This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ты опоздаешь, если прочитаешь это завтра 👀
До окончания набора на курс по концептуальному мышлению остались часы. Если ты хочешь:
🔼 понять, как придумывать рабочие идеи уровня международных фестивалей
🔼 взломать барьер в голове, мешающий быть по-настоящему креативным
🔼 научиться не только генерить, но и придавать идеям форму и силу, которую покупают
Тебе в mads. Тебя ждёт апгрейд как креатора.
👉 Готов взять своё место? Жми на ссылку.
🤔 Остались вопросы? Напиши менеджеру, он всё расскажет.
До окончания набора на курс по концептуальному мышлению остались часы. Если ты хочешь:
Тебе в mads. Тебя ждёт апгрейд как креатора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍1
На этой неделе тебя ждут три важных мероприятия — два онлайн и одно оффлайн:
📍 15 июля, 16:00 (МСК) онлайн
Мифологемы: почему одни бренды запоминаются, а другие — нет?
Почему одни бренды вызывают мгновенное узнавание и ощущение «это про меня», а другие остаются за кадром? Все дело в образах, которые цепляют не рационально, а глубже.
Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.
📍 17 июля, 16:00 (МСК) онлайн
Почему не стоит тратить деньги на рекламу без аналитики
Ты узнаешь, какие данные стоит учитывать при планировании рекламной кампании, чтобы всегда попадать в свою целевую аудиторию и не сливать рекламный бюджет.
📍 16 июля, в 19:30 (МСК) офлайн, в рамках цикла лекций для всех, кому важно следить за трендами и быть их создателями
Культура инноваций: сломать шаблон, продать обломки. Как создаются новые бизнес-модели и рынки
Адрес: г. Москва, Садовническая ул., 9А
пространство LOOK UP, метро Новокузнецкая, Третьяковская
🔴 🔴 🔴
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍 15 июля, 16:00 (МСК) онлайн
Мифологемы: почему одни бренды запоминаются, а другие — нет?
Почему одни бренды вызывают мгновенное узнавание и ощущение «это про меня», а другие остаются за кадром? Все дело в образах, которые цепляют не рационально, а глубже.
Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.
📍 17 июля, 16:00 (МСК) онлайн
Почему не стоит тратить деньги на рекламу без аналитики
Ты узнаешь, какие данные стоит учитывать при планировании рекламной кампании, чтобы всегда попадать в свою целевую аудиторию и не сливать рекламный бюджет.
📍 16 июля, в 19:30 (МСК) офлайн, в рамках цикла лекций для всех, кому важно следить за трендами и быть их создателями
Культура инноваций: сломать шаблон, продать обломки. Как создаются новые бизнес-модели и рынки
Адрес: г. Москва, Садовническая ул., 9А
пространство LOOK UP, метро Новокузнецкая, Третьяковская
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Привет! Как понять, что маркетинг — твое❓
Спросили у Алины Щербининой, автора курса mads по маркетингу⬇️
Спросили у Алины Щербининой, автора курса mads по маркетингу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1 1
Знаешь, что «входит в состав маркетолога»❓ 😎
Процентное соотношение нужных скиллов зависит от сферы деятельности и специфики компании, но в общем виде выделили для тебя ключевое:
1️⃣ Аналитические навыки (30%)
Умение работать с данными, анализировать результаты кампаний, интерпретировать KPI и использовать инструменты веб-аналитики.
2️⃣ Креативность (25%)
Способность генерировать новые идеи, разработка креативных концепций для рекламных кампаний, контента и дизайна.
3️⃣ Знание цифровых технологий (20%)
Опыт работы с инструментами и платформами для digital marketing, такими как социальные сети, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг и т.д.
4️⃣ Коммуникационные навыки (15%)
Умение донести идеи, работать в команде, вести переговоры и взаимодействовать с клиентами и партнерскими организациями.
5️⃣ Стратегическое мышление (10%)
Способность разрабатывать долгосрочные стратегии, понимание рынка и потребностей целевой аудитории, планирование и управление проектами.
Процентное соотношение нужных скиллов зависит от сферы деятельности и специфики компании, но в общем виде выделили для тебя ключевое:
Умение работать с данными, анализировать результаты кампаний, интерпретировать KPI и использовать инструменты веб-аналитики.
Способность генерировать новые идеи, разработка креативных концепций для рекламных кампаний, контента и дизайна.
Опыт работы с инструментами и платформами для digital marketing, такими как социальные сети, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг и т.д.
Умение донести идеи, работать в команде, вести переговоры и взаимодействовать с клиентами и партнерскими организациями.
