This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В поисковике Google может появиться "разговорный поиск", в котором пользователь может задавать уточняющие вопросы и получать новые ответы на базе старых запросов.
Новость из X (ex-twitter).
📌Другой пост в канале на тему: Google Lens.
📌Еще из интересного: интеграция AI в Aviasales.
#otherapps #ai #навигация #поиск
Новость из X (ex-twitter).
📌Другой пост в канале на тему: Google Lens.
📌Еще из интересного: интеграция AI в Aviasales.
#otherapps #ai #навигация #поиск
Интересное в приложении Flowwow:
1. Интегрированные в фото-карусель отзывы пользователей.
2. Предложение добавить товар в избранное в конце карусели.
3. Категории и подкатегории товаров.
📌И еще на заметку: выбор уровня обучения в приложении Mimo.
#otherapps #доставка #навигация #конверсия #карусель #онбординг
1. Интегрированные в фото-карусель отзывы пользователей.
2. Предложение добавить товар в избранное в конце карусели.
3. Категории и подкатегории товаров.
📌И еще на заметку: выбор уровня обучения в приложении Mimo.
#otherapps #доставка #навигация #конверсия #карусель #онбординг
👍5
- На первом рилс Inst'а подчеркивает общее признание поста людьми, на которых я подписан. Контент воспринимается, как некая "социальная ценность" с массовой вовлеченностью.
- На втором рилс Inst'а выделяет конкретного 1 человека/нескольких людей, чтобы я мог связать контент с моим личным кругом общения. Это "персонализированное вовлечение" — мне показывается знакомое лицо, чтобы усилить эмоциональную связь с контентом. Алгоритмы Inst'ы сосчитали пост с котом "милым" и располагающим к шарингу, поэтому подсветили подругу для коммуникации.
На что пытаются повлиять разработчики? Как минимум на:
- Engagement: рилс с котом мотивирует на доп. действия: лайк поста и отправку сообщения в чат друга/подруги.
- Time Spent: просмотр рилс, профиля друга, переписка.
📌Еще из интересного: создание аватара в Instagram.
#instagram #кейспродукта #удержание #метрики #соцсети
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4
- Неформальный стиль коммуникации с юмором.
- Фокус на пользовательские выгоды. "Повысили ставки — самое время проверить пуховики родных" - это про накопительные счета и вклады (21-22%........).
- Даже релизы без интересных бизнесовых фич сопровождаются яркими словами, поэтому формируется впечатление постоянной работы над приложением.
- Привлечение внимания. Ну, вот, как минимум я об этом написал.
Если здесь есть ребята из Яндекс, передавайте лайки вашим редакторам.
📌Еще из интересного: хайлайты в истории операций итальянского Intesa, дизайн виртуальной карты в Сбере.
#yandex #эмоции #банкинг #banking #текст
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Такой ход со стороны разработчиков легко объясним, учитывая, что Hearts - механика жизней или кол-во попыток пройти урок - обрастает монетизацией: компания проводит А/Б тест, который возмутил давних пользователей приложения.
Если очень кратко, то создатели Duolingo предложили пользователям, "загубившим" урок, или перейти на платную версию и получить бесконечные жизни, или ждать некоторое время, чтобы восстановить попытку прохождения урока.
Пользователи из тестовой группы уже написали гневные комментарии на Reddit, ведь теперь счетчик воспринимается как "наказание" за ошибки, а не просто как ограничение, связанное с мотивацией и вниманием.
📌Еще из интересного: интеграция AI в Aviasales, анимация выбора state of mind в Apple Health.
#duolingo #удержание #образование #кейспродукта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зацените, как интересно сделаны карточки кейсов вот на этом сайте про UI/UX/CX.
Что можно сказать про контент:
- Выбрана очень классная подача в формате, похожем на CJM.
- Разобраны десятки флоу из разных продуктов. Можно найти свежие идеи конкретно под свой кейс.
