mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Станция Смена на Архстоянии — кэмп Межгород на фестивале современного искусства

Привет, это — Станция Смена, лагерь для удалёнщиков. С 2017 года создаем комьюнити диджитал номадов и отправляемся в заезды по всему миру.

В этом году, Станция Смена отправляется на фестиваль Архстояние в Никола-Ленивце. Проведем иммерсивный аудиоспекталь — в сооруженном вагоне, где будем мчать вперед, пересекая маршруты и ожидая следующий станции. Будем внимать к случайным встречам и коротким диалогам, наслаждаясь атмосферой межгорода — места, где можно замедлиться и вслушаться в каждый звук, который обычно проходит мимо.

Наши друзья из mads оказали поддержку идеи и сделают подарки для участников спектакля. Подробнее о фестивале и кэмпе по ссылке: тут. Ждем 25-27 июля в Никола-Ленивце!

P.S. Промокод на скидку 10% — camping10lumy
10
🧡 Единый культурный код — это не будущее, это настоящее
Когда говорят про культурный код, обычно обсуждают отличия.
Но я скажу непопулярное: время локальных кодов прошло.
Поколение, выросшее в интернете, смотрело одни и те же мультики, играло в одни и те же игры, носило одни и те же кроссовки, смеялось над одними и теми же мемами.
Кодзима и Миядзаки, Пиксар и Нетфликс, Найк и Адидас, Айфон и Самсунг, Тик и Ток, Суши и Вок, Пицца и Капучино — это не просто потребление.
Это и есть культурная среда.

Да, локальное никуда не делось. Но оно или музеефицировалось – как самовар например, или стало частью единого кода — как бургер на ржаном хлебе с гречкой и малосольными огурчиками.

👀 В этом и есть новый путь: вшивать особенности в общее полотно.

Игра в кальмара, Бумажный дом, китайская коллекция Adidas, за которой охотятся по всему миру — всё это примеры универсального культурного кода с локальными акцентами.

И конечно Юра Борисов, не получивший Оскар, Гоша Рубчинский и Ярослав Могильников из Слова пацана у Канье в инстаграмме или Рената Литвинова на показе Баленсиаги.
Так что, возможно, мы уже давно живём в едином культурном пространстве. Просто не все это заметили.

Иван,
Креативный директор
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥9
👀 В пятницу директора GRAPE будут каяться в прямом эфире!

Приходите в 17.00 на Культурную исповедь.

Будем замаливать грехи эксплуатации, апроприации и осквернения культурного кода.

Ваши культурные грешники
Марьям, управляющий креативный директор
Кир, креативный директор
Юля, директор по стратегии

🌞🌝🌛🌜🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏12❤‍🔥7
Нам, пожалуйста, культурного кода с горочкой, да социалочкой присыпать.

Иногда находка локального паттерна и инсайта — это уже полкейса. Потом придумываешь, как его обыграть — и всё, Каннский Лев или просто проект у тебя в кармане.

Звучит просто, но на самом деле — не очень. Ведь нужно откопать локальную и желательно небанальную проблему, а потом ещё и интересный хук, который её нестандартно решит.

Проанализировали несколько кейсов, которых не было бы без использования культурного кода. А может, и были бы. Дискуссии по этому поводу возникли даже внутри нашей команды.

Давайте обсуждать :)

Есения,
креативный копирайтер
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍5🔥3
Всю неделю мы тут терли про культурный код в проектах, но давайте начистоту: все эти проекты сильно зависят от команды и ее внутреннего вайба культурного кода. Это негласные договоренности, общие мемасики, скорость полета мысли (и принятия решений), способ справляться с факапами и вообще – умение быть единым механизмом при всей вашей разной самости.

Но что делать, если в вашей команде собрались абсолютно разные люди? Всегда найдется ходячий Excel, который живет по плану, и творческий торнадо, который творит в хаосе. Один решает все на раз-два, другой семь раз отмеряет.

Ну и как тут работу работать?

1️⃣ Признайте, что вы все немножко (или множко) безумцы. И это круто!
Открыто обсудите свои рабочие “странности” и “фишки”. Где ваши "скоростные" могут зарядить “вдумчивых”, а “вдумчивые” спасти скоростных от фееричной ошибки.

2️⃣ Договоритесь о “правилах игры”. Не о том, кто что делает, а как это делается. Как честно сказать, если что-то бесит до ручки? Как празднуем победы? Как держимся вместе, когда горизонт горит синим пламенем?

3️⃣ Создайте ритуалы. Ритуалы помогают объединяться, быть “в едином поле”.
Вот, например, у нас в команде есть традиция: каждый день мы выбираем “Пидора дня” и “Красавчика дня”. И это заряжает! Лично я обожаю быть “Пидором дня”, потому что тогда официально можно говниться на все, что мне не нравится.

4️⃣ Фокусируйтесь на общей цели. Когда каждый знает, зачем он в лодке (и куда она плывет), все наши причуды становятся просто разными способами грести в одном направлении.

