Как компании подготовиться к инвентаризации с учётом степени технологического оснащения и автоматизации склада
Хотите достичь максимальной эффективности процесса инвентаризации?
Рабочая группа "Комплексная инвентаризация" Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) приглашает вас присоединиться к встрече по обмену практиками проведения инвентаризации.
Дата и время: 16 февраля 2024 года, 11:00-12:30.
Формат - онлайн.
Участие - бесплатное.
Регистрация
Участники встречи обсудят вопросы подготовки к инвентаризации, в том числе:
🔸планирование работы инвентаризационной комиссии и процесса инвентаризации в целом
🔸подготовку инфраструктуры, документации и учётных систем к проведению инвентаризации
🔸организации рабочего пространства и коммуникаций на подготовительном этапе.
Правильная подготовка к инвентаризации позволяет компании предотвратить (или минимизировать) убытки, оптимизировать время и ресурсы, соблюсти законодательные требования и повысить уровень доверия между участниками процесса.
Не упустите возможность обменяться опытом с профессионалами своей сферы, расширить свои знания, проверить смелые гипотезы и найти новые вдохновляющие идеи!
Регистрируйтесь прямо сейчас.
©️Совет профессионалов по цепям поставок, 2015-2024
Хотите достичь максимальной эффективности процесса инвентаризации?
Рабочая группа "Комплексная инвентаризация" Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) приглашает вас присоединиться к встрече по обмену практиками проведения инвентаризации.
Дата и время: 16 февраля 2024 года, 11:00-12:30.
Формат - онлайн.
Участие - бесплатное.
Регистрация
Участники встречи обсудят вопросы подготовки к инвентаризации, в том числе:
🔸планирование работы инвентаризационной комиссии и процесса инвентаризации в целом
🔸подготовку инфраструктуры, документации и учётных систем к проведению инвентаризации
🔸организации рабочего пространства и коммуникаций на подготовительном этапе.
Правильная подготовка к инвентаризации позволяет компании предотвратить (или минимизировать) убытки, оптимизировать время и ресурсы, соблюсти законодательные требования и повысить уровень доверия между участниками процесса.
Не упустите возможность обменяться опытом с профессионалами своей сферы, расширить свои знания, проверить смелые гипотезы и найти новые вдохновляющие идеи!
Регистрируйтесь прямо сейчас.
©️Совет профессионалов по цепям поставок, 2015-2024
👍1
У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкус
Coca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN.
Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.
«Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые профили. Это тенденция, которую мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что для нас это уникальное пространство, в котором можно поиграть», — сказала в интервью CNN вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча.
По ее словам, вкус spiced (с англ. — пряный, пикантный) отвечает предпочтениям потребителей Coca-Cola, которая проводила специальное исследование. Оно выявило «рост желания потребителей попробовать напиток с пряностями». Выбор малины обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы. В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз.
Читать подробнее
07.02.2024
Coca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN.
Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.
«Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые профили. Это тенденция, которую мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что для нас это уникальное пространство, в котором можно поиграть», — сказала в интервью CNN вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча.
По ее словам, вкус spiced (с англ. — пряный, пикантный) отвечает предпочтениям потребителей Coca-Cola, которая проводила специальное исследование. Оно выявило «рост желания потребителей попробовать напиток с пряностями». Выбор малины обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы. В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз.
Читать подробнее
07.02.2024
🤬1
Среди товаров ищут оригиналы
Могут ли маркетплейсы избавиться от контрафактной продукции
Компания Wildberries начала тестировать значки оригинальности товаров. Синие галочки появились на страницах с бытовой техникой, электроникой и обувью некоторых брендов. При нажатии на иконку всплывает уведомление: «Продавец подтверждает, что товар подлинный». Сообщается, что пока в эксперименте участвует только продукция «известных марок», а значок виден на сайте, но не в мобильном приложении. Чтобы подтвердить подлинность, продавец должен предоставить действующий договор с производителем или официальным дистрибутором, данные об оплате и другие документы.
