В четверг 20.02 в 11-00 буду выступать на вебинаре.
Подойдет для начинающих автоматизаторов склада (то есть тех, кто уже хотел бы что-то автоматизировать, но пока не понимает какие бывают технологии и в каких случаях их нужно применять).
Подойдет для начинающих автоматизаторов склада (то есть тех, кто уже хотел бы что-то автоматизировать, но пока не понимает какие бывают технологии и в каких случаях их нужно применять).
👍6🎉3🤩1🆒1
Forwarded from SkladTech - все о складской логистике
⚡Роботы, которые удваивают производительность. Технологии, которые окупаются за месяцы. Решения, которые уже работают в России. Все это – на вебинаре от TransRussia Connect!
20 февраля в 11:00 присоединяйтесь к трансляции, чтобы узнать:
‣ Какие роботизированные технологии внедрять для 1,5-2-кратного повышения производительности и вместимости склада – расскажет Василий Демин, КСЛ
‣ Как организовать эффективный паллетный склад – Владислав Санкин, STELKON
‣ Как выбрать складскую технику в 2025 году - Алексей Вологжанинов, NOBLELIFT
‣ ТОП-5 технологичных решений для автоматизации вашего склада – Сергей Ле-Захаров, компания «Фотомеханика»
‣ Какие решения помогут снизить издержки на содержание парка мобильных устройств на складе – Николай Чапаев, ATEUCO
Все компании, представители которых участвуют в вебинаре, уже реализовали десятки проектов в России и других странах. Поэтому в их докладах – конкретика, цифры и кейсы.
Присоединяйтесь и узнайте все о том, как организовать работу склада эффективно!
👉 Ссылка на регистрацию 👈
20 февраля в 11:00 присоединяйтесь к трансляции, чтобы узнать:
‣ Какие роботизированные технологии внедрять для 1,5-2-кратного повышения производительности и вместимости склада – расскажет Василий Демин, КСЛ
‣ Как организовать эффективный паллетный склад – Владислав Санкин, STELKON
‣ Как выбрать складскую технику в 2025 году - Алексей Вологжанинов, NOBLELIFT
‣ ТОП-5 технологичных решений для автоматизации вашего склада – Сергей Ле-Захаров, компания «Фотомеханика»
‣ Какие решения помогут снизить издержки на содержание парка мобильных устройств на складе – Николай Чапаев, ATEUCO
Все компании, представители которых участвуют в вебинаре, уже реализовали десятки проектов в России и других странах. Поэтому в их докладах – конкретика, цифры и кейсы.
Присоединяйтесь и узнайте все о том, как организовать работу склада эффективно!
👉 Ссылка на регистрацию 👈
❤9👍5🔥3🤩1🆒1
На следующей неделе, 5 марта, выступаю, на этот раз очно, на ММЛФ (Московский международный логистический форум).
Будет совместный доклад с Дмитрием Корзюковым, директором по инновациям и эффективности нашего клиента «Улыбка радуги».
Впервые расскажем про нашу совместную работу по автоматизации РЦ Улыбки в Валищево, МО.
Это классная серия проектов, реализованных в 2024-2025 годах. Часть из установленных систем уже вовсю эксплуатируется, часть находится в опытной эксплуатации, а часть лишь запланирована на будущее. Пример того, как можно и нужно, имея стратегическое видение развития склада, планомерно и поэтапно выстраивать автоматизированный процесс складских операций, используя различные, на первый взгляд не связанные между собой технологии, которые со временем стройно дополняют друг друга и дают прирост эффективности на всех этапах обработки груза.
Это, наверное, то о чем расскажет Дмитрий 😁 Ну а я поделюсь тем, как это всё реализовать на практике.
Референс-визиты на наши объекты
В рамках форума организованы визиты на лучшие склады, в числе которых 3 объекта с системами автоматизации, реализованными Фотомеханикой:
‣ Улыбка Радуги, Валищево
‣ МТС, Валищево
‣ FM Logistic, Химки
Экскурсии на склады запланированы на 7 марта.
Немного информации о форуме и промокод
Форум пройдет с 3 по 7 марта 2025 года. В нем примут участие 2000 директоров и специалистов по логистике из компаний-производителей и ритейлеров, Wildberries, X5 Group, Unilever, «Северсталь», FM Logistic и других крупных игроков из России и стран СНГ.
