Хочешь чтобы опытные бренд-стратеги с разной карьерной историей поделились с тобой своим живым опытом и помогли разрешить неразрешимое? 👀
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
🔴 Юля Агафонова, @yu_brand, бренд-стратег и автор tg-канала «how to wow»
🔴 Настя Комова, @oneminplz, бренд директор в компании «Cамолет», автор tg-канала и подкаста «Насть, я на минутку»
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Forwarded from Библиотека приколов | Анна Ягода
В общем, в AI очень много моментов в стиле «да, НО...». Например, тот же самый Claude может научиться писать как вы, моментально понять, какой у вас tone of voice. Но вот создать TOV с нуля — гиблое дело. Будет очень усредненный результат. То есть чтобы писать тексты с AI, вам нужно, чтобы у вас был собственный авторский стиль, которому вы готовы этот самый эй-ай обучать.
Или, еще более красноречивый пример. Если вы скормите джипити результаты интервью с вашей ЦА, он прекрасно отыщет повторяющиеся паттерны, слова, которые аудитория ассоциирует с вашим брендом, но не сможет идентифицировать разницу между словами и действиями респондента. Вообще заподозрить, что человек может нам, так сказать, приукрашивать. Или пытаться казаться кем-то, кем не является. В общем, найти то самое «напряжение» инсайта с помощью эй ай, отключив мозги, в общем-то, не выйдет.
И об этих «да, НО...» я написала в карточках, которые мы придумали вместе с международной школой креатива MADS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5🥰2
Недостаточно просто придумать стратегию 💭
Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.
Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.
👉 Присоединиться к курсу
👉 Задать вопрос менеджеру
Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.
Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3 2🔥1
Сегодня на лекции узнаешь, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
❤4❤🔥1🔥1
Всем привет! На связи брендинговое агентство Opencore, и на эту неделю мы захвати… ведём Telegram-канал ребят из MADS.
Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘
Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.
🔥В нашем выпуске:
Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.
Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.
🔥С вами на связи:
🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘
Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.
🔥В нашем выпуске:
Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.
Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.
🔥С вами на связи:
🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
🔥21❤🔥7🥰5 1
🔥Что же мы будем делать на этой неделе?
📍Вторник. День знакомства. Разберемся, какие типы агентств представлены на рынке — и как их отличать друг от друга.
📍Среда. День королевского брендинга - и не только. Разберемся, как проводили ребрендинг королевские семьи, а также строились бренды вокруг денег — и даже фруктов.
📍Четверг. День знания ЦА. Разберёмся, как бренды становятся любимцами аудитории, которую изначально даже не планировали завоёвывать — или наоборот, теряют лояльных потребителей. И конкурс. Какой - расскажем позже.
📍Пятница. День культурного кода. Посмотрим, как слабое знание культуры разных стран стоило брендам доверия - и денег.
📍Суббота. День визуальных коммуникаций. Разберём, как визуал может стать триггером социального конфликта — и почему брендам стоит быть осторожнее с темами, которые «жгут».
Да прибудет с нами сила! 🙌
📍Вторник. День знакомства. Разберемся, какие типы агентств представлены на рынке — и как их отличать друг от друга.
📍Среда. День королевского брендинга - и не только. Разберемся, как проводили ребрендинг королевские семьи, а также строились бренды вокруг денег — и даже фруктов.
📍Четверг. День знания ЦА. Разберёмся, как бренды становятся любимцами аудитории, которую изначально даже не планировали завоёвывать — или наоборот, теряют лояльных потребителей. И конкурс. Какой - расскажем позже.
📍Пятница. День культурного кода. Посмотрим, как слабое знание культуры разных стран стоило брендам доверия - и денег.
📍Суббота. День визуальных коммуникаций. Разберём, как визуал может стать триггером социального конфликта — и почему брендам стоит быть осторожнее с темами, которые «жгут».
Да прибудет с нами сила! 🙌
🔥17 7🥰5🤩3
Друзья, на связи снова брендинговое агентсво Opencore. Кажется, пришло время узнать друг друга получше. 🤌
Из всех проектов мы выбрали для вас самые контрастные - как по стилю, так и по направлению деятельности клиентов.
👉 Листайте карусель, смотрите — и делитесь в комментариях: какой проект зацепил больше всего?
Из всех проектов мы выбрали для вас самые контрастные - как по стилю, так и по направлению деятельности клиентов.
👉 Листайте карусель, смотрите — и делитесь в комментариях: какой проект зацепил больше всего?
❤16 6⚡5🔥2