- У ребят есть инсайты от продактов и в целом от продуктовых команд о том, почему было сделано так и на что это повлияло. Инфа об этом - внутри кейсов бесплатно.
- Можно подписаться на рассылку и раз в Х дней получать на свою почту свежий кейс. Сайт живой, продукт растет.
🙄 Не пожалейте лайк, если наводка оказалась полезной.
P.S.: можете последить за автором сайта - Dan Benoni - на linkedin.
📌Еще из интересного: интеграция комментов пользователей в звуковую дорожку SoundCloud (осторожно, там Эд Ширан).
#otherapps #web #ui #навигация #эмоции #образование
Что можно сказать про контент:
- Выбрана очень классная подача в формате, похожем на CJM.
- Разобраны десятки флоу из разных продуктов. Можно найти свежие идеи конкретно под свой кейс.
- У ребят есть инсайты от продактов и в целом от продуктовых команд о том, почему было сделано так и на что это повлияло. Инфа об этом - внутри кейсов бесплатно.
- Можно подписаться на рассылку и раз в Х дней получать на свою почту свежий кейс. Сайт живой, продукт растет.
P.S.: можете последить за автором сайта - Dan Benoni - на linkedin.
📌Еще из интересного: интеграция комментов пользователей в звуковую дорожку SoundCloud (осторожно, там Эд Ширан).
#otherapps #web #ui #навигация #эмоции #образование
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Там же разработчики пытаются сконвертировать клиентов эконом-класса в пассажиров сегмента Carpool (шарить такси с другими людьми).
Пользователи, впрочем, все равно недовольны: задаются вопросами, почему, например, мультипликатор составляет именно 1.6х. Людям надо показать интерфейсы в Bolt и Uber, тогда станет полегче.
📌Еще из интересного: анимация подгрузки данных в турецком приложении Bitaksi.
#яндекс #yandex #такси #онбординг #удержание #uber
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Согласитесь, что Spotify Wrapped - персональные итоги года - снова выигрывают в визуализации. В начале декабря вся лента сторис Instagram традиционно наполняется Wrapped-репостами. Люди хотят рассказать о своих споти-предпочтениях.
Wrapped выполняет несколько функций.
1. Вирусный эффект и бесплатная реклама. В какой-то степени Spotify становится Top-of-mind среди музыкальных брендов. В официальном аккаунте Spotify в Instagram в начале декабря Wrapped символизирует что-то вроде Оскара: топ 10 мировых артистов года, топ 11 хайлайтов года.
2. Рост DAU - дневной аудитории. В 20-ом году благодаря Wrapped количество активных пользователей Spotify возросло со 145,4 млн. до 146,16 млн. после запуска (источник).
3. Итоги - персонализированные, поэтому такой контент хорошо влияет на Retention. Пользователи, которые видят, что их музыкальные предпочтения фиксируются и очень круто визуализируются, с большей вероятностью будут продолжать слушать музыку через Spotify, чтобы снова увидеть итоги в следующем году.
Из интересного:
- Итоги года в формате Wrapped появились в декабре 16-го года. С тех пор проводятся ежегодно.
- В 19-ом году Wrapped был интегрирован в приложение Spotify и оформлен в формате, напоминающем истории в соцсетях, что облегчило распространение контента на платформах, вроде Instagram.
#spotify #yandex #youtube #музыка #эмоции #кейспродукта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Зачем эти человечки нужны на экране?
- Хоть ее и не померишь, но сходу напрашивается эмоциональная вовлеченность. Пользователь взаимодействует не с "сухим" экраном настроек.
- Однако ключевой момент здесь - это снижение вероятности совершить ошибку. Регистрация на ивент Icons - трепетный процесс без возможности изменить заявку (читай - добавить новых гостей). Если пользователь допускает ошибку и при этом выигрывает возможность пойти на ивент, наверняка поддержка Airbnb сталкивается с необходимость решать вот такие кейсы.
📌 Побольше про Icons.
#airbnb #ui #путешествия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5