Главная тема ММЛФ-2025 в этом году — «Время стойких. Как бизнесу преодолеть “девятый вал” и сохранить темп роста». Эксперты поделятся свежими кейсами оптимизации и модернизации логистики в условиях дефицита ресурсов, кадрового голода, а также экономических и законодательных изменений.
Деловая программа включает в себя два дня конференций, а также семинар и референс-визиты на ведущие логистические объекты. Основные выступления пройдут 5 и 6 марта в Москве, в кластере «Ломоносов».
Регистрируйтесь на ММЛФ’25 со скидкой 10% по специальному промокоду PHOTOMEH10.
Будет совместный доклад с Дмитрием Корзюковым, директором по инновациям и эффективности нашего клиента «Улыбка радуги».
Впервые расскажем про нашу совместную работу по автоматизации РЦ Улыбки в Валищево, МО.
Это классная серия проектов, реализованных в 2024-2025 годах. Часть из установленных систем уже вовсю эксплуатируется, часть находится в опытной эксплуатации, а часть лишь запланирована на будущее. Пример того, как можно и нужно, имея стратегическое видение развития склада, планомерно и поэтапно выстраивать автоматизированный процесс складских операций, используя различные, на первый взгляд не связанные между собой технологии, которые со временем стройно дополняют друг друга и дают прирост эффективности на всех этапах обработки груза.
Это, наверное, то о чем расскажет Дмитрий 😁 Ну а я поделюсь тем, как это всё реализовать на практике.
Референс-визиты на наши объекты
В рамках форума организованы визиты на лучшие склады, в числе которых 3 объекта с системами автоматизации, реализованными Фотомеханикой:
‣ Улыбка Радуги, Валищево
‣ МТС, Валищево
‣ FM Logistic, Химки
Экскурсии на склады запланированы на 7 марта.
Немного информации о форуме и промокод
Форум пройдет с 3 по 7 марта 2025 года. В нем примут участие 2000 директоров и специалистов по логистике из компаний-производителей и ритейлеров, Wildberries, X5 Group, Unilever, «Северсталь», FM Logistic и других крупных игроков из России и стран СНГ.
Главная тема ММЛФ-2025 в этом году — «Время стойких. Как бизнесу преодолеть “девятый вал” и сохранить темп роста». Эксперты поделятся свежими кейсами оптимизации и модернизации логистики в условиях дефицита ресурсов, кадрового голода, а также экономических и законодательных изменений.
Деловая программа включает в себя два дня конференций, а также семинар и референс-визиты на ведущие логистические объекты. Основные выступления пройдут 5 и 6 марта в Москве, в кластере «Ломоносов».
Регистрируйтесь на ММЛФ’25 со скидкой 10% по специальному промокоду PHOTOMEH10.
🔥12🤩6🤝4❤3❤🔥1🎉1
Вчера завершилась конференция ММЛФ. Сегодня гости форума отправились на экскурсии по складам, среди которых 3 объекта с нашими системами: склады компаний МТС и Улыбка Радуги в Валищево и платформа FM Logistic в Химках.
Хотел бы поделиться одним из ключевых слайдов из моей презентации, которую делал на форуме с коллегами из Улыбки Радуги.
На этом слайде проиллюстрировано, как складской операционный процесс выстроен с использованием разнообразных технологий автоматизации практически на всех этапах. Каждая система в отдельности достаточно проста и понятна (технически, конечно, это не совсем так, но для пользователя — скорее да). В то же время, выстроившись вместе, все эти технологии дают всеобъемлющий эффект и отлично дополняют друг друга. Большая часть из того что есть на слайде — сделано нами.
Полную запись доклада также прикладываю.
Большое спасибо организаторам (компания КСЛ и её исполнительный директор Василий Демин), модератору сессии (Алексей Соколов, директор департамента логистики, Розничная сеть МТС), содокладчику (Ян Герм, директор по цепочкам поставок, Улыбка Радуги) и моим коллегам, которые помогали в подготовке нашего участия и выступления! Услышал множество положительных отзывов о конференции и о выступлении, и полностью с ними согласен — было мощно!
