Как креативно провести это лето? 💥
Подсказки для тех, кто хочет сделать лето незабываемым. Тыкай в заблюренную картинку, выбирай идею и воплощай её на максимум!
Если хочется лета не только душой, но и делом — подавайся на стажировку в mads. За пару недель примеришь на себя роли креатора, стратега, аккаунт‑менеджера и арт‑директора. Ждут реальные задачи, эксперты из индустрии и шанс добавить в резюме новую строчку, которой ты будешь гордиться.
Что тебя ждёт на стажировке?
⭐️ узнаешь, какие есть специальности в креативе, и поймёшь, кем хочешь стать
⭐️ разберёшься, как стать востребованным специалистом и найти работу, не тратя годы на магистратуру
⭐️ занетворкаешься со студентами и кураторами, станешь частью вдохновляющего комьюнити в индустрии
📍 Всё проходит онлайн: твори из любого уголка мира.
🎬 Старт — 21 июля
👉 Переходи по ссылке и записывайся
Подсказки для тех, кто хочет сделать лето незабываемым. Тыкай в заблюренную картинку, выбирай идею и воплощай её на максимум!
Если хочется лета не только душой, но и делом — подавайся на стажировку в mads. За пару недель примеришь на себя роли креатора, стратега, аккаунт‑менеджера и арт‑директора. Ждут реальные задачи, эксперты из индустрии и шанс добавить в резюме новую строчку, которой ты будешь гордиться.
Что тебя ждёт на стажировке?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤4
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Станция Смена на Архстоянии — кэмп Межгород на фестивале современного искусства
Привет, это — Станция Смена, лагерь для удалёнщиков. С 2017 года создаем комьюнити диджитал номадов и отправляемся в заезды по всему миру.
В этом году, Станция Смена отправляется на фестиваль Архстояние в Никола-Ленивце. Проведем иммерсивный аудиоспекталь — в сооруженном вагоне, где будем мчать вперед, пересекая маршруты и ожидая следующий станции. Будем внимать к случайным встречам и коротким диалогам, наслаждаясь атмосферой межгорода — места, где можно замедлиться и вслушаться в каждый звук, который обычно проходит мимо.
Наши друзья из mads оказали поддержку идеи и сделают подарки для участников спектакля. Подробнее о фестивале и кэмпе по ссылке: тут. Ждем 25-27 июля в Никола-Ленивце!
P.S. Промокод на скидку 10% —camping10lumy
Привет, это — Станция Смена, лагерь для удалёнщиков. С 2017 года создаем комьюнити диджитал номадов и отправляемся в заезды по всему миру.
В этом году, Станция Смена отправляется на фестиваль Архстояние в Никола-Ленивце. Проведем иммерсивный аудиоспекталь — в сооруженном вагоне, где будем мчать вперед, пересекая маршруты и ожидая следующий станции. Будем внимать к случайным встречам и коротким диалогам, наслаждаясь атмосферой межгорода — места, где можно замедлиться и вслушаться в каждый звук, который обычно проходит мимо.
Наши друзья из mads оказали поддержку идеи и сделают подарки для участников спектакля. Подробнее о фестивале и кэмпе по ссылке: тут. Ждем 25-27 июля в Никола-Ленивце!
P.S. Промокод на скидку 10% —
❤10
Когда говорят про культурный код, обычно обсуждают отличия.
Но я скажу непопулярное: время локальных кодов прошло.
Поколение, выросшее в интернете, смотрело одни и те же мультики, играло в одни и те же игры, носило одни и те же кроссовки, смеялось над одними и теми же мемами.
Кодзима и Миядзаки, Пиксар и Нетфликс, Найк и Адидас, Айфон и Самсунг, Тик и Ток, Суши и Вок, Пицца и Капучино — это не просто потребление.
Это и есть культурная среда.
Да, локальное никуда не делось. Но оно или музеефицировалось – как самовар например, или стало частью единого кода — как бургер на ржаном хлебе с гречкой и малосольными огурчиками.
Игра в кальмара, Бумажный дом, китайская коллекция Adidas, за которой охотятся по всему миру — всё это примеры универсального культурного кода с локальными акцентами.
И конечно Юра Борисов, не получивший Оскар, Гоша Рубчинский и Ярослав Могильников из Слова пацана у Канье в инстаграмме или Рената Литвинова на показе Баленсиаги.
Так что, возможно, мы уже давно живём в едином культурном пространстве. Просто не все это заметили.
Иван,
Креативный директор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9
Приходите в 17.00 на Культурную исповедь.
Будем замаливать грехи эксплуатации, апроприации и осквернения культурного кода.
Ваши культурные грешники
Марьям, управляющий креативный директор
Кир, креативный директор
Юля, директор по стратегии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏12❤🔥7
Нам, пожалуйста, культурного кода с горочкой, да социалочкой присыпать.
Иногда находка локального паттерна и инсайта — это уже полкейса. Потом придумываешь, как его обыграть — и всё, Каннский Лев или просто проект у тебя в кармане.
Звучит просто, но на самом деле — не очень. Ведь нужно откопать локальную и желательно небанальную проблему, а потом ещё и интересный хук, который её нестандартно решит.
Проанализировали несколько кейсов, которых не было бы без использования культурного кода. А может, и были бы. Дискуссии по этому поводу возникли даже внутри нашей команды.
Давайте обсуждать :)
Есения,
креативный копирайтер
🌕 🌗 🌘 🌘 🌑
Иногда находка локального паттерна и инсайта — это уже полкейса. Потом придумываешь, как его обыграть — и всё, Каннский Лев или просто проект у тебя в кармане.
Звучит просто, но на самом деле — не очень. Ведь нужно откопать локальную и желательно небанальную проблему, а потом ещё и интересный хук, который её нестандартно решит.