Способность разрабатывать долгосрочные стратегии, понимание рынка и потребностей целевой аудитории, планирование и управление проектами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг имеет множество аспектов, затронуть их все за один раз невозможно… зато можно изучать их по шажочку постепенно 😎
Делимся с тобой тремя бесплатными лекциями mads из мира маркетинга⬇️
🔴 abm-маркетинг. инструменты для кратного роста продаж b2b/b2c через разработку продуктов и технологий, оптимизацию процессов и маркетинг
⠀
На этой лекции ты поймешь, как системно продавать крупным компаниям на высокие чеки, и почему нет ничего страшнее для продажника, чем маркетолог владеющий продуктом.
⠀
🔴 5 смертных грехов маркетинговой коммуникации и как все-таки попасть в рай
⠀
Разбираем основные ошибки коммуникационных кампаний на примере реальных кейсов. Говорим о том, как не допустить того, чтобы годы работы большой команды и миллионные бюджеты инвестиций снижали стоимость бренда и отпугивали потенциальных клиентов.
⠀
🔴 Как правильно спланировать рекламную кампанию по kpIs, разместить её и оценить эффективность
Ты узнаешь о структуре рынка Digital и ее аудитории, получишь знание о том, какие таргетинги возможны в Digital, а также какие существуют каналы, показатели и метрики + разберешься, что такое медиапланирование и как определить эффективный бюджет на кампанию.
⠀
Развивайся и расти в этом многогранном направлении месте с mads💌
Делимся с тобой тремя бесплатными лекциями mads из мира маркетинга
⠀
На этой лекции ты поймешь, как системно продавать крупным компаниям на высокие чеки, и почему нет ничего страшнее для продажника, чем маркетолог владеющий продуктом.
⠀
⠀
Разбираем основные ошибки коммуникационных кампаний на примере реальных кейсов. Говорим о том, как не допустить того, чтобы годы работы большой команды и миллионные бюджеты инвестиций снижали стоимость бренда и отпугивали потенциальных клиентов.
⠀
Ты узнаешь о структуре рынка Digital и ее аудитории, получишь знание о том, какие таргетинги возможны в Digital, а также какие существуют каналы, показатели и метрики + разберешься, что такое медиапланирование и как определить эффективный бюджет на кампанию.
⠀
Развивайся и расти в этом многогранном направлении месте с mads💌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍2🔥2😁1
2 совета начинающим маркетологам 👀
от автора курса mads «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании», Алины Щербининой
⠀
1️⃣ Помни: в маркетинге нет правильных ответов на все вопросы и вызовы, поэтому очень важно доверять своему внутреннему чутью, а еще быть эмпатичным к потребителям и к своему бренду.
⠀
2️⃣ Не бойся отличаться от конкурентов. Думай, что нужно потребителям и что нужно делать, чтобы твой бренд заметили.
Ну, а понять, что движет потребителем, и как создавать продукты, которые полюбят, помогут... книги⬆️
от автора курса mads «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании», Алины Щербининой
⠀
⠀
Ну, а понять, что движет потребителем, и как создавать продукты, которые полюбят, помогут... книги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17 7🔥5
Хочешь стать настоящим маркетологом? 💥
Пока другие пишут стратегии, получают офферы и растут в профессии — ты всё еще не понимаешь, с чего начать?
На курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании»:
🔴 разложишь маркетинг по полочкам — от инструментов до аналитики
🔴 научишься мыслить, как стратег, а не просто «делать без цели»
🔴 освоишь бизнес-анализ и сторителлинг: без них ни один маркетолог сегодня не выживет
🔴 поймёшь, как строить медиаплан и на что реально тратить бюджет
🔴 научишься писать бриф и грамотно оценить креатив, не скатываясь до аргументов «моей бабушке не понравилось»
И главное: самостоятельно разработаешь стратегию, которую оценят эксперты с бэкграундом из топовых компаний.
🚀 Старт — 15 июля
Успеваешь?
👉 — Да, бегу записываться!
👉 — Щас только вопросик задам...
Пока другие пишут стратегии, получают офферы и растут в профессии — ты всё еще не понимаешь, с чего начать?
На курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании»:
И главное: самостоятельно разработаешь стратегию, которую оценят эксперты с бэкграундом из топовых компаний.
Успеваешь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4 3
💥 Конкурс mads x «Мандариновая лиса» для креаторов @mads_courses
Мы выбрали победителя!
Победила команда агентства Shadow с концепцией подарочной коробки Ташкента☀️
@morethankisses с вами свяжется команда «Мандариновой лисы», чтобы отправить подарок! Спасибо вам за креатив, ждем вас на фестивале «Креатив на Волге»!
