mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.15K photos
833 videos
53 files
2.72K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Недостаточно просто придумать стратегию 💭

Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».

После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.

Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.

👉 Присоединиться к курсу
👉 Задать вопрос менеджеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32🔥1
Сегодня на лекции узнаешь, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.

Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.

Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
4❤‍🔥1🔥1
Всем привет! На связи брендинговое агентство Opencore, и на эту неделю мы захвати… ведём Telegram-канал ребят из MADS.

Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘

Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.

🔥В нашем выпуске:

Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.

Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.

🔥С вами на связи:

🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
🔥21❤‍🔥7🥰51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍43❤‍🔥2
🔥Что же мы будем делать на этой неделе?

📍Вторник. День знакомства. Разберемся, какие типы агентств представлены на рынке — и как их отличать друг от друга.

📍Среда. День королевского брендинга - и не только. Разберемся, как проводили ребрендинг королевские семьи, а также строились бренды вокруг денег — и даже фруктов.

📍Четверг. День знания ЦА. Разберёмся, как бренды становятся любимцами аудитории, которую изначально даже не планировали завоёвывать — или наоборот, теряют лояльных потребителей. И конкурс. Какой - расскажем позже.

📍Пятница. День культурного кода. Посмотрим, как слабое знание культуры разных стран стоило брендам доверия - и денег.

📍Суббота. День визуальных коммуникаций. Разберём, как визуал может стать триггером социального конфликта — и почему брендам стоит быть осторожнее с темами, которые «жгут».

Да прибудет с нами сила! 🙌
🔥177🥰5🤩3
Друзья, на связи снова брендинговое агентсво Opencore. Кажется, пришло время узнать друг друга получше. 🤌

Из всех проектов мы выбрали для вас самые контрастные - как по стилю, так и по направлению деятельности клиентов.

👉 Листайте карусель, смотрите — и делитесь в комментариях: какой проект зацепил больше всего?
1665🔥2
🔥Как не налететь на айсберг: выбираем брендинговое агентство без боли и разочарований.

Привет! На связи брендинговое агентство Opencore. Продолжаем наш дикий угар экскурс в мир брендинга и говорим о важных вещах - выборе агентства для работы.

Создание бренда — дело важное. Но ещё важнее — выбрать тех, кто будет его делать.

Существует множество способов сегментирования агентств. Но сегодня мы предлагаем посмотреть на один, не самый очевидный, но крайне полезный ракурс, который поможет понять, кто перед вами еще до начала сотрудничества ⬇️

1️⃣ Дизайн-студии.

Предлагают исключительно услуги по дизайну без исследований и стратегии бренда.

Как идентифицировать: В презентации, на сайте и кейсах содержится информация только про дизайн.

2️⃣ Брендинговые агентства.

Разрабатывают бренды с соблюдением всех необходимых этапов и технологии.

Как идентифицировать: В презентации, на сайте и в кейсах содержится информация про комплексный подход (исследования, стратегию, дизайн).

3️⃣ Псевдобрендинговые агентства.

Предлагают исследования и стратегию бренда как второстепенные, необязательные услуги, оказывают их по упрощенной системе, делают основной акцент на дизайн.

Как идентифицировать: В презентации или на сайте есть информация про комплексный подход, но кейсах - только дизайн-часть. Очень важно обращать внимание на перечень оказанных услуг в проектах.

Но на этом «русская рулетка» не заканчивается. Собрали самые частые ошибки, которые совершает клиент при выборе агентства в карусели.
8🔥8👍5🤔1😱1