Логистика без границ – Telegram
Логистика без границ
31.7K subscribers
7.05K photos
871 videos
218 files
3.48K links
Канал обо всем, что связано с логистикой и supply chain.
Мир крутят оптимисты и логисты!

Вопросы, комментарии, предложения и реклама: @pal16112

РКН № 4777869684
Download Telegram
Завершилась трилогия: итоги форсайт-игры «Последняя миля — центр будущей логистики?»

27–28 ноября 2025 года при поддержке и участии нашего Телеграм-канала в кампусе Бизнес-школы Сколково прошла финальная, третья предпринимательская форсайт-игра — «Последняя миля — центр будущей логистики?».

45 участников погрузились в проектирование логистики мегаполисов будущего.

Организаторы: клуб Логистов Бизнес-школы Сколково, Мастерская игровых технологий, комитет "Логистика и Цепи поставок" Ассоциации "Предприниматели патриоты" и Сообщество CLUB 3PL.

В игре приняли участие компании, определяющие лицо городской логистики: Avenue, DPD в России, ELECTRON MOTORS, NORMAX AUTO, RTA, SB Logistics, Автохолод, Азбука переезда, Айти симбиоз, Аналитический бутик Data Insight, АТИМО, Богатов Групп, Валента Фармацевтика, ВкусВилл, ГБУ "МосТрансПроект", ДЖ Лоджистикс, ЕРМОЛОВ, ИИ сервис "Цифровой РОП" и компания по внедрению ИИ "BVMAX", ИНДИТАЛ КАСТОМС, ИТЛ, КИТ.ТК, КлиентИнвестЛаб (группа фондов ТилТех), Клуб логистов Сколково, Код качества, КР Групп, Курьерика, МОТИКО, нИИк, Промышленный Трейд Альянс, ПЭК, Рободоставка, Технологии умной мобильности, ТК ТОРЭКС, Транс синергия, Фланг Деливери, Яндекс Маршрутизация

Что было?
🔥 Экспертные выступления от ключевых игроков рынка:
Федор Вирин, генеральный директор, аналитический бутик Data Insight: "eCommerce 2025: цифры, тренды, покупатель".
Мария Майорова, первый заместитель генерального директора, ГБУ "МосТрансПроект": "О транспорте последней мили в Москве".
Марина Перескокова, директор по продукту, “Рободоставка”: Будущее автономного транспорта.
Анна Плотникова, технический менеджер, Яндекс Маршрутизация: "Логистика 2030 - как современные технологии меняют правила игры".
Анатолий Коротков, управляющий партнер, инвестиционный фонд КлиентИнвестЛаб
(группа фондов ТилТех): "Инвестиции. Зачем, кто и как?".
Сергей Чащин, основатель, ИИ сервис "Цифровой РОП" и компания по внедрению ИИ "BVMAX": "Путь к ai-first компании".
Никита Кушеков, фаундер, AI-студия n.i.i.k.: "Внедрение ИИ, автоматизация бизнес-процессов".

🚀 Форсайт-игра: от вызовов к решениям.
Участники, чьи компании ежедневно решают задачи жителей городов, прошли три раунда — кооперационный, инвестиционный и стратегический.

💡 Результатом двухдневной работы стали 6 концепций проектов развития Последний мили.

Что дальше?
1️⃣ Итоговый отчет с ключевыми инсайтами и проектами будет опубликован в ближайшее время.
2️⃣ Завершена трилогия форсайт-игр (Магистраль → ВЭД 2.0 → Последняя миля). Мы откроем доступ к подробным Отчетам.

🌟 Следите за анонсами — готовим новые форматы для продолжения диалога - Игровая конференция по логистике 9-10 апреля 2026 года

Присоединяйтесь, формируем вместе будущее логистики!
💯12👨‍💻874🕊4❤‍🔥3🏆2🤝2🫡2🎄1🆒1
Эксперты логистической отрасли дали прогноз по рынку грузоперевозок на 2026 год

К концу 2025 года бизнес отмечает восстановление спроса на перевозки, рост тарифов и сокращение стоков грузовой техники у лизинговых операторов. По оценкам «АвтоГрузЭкс», транспортно-логистические компании ожидают повышения объема автоперевозок со второго квартала 2026 года примерно на 3%. Аналитики M.A. Research подтверждают эту динамику: по их прогнозу, рынок грузоперевозок в России в 2026 году может вырасти на 3,8% год к году — до 2,73 трлн руб.

В компании отмечают, что к завершению 2025 года показатель ATrucks достиг уровня +6 — это соответствует балансу между количеством доступного транспорта и объемом грузов. Средняя ставка на маршрутах увеличилась на 13,4% относительно октября, составив 74,7 руб. за километр без НДС.

Оживление рынка подтверждают и показатели лизинговых операторов: в четвертом квартале 2025 года совокупные продажи грузовой техники в топ-10 компаний превысили объем изъятий примерно на 10%. На этом фоне средняя стоимость седельного тягача с пробегом около 100 тыс. км в стоках лизинговых компаний к началу декабря выросла на 18,4% — до 4,5 млн руб. Прогноз на первый квартал 2026 года предполагает сокращение совокупного стока вдвое — с примерно 20 до 8–10 тыс. единиц техники.

Логистический оператор ПЭК описывает три сценария развития рынка в 2026 году.

▸ Пессимистичный: рост ключевой ставки, снижение деловой активности и потребления — но даже в этом случае ожидается рост спроса на перевозки порядка 3%, за счет расширения мощностей в промышленности и АПК.

▸ Нейтральный: сохранение ключевой ставки на текущем уровне и рост спроса до 7% — этот вариант компания считает наиболее вероятным в первой половине 2026 года.