Ссылки:
Автоматизация склада МТС
Автоматизация склада FM Logistic Химки
ММЛФ
Хотел бы поделиться одним из ключевых слайдов из моей презентации, которую делал на форуме с коллегами из Улыбки Радуги.
На этом слайде проиллюстрировано, как складской операционный процесс выстроен с использованием разнообразных технологий автоматизации практически на всех этапах. Каждая система в отдельности достаточно проста и понятна (технически, конечно, это не совсем так, но для пользователя — скорее да). В то же время, выстроившись вместе, все эти технологии дают всеобъемлющий эффект и отлично дополняют друг друга. Большая часть из того что есть на слайде — сделано нами.
Полную запись доклада также прикладываю.
Большое спасибо организаторам (компания КСЛ и её исполнительный директор Василий Демин), модератору сессии (Алексей Соколов, директор департамента логистики, Розничная сеть МТС), содокладчику (Ян Герм, директор по цепочкам поставок, Улыбка Радуги) и моим коллегам, которые помогали в подготовке нашего участия и выступления! Услышал множество положительных отзывов о конференции и о выступлении, и полностью с ними согласен — было мощно!
Ссылки:
Автоматизация склада МТС
Автоматизация склада FM Logistic Химки
ММЛФ
🔥16👍10🤩4❤2⚡1🎉1
Участвуем в ближайшие 3 дня в выставке SkladTech в Крокусе.
Приходите пообщаться и посмотреть оборудование! Стенд Фотомеханики А 7017, павильон 3
Приходите пообщаться и посмотреть оборудование! Стенд Фотомеханики А 7017, павильон 3
🔥25👍7❤4😍3🤩1
Forwarded from ПРО БИЗНЕС
TransRussia⚙️
Обсудили тренды в автоматизации логистики, особенности робота-манипулятора 🤖 и ближайшее будущее отрасли.
Эксперт: Сергей Ле-Захаров, генеральный директор компании «Фотомеханика».
Корреспондент: Гюнай Мамедова.
Скоро в эфире!
Обсудили тренды в автоматизации логистики, особенности робота-манипулятора 🤖 и ближайшее будущее отрасли.
Эксперт: Сергей Ле-Захаров, генеральный директор компании «Фотомеханика».
Корреспондент: Гюнай Мамедова.
Скоро в эфире!
🔥21👍11😍4🤩3
Софт в системах автоматизации
Хочется написать о софте Фотомеханики для систем автоматизации. Но прежде чем это сделать, надо сформулировать несколько общих мыслей о программном обеспечении (ПО) систем автоматизации склада в целом.
Система управления — неотъемлемая частью любой автоматизации. У неё есть физическая часть и программная часть (софт).
Часто говорят, что софт — это более важная часть системы, чем железо. В то же время этой части системы уделяется незаслуженно мало внимания как в информационных материалах компаний, предлагающих автоматизацию, так и в ходе выбора клиентами тех или иных автоматизированных решений или их поставщиков.
Я думаю, это происходит по той причине, что оценивать качество софта на этапе выбора решения — гораздо более сложная задача, чем сравнить исполнение физически осязаемой составляющей системы и, тем более, цену. Равно как и описать фичи софта гораздо сложнее, чем показать красивые фото и видео реализованных проектов.
Из чего состоит софт
Программное обеспечение (ПО) любой системы автоматизации, будь то конвейер, робот, сортер или шаттл, состоит из двух основных частей: ПО верхнего уровня (High Level Control, HLC) и ПО нижнего уровня (Low Level Control, LLC). Иногда есть еще средний уровень.
WMS (Warehouse Management System, система управления складом) не относится к этой классификации и находится как бы "над верхним уровнем".
ПО нижнего уровня (LLC) — это управляющая программа, непосредственно обрабатывающая сигналы и передающая команды на физические устройства (моторы, ролики, датчики, сканеры, кнопки). Например, логика, согласно которой конвейер запускается, когда оператор кладет туда ящик - это логика, содержащаяся в LLC конвейера. Логика, согласно которой колесо робота поворачивается направо на определенный угол, а потом перестаёт поворачиваться - это логика, содержащаяся в LLC робота.
