Мягкая сила: девочки-избовцы
Заселить преподавателя в Шанхай в два часа ночи, найти для креативного проекта пасатижи и клей, выдать забытый спальник или очистить общий душ от засора — эти и многие другие насущные задачи каждый день решают избовцы.
Рассказывает Ульяна Глушенкова:
Фото: Алиса Потапова
Дизайн: Альмео Джемилев
Заселить преподавателя в Шанхай в два часа ночи, найти для креативного проекта пасатижи и клей, выдать забытый спальник или очистить общий душ от засора — эти и многие другие насущные задачи каждый день решают избовцы.
Рассказывает Ульяна Глушенкова:
В этом году я сама впервые решила присоединиться к команде Избы, и в голове перед заездом крутились мысли: «А чем же я смогу помочь? Я же не особо сильная, да и мало чего умею делать руками».
На деле мои опасения оказались напрасными: работа есть для каждого. И особенно меня поразили классные девочки-избовцы, которые приехали на проект в этом году.
Филологи, преподавательницы, психологи — кто-то в Избе в первый раз, как и я, а кто-то — уже в четвертый. Кто-то приехал на месяц, а кто-то — всего на пару дней.
Главное, что вместе они делают жизнь летнешкольников этим летом гораздо комфортнее.
В этом посте мне захотелось поближе познакомить вас с ними и рассказать примерно о 5% из тех дел, с которыми они уже успели справиться в этом сезоне.
Фото: Алиса Потапова
Дизайн: Альмео Джемилев
❤42🔥18 12
Это Science Art!
Площадка мастерской Science Art во время #Биеннале_ЛШ, как всегда, знакомила летнешкольников с тем, как можно сочетать науку, искусство и технологии в полевых условиях.
В центре внимания оказался аква-перформанс, отсылающий зрителей к проблеме дефицита горячей воды на ЛШ и неразумной траты этого ценного ресурса.
— Здесь нет эстетической цели, только воспитательная: хотелось, чтобы люди посмотрели, посмеялись и не делали так, как я, когда принимают душ на школе, — пояснила исполнительница перформанса, не переставая обливаться водой.
Другие экспонаты были интерактивными. Можно было полежать на гамаке, над которым нависали паяльники (и попытаться расслабиться), опробовать звуковую ASMR-установку, подключенную к дереву, а также от всей души покричать на интерактивные игры, которые управлялись голосом.
Фото: Антонина Широких
Площадка мастерской Science Art во время #Биеннале_ЛШ, как всегда, знакомила летнешкольников с тем, как можно сочетать науку, искусство и технологии в полевых условиях.
В центре внимания оказался аква-перформанс, отсылающий зрителей к проблеме дефицита горячей воды на ЛШ и неразумной траты этого ценного ресурса.
— Здесь нет эстетической цели, только воспитательная: хотелось, чтобы люди посмотрели, посмеялись и не делали так, как я, когда принимают душ на школе, — пояснила исполнительница перформанса, не переставая обливаться водой.
Другие экспонаты были интерактивными. Можно было полежать на гамаке, над которым нависали паяльники (и попытаться расслабиться), опробовать звуковую ASMR-установку, подключенную к дереву, а также от всей души покричать на интерактивные игры, которые управлялись голосом.
Фото: Антонина Широких
❤21 11 6💔1
Это НЕ Science Art
Вечером после Биеннале участники мастерской Science Art устроили вторую выставку: разместили по всей территории светящиеся объекты.
Это был маппинг — цифровое искусство, в котором себя опробовали наши участники.
Благодаря маппингу поверхности могут оживать под лучами проекций. На ЛШ цифровыми полотнами на несколько часов стали экран на берегу Волги, луг с травой, стена туалета и даже шитояма.
Инсталляции были посвящены художественному исследованию разных тем: скрытым посланиям и поэтическим высказываниям, связи природы и человека, эфемерности памяти и даже неизбежности смерти.
Планируется, что освоенные техники будут использованы в том числе в части проектов, которые участники представят на финальной выставке мастерской.
Текст и фото: Настя Якунина
Вечером после Биеннале участники мастерской Science Art устроили вторую выставку: разместили по всей территории светящиеся объекты.
— Очень многие подошли и спросили: «Это и есть Science art?» Нет, это НЕ Science Art! — рассказала ко-директор мастерской Варвара Фуфаева.
Это был маппинг — цифровое искусство, в котором себя опробовали наши участники.
Благодаря маппингу поверхности могут оживать под лучами проекций. На ЛШ цифровыми полотнами на несколько часов стали экран на берегу Волги, луг с травой, стена туалета и даже шитояма.
Инсталляции были посвящены художественному исследованию разных тем: скрытым посланиям и поэтическим высказываниям, связи природы и человека, эфемерности памяти и даже неизбежности смерти.
— Это был не Science Art, но важно то, что это была междисциплинарная коллаборация навыков и компетенций всех наших участников, — добавил ко-директор мастерской Гарик Мосягин.
Планируется, что освоенные техники будут использованы в том числе в части проектов, которые участники представят на финальной выставке мастерской.
Текст и фото: Настя Якунина