▸ Оптимистичный: снижение ключевой ставки до 13%, укрепление потребления и деловой активности, отражающееся в росте спроса на перевозки до 16%.

В расчётах ПЭК учитывались прогнозы M.A. Research по базовому росту рынка (3,8%), а также оценивался совокупный эффект от возможного удешевления кредитования и связанным с этим увеличением инвестиций в производство, ритейл и смежные сегменты — факторы, которые могут ускорить рост спроса на перевозки.
🤣31💯10🤡76👻6🤝432😁2😇2🫡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Москве заработала новая верфь — здесь строят российские электросуда.

Площадка рассчитана на выпуск до 40 речных судов ежегодно и может обслуживать свыше 100 уже действующих. Процесс полностью замкнут внутри предприятия: от резки металла и сборки корпуса — до финального спуска на воду.

Одновременно на стапелях собирают пять типов судов, включая беспилотные катера будущего.

Вот как всё это выглядит вживую⬇️
35👏19🔥10🤔5🐳4🦄2❤‍🔥1🌚1🍾1👨‍💻1🎄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Матье Блази представил свою коллекцию Chanel во вторник на эффектном показе в Нью-Йорке, развернувшемся прямо в метро.

Место проведения до последнего держалось в секрете: гости входили через неприметную дверь по адресу Бауэри, 168, где на первый взгляд казалось, что Chanel лишь стилизовал пространство под станцию — с кафельными стенами, турникетами и газетным киоском, заполненным выпусками специально напечатанной прессы.

Однако истинная сцена скрывалась ниже этажом. Спускаясь по лестнице, приглашённые попадали в пространство, где трибуны напоминали классические скамейки в метро. «Пожалуйста, не стойте у закрывающихся дверей!» — раздалось хорошо знакомое каждому нью-йоркцу объявление. Следом на платформу прибыл поезд, из вагонов которого одна за другой выходили модели.

Блази вдохновлялся образами обычных горожан — людей разных возрастов и стилей, свободно смешивающих эстетику разных эпох, начиная с 1920-х. «Нью-йоркское метро принадлежит всем, — отметил дизайнер в аннотации к показу. — Им пользуются студенты и новаторы, политики и подростки. Это пространство удивительных встреч и столкновения поп-архетипов».

Модели неспешно прогуливались по платформе: кто-то демонстративно проверял прибытие поезда, изображая лёгкое раздражение из-за задержки, кто-то лениво прислонялся к столбу в ожидании. Постепенно их становилось всё больше, и финал шоу превратился в настоящий модный «час пик».

Показ показал, что границы между модой, перформансом и городом давно стерты. И если есть подиум, способный заставить Нью-Йорк задержать дыхание от восторга, то это, безусловно, Chanel! 💃
16👏10❤‍🔥65🤩4💅2🆒22😱1🕊11
#Музей ВВС/ Air Force Museum, Сингапур

Аэропорт Сингапура из года в год радует своими инновациями, которые делают жизнь путешественников не только комфортной, но и яркой. Однако история гражданской авиации неразрывно связана и с историей военно-воздушных сил. И в этом смысле символично, что Музей ВВС Сингапура находится в непосредственной близости и от военной авиабазы Paya Lebar, и неподалеку от аэропорта Чанги, о котором мы неоднократно писали.

Открытие Air Force Museum состоялось в 1988 году — в год 20-летия Королевских военно-воздушных сил страны. Музейная экспозиция изначально была рассчитана на многократное расширение, и в 1990-е, и в 2000-е, и в 2020-е происходила реконструкция. И текущий 2025 год — не исключение!

Сегодня количество экспонатов в музее перевалило за одну тысячу единиц хранения, но большая часть их них представляют собой не миниатюры или размерные копии, а настоящую авиатехнику, большая часть из которой до сих пор в боеспособном состоянии.

В музее можно:

🔹Проследить за развитием Королевских военно-воздушных сил Сингапура с момента их зарождения в 1968 году и до сегодняшнего дня.

🔹Изучить коллекцию артефактов, фотографий и VR-экспонатов, которые подробно рассказывают об истории авиации в Сингапуре.

🔹Увидеть истребители, вертолёты и самолёты-разведчики, которые сыграли решающую роль в защите воздушного пространства Сингапура.

🔹Благодаря интерактивным презентациям и мультимедийным инсталляциям можно узнать о победах и достижениях Королевских ВВС Сингапура.

🔹Стать участником выполнения конкретных боевых задач благодаря авиасимуляторам, воспроизводящим реальные сценарии полётов и заставляющих переживать трудности управления и принятия решений в воздухе.

🔹Исследовать интерактивные дисплеи с подробными описаниями авиационных технологий, стратегических возможностей и эволюции систем противовоздушной обороны.

🔹Отдать дань уважения сингапурским летчикам, чей подвиг, мужество и самоотверженность позволили защитить свою страну. В коллекции музея представлены личные вещи, фотодокументы, униформа и снаряжение лётчиков.

🔹Стать участником различных мероприятий – авиационных семинаров, авиашоу и специальные выставки, посвященные истории и достижениям ВВС Сингапура. Эти программы позволяют глубже понять богатое авиационное наследие страны и его значение для региона.

Сайт — www.defencecollectivesg.com
85👏4❤‍🔥3🎉2🕊22🏆1😇1💅1🆒1
1 октября 1964 года в Японии запустили первый в мире сверхскоростной поезд «Синкансэн». Первая линия соединила два крупных города страны — Токио и Осаку, сократив минимальное время путешествия между ними с 7,5 до 4 часов. Протяжённость линии составила 515 км, на ней было 17 станций. Движение началось со скорости 210 км\ч
👏14733🤩3🏆3👨‍💻3🕊22❤‍🔥1🤔1