Нижний уровень софта — зачастую совсем невидимая для клиента часть ПО. В то же время, она напрямую влияет на показатели эффективности клиента: например, дополнительные фичи для трекинга посылок на сортере позволяют в разы снизить кол-во пересорта.
ПО верхнего уровня (HLC) — это программа, отвечающая за бизнес-логику системы. Например, HLC определяет, что ящик, который только что приехал на развилку конвейера, необходимо отправить прямо, а следующий - направо. HLC также отвечает за обмен данными с WMS - прием заданий и отправку отчетов о выполненных или невыполненных заданиях. Кроме того, HLC предоставляет такие инструменты как пользовательский интерфейс, логи и другие служебные части ПО.
О сервисном обслуживании
Полноценно осуществлять сервисное обслуживание системы, гарантируя её работоспособность 24/7, может только компания, которая является разработчиком ПО этой системы. Ведь не имея доступа к ПО, невозможно анализировать логи и невозможно вносить изменения в логику работы, если это необходимо.
Если компания-интегратор разрабатывала только софт верхнего уровня, это, в целом, не блокирует сервисное обслуживание, но уже создает потенциальные риски и ограничивает инструментарий, доступный для оперативного решения проблем, возникающих в ходе эксплуатации системы.
Развивая эту мысль, стоит задуматься о трансграничных рисках: если какие-либо части ПО были разработаны за рубежом, они могут быть заблокированы (маловероятно) или лишены сервисной поддержки (вполне вероятно).
Систему автоматизации можно перепрошить (заменить на ней софт) — мы неоднократно это делали, после чего забирали систему на сервис. Это позволяет сменить поставщика сервиса и разблокировать работы по развитию системы и её изменениям, если первоначальный поставщик по каким-либо причинам не делает этих изменений (ставит заградительную цену, ушел с рынка, нет ресурсов и т. п.)
О софте Фотомеханики - завтра!
Хочется написать о софте Фотомеханики для систем автоматизации. Но прежде чем это сделать, надо сформулировать несколько общих мыслей о программном обеспечении (ПО) систем автоматизации склада в целом.
Система управления — неотъемлемая частью любой автоматизации. У неё есть физическая часть и программная часть (софт).
Часто говорят, что софт — это более важная часть системы, чем железо. В то же время этой части системы уделяется незаслуженно мало внимания как в информационных материалах компаний, предлагающих автоматизацию, так и в ходе выбора клиентами тех или иных автоматизированных решений или их поставщиков.
Я думаю, это происходит по той причине, что оценивать качество софта на этапе выбора решения — гораздо более сложная задача, чем сравнить исполнение физически осязаемой составляющей системы и, тем более, цену. Равно как и описать фичи софта гораздо сложнее, чем показать красивые фото и видео реализованных проектов.
Из чего состоит софт
Программное обеспечение (ПО) любой системы автоматизации, будь то конвейер, робот, сортер или шаттл, состоит из двух основных частей: ПО верхнего уровня (High Level Control, HLC) и ПО нижнего уровня (Low Level Control, LLC). Иногда есть еще средний уровень.
WMS (Warehouse Management System, система управления складом) не относится к этой классификации и находится как бы "над верхним уровнем".
ПО нижнего уровня (LLC) — это управляющая программа, непосредственно обрабатывающая сигналы и передающая команды на физические устройства (моторы, ролики, датчики, сканеры, кнопки). Например, логика, согласно которой конвейер запускается, когда оператор кладет туда ящик - это логика, содержащаяся в LLC конвейера. Логика, согласно которой колесо робота поворачивается направо на определенный угол, а потом перестаёт поворачиваться - это логика, содержащаяся в LLC робота.
Нижний уровень софта — зачастую совсем невидимая для клиента часть ПО. В то же время, она напрямую влияет на показатели эффективности клиента: например, дополнительные фичи для трекинга посылок на сортере позволяют в разы снизить кол-во пересорта.
ПО верхнего уровня (HLC) — это программа, отвечающая за бизнес-логику системы. Например, HLC определяет, что ящик, который только что приехал на развилку конвейера, необходимо отправить прямо, а следующий - направо. HLC также отвечает за обмен данными с WMS - прием заданий и отправку отчетов о выполненных или невыполненных заданиях. Кроме того, HLC предоставляет такие инструменты как пользовательский интерфейс, логи и другие служебные части ПО.
О сервисном обслуживании
Полноценно осуществлять сервисное обслуживание системы, гарантируя её работоспособность 24/7, может только компания, которая является разработчиком ПО этой системы. Ведь не имея доступа к ПО, невозможно анализировать логи и невозможно вносить изменения в логику работы, если это необходимо.
Если компания-интегратор разрабатывала только софт верхнего уровня, это, в целом, не блокирует сервисное обслуживание, но уже создает потенциальные риски и ограничивает инструментарий, доступный для оперативного решения проблем, возникающих в ходе эксплуатации системы.
Развивая эту мысль, стоит задуматься о трансграничных рисках: если какие-либо части ПО были разработаны за рубежом, они могут быть заблокированы (маловероятно) или лишены сервисной поддержки (вполне вероятно).
Систему автоматизации можно перепрошить (заменить на ней софт) — мы неоднократно это делали, после чего забирали систему на сервис. Это позволяет сменить поставщика сервиса и разблокировать работы по развитию системы и её изменениям, если первоначальный поставщик по каким-либо причинам не делает этих изменений (ставит заградительную цену, ушел с рынка, нет ресурсов и т. п.)
О софте Фотомеханики - завтра!
⚡15👍9❤6🤩1
Conveyor Control System (CCS) от компании Фотомеханика
CCS - это программный комплекс, предназначенный для управления конвейерными и сортировочными линиями, разработанный компанией Фотомеханика, и используемый на всех проектах компании. CCS имеет продуманную архитектуру и отточенный функционал, создано на базе современного технологического стека с применением передовых инструментов и подходах к созданию программных продуктов уровня Enterprise.
На сегодняшний день у нас в арсенале есть и поддерживаются две версии: CCS 2 и CCS 3.
На небольших проектах мы используем CCS 2. Эта версия более компактная, проще и быстрее внедряется и не требовательна к ресурсам (рекорд - ПНР сортера за 1 день после завершения монтажа, я писал об этом проекте ранее).
На больших комплексных системах со сложной логикой мы используем CCS 3 - это конфигурируемая и очень универсальная система, поддерживающая нелинейную маршрутизацию и одновременное управление большим количеством различных систем автоматизации, а также работу с пользователями с различными уровнями доступа, расширенную отчетность и статистику по системе.
Обе версии CCS снабжены функционалом интеграции с WMS по любым коммерческим протоколам, веб-интерфейсом, системой логирования и работы с логами, поддержкой SCADA и веб SCADA, удаленным доступом.
Работая над этим постом я открыл документ с перечислением функционала CCS — только перечисление различных фичей занимает 16 страниц!
Но, я думаю, самое главное здесь не количество функций, а устойчивость системы к возникновению тех или иных нештатных ситуаций.
ПО систем автоматизации управляет реальными физическими процессами и объектами, поэтому в таких системах возникает множество различных ситуаций, предусмотреть которые заранее очень сложно.
Задача ПО — обрабатывать наибольшее количество таких ситуаций, устраняя или минимизируя негативный эффект, которые эти ситуации могут создать. Речь идет о застревании товара, поломках оборудования, человеческом факторе, нестыковках в данных и реальных параметров груза и т. д.
CCS — устойчивая в этом отношении система, потому что мы развиваем её много лет, она работает на большом количестве объектов, и всё нештатное, что происходило на этих объектах за время эксплуатации, находило своё отражение в коде CCS.
Я считаю, что именно эта характеристика является истинным показателем качества ПО. Это большая тема, я постараюсь вернуться к ней в будущем.
Чем еще мы гордимся в CCS и что важно для наших клиентов
1. У нас реально современный софт, написанный лучшими программистами с использованием передового технологического стека. Мы считаем, что мы наиболее софтовая компания, производящая конвейеры. И наилучший производитель конвейеров среди разработчиков софта 😊
2. У нас очень гибкий софт. Любой наш клиент подтвердит, что скорость, с которой мы можем внести изменения в ПО (а такие изменения неизбежны, т. к. бизнес тоже меняется) очень высока.
