mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Привет! Мы запускаем партнёрский проект БИГ ПИКЧА и пришли вам об этом рассказать. Вот так — спонтанно и сразу с приглашением на первый ивент.

Но сначала — ответы на часто задаваемые вопросы:

Что за проект

Комьюнити для профессионалов из креативной индустрии, которое стало совместным проектом Арины Авдеевой (mads, friends moscow), Ани Шмаковой (mads) и Анастасии Лазарович (re:ca).

А для чего

Мы общались со студентами, выпускниками и коллегами из индустрии, узнали, чего им не хватает, какие головные боли их беспокоят и каким идеальным способом им хотелось бы закрывать свои запросы.
И, кажется, нашли идеальный рецепт — в формате со-сообщества.

Теперь мы знаем, чего вы хотите. И поэтому приурочили старт проекта к просмотру и разбору топовых каннских кейсов.

Признавайтесь, кто очень хотел посмотреть, но так и не добрался до этого дела?

А чтобы было уютно в новом и пока ещё непонятном месте, мы пригласили нашего любимого куратора Свята Килессо, который и проведёт разбор фестивальных работ.

Приходите в этот четверг, 17.07, в 19:00 на онлайн-просмотр.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20
Идея придумана
Идея всем нравится
У идеи нет правок
На идею есть бюджет
Идея согласована.

И тут ты проснулся встает вопрос, от которого зависит судьба идеи: что, если гениальный замысел разобьется о стену культурного кода?

Это не про “не попали в аудиторию”. Это про то, как одна ошибка может не только утопить кампанию, но и подорвать доверие к бренду на годы. Или, наоборот, как глубокое понимание ценностей людей может сделать твою идею культовой.

Давай посмотрим нашумевшие примеры в карточках и поймем, что же было так или не так в этих идеях.

Ну и сделаем несколько выводов:

🧡 культурный код – штука тонкая, и чтобы понять эту штуку, мало просто ее изучать, ее надо прожить. Поместить себя в этот контекст.

🧡 перед запуском любой идеи спроси себя: “А что это значит для тех, для кого я делаю? Не вызовет ли это боль или отторжение?”

🧡 если работаешь локально, копай в традиции и боли своего народа. Если на глобальном уровне – адаптируй под каждый рынок, не лепи “универсальное”.

А главное – будь честен: если ты не веришь в то, что продаешь, это почувствуют.

Даша,
креативный копирайтер
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥7❤‍🔥2🤔1
Делимся классным lo-fi стримом от РИЧ 🤍

Вы сегодня уже заглянули в свои трекеры задач? Она тоже — Саша😵‍💫, лоу-фай дизайнер.

Сейчас она работает и ест ягоды, но вообще у Саши большие планы на этот день. Как и у нас всех! Каждый час в трансляции будет происходить что-то новое.

Включайте лоу-фай стрим, чтобы сегодня поработать вместе: творчески и сосредоточенно 💻 А если хотите основательно обучиться работе в смм, вам сюда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰136❤‍🔥6
🐲 10 моих правил при работе с креативом
(не хочу быть просто человеком с графиками)

1. Не думай «что сказать», думай «в какую струну попасть»
Людям плевать на то, что ты хочешь сообщить. Им важно то, о чём они сами хотят услышать. Стратег должен почувствовать, в какой эмоциональный нерв целить, а уже потом формулировать сообщение.

2. Культурный код — это не мем, это ДНК реакции
Мемы быстро устаревают. Культурный код живёт годами, десятилетиями. Он объясняет, почему люди в одной культуре смеются, обижаются, верят и действуют одинаково. Погружайся в этот код глубже.

3. Ищи не уникальность бренда, а его точку контакта с культурой
Забудь про УТП в вакууме. Креатив выстреливает, когда бренд говорит на языке времени и людей. Что сейчас обсуждают, что табуировано, какие образы под кожу залезают?

4. Не выдавай статистику за инсайт
Креативу не нужна цифра. Ему нужен человеческий инсайт, который звучит как фраза из личной переписки. Но цифры для подтверждения инсайта ищи! «Я ем ночью, потому что это мой единственный тихий момент» > 78% женщин перекусывают после 22:00.

5. Одно предложение, а не преза в сто слайдов
Если ты не можешь уложить свой стратегический твист в одно предложение, значит – перегрузил. У креатива нет времени (да и желания) декодировать твои слайды.

6.Помогай говорить, не пересказывай бриф
Креатив = голос. Бриф = настройка микрофона. Стратег = камертон.

7. Думай не только о проблеме, но и о моменте
Креатив должен быть вовремя. Иногда важно не просто что сказать, а когда это сказать — чтобы попасть в настроения, праздники, кризисы или тренды.

8. Не превращай креативный бриф в методичку
Стратегия — это не инструкция, это навигация в хаосе. Не душни брифами и ограничениями. Настрой камертон, но не строй забор.

9. Проверь: это работает только у нас? Отлично!
Если идея могла бы выйти в другой стране и остаться понятной — возможно, она не укоренилась в локальной культуре. А ты ищешь не универсальность, а узнаваемость для своей аудитории.

10. Будь культурным контрабандистом
Втаскивай в бриф символы, разговоры, повадки из жизни людей, которые не читают маркетинговые отчеты. Они в на кухнях, в метро, в меме, который ещё не долетел до презентации.
И самое-самое важное! Всегда нужен синк команды по культурному коду. У вас может быть разный бэкграунд — и это ок. Ты вырос на «Ералаше», они — на тиктоке. Надо синхронизироваться внутри и не стесняться настраиваться, чтобы хотя бы шутки на штормах понимали все присутствующие. И угарали (ну или угорали) вместе.


Юля,
Директор по стратегии
🌞🌝🌛🌜🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12❤‍🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5🙏3🔥2
🧡Знать культурные коды — базовый минимум или роскошный максимум?

Иногда весь проект строится на ДНК народа или целой страны. Но что делать, если ты не в контексте? Например, делаешь кейс на иностранном рынке или не являешься представителем нужной целевой аудитории.

Конечно, в идеальном мире у вас есть стратеги, которые могут провести исследование. А ещё — локальные консультанты, которые подключаются к проекту, делятся культурными инсайтами и консультируют, где какое слово лучше использовать.

Но что делать, если ты один? И из советников у тебя — креативная пара, да ноутбук с выходом в интернет.

Собрали в карточках советы о том, как мы ищем и перепроверяем культурные коды, когда сами в нужной теме бескультурны.

Есения,
креативный копирайтер
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18🔥4👍3❤‍🔥1
Как креативно провести это лето? 💥

Подсказки для тех, кто хочет сделать лето незабываемым. Тыкай в заблюренную картинку, выбирай идею и воплощай её на максимум!

Если хочется лета не только душой, но и делом — подавайся на стажировку в mads. За пару недель примеришь на себя роли креатора, стратега, аккаунт‑менеджера и арт‑директора. Ждут реальные задачи, эксперты из индустрии и шанс добавить в резюме новую строчку, которой ты будешь гордиться.

Что тебя ждёт на стажировке?

⭐️ узнаешь, какие есть специальности в креативе, и поймёшь, кем хочешь стать
⭐️ разберёшься, как стать востребованным специалистом и найти работу, не тратя годы на магистратуру
⭐️ занетворкаешься со студентами и кураторами, станешь частью вдохновляющего комьюнити в индустрии

📍 Всё проходит онлайн: твори из любого уголка мира.
🎬 Старт 21 июля

👉 Переходи по ссылке и записывайся
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍134