Темная сущность, карты тюро и ДНД
Команда Мастерской GameDev подготовила для #Биеннале_ЛШ три точки, три измерения, три способа заглянуть вглубь себя и будущее школы.
Точка первая — Теневой тамагочи
На этой активности физическое движение превращалось в цифровую идею, а тень — в игрового персонажа.
Гостей просили застыть в необычных позах. Ориентируясь на получившийся силуэт, участники мастерской создавали быстрые графические наброски — концепт-арт, являющийся базовым этапом создания героев для видеоигр.
В результате каждый гость получил по три изображения своего «теневого тамагочи», а мастера — опыт графического эксперимента.
Точка вторая — Гадание на картах тюро
Здесь можно было получить персональное предсказание на уникальных картах тюро, получивших свое название в честь Алана Тьюринга.
Каждая из карт в зависимости от расположения могла приобрести как положительное, так и отрицательное значение.
Мы спросили, какой будет судьба Пресс-избы ЛШ в этом сезоне, и услышали: «Путь будет полон перемен, как светлых, так и сложных, но финал обещает вернуть нас к гармонии и радости, с которых все началось».
Точка третья — Стань директором
Самая популярная локация позволяла гостям на время стать директором ЛШ и за два хода внедрить любые реформы по законам ДНД.
Участники описывали реформу, мастер определял ее сложность, а дальше все зависело от броска двадцатигранного кубика.
В результате в школе «появились»:
— два новых золотых лектора: корова из Прислона, дающая молоко для латте, и упавший метеорит;
— мастерская «Банкур» — драконов-куриц, которые подогревают воду и воздух по всей территории;
— призрак директора в душе, яро охраняющий правила пользования.
Текст: Дарья Грищенко
Фото: Настя Якунина
Команда Мастерской GameDev подготовила для #Биеннале_ЛШ три точки, три измерения, три способа заглянуть вглубь себя и будущее школы.
Точка первая — Теневой тамагочи
На этой активности физическое движение превращалось в цифровую идею, а тень — в игрового персонажа.
Гостей просили застыть в необычных позах. Ориентируясь на получившийся силуэт, участники мастерской создавали быстрые графические наброски — концепт-арт, являющийся базовым этапом создания героев для видеоигр.
В результате каждый гость получил по три изображения своего «теневого тамагочи», а мастера — опыт графического эксперимента.
Точка вторая — Гадание на картах тюро
Здесь можно было получить персональное предсказание на уникальных картах тюро, получивших свое название в честь Алана Тьюринга.
Каждая из карт в зависимости от расположения могла приобрести как положительное, так и отрицательное значение.
Мы спросили, какой будет судьба Пресс-избы ЛШ в этом сезоне, и услышали: «Путь будет полон перемен, как светлых, так и сложных, но финал обещает вернуть нас к гармонии и радости, с которых все началось».
Точка третья — Стань директором
Самая популярная локация позволяла гостям на время стать директором ЛШ и за два хода внедрить любые реформы по законам ДНД.
Участники описывали реформу, мастер определял ее сложность, а дальше все зависело от броска двадцатигранного кубика.
В результате в школе «появились»:
— два новых золотых лектора: корова из Прислона, дающая молоко для латте, и упавший метеорит;
— мастерская «Банкур» — драконов-куриц, которые подогревают воду и воздух по всей территории;
— призрак директора в душе, яро охраняющий правила пользования.
Текст: Дарья Грищенко
Фото: Настя Якунина
❤15 13 8
Летнешкольники превратили текстуры лагеря в буквы
Наверняка несколько дней назад на обеде вы заметили красивые таблички для еды с необычными буквами.
Оказалось, что это шрифт, который участники мастерской дизайн-практик изобрели сами. Каждая буква была в буквальном смысле найдена в лагере:
Потом фотографии отсмотрели, оцифровали формы и из получившихся кусочков собрали буквы и слова.
Рассмотреть каждую букву и другие работы участников можно на веранде мастерской (корпус 5).