5️⃣ Лидерство примером. Культурный код начинается с лидера. Если он сам открыт к диалогу, демонстрирует уважение к различиям и придерживается установленных правил, команда последует за ним (как минимум до бара).

Главное – не молчите, если что-то не так. Не запирайте в себе. Моя любимая фраза – все словами через рот. И она меня еще ни разу не подводила.

Ну а самое главное – НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! КАЙФУЙТЕ! ЖИЗНЬ ОДНА!

Даша,
креативный копирайтер
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥135
Live stream scheduled for
Евросеть, евросеть, цены просто ох…ть.
Помните? А ведь это был чуть ли не первый в истории российской рекламы намёк на обсценную лексику. В оригинале слово было зачёркнуто — но все всё поняли. И запомнили.

Мат в русскоязычной культуре — это мощный культурный код. И реклама рано или поздно должна была отреагировать.

🔸 Лебедев бил в лоб: «Долго. Дорого. Ох..енно.»
🔸 Рыбный ресторан на Тверской играл в фонетику: «Вы уху ели?»
🔸 Шнур в рекламе Медиамаркта — рифмуя: «…Сервис и ассортимент необычного размаха, кризису мы скажем нет, пусть уже уходит…»
🔸 Бургер Кинг меняли или выкидывали буквы:
 — «Да, мы окурели в край»
 — «пшлнх мкдлнлдс»
 — и, конечно, тот самый «фак» из пакетика картошки 🍟


📛 Да, это провокация ради хайпа. Но и способ говорить на языке улиц, мемов и народа. И если делать это с умом, то получается не пошло, а метко.

Мы несколько раз работали с такими форматами высказываний.
Например, когда учили матерящихся геймеров говорить по-английски.
И даже когда рассказывали про сложный финансовый сервис.

А какие не глянцевые а “матовые” слоганы запомнились вам?

Иван,
Креативный директор
🌞🌝🌛🌜🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18😁7
👀 Уже сегодня директора GRAPE будут каяться в прямом эфире!

Приходите в 17.00 на Культурную исповедь.

Будем замаливать грехи эксплуатации, апроприации и осквернения культурного кода.

Ваши культурные грешники
Марьям, управляющий креативный директор
Кир, креативный директор
Юля, директор по стратегии

🌞🌝🌛🌜🌚

Подключиться можно будет через активную кнопку, которая появится вверху экрана за минуту до эфира ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8
Live stream started
Live stream finished (45 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
Сначала рост твоего дохода — потом рост цен 💯

Мечтаешь о большем доходе и востребованной профессии, но откладываешь обучение?

Флагманские курсы mads выведут тебя на новый уровень развития. Выбери любое направление: от AI до маркетинга, от SMM до Art Direction.

🚀 Старые цены актуальны до 31 июля. Успей выгодно вложиться в себя.

Не знаешь, с чего начать? Напиши нам — подберём курс под твои цели и амбиции: @madscourses

Уже готов(а)? Жми на ссылку и бронируй место, пока действует старая цена:

👉 выбрать курс и успеть до повышения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍531🔥1
Культурный код — это что-то вечное?
И да, и нет.

Культура — не музей. Она дышит, двигается, подхватывает новое и адаптирует все под себя.

Вот простой пример.
Казалось бы, культурный код России — это борщ со сметаной. Но сегодня это уже и том ям, и рамен и многое другое. За последние полгода россияне заказывали том ям на 81% чаще, чем борщ, и почти в 2,5 раза чаще, чем куриный суп с лапшой.


Почему так происходит?
Потому что мы не просто перенимаем, мы адаптируем.

Рамен в Японии — это как быстрый утренний перекус и только с помощью палочек. У нас — обед с коллегами, вечер пятницы с друзьями, вдумчивый ритуал, иногда на целый час, и едим мы его ложкой и палочками или даже вилкой, потому что нам так удобнее, комфортнее и интереснее.


Культурный код сегодня — это не просто «традиция». Это микс из стремлений: открыть новое, расслабиться, быть с друзьями, получить удовольствие. Это уже не только «своё» в смысле «родное», но и «своё» в смысле «освоенное».

Как распознать новый культурный код?


1️⃣ Культурный код — не догма. Это процесс.
Чтобы понять его, недостаточно смотреть в прошлое. Надо наблюдать за тем, как живут люди сейчас — что они едят, как отдыхают, какие смыслы ищут.

Важно искать эти переосмысления и сдвиги кода: в мотивациях, в контексте, в новых ритуалах или сценариях поведения.


2️⃣ Смотреть шире цифр.
Борщ остается символом, но в реальности том ям заказывают чаще. В этом кроется будущий инсайт:
"Культурный код — это не то, что было, а то, как мы это проживаем сегодня".


3️⃣ Смотреть на адаптацию.
Важно не только знать свои «корни», но и видеть, как эти корни адаптируются и переосмысливаются в реальности, что приходит на замену.
Привнесенное + локальное = новая норма кода.

Не всегда важно, откуда что пришло — важно, как это перевели “на свой лад”. Это помогает брендам говорить с аудиторией на понятном языке.

Готча?
Стратег Лиза, известная в Grape как Гоша.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥4