторов, но прикольно что ребята интегрировали мобильную разработку в свою мобильную платформу. Как всегда — впереди планеты всей.

Нам же с вами не менее интересен стилек, с которым они все это анонсируют. Жир!
212🔥62
К вам залетают немного солнца и новая #сосиска_в_кейсе №53

Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.

Что же в нём такого кайфового:

Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.

Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.

Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.

Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.

В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля! ☄️☄️☄️

P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.

Страница проекта
Vimeo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥21💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На днях одна известная онлайн-школа выложила работу студента с курса по нейросетям. Пост меня очень зацепил, потому что, кажется, он отлично показывает, куда мы движемся как индустрия.

Сразу две важные оговорки:

1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.

Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.

Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.

А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.

И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.

Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?

Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.

Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯23🔥13🤔52😐2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нормальный виджет, епта
😁8💯6🤣61
А может быть сегодня кто-то тусуется на Uprock Fest?
Нужны компаньоны по курилке и аперолям
4🤡4👎1🤔1💩1😐1
Ребята там организуют CG-хеллоуин, нейропокалипсис и просто старую добрую арт-попойку.
Призываю и вас выходить из мира пикселей, чтобы познакомиться лично.
Я в этот раз пойти не смогу, уеду за скетчбуками, но сам был на нескольких последних тусовках и ни об одной не пожалел!

P.S.: Говорят самых стойких продюсеры воруют на проекты 🤐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63💯3
Forwarded from CG дневничок
Вот и настал момент анонса уже 11-й вечеринки ТупоТипа

💃 Что за тусовка такая?
В комментариях под этим постом можете посмотреть видеоотчеты с прошлых вечеринок.

Вас ждет вечер безудержного нетворкинга и метакутежа для работяг CG сферы и всех сочувствующих. В сопровождении вкуснейших коктейлей от барменов, совместных игр и хорошей музыки. Безалкогольные и веганские опции тоже присутствуют!

Костюмы приветствуются, но не обязательны 👍

⏱️ Когда?
1 ноября 2025 года, с 21:30 до 06:30

📌 Координаты?
Лофт Бронза, Станиславского 16/27 (м. Таганская/Римская)

💰Куда оплачивать?
На этот раз завели официальную страничку продажи билетов (не забудь выключить VPN)
5000р до 19 октября;
6000р начиная с 20 октября.
В стоимость включено всё: еда, напитки и развлечения.

🍆
Чем-то помочь?
Если хочется порукоделить, то пиши @brothertofu, соберем творческую препати, на которой будем делать тематические украшения для лофта!

___
Ссылка на чатик вечеринки, если остались какие-то вопросы или пожелания, то пишите мне @frolovser, либо @brothertofu
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯54🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вышел новый no CGI-хоррор «Примат», в котором домашняя обезьяна заражается бешенством и начинает УБИВАТЬ людей.

Правильно ли я понимаю, что актер сыгравший обезьяну реально разрывал людей на съемке?
😁11🤔2💯2
Немного личного.

Внимательный читатель, наверное, заметил, что я немного пропал. Та же «Сосиска в кейсе» не выходила уже как пару недель.
Почему так? Если коротко — выдохся.

То, что раньше приносило мне чистый кайф — находить классные проекты и разбирать их — стало даваться с усилием. Поймал себя на том, что сижу и специально ищу хоть что-то, о чём хотелось бы рассказать, иногда буквально высасывая контент из пальца. А такого я не хочу — это не интересно ни мне, ни вам, в конечном итоге.

Значит ли это, что разборов больше не будет? Конечно нет. Просто теперь они будут выходить не по расписанию, а тогда, когда буду находить проекты о которых хочется кричать. Когда на глаза попадается работа, от которой захочется сказать: «вот это да», так как эта рубрика и запустилась. Всё остальное можно будет смело перемещать в «кусочки».
Параллельно я уже давно думаю над новым форматом «Сосиски» — гоняю идею в голове еще с лета. Пусть этот пост станет пинком под зад, чтобы наконец начать что-то делать.