Читать подробнее
09.02.2024
Могут ли маркетплейсы избавиться от контрафактной продукции
Компания Wildberries начала тестировать значки оригинальности товаров. Синие галочки появились на страницах с бытовой техникой, электроникой и обувью некоторых брендов. При нажатии на иконку всплывает уведомление: «Продавец подтверждает, что товар подлинный». Сообщается, что пока в эксперименте участвует только продукция «известных марок», а значок виден на сайте, но не в мобильном приложении. Чтобы подтвердить подлинность, продавец должен предоставить действующий договор с производителем или официальным дистрибутором, данные об оплате и другие документы.
Читать подробнее
09.02.2024
👍4🤔1💅1
Россия резко нарастила вывоз мяса
По итогам 2023 года суммарные объема вывоза мяса и мясопродуктов из России выросли на 109 тысяч тонн и достигли отметки в 800 тысяч тонн. О резком наращивании объемов экспорта этих видов продукции сообщает ТАСС со ссылкой на материалы презентации президента агропромышленного холдинга (АПХ) «Мираторг» Виктора Линника.
В 2022 году объемы вывоза мяса и мясопродуктов из России оценивались в 691 тысячу тонн. В денежном выражении суммарные доходы от экспорта этих видов продукции могут вырасти на 17,5 процента и достичь отметки в 2 миллиарда долларов, следует из презентации Линника.
За 2023 год увеличились и объемы импорта. За 12 месяцев объемы ввоза мяса и мясопродуктов в Россию выросли до 640 тысяч тонн, хотя по итогам 2022-го находились на уровне 578 тысяч. Таким образом, прирост в годовом выражении составил 62 тысячи тонн.
Читать подробнее
09.02.2024
По итогам 2023 года суммарные объема вывоза мяса и мясопродуктов из России выросли на 109 тысяч тонн и достигли отметки в 800 тысяч тонн. О резком наращивании объемов экспорта этих видов продукции сообщает ТАСС со ссылкой на материалы презентации президента агропромышленного холдинга (АПХ) «Мираторг» Виктора Линника.
В 2022 году объемы вывоза мяса и мясопродуктов из России оценивались в 691 тысячу тонн. В денежном выражении суммарные доходы от экспорта этих видов продукции могут вырасти на 17,5 процента и достичь отметки в 2 миллиарда долларов, следует из презентации Линника.
За 2023 год увеличились и объемы импорта. За 12 месяцев объемы ввоза мяса и мясопродуктов в Россию выросли до 640 тысяч тонн, хотя по итогам 2022-го находились на уровне 578 тысяч. Таким образом, прирост в годовом выражении составил 62 тысячи тонн.
Читать подробнее
09.02.2024
В России подешевели шины для легковушек
В 2023 году шины для легковушек в России подешевели на пять процентов. Об этом сообщает пресс-служба национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».
Общий объем предложения на рынке в течение года увеличился с 64,7 до 70,65 миллиона покрышек. Из этого числа значительную часть (58 процентов) обеспечили российские заводы. Импорт за прошедшие 12 месяцев увеличился на 37 процентов в годовом выражении и составил 29,8 миллиона штук. Приход новых иностранных марок обеспечил снижение стоимости.
Средняя цена покрышки для легковой машины снизилась до 6142 рублей. Шины для грузовых автомобилей подорожали на пять процентов, до 24,2 тысячи рублей, а шины для сельхозтехники остались на уровне 14,6 тысячи рублей.
«Стоимость шин на легковые машины варьировалась в зависимости от сезонности: летние шины подешевели на фоне высокой базы 2023 года и выхода на рынок новых азиатских брендов. Цены на зимнюю резину подтянулись за ростом спроса на нее, который был обусловлен новыми ограничениями на эксплуатацию шин не по сезону и восстановленных шин», — отметили эксперты.
Источник
09.02.2024
В 2023 году шины для легковушек в России подешевели на пять процентов. Об этом сообщает пресс-служба национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».
Общий объем предложения на рынке в течение года увеличился с 64,7 до 70,65 миллиона покрышек. Из этого числа значительную часть (58 процентов) обеспечили российские заводы. Импорт за прошедшие 12 месяцев увеличился на 37 процентов в годовом выражении и составил 29,8 миллиона штук. Приход новых иностранных марок обеспечил снижение стоимости.
Средняя цена покрышки для легковой машины снизилась до 6142 рублей. Шины для грузовых автомобилей подорожали на пять процентов, до 24,2 тысячи рублей, а шины для сельхозтехники остались на уровне 14,6 тысячи рублей.