3. У нас универсальный софт — мы не переписываем его заново под каждый проект, а адаптируем и конфигурируем. Поэтому все проблемки уже устранены, протестированы на десятках проектов, и всё работает хорошо.
Вместо этого мы направляем ресурсы на развитие ПО и выполнение специфических бизнес-требований клиента для достижения максимальной эффективности операций.
4. У нас весь софт — свой. Почему-то до сих пор не все в это верят 😀 То есть он написан сотрудниками компании, принадлежит компании, и только мы сами определяем, как его развивать и улучшать. И нет трансграничных рисков 😉
5. У нас понятный и удобный UI со множеством полезных функций для пользователей. Редкость для промышленного ПО!
CCS - это программный комплекс, предназначенный для управления конвейерными и сортировочными линиями, разработанный компанией Фотомеханика, и используемый на всех проектах компании. CCS имеет продуманную архитектуру и отточенный функционал, создано на базе современного технологического стека с применением передовых инструментов и подходах к созданию программных продуктов уровня Enterprise.
На сегодняшний день у нас в арсенале есть и поддерживаются две версии: CCS 2 и CCS 3.
На небольших проектах мы используем CCS 2. Эта версия более компактная, проще и быстрее внедряется и не требовательна к ресурсам (рекорд - ПНР сортера за 1 день после завершения монтажа, я писал об этом проекте ранее).
На больших комплексных системах со сложной логикой мы используем CCS 3 - это конфигурируемая и очень универсальная система, поддерживающая нелинейную маршрутизацию и одновременное управление большим количеством различных систем автоматизации, а также работу с пользователями с различными уровнями доступа, расширенную отчетность и статистику по системе.
Обе версии CCS снабжены функционалом интеграции с WMS по любым коммерческим протоколам, веб-интерфейсом, системой логирования и работы с логами, поддержкой SCADA и веб SCADA, удаленным доступом.
Работая над этим постом я открыл документ с перечислением функционала CCS — только перечисление различных фичей занимает 16 страниц!
Но, я думаю, самое главное здесь не количество функций, а устойчивость системы к возникновению тех или иных нештатных ситуаций.
ПО систем автоматизации управляет реальными физическими процессами и объектами, поэтому в таких системах возникает множество различных ситуаций, предусмотреть которые заранее очень сложно.
Задача ПО — обрабатывать наибольшее количество таких ситуаций, устраняя или минимизируя негативный эффект, которые эти ситуации могут создать. Речь идет о застревании товара, поломках оборудования, человеческом факторе, нестыковках в данных и реальных параметров груза и т. д.
CCS — устойчивая в этом отношении система, потому что мы развиваем её много лет, она работает на большом количестве объектов, и всё нештатное, что происходило на этих объектах за время эксплуатации, находило своё отражение в коде CCS.
Я считаю, что именно эта характеристика является истинным показателем качества ПО. Это большая тема, я постараюсь вернуться к ней в будущем.
Чем еще мы гордимся в CCS и что важно для наших клиентов
1. У нас реально современный софт, написанный лучшими программистами с использованием передового технологического стека. Мы считаем, что мы наиболее софтовая компания, производящая конвейеры. И наилучший производитель конвейеров среди разработчиков софта 😊
2. У нас очень гибкий софт. Любой наш клиент подтвердит, что скорость, с которой мы можем внести изменения в ПО (а такие изменения неизбежны, т. к. бизнес тоже меняется) очень высока.
3. У нас универсальный софт — мы не переписываем его заново под каждый проект, а адаптируем и конфигурируем. Поэтому все проблемки уже устранены, протестированы на десятках проектов, и всё работает хорошо.
Вместо этого мы направляем ресурсы на развитие ПО и выполнение специфических бизнес-требований клиента для достижения максимальной эффективности операций.
4. У нас весь софт — свой. Почему-то до сих пор не все в это верят 😀 То есть он написан сотрудниками компании, принадлежит компании, и только мы сами определяем, как его развивать и улучшать. И нет трансграничных рисков 😉
5. У нас понятный и удобный UI со множеством полезных функций для пользователей. Редкость для промышленного ПО!