Если честно, последние месяцы выдались очень насыщенными. Много перемен, все они, несомненно, к лучшему. Однако, когда всё происходит сразу, меня это выбивает из колеи. Сейчас мы с женой и друзьями в охуенном трипе по Японии — и я в абсолютном восторге.
Не буду заебывать вас фотками и заезженными рассказами — всё-таки это не тревел-блог. Но какими-то своими мыслями и переживаниями на счет этой страны поделюсь. Тем более, мало кто знает, но это моя первая поездка за границу в принципе, потому что до этого выезд из страны был закрыт.

Пост вышел немного с налетом грусти, зато честным или как говорит один мой дорогой друг «канал загнулся». Но я искренне верю, что за каждым спуском нас ждет подъем.
Ну и в завершении, как всегда, всех люблю и всем тефтеля!!! ☄️☄️☄️
239🔥105😢1
Так, ну вчера выяснилось, что многим интересно послушать про Японию с моей точки зрения — так что делюсь.

Первое впечатление: страна контрастов и какой-то сплошной мем. Пока могу говорить только про Токио, так как дальше по стране поедем только завтра. Что я имею в виду говоря о контрасте:

Вы наверняка слышали, что в Японии популярны всякие извращения. Это не миф. Вчера гуляли по Акихабаре, зашли в магазин для взрослых — и там, например, использованные трусики в гача-автомате по сто рублей за штуку (если подумать, дешевле купить такие и постирать, чем брать новые). Или анальные пробки размером с авиабомбу. И это ещё довольно безобидное из увиденного — есть и вещи реально странные, порой неприятные.

И вот всё это безумно контрастирует с внешней закрытостью и холодностью самих японцев.
К этому добавляется повсеместная тяга к лудомании. Казино запрещены, но гача-автоматы — на каждом углу. Бросаешь монетку, получаешь один предмет из коллекции, но какой — неизвестно. По сути, офлайн-лутбоксы. То же с автоматами-«хватайками». Даже в буддийском храме предсказания устроены с элементом рандома: если тебе выпало плохое, можно закинуть немного денег и попробовать вытянуть хорошее — а старое тебе «отмолят». В суши-баре, где мы были, каждые пять тарелок запускается мини-игра — можешь выиграть рандомный бесполезный прикол.

Это мы с вами сняли сливки, потому что пообщавшись с теми, кто знаком с культурой ближе все говорят что этот контраст проявляется во всем. И вот это противостояние между сдержанными, безумно сильными (об этом расскажу позже), закрытыми людьми и их внутренними страстями постоянно забавляет меня. Хотя, чем больше узнаёшь про японцев и их культуру, тем понятнее, откуда это всё растёт.

В общем, при первом контакте Япония оказалась страной диких контрастов — и это невероятно интересно.
Пошёл изучать дальше. Stay tuned.

P.S.: На фото песик с гачи-автомата с роликом для глажки пузика
17🔥54
Закончилась первая неделя нашего японского трипа.
Из интересного: выбрались из Токио и на пару дней уехали в Тояму — к друзьям, которые уже несколько лет живут в Японии. Причем совсем не в туристическом месте. Гуляя по их району познакомились с местным дедушкой выяснилось, что мы первые иностранцы, которых он видит в жизни.

Из этого можно понять — чем дальше от Токио, тем хуже с английским. И тут на сцену выходит то, что особенно интересно нам с вами, дизайнерам — визуальная коммуникация.
Оказаться в среде, где ты не просто не знаешь языка, но еще и все написано иероглифами, вместо привычных букв — полный ахуй. Глаза автоматически хватаются за любые знакомые иконки и символы.

При этом, как всем вам известно, в Японии нередко случаются природные катаклизмы, поэтому навигация в общественных местах устроена так, чтобы считываться мгновенно — даже в толпе людей, спасающих свои жизни.
И, думается мне, именно по этой причине тут какой-то запредельный уровень инклюзивности. Даже в небольших городах — автоматические двери и арки, туалеты с поручнями, тактильная навигация для слабовидящих. Результат — повсюду люди с физическими сложностями, которые реально включены в жизнь общества.

В общем, глаз постоянно за что-то цепляется, хожу и кручу головой на 360.
Ну и спасибо японцам за то, что обо всём этом подумали, а вам, за то что дочитали до конца 👉👈

P.S.: Погода перманентно дождливая, а на фото меню из домашнего кафе в Тояме
🔥20114