«Стоимость шин на легковые машины варьировалась в зависимости от сезонности: летние шины подешевели на фоне высокой базы 2023 года и выхода на рынок новых азиатских брендов. Цены на зимнюю резину подтянулись за ростом спроса на нее, который был обусловлен новыми ограничениями на эксплуатацию шин не по сезону и восстановленных шин», — отметили эксперты.
Источник
09.02.2024
Первое в России производство футбольных бутс запустят в Прикамье в марте
В марте пермская компания «Трек» запустит новый для России продукт — футбольные бутсы. Ранее сообщалось, что производство футбольных бутс в Перми намерены запустить до конца 2023 года.
Как пояснил РБК Пермь генеральный директор компании «ТРЕК» Алексей Тарасенко, перенос сроков связан со сложностями в производстве.
«Спортивный инвентарь и обувь — это тонкая тема. Тонкость заключается в том, что это достаточно непростой продукт. Если его делать, то делать качественно. Иначе мы можем травмировать спортсмена. Есть свои каноны при производстве обуви, их приходится придерживаться. Это очень долгий процесс. Он затратный и в денежном плане, и во временном. У нас год ушёл на футбольные бутсы. Год назад мы не знали всех подводных камней, а их открылось очень много, когда мы стали погружаться в эту тему. Их производили только в СССР, а потом перестали, опыт производства был утерян. А раз он утерян, то приходится его восстанавливать по крупицам», — пояснил Алексей Тарасенко.
Фабрика намерена занять свободную нишу в России. Сейчас, по словам Алексея Тарасенко, производителей футбольной обуви в стране нет.
Источник
05.02.2024
В марте пермская компания «Трек» запустит новый для России продукт — футбольные бутсы. Ранее сообщалось, что производство футбольных бутс в Перми намерены запустить до конца 2023 года.
Как пояснил РБК Пермь генеральный директор компании «ТРЕК» Алексей Тарасенко, перенос сроков связан со сложностями в производстве.
«Спортивный инвентарь и обувь — это тонкая тема. Тонкость заключается в том, что это достаточно непростой продукт. Если его делать, то делать качественно. Иначе мы можем травмировать спортсмена. Есть свои каноны при производстве обуви, их приходится придерживаться. Это очень долгий процесс. Он затратный и в денежном плане, и во временном. У нас год ушёл на футбольные бутсы. Год назад мы не знали всех подводных камней, а их открылось очень много, когда мы стали погружаться в эту тему. Их производили только в СССР, а потом перестали, опыт производства был утерян. А раз он утерян, то приходится его восстанавливать по крупицам», — пояснил Алексей Тарасенко.
Фабрика намерена занять свободную нишу в России. Сейчас, по словам Алексея Тарасенко, производителей футбольной обуви в стране нет.
Источник
05.02.2024
👍1💅1
Общественники выступили против новых правил для маркетплейсов
Законопроект о регулировании маркетплейсов встретил критику со стороны Союза потребителей РФ. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на общественников.
Общественники не согласны с идеей депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за реализуемые товары.
«Маркетплейсы не являются владельцем товара, также они не имеют законных оснований для предварительной проверки его качества», — заявил Союз потребителей в своем письме.
По мнению организации, если ввести такую норму, агрегаторы будут вынуждены компенсировать расходы за счет штрафов для продавцов и повышения комиссии, что в итоге подтолкнет цены вверх.
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев считает, что «агрегаторы должны стать своеобразным фильтром для продукции и отвечать за товары перед потребителями».
Однако в Ozon отмечают, что «требование ввести ответственность платформ за продукцию всех продавцов убивает модель маркетплейса как агрегатора».
Источник
11.02.2024
Законопроект о регулировании маркетплейсов встретил критику со стороны Союза потребителей РФ. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на общественников.
Общественники не согласны с идеей депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за реализуемые товары.
«Маркетплейсы не являются владельцем товара, также они не имеют законных оснований для предварительной проверки его качества», — заявил Союз потребителей в своем письме.
По мнению организации, если ввести такую норму, агрегаторы будут вынуждены компенсировать расходы за счет штрафов для продавцов и повышения комиссии, что в итоге подтолкнет цены вверх.
