Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
К вам залетают немного солнца и новая #сосиска_в_кейсе №53

Осень уже почти достигла экватора и солнечных дней становится всё меньше. Хорошо, что иногда они приходит оттуда, откуда не ждёшь. Например, от нашего сегодняшнего героя — проекта для коллекции Colors of Joy от Swatch, который сделали ребята из Glid Studio.

Что же в нём такого кайфового:

Анимация:
Весь ролик построен на лёгкой, игривой динамике. Не знаю как вы, а я сразу вспомнил лампу Люксо из Pixar и её фирменный мячик. Часы здесь ведут себя так же: скачут, пульсируют, и даже плавают. В общем, живут своей собственной жизнью.

Цвет:
Я вообще люблю Swatch за то, что они не боятся ярких цветов. Этот ролик не стал исключением: сочные жёлтые, розовые, голубые — сразу появляется ощущение, что лето ещё не закончилось.

Образы:
Часы то превращаются в медуз, то дрейфуют как морские коньки, а еще зачастую оказываются в окружении ракушек или пляжных надувных игрушек. Все эти детали задают легкий летний вайбец.

Звук:
Да, это скорее R&D-ролик, чем готовая реклама, но отдельно стоит отметить саунд-дизайн. Тут куча мелких «боньков», «чпоков» и других Goofy-звуков, которые подчёркивают каждое движение. Нравится как они оживляют ролик и помогают передать нужное настроение.

В общем, не знаю как вам, а мне ролик в прямом смысле приподнял настроение. Надеюсь на вас он оказал схожие впечатления, чтобы на выходные вы уходили налегке. Делитесь своим мнением в комментариях, пишите какие у вас планы на выходные и, конечно же, всем тефтеля! ☄️☄️☄️

P.S.: 0101, да, они все спизидили с Легкости Бытия.

Страница проекта
Vimeo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥21💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На днях одна известная онлайн-школа выложила работу студента с курса по нейросетям. Пост меня очень зацепил, потому что, кажется, он отлично показывает, куда мы движемся как индустрия.

Сразу две важные оговорки:

1. Работа действительно неплохая — особенно если учитывать, что это студенческая работа.
2. Я не знаком с программой курса, поэтому не оцениваю ни школу, ни преподавателей. Без имен и без холиваров.

Теперь к сути. Работа называется “The History of Time” и, как я уже сказал, выглядит по большей части неплохо. Но я до нее все таки доебался. Почему? Потому что не увидел в ней художественной ценности или какой-то задумки.

Я искренне верю, что практически любая работа — даже учебная или коммерческая — должна нести в себе нарратив. Историю, идею, взгляд автора. И в «истории времени» пространство для этого огромное:
Можно было показать течение времени глазами живых — передать скоротечность жизни на фоне вселенной.
Можно было придумать альтернативные версии будущего.
Можно было много чего — это только то, что пришло мне в голову, пока писал этот абзац.

А в итоге получился просто набор, пусть и неплохих, генераций без особого смысла. Картинка ради картинки.

И вот в этом, как мне кажется, суть происходящего. С каждым годом красивая картинка сама по себе стоит всё меньше.
Не думаю, что курс вообще ставил цель учить режиссуре или сторителлингу — скорее это инструментальный, кнопочный формат. Поэтому к авторам претензий у меня нет.

Но сам кейс отлично показывает тренд: нейроинструменты становятся доступнее и точнее, а значит всё больше ценится не техника, а задумка. Не кнопки, а взгляд.
Именно поэтому призываю вас — задавайте себе вопросы.
Почему кадр выглядит именно так? Почему тут такая анимация? Почему я хочу, чтобы это выглядело именно так, а не иначе?

Ответы на каждый из этих «почему» сводят к минимуму случайность в получении хорошего результата и становятся ступеньками, по которым мы все понемногу карабкаемся вверх как профессионалы.

Всех обнял, пожелал хорошей недели и закинул тефтелю ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯23🔥13🤔52😐2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нормальный виджет, епта
😁8💯6🤣61
А может быть сегодня кто-то тусуется на Uprock Fest?
Нужны компаньоны по курилке и аперолям
4🤡4👎1🤔1💩1😐1
Ребята там организуют CG-хеллоуин, нейропокалипсис и просто старую добрую арт-попойку.
Призываю и вас выходить из мира пикселей, чтобы познакомиться лично.
Я в этот раз пойти не смогу, уеду за скетчбуками, но сам был на нескольких последних тусовках и ни об одной не пожалел!