Фото: мастерская дизайн-практик
Наверняка несколько дней назад на обеде вы заметили красивые таблички для еды с необычными буквами.
Оказалось, что это шрифт, который участники мастерской дизайн-практик изобрели сами. Каждая буква была в буквальном смысле найдена в лагере:
— Во время одной из практик в мастерской нам нужно было найти и сфотографировать разные текстуры, выступы, игру света и тени — любые интересные формы, которые могут стать частью буквы, — рассказала участница мастерской Марина.
Потом фотографии отсмотрели, оцифровали формы и из получившихся кусочков собрали буквы и слова.
Рассмотреть каждую букву и другие работы участников можно на веранде мастерской (корпус 5).
Фото: мастерская дизайн-практик
Мягкая сила: девочки-избовцы
Заселить преподавателя в Шанхай в два часа ночи, найти для креативного проекта пасатижи и клей, выдать забытый спальник или очистить общий душ от засора — эти и многие другие насущные задачи каждый день решают избовцы.
Рассказывает Ульяна Глушенкова:
Фото: Алиса Потапова
Дизайн: Альмео Джемилев
Заселить преподавателя в Шанхай в два часа ночи, найти для креативного проекта пасатижи и клей, выдать забытый спальник или очистить общий душ от засора — эти и многие другие насущные задачи каждый день решают избовцы.
Рассказывает Ульяна Глушенкова:
В этом году я сама впервые решила присоединиться к команде Избы, и в голове перед заездом крутились мысли: «А чем же я смогу помочь? Я же не особо сильная, да и мало чего умею делать руками».
На деле мои опасения оказались напрасными: работа есть для каждого. И особенно меня поразили классные девочки-избовцы, которые приехали на проект в этом году.
Филологи, преподавательницы, психологи — кто-то в Избе в первый раз, как и я, а кто-то — уже в четвертый. Кто-то приехал на месяц, а кто-то — всего на пару дней.
Главное, что вместе они делают жизнь летнешкольников этим летом гораздо комфортнее.
В этом посте мне захотелось поближе познакомить вас с ними и рассказать примерно о 5% из тех дел, с которыми они уже успели справиться в этом сезоне.
Фото: Алиса Потапова
Дизайн: Альмео Джемилев
❤42🔥18 12
Это Science Art!
Площадка мастерской Science Art во время #Биеннале_ЛШ, как всегда, знакомила летнешкольников с тем, как можно сочетать науку, искусство и технологии в полевых условиях.
В центре внимания оказался аква-перформанс, отсылающий зрителей к проблеме дефицита горячей воды на ЛШ и неразумной траты этого ценного ресурса.
— Здесь нет эстетической цели, только воспитательная: хотелось, чтобы люди посмотрели, посмеялись и не делали так, как я, когда принимают душ на школе, — пояснила исполнительница перформанса, не переставая обливаться водой.
Другие экспонаты были интерактивными. Можно было полежать на гамаке, над которым нависали паяльники (и попытаться расслабиться), опробовать звуковую ASMR-установку, подключенную к дереву, а также от всей души покричать на интерактивные игры, которые управлялись голосом.
Фото: Антонина Широких
Площадка мастерской Science Art во время #Биеннале_ЛШ, как всегда, знакомила летнешкольников с тем, как можно сочетать науку, искусство и технологии в полевых условиях.
В центре внимания оказался аква-перформанс, отсылающий зрителей к проблеме дефицита горячей воды на ЛШ и неразумной траты этого ценного ресурса.
— Здесь нет эстетической цели, только воспитательная: хотелось, чтобы люди посмотрели, посмеялись и не делали так, как я, когда принимают душ на школе, — пояснила исполнительница перформанса, не переставая обливаться водой.
Другие экспонаты были интерактивными. Можно было полежать на гамаке, над которым нависали паяльники (и попытаться расслабиться), опробовать звуковую ASMR-установку, подключенную к дереву, а также от всей души покричать на интерактивные игры, которые управлялись голосом.
Фото: Антонина Широких
❤21 11 6💔1