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев считает, что «агрегаторы должны стать своеобразным фильтром для продукции и отвечать за товары перед потребителями».
Однако в Ozon отмечают, что «требование ввести ответственность платформ за продукцию всех продавцов убивает модель маркетплейса как агрегатора».
Источник
11.02.2024
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите видео-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 11.02.24 (выпуск №357).
Сегодня обзор новостей для нас подготовил Андрей Прокопов.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовил Андрей Прокопов.
#новостидня
👍6👏3❤1💯1
Audio
Слушайте аудио-обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 11.02.24 (выпуск №357).
Сегодня обзор новостей для нас подготовил Андрей Прокопов.
#новостидня
Сегодня обзор новостей для нас подготовил Андрей Прокопов.
#новостидня
👍2👏2❤1👌1
Что было на канале "Все о цепях поставок" 11 февраля, воскресенье
#планирование
🔸В российский аналог гида Michelin вошли 15 московских ресторанов. Читать
🔸В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Читать
🔸Среди товаров ищут оригиналы. Читать
🔸В России подешевели шины для легковушек. Читать
🔸Общественники выступили против новых правил для маркетплейсов. Читать
#производство
🔸В Минсельхозе рассказали о роли российских аграриев в мире. Читать
🔸У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкус. Читать
🔸Первое в России производство футбольных бутс запустят в Прикамье в марте. Читать
#поставка
🔸Россия стала лидером по темпам прироста товарооборота с Китаем. Читать
🔸Россия резко нарастила вывоз мяса. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Андреем Прокоповым. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 10 февраля, суббота
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
#планирование
🔸В российский аналог гида Michelin вошли 15 московских ресторанов. Читать
🔸В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Читать
🔸Среди товаров ищут оригиналы. Читать
🔸В России подешевели шины для легковушек. Читать
🔸Общественники выступили против новых правил для маркетплейсов. Читать
#производство
🔸В Минсельхозе рассказали о роли российских аграриев в мире. Читать
🔸У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкус. Читать
🔸Первое в России производство футбольных бутс запустят в Прикамье в марте. Читать
#поставка
🔸Россия стала лидером по темпам прироста товарооборота с Китаем. Читать
🔸Россия резко нарастила вывоз мяса. Читать
#администрирование
📲Проголосуйте, чтобы канал "Все о цепях поставок" мог публиковать истории. Ссылка
🔸Обзор новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" с Андреем Прокоповым. Смотреть видео или слушать аудио
#чтобылонаканале 10 февраля, суббота
🔸"Все о транспортировке". Читать
🔸"Все о цепях поставок". Читать
Telegram
Все о цепях поставок
В российский аналог гида Michelin вошли 15 московских ресторанов
В Общественной палате РФ 16 февраля состоится официальная презентация гида лучших ресторанов, включенных в Revizors Guide - аналог французского путеводителя Michelin. В ходе его составления…
В Общественной палате РФ 16 февраля состоится официальная презентация гида лучших ресторанов, включенных в Revizors Guide - аналог французского путеводителя Michelin. В ходе его составления…
👍1
Все о цепях поставок pinned «Что было на канале "Все о цепях поставок" 11 февраля, воскресенье #планирование 🔸В российский аналог гида Michelin вошли 15 московских ресторанов. Читать 🔸В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Читать 🔸Среди товаров…»
Эксперты сообщили о росте объема онлайн-торговли в России в 2023 году на 28%
Объем продаж онлайн-торговли России в 2023 году увеличился на 28% по сравнению с показателем за 2022 год и составил почти 6,4 трлн рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы, интернет-компании и омниканальные фирмы).
"Объем интернет-торговли в России в 2023 году составил 6,359 трлн рублей, рост по сравнению с предыдущим годом 28%", - сказали в ассоциации. В частности, 3,1% (197 млрд рублей) из этой суммы приходится на трансграничный рынок, доля продаж российских компаний онлайн-торговли - 96,9% (6,2 трлн рублей).
Распределение товаров в рейтинге самых популярных осталось без изменений. Лидером является цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. Среди других популярных категорий - мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
В ассоциации отметили, что АКИТ впервые проанализировала продажи в категории "цифровые товары". "В магазинах программного обеспечения на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей. Это 4,4% всего оборота дистанционной торговли. Средний чек таких покупок составляет 363 рубля", - рассказали в объединении.