Проанализировали несколько кейсов, которых не было бы без использования культурного кода. А может, и были бы. Дискуссии по этому поводу возникли даже внутри нашей команды.
Давайте обсуждать :)
Есения,
креативный копирайтер
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Всю неделю мы тут терли про культурный код в проектах, но давайте начистоту: все эти проекты сильно зависят от команды и ее внутреннего вайба культурного кода. Это негласные договоренности, общие мемасики, скорость полета мысли (и принятия решений), способ справляться с факапами и вообще – умение быть единым механизмом при всей вашей разной самости.
Но что делать, если в вашей команде собрались абсолютно разные люди? Всегда найдется ходячий Excel, который живет по плану, и творческий торнадо, который творит в хаосе. Один решает все на раз-два, другой семь раз отмеряет.
Ну и как тут работу работать?
1️⃣ Признайте, что вы все немножко (или множко) безумцы. И это круто!
Открыто обсудите свои рабочие “странности” и “фишки”. Где ваши "скоростные" могут зарядить “вдумчивых”, а “вдумчивые” спасти скоростных от фееричной ошибки.
2️⃣ Договоритесь о “правилах игры”. Не о том, кто что делает, а как это делается. Как честно сказать, если что-то бесит до ручки? Как празднуем победы? Как держимся вместе, когда горизонт горит синим пламенем?
3️⃣ Создайте ритуалы. Ритуалы помогают объединяться, быть “в едином поле”.
Вот, например, у нас в команде есть традиция: каждый день мы выбираем “Пидора дня” и “Красавчика дня”. И это заряжает! Лично я обожаю быть “Пидором дня”, потому что тогда официально можно говниться на все, что мне не нравится.
4️⃣ Фокусируйтесь на общей цели. Когда каждый знает, зачем он в лодке (и куда она плывет), все наши причуды становятся просто разными способами грести в одном направлении.
5️⃣ Лидерство примером. Культурный код начинается с лидера. Если он сам открыт к диалогу, демонстрирует уважение к различиям и придерживается установленных правил, команда последует за ним (как минимум до бара).
Главное – не молчите, если что-то не так. Не запирайте в себе. Моя любимая фраза – все словами через рот. И она меня еще ни разу не подводила.
Ну а самое главное – НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! КАЙФУЙТЕ! ЖИЗНЬ ОДНА!
Даша,
креативный копирайтер
🌕 🌗 🌘 🌘 🌑
Но что делать, если в вашей команде собрались абсолютно разные люди? Всегда найдется ходячий Excel, который живет по плану, и творческий торнадо, который творит в хаосе. Один решает все на раз-два, другой семь раз отмеряет.
Ну и как тут работу работать?
Открыто обсудите свои рабочие “странности” и “фишки”. Где ваши "скоростные" могут зарядить “вдумчивых”, а “вдумчивые” спасти скоростных от фееричной ошибки.
Вот, например, у нас в команде есть традиция: каждый день мы выбираем “Пидора дня” и “Красавчика дня”. И это заряжает! Лично я обожаю быть “Пидором дня”, потому что тогда официально можно говниться на все, что мне не нравится.
Главное – не молчите, если что-то не так. Не запирайте в себе. Моя любимая фраза – все словами через рот. И она меня еще ни разу не подводила.
Ну а самое главное – НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! КАЙФУЙТЕ! ЖИЗНЬ ОДНА!
Даша,
креативный копирайтер
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤5
Евросеть, евросеть, цены просто ох…ть.
Помните? А ведь это был чуть ли не первый в истории российской рекламы намёк на обсценную лексику. В оригинале слово было зачёркнуто — но все всё поняли. И запомнили.
Мат в русскоязычной культуре — это мощный культурный код. И реклама рано или поздно должна была отреагировать.
🔸 Лебедев бил в лоб: «Долго. Дорого. Ох..енно.»
🔸 Рыбный ресторан на Тверской играл в фонетику: «Вы уху ели?»
🔸 Шнур в рекламе Медиамаркта — рифмуя: «…Сервис и ассортимент необычного размаха, кризису мы скажем нет, пусть уже уходит…»
🔸 Бургер Кинг меняли или выкидывали буквы:
— «Да, мы окурели в край»
— «пшлнх мкдлнлдс»
— и, конечно, тот самый «фак» из пакетика картошки 🍟
📛 Да, это провокация ради хайпа. Но и способ говорить на языке улиц, мемов и народа. И если делать это с умом, то получается не пошло, а метко.
Мы несколько раз работали с такими форматами высказываний.
Например, когда учили матерящихся геймеров говорить по-английски.
И даже когда рассказывали про сложный финансовый сервис.
А какие не глянцевые а “матовые” слоганы запомнились вам?
Иван,
Креативный директор
🌞 🌝 🌛 🌜 🌚
Помните? А ведь это был чуть ли не первый в истории российской рекламы намёк на обсценную лексику. В оригинале слово было зачёркнуто — но все всё поняли. И запомнили.
Мат в русскоязычной культуре — это мощный культурный код. И реклама рано или поздно должна была отреагировать.
— «Да, мы окурели в край»
— «пшлнх мкдлнлдс»
— и, конечно, тот самый «фак» из пакетика картошки 🍟
📛 Да, это провокация ради хайпа. Но и способ говорить на языке улиц, мемов и народа. И если делать это с умом, то получается не пошло, а метко.
Мы несколько раз работали с такими форматами высказываний.
Например, когда учили матерящихся геймеров говорить по-английски.
И даже когда рассказывали про сложный финансовый сервис.
А какие не глянцевые а “матовые” слоганы запомнились вам?
Иван,
Креативный директор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18😁7