🔥12👍5🤩2
(Продолжение предыдущего поста)
Всё то же самое кратко
1. Софт в системах автоматизации — это критически важная часть, определяющая итоговое качество системы, её надежность и эффективность. Софт является частью АСУ и состоит из двух основных частей: то что управляет железом и то что управляет бизнес-логикой.
2. Выбирать интегратора системы, изучая его софт — сложно, но необходимо. Важно учитывать функционал, наличие необходимого инструментария поддержки, степень владения софтом (написала ли его компания сама или купила код или вообще не владеет) и готовность к быстрой адаптации ПО под бизнес-процесс и требования клиента, а главное - устойчивость ПО к всевозможным нештатным ситуациям, происходящим при эксплуатации системы.
3. Выбирая техническое решение (а вместе с ним и интегратора и его софт) необходимо задуматься о техническом обслуживании системы и возможных рисках. Софт и ТО невозможно отделить друг от друга.
4. CCS от Фотомеханики — российское ПО для управления системами автоматизации. Мы считаем его лучшим на рынке.
Всё то же самое кратко
1. Софт в системах автоматизации — это критически важная часть, определяющая итоговое качество системы, её надежность и эффективность. Софт является частью АСУ и состоит из двух основных частей: то что управляет железом и то что управляет бизнес-логикой.
2. Выбирать интегратора системы, изучая его софт — сложно, но необходимо. Важно учитывать функционал, наличие необходимого инструментария поддержки, степень владения софтом (написала ли его компания сама или купила код или вообще не владеет) и готовность к быстрой адаптации ПО под бизнес-процесс и требования клиента, а главное - устойчивость ПО к всевозможным нештатным ситуациям, происходящим при эксплуатации системы.
3. Выбирая техническое решение (а вместе с ним и интегратора и его софт) необходимо задуматься о техническом обслуживании системы и возможных рисках. Софт и ТО невозможно отделить друг от друга.
4. CCS от Фотомеханики — российское ПО для управления системами автоматизации. Мы считаем его лучшим на рынке.
🔥16👍4❤2👏1🤩1
Сегодня Фотомеханике исполняется 14 лет! (нет, не шутка!)
Поздравляю всех коллег и партнеров с этим замечательным событием. В честь Дня рождения намереваюсь каждый день в течение недели публиковать какое-нибудь фото или видео, связанное с вехами в развитии компании.
В 2011 году мы с моим братом Александром решили сделать автоматизированную систему для съемки товаров в формате 360. Систему делали для собственного использования, но так получилось, что разрабатывать и производить технические устройства оказалось гораздо интереснее, чем их использовать 😀. Проектировал и собирал прототип я, а софт писал Александр. Только-только начав разработку самого устройства и ПО для него, мы за пару дней сделали небольшой сайт, куда выложили 3D модель устройства и написали несколько текстов. Я очень удивился, когда через некоторое время мне позвонил клиент и захотел купить систему, ведь продукт еще не был спроектирован. Клиент терпеливо дождался готовности первого прототипа, приехал из Москвы в Питер и купил его.
Таким образом появилась Фотомеханика — без стартового капитала, инвестиций, без другого бизнеса, который бы нас подпитывал, без зарубежной поддержки и без этапа, когда мы перепродавали зарубежные решения. Это, конечно, не самый быстрый и эффективный путь для роста компании, но такой он у Фотомеханики, и история компании - это невероятная база, дающая нам силы и уверенность в успешной реализации самых амбициозных и технически сложных проектов.
В 2011 году никаких планов заниматься складской автоматизацией не было – к этой теме мы пришли только в 2016 году. Об этом напишу в другой раз!
Поздравляю всех коллег и партнеров с этим замечательным событием. В честь Дня рождения намереваюсь каждый день в течение недели публиковать какое-нибудь фото или видео, связанное с вехами в развитии компании.
В 2011 году мы с моим братом Александром решили сделать автоматизированную систему для съемки товаров в формате 360. Систему делали для собственного использования, но так получилось, что разрабатывать и производить технические устройства оказалось гораздо интереснее, чем их использовать 😀. Проектировал и собирал прототип я, а софт писал Александр. Только-только начав разработку самого устройства и ПО для него, мы за пару дней сделали небольшой сайт, куда выложили 3D модель устройства и написали несколько текстов. Я очень удивился, когда через некоторое время мне позвонил клиент и захотел купить систему, ведь продукт еще не был спроектирован. Клиент терпеливо дождался готовности первого прототипа, приехал из Москвы в Питер и купил его.