Читать подробнее
12.02.2024
Объем продаж онлайн-торговли России в 2023 году увеличился на 28% по сравнению с показателем за 2022 год и составил почти 6,4 трлн рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы, интернет-компании и омниканальные фирмы).
"Объем интернет-торговли в России в 2023 году составил 6,359 трлн рублей, рост по сравнению с предыдущим годом 28%", - сказали в ассоциации. В частности, 3,1% (197 млрд рублей) из этой суммы приходится на трансграничный рынок, доля продаж российских компаний онлайн-торговли - 96,9% (6,2 трлн рублей).
Распределение товаров в рейтинге самых популярных осталось без изменений. Лидером является цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. Среди других популярных категорий - мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
В ассоциации отметили, что АКИТ впервые проанализировала продажи в категории "цифровые товары". "В магазинах программного обеспечения на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей. Это 4,4% всего оборота дистанционной торговли. Средний чек таких покупок составляет 363 рубля", - рассказали в объединении.
Читать подробнее
12.02.2024
❤1
В России стартовал эксперимент по маркировке консервов
ксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов начался в России с 12 февраля и пройдет до 31 августа. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Как следует из постановления, эксперимент коснется мясных и рыбных консервов, консервированных овощей, фруктов, орехов, грибов, морепродуктов, а также мармелада, фруктового пюре и желе. При этом эксперимент не будет распространяться на консервированные продукты детского питания для детей до года.
В то же время участие в эксперименте добровольное. Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Оператором выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Читать подробнее
12.02.2024
ксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов начался в России с 12 февраля и пройдет до 31 августа. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Как следует из постановления, эксперимент коснется мясных и рыбных консервов, консервированных овощей, фруктов, орехов, грибов, морепродуктов, а также мармелада, фруктового пюре и желе. При этом эксперимент не будет распространяться на консервированные продукты детского питания для детей до года.
В то же время участие в эксперименте добровольное. Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Оператором выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Читать подробнее
12.02.2024
✍1👍1🔥1💅1
Камчатка поставила Китаю почти 750 тонн рыбы и морепродуктов с начала года
Почти 750 тонн рыбы и морепродуктов отправлены с начала 2024 года с Камчатки в Китайскую Народную Республику (КНР), эта страна лидирует по экспорту рыбопродукции с полуострова. Об этом сообщили в Приморском межрегиональном управлении Россельхознадзора.
"С начала года управлением Россельхознадзора оформлено на экспорт 86 партий рыбы и морепродуктов и 11 партий кормовой рыбной муки и технического рыбного жира. Продукция направлена в КНР (более 747 тонн), Республику Корея (364,9 тонны), Нидерланды (197,8 тонны) и Данию (52,9 тонны)", - отметили в ведомстве.
В краевом правительстве ТАСС уточнили, что в 2023 году объем рыбной продукции, поставляемой с Камчатки в КНР, вырос почти вдвое. Камчатский край отправляет на экспорт как замороженные тушки рыбы, так и отдельные ее части.
Источник
12.02.2024
Почти 750 тонн рыбы и морепродуктов отправлены с начала 2024 года с Камчатки в Китайскую Народную Республику (КНР), эта страна лидирует по экспорту рыбопродукции с полуострова. Об этом сообщили в Приморском межрегиональном управлении Россельхознадзора.
"С начала года управлением Россельхознадзора оформлено на экспорт 86 партий рыбы и морепродуктов и 11 партий кормовой рыбной муки и технического рыбного жира. Продукция направлена в КНР (более 747 тонн), Республику Корея (364,9 тонны), Нидерланды (197,8 тонны) и Данию (52,9 тонны)", - отметили в ведомстве.
В краевом правительстве ТАСС уточнили, что в 2023 году объем рыбной продукции, поставляемой с Камчатки в КНР, вырос почти вдвое. Камчатский край отправляет на экспорт как замороженные тушки рыбы, так и отдельные ее части.
Источник
12.02.2024
👍2
В 2023 году сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила продажи на 49%, до 78 млрд рублей
Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 году на 49% по сравнению с предыдущим годом, до 78 млрд рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании.
