mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Надеемся, вы следили за нашим контентом так же пристально, как за драмой между Викторией Боней и Анжелишечкой.

Встраивайте инсайты поколенческого маркетинга в свои стратегии и ищите точки трения. Конфликты — это топливо для контента: они дают эмоцию, динамику и охваты. Используйте разницу в восприятии как ресурс. Это не барьер, а способ говорить сразу с несколькими аудиториями.

С вами было агентство вертикального контента Vrek.

До новых встреч!
14👀6❤‍🔥1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ты опоздаешь, если прочитаешь это завтра 👀

До окончания набора на курс по концептуальному мышлению остались часы. Если ты хочешь:

🔼 понять, как придумывать рабочие идеи уровня международных фестивалей
🔼 взломать барьер в голове, мешающий быть по-настоящему креативным
🔼 научиться не только генерить, но и придавать идеям форму и силу, которую покупают

Тебе в mads. Тебя ждёт апгрейд как креатора.

👉 Готов взять своё место? Жми на ссылку.
🤔 Остались вопросы? Напиши менеджеру, он всё расскажет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥43👍1
На этой неделе тебя ждут три важных мероприятия — два онлайн и одно оффлайн:

📍 15 июля, 16:00 (МСК) онлайн

Мифологемы: почему одни бренды запоминаются, а другие — нет?

Почему одни бренды вызывают мгновенное узнавание и ощущение «это про меня», а другие остаются за кадром? Все дело в образах, которые цепляют не рационально, а глубже.

Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.

📍 17 июля, 16:00 (МСК) онлайн

Почему не стоит тратить деньги на рекламу без аналитики

Ты узнаешь, какие данные стоит учитывать при планировании рекламной кампании, чтобы всегда попадать в свою целевую аудиторию и не сливать рекламный бюджет.

📍 16 июля, в 19:30 (МСК) офлайн, в рамках цикла лекций для всех, кому важно следить за трендами и быть их создателями

Культура инноваций: сломать шаблон, продать обломки. Как создаются новые бизнес-модели и рынки

Адрес: г. Москва, Садовническая ул., 9А
пространство LOOK UP, метро Новокузнецкая, Третьяковская

🔴🔴🔴

Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot.

Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
Привет! Как понять, что маркетинг — твое

Спросили у Алины Щербининой, автора курса mads по маркетингу ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
7🔥3👍2
Знаешь, что «входит в состав маркетолога»😎

Процентное соотношение нужных скиллов зависит от сферы деятельности и специфики компании, но в общем виде выделили для тебя ключевое:

1️⃣ Аналитические навыки (30%)

Умение работать с данными, анализировать результаты кампаний, интерпретировать KPI и использовать инструменты веб-аналитики.

2️⃣ Креативность (25%)

Способность генерировать новые идеи, разработка креативных концепций для рекламных кампаний, контента и дизайна.

3️⃣ Знание цифровых технологий (20%)

Опыт работы с инструментами и платформами для digital marketing, такими как социальные сети, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг и т.д.

4️⃣ Коммуникационные навыки (15%)

Умение донести идеи, работать в команде, вести переговоры и взаимодействовать с клиентами и партнерскими организациями.

5️⃣ Стратегическое мышление (10%)

Способность разрабатывать долгосрочные стратегии, понимание рынка и потребностей целевой аудитории, планирование и управление проектами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг имеет множество аспектов, затронуть их все за один раз невозможно… зато можно изучать их по шажочку постепенно 😎

Делимся с тобой тремя бесплатными лекциями mads из мира маркетинга ⬇️

🔴 abm-маркетинг. инструменты для кратного роста продаж b2b/b2c через разработку продуктов и технологий, оптимизацию процессов и маркетинг

На этой лекции ты поймешь, как системно продавать крупным компаниям на высокие чеки, и почему нет ничего страшнее для продажника, чем маркетолог владеющий продуктом.

🔴5 смертных грехов маркетинговой коммуникации и как все-таки попасть в рай

Разбираем основные ошибки коммуникационных кампаний на примере реальных кейсов. Говорим о том, как не допустить того, чтобы годы работы большой команды и миллионные бюджеты инвестиций снижали стоимость бренда и отпугивали потенциальных клиентов.

🔴Как правильно спланировать рекламную кампанию по kpIs, разместить её и оценить эффективность

Ты узнаешь о структуре рынка Digital и ее аудитории, получишь знание о том, какие таргетинги возможны в Digital, а также какие существуют каналы, показатели и метрики + разберешься, что такое медиапланирование и как определить эффективный бюджет на кампанию.

Развивайся и расти в этом многогранном направлении месте с mads💌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍2🔥2😁1
2 совета начинающим маркетологам 👀
от автора курса mads «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании», Алины Щербининой

1️⃣Помни: в маркетинге нет правильных ответов на все вопросы и вызовы, поэтому очень важно доверять своему внутреннему чутью, а еще быть эмпатичным к потребителям и к своему бренду.

2️⃣ Не бойся отличаться от конкурентов. Думай, что нужно потребителям и что нужно делать, чтобы твой бренд заметили.