Мы выбрали победителя!
Победила команда агентства Shadow с концепцией подарочной коробки Ташкента☀️
@morethankisses с вами свяжется команда «Мандариновой лисы», чтобы отправить подарок! Спасибо вам за креатив, ждем вас на фестивале «Креатив на Волге»!
🔥11🥰5 5👍2
Наши партнеры из MarCom Club перезапустили свой образовательный продукт Guest Conf⚡️
Guest Conf — это бесплатная образовательная конференция для брендов, которая приезжает в гости к маркетологам с кастомизированной программой.
• 200+ спикеров в программе
• 30+ тематических направлений
• 5 спикеров в каждой конференции
• 3 формата проведения: онлайн, офлайн, гибрид
Для кого Guest Conf?
Для команд маркетинга крупных брендов, которые хотят обучаться у топов рынка.
Что нужно, чтобы Guest Conf приехала к вам в офис?
Заходите на сайт, выбирайте понравившихся спикеров и оставляйте заявку. Мы свяжемся и соберем кастомную программу для вашего отдела маркетинга ✨
📍 Также можно стать спикером Guest Conf, заполняйте форму на сайте для спикеров (участие в качестве спикера – платное, уточняйте подробности)
Guest Conf — это бесплатная образовательная конференция для брендов, которая приезжает в гости к маркетологам с кастомизированной программой.
• 200+ спикеров в программе
• 30+ тематических направлений
• 5 спикеров в каждой конференции
• 3 формата проведения: онлайн, офлайн, гибрид
Для кого Guest Conf?
Для команд маркетинга крупных брендов, которые хотят обучаться у топов рынка.
Что нужно, чтобы Guest Conf приехала к вам в офис?
Заходите на сайт, выбирайте понравившихся спикеров и оставляйте заявку. Мы свяжемся и соберем кастомную программу для вашего отдела маркетинга ✨
📍 Также можно стать спикером Guest Conf, заполняйте форму на сайте для спикеров (участие в качестве спикера – платное, уточняйте подробности)
🔥6❤2
Почему одни бренды вызывают мгновенное узнавание и ощущение «это про меня», а другие остаются за кадром❓
Все дело в образах, которые цепляют не рационально, а глубже.
Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.
Регистрируйся на лекцию и приходи в 16:00!
Уже сегодня на лекции разберем, как мифологемы и архетипы формируют восприятие бренда на бессознательном уровне. Как с помощью встроенных смыслов маркетологи превращают бренд в lovemark.
Регистрируйся на лекцию и приходи в 16:00!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤1
Мы — содружество творцов и прагматиков, развивающее индустрию коммуникаций!
Приводим креатив в движение с 2002 года.
За это время успели сменить несколько названий, получить металлы примерно во всех известных в России премиях и закрепиться в топах акаровских рейтингов.
Мы любим не просто эффективно решать задачи, связанные с построением бренда и его коммуникациями (и про это, кстати, будет конкурс с призом!).
Мы любим реализовывать идеи, прошитые актуальными культурными кодами.
Поэтому тема этой недели:
Культурный код — это не «вышиванка и балалайка», а глубинные паттерны, коллективные смыслы и поведенческие привычки.
По-хорошему, всё это должно быть базой в работе любого креатора и стратега.
Обсудим на неделе актуальные коды времени их появление, использование, культурный камуфляж и коммуникационные don'ts.
Стратеги и креаторы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤🔥6❤5🥰3
Культурный код — это не про матрёшку на упаковке или «русскую душу», которую никто не может понять.
Настоящий культурный код — это прошивка. Он не на витрине, а в процессоре.
Он определяет, какие смыслы отзываются, а какие пролетают мимо.
Почему одни фразы попадают в сердечко, а другие — в бан.
Культурный код — это:
(как принято здороваться, спорить, расслабляться, лопая пупырку, или ругаться матом)
(от «пятилетки за четыре года» до «успешного успеха»)
(контроль, безопасность, «не выделяйся», «лучше всех захейтить, чем похвалить»)
(от шавермы в пять утра и курьеров в пандемию до любви к турецким сериалам).
Креатив без культурного кода — это монолог на чужом языке.
Креатив с кодом — это сообщение, которое декодируется без усилий.
Вот, кстати, эмоджик выше с ковром тоже пример культурного кода. Мы там вообще кучу смыслов в него зашили. Помимо того, что у нас в офисе висит шикарный ковёр, эмоджи-ковёр — на базе нашей айдентики, которая в свою очередь... была современным переосмыслением конструктивистских паттернов художницы-авангардистки Варвары Степановой)
Марьям,
управляющий креативный директор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍3🔥2❤🔥1