"Основные факторы роста: увеличение количества покупок на 22% - до 11,4 млн штук в 2023 году в связи с экспансией розничной сети; рост среднего чека на 22% - до 6,822 тыс. рублей с учетом НДС в 2023 году, в том числе благодаря развитию программы лояльности и улучшению ассортимента", - добавляет сеть.
Объем офлайн-продаж увеличился на 56% и достиг 53 млрд рублей, онлайн-продажи повысились на 37% - до 25 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 35% - до 66 млрд рублей, сопоставимый средний чек - на 22%, до 6,855 тыс. рублей, сопоставимое количество покупок - на 11%, до 9,6 млн штук.
В прошлом году сеть открыла 186 новых магазинов в 43 новых городах России. "В 2024 году компания продолжит реализацию эффективной бизнес-модели, расширяя свое присутствие в России и демонстрируя рост основных операционных показателей", - сказал гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев, слова которого приводятся в релизе.
Sunlight - российская ювелирная мультибрендовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2023 года компания управляла 701 магазином в 253 городах России.
Источник
12.02.2024
Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 году на 49% по сравнению с предыдущим годом, до 78 млрд рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании.
"Основные факторы роста: увеличение количества покупок на 22% - до 11,4 млн штук в 2023 году в связи с экспансией розничной сети; рост среднего чека на 22% - до 6,822 тыс. рублей с учетом НДС в 2023 году, в том числе благодаря развитию программы лояльности и улучшению ассортимента", - добавляет сеть.
Объем офлайн-продаж увеличился на 56% и достиг 53 млрд рублей, онлайн-продажи повысились на 37% - до 25 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 35% - до 66 млрд рублей, сопоставимый средний чек - на 22%, до 6,855 тыс. рублей, сопоставимое количество покупок - на 11%, до 9,6 млн штук.
В прошлом году сеть открыла 186 новых магазинов в 43 новых городах России. "В 2024 году компания продолжит реализацию эффективной бизнес-модели, расширяя свое присутствие в России и демонстрируя рост основных операционных показателей", - сказал гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев, слова которого приводятся в релизе.
Sunlight - российская ювелирная мультибрендовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2023 года компания управляла 701 магазином в 253 городах России.
Источник
12.02.2024
❤1👍1
Малые краболовы попросили Путина вернуть им «исторический» объем промысла
Малый и средний бизнес, занимающийся добычей крабов, столкнулся с проблемой потери «исторических» объемов добычи, после того как основной объем крабовых квот был распределен на аукционах в 2019–2023 годах. Об урезании объемов вылова до «микроскопических» размеров, которые делают добычу краба для малых и средних предприятий (МСП) экономически невозможной, сообщило хабаровское ООО «Восточно-промысловая компания», выяснил РБК.
В январе 2024 года компания направила обращения с просьбой вмешаться в ситуацию президенту Владимиру Путину, а также органам государственной власти — в том числе в Совет Федерации, Госдуму, а также в Минсельхоз и Росрыболовство.
Читать подробнее
12.02.2024
Малый и средний бизнес, занимающийся добычей крабов, столкнулся с проблемой потери «исторических» объемов добычи, после того как основной объем крабовых квот был распределен на аукционах в 2019–2023 годах. Об урезании объемов вылова до «микроскопических» размеров, которые делают добычу краба для малых и средних предприятий (МСП) экономически невозможной, сообщило хабаровское ООО «Восточно-промысловая компания», выяснил РБК.
В январе 2024 года компания направила обращения с просьбой вмешаться в ситуацию президенту Владимиру Путину, а также органам государственной власти — в том числе в Совет Федерации, Госдуму, а также в Минсельхоз и Росрыболовство.
Читать подробнее
12.02.2024
👍2
Россия увеличила экспорт продовольствия и сельскохозяйственного сырья
РФ в 2023 году увеличила экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на 4,3% по сравнению с предшествующим годом, до 43,1 миллиарда долларов, импорт снизила на 1,7%, до 35,1 миллиарда долларов, следует из информации Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
Согласно данным службы, экспорт этой продукции в 2022 году составлял 41,3 миллиарда долларов, импорт - 35,8 миллиарда долларов.