Таким образом появилась Фотомеханика — без стартового капитала, инвестиций, без другого бизнеса, который бы нас подпитывал, без зарубежной поддержки и без этапа, когда мы перепродавали зарубежные решения. Это, конечно, не самый быстрый и эффективный путь для роста компании, но такой он у Фотомеханики, и история компании - это невероятная база, дающая нам силы и уверенность в успешной реализации самых амбициозных и технически сложных проектов.
В 2011 году никаких планов заниматься складской автоматизацией не было – к этой теме мы пришли только в 2016 году. Об этом напишу в другой раз!
🎉47❤🔥18👍11🤩4❤1👏1
Сергей Ле-Захаров автоматизирует
Сегодня Фотомеханике исполняется 14 лет! (нет, не шутка!) Поздравляю всех коллег и партнеров с этим замечательным событием. В честь Дня рождения намереваюсь каждый день в течение недели публиковать какое-нибудь фото или видео, связанное с вехами в развитии…
Обещанные исторические фото- и видеоматериалы.
2016 год. На видео я выкладываю товары на первый прототип первого сортера. Прошивка пока не работает, поэтому сортером управляет человек, замыкая соответствующие контакты перемычкой в шкафу управления 😁. Но на видео всё уже красиво. Кстати, не всегда стоит верить видео со складской автоматизацией, в реальности всё может быть немного иначе.
2017 год. На фото - сооснователь компании Александр Ле-Захаров выполняет отладку прошивки нашего первого сортера на складе в Арканзасе, США, лёжа на палете. Склад закрыт на ночь, так что это относительно безопасно и вполне удобно. Еще две фотки - с того же проекта.
2016 год. На видео я выкладываю товары на первый прототип первого сортера. Прошивка пока не работает, поэтому сортером управляет человек, замыкая соответствующие контакты перемычкой в шкафу управления 😁. Но на видео всё уже красиво. Кстати, не всегда стоит верить видео со складской автоматизацией, в реальности всё может быть немного иначе.
2017 год. На фото - сооснователь компании Александр Ле-Захаров выполняет отладку прошивки нашего первого сортера на складе в Арканзасе, США, лёжа на палете. Склад закрыт на ночь, так что это относительно безопасно и вполне удобно. Еще две фотки - с того же проекта.
🔥32❤6🤩3👍2
Возвращаемся во времена, когда складской автоматизацией мы еще не занялись.
В 2014 году мы начали разработку комплекта обучающих станков с ЧПУ и в 2015 вывели его на рынок: фрезерный станок, 3D принтер, лазерный гравер и 3D сканер. Идея была в том, чтобы в обычный школьный кабинет можно было поставить оборудование, которое покажет детям современные технологии производства, и в то же время будет безопасным, чистым и несложным в освоении. А директорам школ не придется изучать рынок промышленного оборудования, чтобы оснастить современный кабинет Технологии.
Именно на этом проекте в Фотомеханике сформировалась сильная инженерная команда, которая потом занялась сортерами и конвейерами для складов, и до сих пор играет определяющую роль в создании наших новых продуктов и запуске самых сложных проектов.
В 2014 году мы начали разработку комплекта обучающих станков с ЧПУ и в 2015 вывели его на рынок: фрезерный станок, 3D принтер, лазерный гравер и 3D сканер. Идея была в том, чтобы в обычный школьный кабинет можно было поставить оборудование, которое покажет детям современные технологии производства, и в то же время будет безопасным, чистым и несложным в освоении. А директорам школ не придется изучать рынок промышленного оборудования, чтобы оснастить современный кабинет Технологии.
Именно на этом проекте в Фотомеханике сформировалась сильная инженерная команда, которая потом занялась сортерами и конвейерами для складов, и до сих пор играет определяющую роль в создании наших новых продуктов и запуске самых сложных проектов.
🔥21🤩14😍6❤5👍1