mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Хочешь стать настоящим маркетологом? 💥

Пока другие пишут стратегии, получают офферы и растут в профессии — ты всё еще не понимаешь, с чего начать?

На курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании»:

🔴разложишь маркетинг по полочкам — от инструментов до аналитики
🔴научишься мыслить, как стратег, а не просто «делать без цели»
🔴освоишь бизнес-анализ и сторителлинг: без них ни один маркетолог сегодня не выживет
🔴поймёшь, как строить медиаплан и на что реально тратить бюджет
🔴научишься писать бриф и грамотно оценить креатив, не скатываясь до аргументов «моей бабушке не понравилось»

И главное: самостоятельно разработаешь стратегию, которую оценят эксперты с бэкграундом из топовых компаний.

🚀 Старт — 15 июля

Успеваешь?

👉Да, бегу записываться!
👉Щас только вопросик задам...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍43
💥 Конкурс mads x «Мандариновая лиса» для креаторов @mads_courses
Мы выбрали победителя!


Победила команда агентства Shadow с концепцией подарочной коробки Ташкента☀️

@morethankisses с вами свяжется команда «Мандариновой лисы», чтобы отправить подарок! Спасибо вам за креатив, ждем вас на фестивале «Креатив на Волге»!
🔥11🥰55👍2
Наши партнеры из MarCom Club перезапустили свой образовательный продукт Guest Conf⚡️

Guest Conf — это бесплатная образовательная конференция для брендов, которая приезжает в гости к маркетологам с кастомизированной программой.

200+ спикеров в программе
30+ тематических направлений
5 спикеров в каждой конференции
3 формата проведения: онлайн, офлайн, гибрид

Для кого Guest Conf?

Для команд маркетинга крупных брендов, которые хотят обучаться у топов рынка.

Что нужно, чтобы Guest Conf приехала к вам в офис?
Заходите на сайт, выбирайте понравившихся спикеров и оставляйте заявку. Мы свяжемся и соберем кастомную программу для вашего отдела маркетинга

📍 Также можно стать спикером Guest Conf, заполняйте форму на сайте для спикеров (участие в качестве спикера – платное, уточняйте подробности)
🔥62
Почему одни бренды вызывают мгновенное узнавание и ощущение «это про меня», а другие остаются за кадром

Все дело в образах, которые цепляют не рационально, а глубже.

Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.

Регистрируйся на лекцию и приходи в 16:00!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥61
👀На связи креативно-стратегическое агентство GRAPE.

Мы — содружество творцов и прагматиков, развивающее индустрию коммуникаций!
Приводим креатив в движение с 2002 года.

За это время успели сменить несколько названий, получить металлы примерно во всех известных в России премиях и закрепиться в топах акаровских рейтингов.

Мы любим не просто эффективно решать задачи, связанные с построением бренда и его коммуникациями (и про это, кстати, будет конкурс с призом!).
Мы любим реализовывать идеи, прошитые актуальными культурными кодами.

Поэтому тема этой недели:
🧡 Креатив и культурный код!

Культурный код — это не «вышиванка и балалайка», а глубинные паттерны, коллективные смыслы и поведенческие привычки.
По-хорошему, всё это должно быть базой в работе любого креатора и стратега.

Обсудим на неделе актуальные коды времени их появление, использование, культурный камуфляж и коммуникационные don'ts.

Стратеги и креаторы
🌞🌝🌛🌜🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤‍🔥65🥰3
🧡 Давайте начнем с грэйповских примеров!

Культурный код — это не про матрёшку на упаковке или «русскую душу», которую никто не может понять.

Настоящий культурный код — это прошивка. Он не на витрине, а в процессоре.
Он определяет, какие смыслы отзываются, а какие пролетают мимо.
Почему одни фразы попадают в сердечко, а другие — в бан.

Культурный код — это:

🧡 Поведенческие шаблоны
(как принято здороваться, спорить, расслабляться, лопая пупырку, или ругаться матом)

🧡 Мифы и анекдоты
(от «пятилетки за четыре года» до «успешного успеха»)

🧡 Внутренние ценности и страхи
(контроль, безопасность, «не выделяйся», «лучше всех захейтить, чем похвалить»)

🧡 Актуальные символы
(от шавермы в пять утра и курьеров в пандемию до любви к турецким сериалам).

Зачем коды нужны стратегам и креаторам?
Креатив без культурного кода — это монолог на чужом языке.
Креатив с кодом — это сообщение, которое декодируется без усилий.