В свою очередь экспорт кожевенного сырья, пушнины и изделий из них сократился на 37,2%, до 0,1 миллиарда долларов, импорт вырос на 22,2%, до 1,2 миллиарда.
Поставки минеральных продуктов на экспорт снизились на 33,6%, до 260,1 миллиарда долларов, импорт вырос на 5,1%, до 5,6 миллиарда долларов.
По итогам 2022 года РФ экспортировала продукции АПК на 41,6 миллиарда долларов. В 2023 году Минсельхоз прогнозировал очередной исторический рекорд - свыше 45 миллиардов долларов.
Источник
12.02.2024
РФ в 2023 году увеличила экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на 4,3% по сравнению с предшествующим годом, до 43,1 миллиарда долларов, импорт снизила на 1,7%, до 35,1 миллиарда долларов, следует из информации Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
Согласно данным службы, экспорт этой продукции в 2022 году составлял 41,3 миллиарда долларов, импорт - 35,8 миллиарда долларов.
В свою очередь экспорт кожевенного сырья, пушнины и изделий из них сократился на 37,2%, до 0,1 миллиарда долларов, импорт вырос на 22,2%, до 1,2 миллиарда.
Поставки минеральных продуктов на экспорт снизились на 33,6%, до 260,1 миллиарда долларов, импорт вырос на 5,1%, до 5,6 миллиарда долларов.
По итогам 2022 года РФ экспортировала продукции АПК на 41,6 миллиарда долларов. В 2023 году Минсельхоз прогнозировал очередной исторический рекорд - свыше 45 миллиардов долларов.
Источник
12.02.2024
👍4❤1
Прямо сейчас идет встреча руководителей по логистике, цепям поставок, ИТ, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участников и партнеров Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) на тему "Опыт компаний по переходу с SAP на другую ERP систему".
SAP с 20 марта закроет клиентам из России доступ к своим облачным услугам.
Участники обсуждают опыт компаний по переходу с SAP на другую ERP систему (какую, основания выбора, сложности перехода, и т.д.).
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
12.02.24
SAP с 20 марта закроет клиентам из России доступ к своим облачным услугам.
Участники обсуждают опыт компаний по переходу с SAP на другую ERP систему (какую, основания выбора, сложности перехода, и т.д.).
©️Совет профессионалов по цепям поставок (СПЦП)
12.02.24
🔥2❤1👍1
Святой Валентин покровительствует предпринимателям
Как бизнес пользуется атрибутикой Дня всех влюбленных
Средний чек на украшения ко Дню влюбленных вырос на 15%. В 2024 году россияне чаще покупают не одно, а сразу три изделия, сообщили “Ъ FM” в Ассоциации ювелиров. Бизнес на Дне святого Валентина приносит компаниям существенный доход: дизайнеры выпускают капсульные коллекции, отели завлекают скидками, а блогеры виш-листами. Но после известной вечеринки инфлюенсеры, как выясняется, стали осторожничать с романтической тематикой. А вот маркетплейсы, напротив, даже запустили цифровалентинки 18+.
На Дне святого Валентина пытаются заработать все, банки не исключение. Они обычно подсчитывают экономику любви, выпуская рейтинги трат, сначала дают прогноз, после — статистку по транзакциям. Так вот, в этом году полная тишина, по крайней мере, до прошлой пятницы, а это канун последних выходных перед праздником. Но даже прошлогодние цифры впечатляют. В 2023-м на День влюбленных россияне потратили 33,6 млрд руб., посчитали аналитики «Сбериндекса». И больше половины этих денег ушло ювелирным компаниям.
Читать подробнее
12.02.2024
Как бизнес пользуется атрибутикой Дня всех влюбленных
Средний чек на украшения ко Дню влюбленных вырос на 15%. В 2024 году россияне чаще покупают не одно, а сразу три изделия, сообщили “Ъ FM” в Ассоциации ювелиров. Бизнес на Дне святого Валентина приносит компаниям существенный доход: дизайнеры выпускают капсульные коллекции, отели завлекают скидками, а блогеры виш-листами. Но после известной вечеринки инфлюенсеры, как выясняется, стали осторожничать с романтической тематикой. А вот маркетплейсы, напротив, даже запустили цифровалентинки 18+.