P.S.: Говорят самых стойких продюсеры воруют на проекты 🤐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63💯3
Forwarded from CG дневничок
Вот и настал момент анонса уже 11-й вечеринки ТупоТипа

💃 Что за тусовка такая?
В комментариях под этим постом можете посмотреть видеоотчеты с прошлых вечеринок.

Вас ждет вечер безудержного нетворкинга и метакутежа для работяг CG сферы и всех сочувствующих. В сопровождении вкуснейших коктейлей от барменов, совместных игр и хорошей музыки. Безалкогольные и веганские опции тоже присутствуют!

Костюмы приветствуются, но не обязательны 👍

⏱️ Когда?
1 ноября 2025 года, с 21:30 до 06:30

📌 Координаты?
Лофт Бронза, Станиславского 16/27 (м. Таганская/Римская)

💰Куда оплачивать?
На этот раз завели официальную страничку продажи билетов (не забудь выключить VPN)
5000р до 19 октября;
6000р начиная с 20 октября.
В стоимость включено всё: еда, напитки и развлечения.

🍆
Чем-то помочь?
Если хочется порукоделить, то пиши @brothertofu, соберем творческую препати, на которой будем делать тематические украшения для лофта!

___
Ссылка на чатик вечеринки, если остались какие-то вопросы или пожелания, то пишите мне @frolovser, либо @brothertofu
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯54🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вышел новый no CGI-хоррор «Примат», в котором домашняя обезьяна заражается бешенством и начинает УБИВАТЬ людей.

Правильно ли я понимаю, что актер сыгравший обезьяну реально разрывал людей на съемке?
😁11🤔2💯2
Немного личного.

Внимательный читатель, наверное, заметил, что я немного пропал. Та же «Сосиска в кейсе» не выходила уже как пару недель.
Почему так? Если коротко — выдохся.

То, что раньше приносило мне чистый кайф — находить классные проекты и разбирать их — стало даваться с усилием. Поймал себя на том, что сижу и специально ищу хоть что-то, о чём хотелось бы рассказать, иногда буквально высасывая контент из пальца. А такого я не хочу — это не интересно ни мне, ни вам, в конечном итоге.

Значит ли это, что разборов больше не будет? Конечно нет. Просто теперь они будут выходить не по расписанию, а тогда, когда буду находить проекты о которых хочется кричать. Когда на глаза попадается работа, от которой захочется сказать: «вот это да», так как эта рубрика и запустилась. Всё остальное можно будет смело перемещать в «кусочки».
Параллельно я уже давно думаю над новым форматом «Сосиски» — гоняю идею в голове еще с лета. Пусть этот пост станет пинком под зад, чтобы наконец начать что-то делать.

Если честно, последние месяцы выдались очень насыщенными. Много перемен, все они, несомненно, к лучшему. Однако, когда всё происходит сразу, меня это выбивает из колеи. Сейчас мы с женой и друзьями в охуенном трипе по Японии — и я в абсолютном восторге.
Не буду заебывать вас фотками и заезженными рассказами — всё-таки это не тревел-блог. Но какими-то своими мыслями и переживаниями на счет этой страны поделюсь. Тем более, мало кто знает, но это моя первая поездка за границу в принципе, потому что до этого выезд из страны был закрыт.

Пост вышел немного с налетом грусти, зато честным или как говорит один мой дорогой друг «канал загнулся». Но я искренне верю, что за каждым спуском нас ждет подъем.
Ну и в завершении, как всегда, всех люблю и всем тефтеля!!! ☄️☄️☄️
239🔥105😢1
Так, ну вчера выяснилось, что многим интересно послушать про Японию с моей точки зрения — так что делюсь.

Первое впечатление: страна контрастов и какой-то сплошной мем. Пока могу говорить только про Токио, так как дальше по стране поедем только завтра. Что я имею в виду говоря о контрасте:

Вы наверняка слышали, что в Японии популярны всякие извращения. Это не миф. Вчера гуляли по Акихабаре, зашли в магазин для взрослых — и там, например, использованные трусики в гача-автомате по сто рублей за штуку (если подумать, дешевле купить такие и постирать, чем брать новые). Или анальные пробки размером с авиабомбу. И это ещё довольно безобидное из увиденного — есть и вещи реально странные, порой неприятные.