Ну, а понять, что движет потребителем, и как создавать продукты, которые полюбят, помогут... книги ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
177🔥5
Хочешь стать настоящим маркетологом? 💥

Пока другие пишут стратегии, получают офферы и растут в профессии — ты всё еще не понимаешь, с чего начать?

На курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании»:

🔴разложишь маркетинг по полочкам — от инструментов до аналитики
🔴научишься мыслить, как стратег, а не просто «делать без цели»
🔴освоишь бизнес-анализ и сторителлинг: без них ни один маркетолог сегодня не выживет
🔴поймёшь, как строить медиаплан и на что реально тратить бюджет
🔴научишься писать бриф и грамотно оценить креатив, не скатываясь до аргументов «моей бабушке не понравилось»

И главное: самостоятельно разработаешь стратегию, которую оценят эксперты с бэкграундом из топовых компаний.

🚀 Старт — 15 июля

Успеваешь?

👉Да, бегу записываться!
👉Щас только вопросик задам...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍43
💥 Конкурс mads x «Мандариновая лиса» для креаторов @mads_courses
Мы выбрали победителя!


Победила команда агентства Shadow с концепцией подарочной коробки Ташкента☀️

@morethankisses с вами свяжется команда «Мандариновой лисы», чтобы отправить подарок! Спасибо вам за креатив, ждем вас на фестивале «Креатив на Волге»!
🔥11🥰55👍2
Наши партнеры из MarCom Club перезапустили свой образовательный продукт Guest Conf⚡️

Guest Conf — это бесплатная образовательная конференция для брендов, которая приезжает в гости к маркетологам с кастомизированной программой.

200+ спикеров в программе
30+ тематических направлений
5 спикеров в каждой конференции
3 формата проведения: онлайн, офлайн, гибрид

Для кого Guest Conf?

Для команд маркетинга крупных брендов, которые хотят обучаться у топов рынка.

Что нужно, чтобы Guest Conf приехала к вам в офис?
Заходите на сайт, выбирайте понравившихся спикеров и оставляйте заявку. Мы свяжемся и соберем кастомную программу для вашего отдела маркетинга

📍 Также можно стать спикером Guest Conf, заполняйте форму на сайте для спикеров (участие в качестве спикера – платное, уточняйте подробности)
🔥62
Почему одни бренды вызывают мгновенное узнавание и ощущение «это про меня», а другие остаются за кадром

Все дело в образах, которые цепляют не рационально, а глубже.

Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.

Регистрируйся на лекцию и приходи в 16:00!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥61
👀На связи креативно-стратегическое агентство GRAPE.

Мы — содружество творцов и прагматиков, развивающее индустрию коммуникаций!
Приводим креатив в движение с 2002 года.

За это время успели сменить несколько названий, получить металлы примерно во всех известных в России премиях и закрепиться в топах акаровских рейтингов.

Мы любим не просто эффективно решать задачи, связанные с построением бренда и его коммуникациями (и про это, кстати, будет конкурс с призом!).
Мы любим реализовывать идеи, прошитые актуальными культурными кодами.

Поэтому тема этой недели:
🧡 Креатив и культурный код!

Культурный код — это не «вышиванка и балалайка», а глубинные паттерны, коллективные смыслы и поведенческие привычки.
По-хорошему, всё это должно быть базой в работе любого креатора и стратега.

Обсудим на неделе актуальные коды времени их появление, использование, культурный камуфляж и коммуникационные don'ts.

Стратеги и креаторы
🌞🌝🌛🌜🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤‍🔥65🥰3
🧡 Давайте начнем с грэйповских примеров!

Культурный код — это не про матрёшку на упаковке или «русскую душу», которую никто не может понять.

Настоящий культурный код — это прошивка. Он не на витрине, а в процессоре.
Он определяет, какие смыслы отзываются, а какие пролетают мимо.
Почему одни фразы попадают в сердечко, а другие — в бан.

Культурный код — это:

🧡 Поведенческие шаблоны
(как принято здороваться, спорить, расслабляться, лопая пупырку, или ругаться матом)

🧡 Мифы и анекдоты
(от «пятилетки за четыре года» до «успешного успеха»)

🧡 Внутренние ценности и страхи
(контроль, безопасность, «не выделяйся», «лучше всех захейтить, чем похвалить»)

🧡 Актуальные символы
(от шавермы в пять утра и курьеров в пандемию до любви к турецким сериалам).

Зачем коды нужны стратегам и креаторам?
Креатив без культурного кода — это монолог на чужом языке.
Креатив с кодом — это сообщение, которое декодируется без усилий.

Вот, кстати, эмоджик выше с ковром тоже пример культурного кода. Мы там вообще кучу смыслов в него зашили. Помимо того, что у нас в офисе висит шикарный ковёр, эмоджи-ковёр — на базе нашей айдентики, которая в свою очередь... была современным переосмыслением конструктивистских паттернов художницы-авангардистки Варвары Степановой)

Марьям,
управляющий креативный директор
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👍3🔥2❤‍🔥1