На Дне святого Валентина пытаются заработать все, банки не исключение. Они обычно подсчитывают экономику любви, выпуская рейтинги трат, сначала дают прогноз, после — статистку по транзакциям. Так вот, в этом году полная тишина, по крайней мере, до прошлой пятницы, а это канун последних выходных перед праздником. Но даже прошлогодние цифры впечатляют. В 2023-м на День влюбленных россияне потратили 33,6 млрд руб., посчитали аналитики «Сбериндекса». И больше половины этих денег ушло ювелирным компаниям.
Читать подробнее
12.02.2024
👍1
«Яндекс.Лавка» запустила бренд премиальных фермерских продуктов
Упаковку для новой марки придумала нейросеть
«Яндекс.Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», сообщила компания. Часть продуктов уже можно заказать в Москве и Санкт-Петербурге.
Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, говорится в сообщении. Под новой торговой маркой представлены как редкие сыры, так и необычные десерты.
Под новым брендом сервис выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. «Лавка» будет создавать товары вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
В ассортименте на данный момент есть несколько видов сыра (козий сыр бюш де шевр, ле пайе а также, бри с трюфелем), мороженое с греческим йогуртом, шоколад «малиновый латте».
Упаковку для бренда «Лавка 100» помогла создать нейросеть YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с представленными продуктами. Изображение на упаковке каждого вида товара уникально.
Источник
12.02.2024
Упаковку для новой марки придумала нейросеть
«Яндекс.Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», сообщила компания. Часть продуктов уже можно заказать в Москве и Санкт-Петербурге.
Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, говорится в сообщении. Под новой торговой маркой представлены как редкие сыры, так и необычные десерты.
Под новым брендом сервис выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. «Лавка» будет создавать товары вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
В ассортименте на данный момент есть несколько видов сыра (козий сыр бюш де шевр, ле пайе а также, бри с трюфелем), мороженое с греческим йогуртом, шоколад «малиновый латте».
Упаковку для бренда «Лавка 100» помогла создать нейросеть YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с представленными продуктами. Изображение на упаковке каждого вида товара уникально.
Источник
12.02.2024
«Очаково» может начать производство игристого вина
Отечественное игристое составит конкуренцию просекко и каве
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» подал в заявки на регистрацию товарных знаков Zoomba Brut и Zoomba Semi Sweet. Оба товарных знака можно использовать для игристых вин. Компания не дает комментариев до выхода продукта на рынок.
«Очаково» — один из крупнейших в России производителей кваса (бренд «Очаковский»), пива («Халзан», «Ячменный колос», Bernstein и др.) и безалкогольных напитков (CoolCola, Fancy, Street и др.). В нее входит и «Южная винная компания» (ЮВК), которая делает тихие белые и красные вина из собственного винограда. ЮВК выращивает его на Таманском полуострове в Краснодарском крае., общая площадь плодоносящих виноградников — 1000 га. Производство — 10 млн л вина в год (данные портала Vino. ru).
Компания также планирует в ближайшие пару лет выпустить коньяк и виноградную водку, рассказывал в интервью Shopper’s генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. «Мы считаем, что у нас достаточные знания в вине <…> чтобы начать изучать близкие темы», — отмечал он.
Читать подробнее
12.02.2024
Отечественное игристое составит конкуренцию просекко и каве
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» подал в заявки на регистрацию товарных знаков Zoomba Brut и Zoomba Semi Sweet. Оба товарных знака можно использовать для игристых вин. Компания не дает комментариев до выхода продукта на рынок.
«Очаково» — один из крупнейших в России производителей кваса (бренд «Очаковский»), пива («Халзан», «Ячменный колос», Bernstein и др.) и безалкогольных напитков (CoolCola, Fancy, Street и др.). В нее входит и «Южная винная компания» (ЮВК), которая делает тихие белые и красные вина из собственного винограда. ЮВК выращивает его на Таманском полуострове в Краснодарском крае., общая площадь плодоносящих виноградников — 1000 га. Производство — 10 млн л вина в год (данные портала Vino. ru).
Компания также планирует в ближайшие пару лет выпустить коньяк и виноградную водку, рассказывал в интервью Shopper’s генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. «Мы считаем, что у нас достаточные знания в вине <…> чтобы начать изучать близкие темы», — отмечал он.
Читать подробнее
12.02.2024
🥴1