И вот всё это безумно контрастирует с внешней закрытостью и холодностью самих японцев.
К этому добавляется повсеместная тяга к лудомании. Казино запрещены, но гача-автоматы — на каждом углу. Бросаешь монетку, получаешь один предмет из коллекции, но какой — неизвестно. По сути, офлайн-лутбоксы. То же с автоматами-«хватайками». Даже в буддийском храме предсказания устроены с элементом рандома: если тебе выпало плохое, можно закинуть немного денег и попробовать вытянуть хорошее — а старое тебе «отмолят». В суши-баре, где мы были, каждые пять тарелок запускается мини-игра — можешь выиграть рандомный бесполезный прикол.

Это мы с вами сняли сливки, потому что пообщавшись с теми, кто знаком с культурой ближе все говорят что этот контраст проявляется во всем. И вот это противостояние между сдержанными, безумно сильными (об этом расскажу позже), закрытыми людьми и их внутренними страстями постоянно забавляет меня. Хотя, чем больше узнаёшь про японцев и их культуру, тем понятнее, откуда это всё растёт.

В общем, при первом контакте Япония оказалась страной диких контрастов — и это невероятно интересно.
Пошёл изучать дальше. Stay tuned.

P.S.: На фото песик с гачи-автомата с роликом для глажки пузика
17🔥54
Закончилась первая неделя нашего японского трипа.
Из интересного: выбрались из Токио и на пару дней уехали в Тояму — к друзьям, которые уже несколько лет живут в Японии. Причем совсем не в туристическом месте. Гуляя по их району познакомились с местным дедушкой выяснилось, что мы первые иностранцы, которых он видит в жизни.

Из этого можно понять — чем дальше от Токио, тем хуже с английским. И тут на сцену выходит то, что особенно интересно нам с вами, дизайнерам — визуальная коммуникация.
Оказаться в среде, где ты не просто не знаешь языка, но еще и все написано иероглифами, вместо привычных букв — полный ахуй. Глаза автоматически хватаются за любые знакомые иконки и символы.

При этом, как всем вам известно, в Японии нередко случаются природные катаклизмы, поэтому навигация в общественных местах устроена так, чтобы считываться мгновенно — даже в толпе людей, спасающих свои жизни.
И, думается мне, именно по этой причине тут какой-то запредельный уровень инклюзивности. Даже в небольших городах — автоматические двери и арки, туалеты с поручнями, тактильная навигация для слабовидящих. Результат — повсюду люди с физическими сложностями, которые реально включены в жизнь общества.

В общем, глаз постоянно за что-то цепляется, хожу и кручу головой на 360.
Ну и спасибо японцам за то, что обо всём этом подумали, а вам, за то что дочитали до конца 👉👈

P.S.: Погода перманентно дождливая, а на фото меню из домашнего кафе в Тояме
🔥20114
Судя по реакциям и просмотрам, японские извращения куда интереснее дизайн-кода. Что же, я с вами более чем согласен, потому темой сегодняшнего поста станут всеми нами любимые писи и попы.

А если точнее — давно ставшие мемом японские унитазы.
Мемом эти монстры стали из-за своей панели управления. По факту же, мне один раз друзья показали куда жмать и всё, моя жизнь разделилась на до и после.
На полном серьезе, уже смотрю где в Москве приобрести себе такого друга.
Как завещали отцы-основатели:
«Попу мыть, попу мыть
Нужно каждый день,
Попу мыть, попу мыть
Даже если лень».

Нет, я в курсе про биде и гигиенический душ, но по уровню удобства, лично для меня это гейм ченджер.
Базовый стульчак в ЛЮБОМ японском туалете (буквально, даже уличный или в каком-нибудь старом кафе им оборудован) умеет мыть ваши чресла. Это кажется приблудой, но наши спутницы говорят, что поскольку это повсеместно, решается куча гигиенических проблем во время цикла. Тут не шарю, но искренне верю.
Но мне хватает и простого наличия чистой попы.

Ну а дальше начинаются навороты: почти везде подогрев стульчака, где-то есть обдув жопки, если бумага вам не в радость, где-то дезодорирование помещения, а где-то режим инкогнито (очень громко из динамика поют птицы, чтобы никто не слышал твой пердеж).
Круто ли это? Еще как круто. Как говорится, лучше 1 раз покакать, чем 10 раз услышать.
На втором фото панель управления космолетом из нашего отеля. Выбор функций достаточно скудный, но мне этого хватает. В добавок в нем есть датчик движения и как только вы приземлились на фаянцевого коня — он включит пение птиц, а как только встанете — сам все смоет.

Ну это просто будущее покака, я считаю и на меньшее теперь не согласен.
117🔥7👍4😁2🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вайбы последнего поста

За пикчу спасибо великолепному Greative Bitch
😁19🔥7💯41
Да сколько можно…
😁131