Вот, кстати, эмоджик выше с ковром тоже пример культурного кода. Мы там вообще кучу смыслов в него зашили. Помимо того, что у нас в офисе висит шикарный ковёр, эмоджи-ковёр — на базе нашей айдентики, которая в свою очередь... была современным переосмыслением конструктивистских паттернов художницы-авангардистки Варвары Степановой)

Марьям,
управляющий креативный директор
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👍3🔥2❤‍🔥1
🧡 А теперь культурный розыгрыш!

Мы являемся организаторами фестиваля Big Picture Festival, первого и единственного в России фестиваля видеоиндустрии, который отмечает персональные достижения, заслуги продакшенов и вклад в развитие визуальных коммуникаций.

🎬 Big Picture Festival — это место, где визуальный язык становится главным способом говорить о важном.

Каждый фестиваль — это не просто афиша.
Это территория культурного кода в чистом виде.

И мы разыгрываем 3 билета на церемонию награждения, которая состоится в Москве в начале октября.

🖱Что нужно сделать, чтобы выиграть билет?
Напиши в комментариях:
Один визуальный/поведенческий/языковой код, который, по твоему мнению, сейчас рулит в коммуникации — и объясни почему.
В пятницу в прямом эфире объявим победителей!

🤩 Авторов трёх самых точных или провокационных ответов мы отправим на Big Picture Festival — смотреть, как коды превращаются в смыслы.

Команда
🌞🌝🌛🌜🌚 и Big Picture
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15
Подведём итоги розыгрыша от агентства вертикального контента Vrek и mads 😎

🔼синюю Labubu в цвете Vrek — символ межпоколенческого единства — забирает Мария Штыкова @marishtykova
🔼сертификат со скидкой 10 000 рублей на обучение в mads забирает Никита Подкидышев @user_537

Напоминаем, что условиями участия были:

1️⃣Подписаться @vrekmedia и @mads_courses
2️⃣ Написать ЛАБУБУ в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😍6
Привет! Мы запускаем партнёрский проект БИГ ПИКЧА и пришли вам об этом рассказать. Вот так — спонтанно и сразу с приглашением на первый ивент.

Но сначала — ответы на часто задаваемые вопросы:

Что за проект

Комьюнити для профессионалов из креативной индустрии, которое стало совместным проектом Арины Авдеевой (mads, friends moscow), Ани Шмаковой (mads) и Анастасии Лазарович (re:ca).

А для чего

Мы общались со студентами, выпускниками и коллегами из индустрии, узнали, чего им не хватает, какие головные боли их беспокоят и каким идеальным способом им хотелось бы закрывать свои запросы.
И, кажется, нашли идеальный рецепт — в формате со-сообщества.

Теперь мы знаем, чего вы хотите. И поэтому приурочили старт проекта к просмотру и разбору топовых каннских кейсов.

Признавайтесь, кто очень хотел посмотреть, но так и не добрался до этого дела?

А чтобы было уютно в новом и пока ещё непонятном месте, мы пригласили нашего любимого куратора Свята Килессо, который и проведёт разбор фестивальных работ.

Приходите в этот четверг, 17.07, в 19:00 на онлайн-просмотр.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20
Идея придумана
Идея всем нравится
У идеи нет правок
На идею есть бюджет
Идея согласована.

И тут ты проснулся встает вопрос, от которого зависит судьба идеи: что, если гениальный замысел разобьется о стену культурного кода?

Это не про “не попали в аудиторию”. Это про то, как одна ошибка может не только утопить кампанию, но и подорвать доверие к бренду на годы. Или, наоборот, как глубокое понимание ценностей людей может сделать твою идею культовой.

Давай посмотрим нашумевшие примеры в карточках и поймем, что же было так или не так в этих идеях.

Ну и сделаем несколько выводов:

🧡 культурный код – штука тонкая, и чтобы понять эту штуку, мало просто ее изучать, ее надо прожить. Поместить себя в этот контекст.

🧡 перед запуском любой идеи спроси себя: “А что это значит для тех, для кого я делаю? Не вызовет ли это боль или отторжение?”

🧡 если работаешь локально, копай в традиции и боли своего народа. Если на глобальном уровне – адаптируй под каждый рынок, не лепи “универсальное”.

А главное – будь честен: если ты не веришь в то, что продаешь, это почувствуют.

Даша,
креативный копирайтер
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥7❤‍🔥2🤔1