mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
😊😟 Стрем или норм: эй ай для креаторов, стратегов и других маркетинг спецов.

В общем, в AI очень много моментов в стиле «да, НО...». Например, тот же самый Claude может научиться писать как вы, моментально понять, какой у вас tone of voice. Но вот создать TOV с нуля — гиблое дело. Будет очень усредненный результат. То есть чтобы писать тексты с AI, вам нужно, чтобы у вас был собственный авторский стиль, которому вы готовы этот самый эй-ай обучать.

Или, еще более красноречивый пример. Если вы скормите джипити результаты интервью с вашей ЦА, он прекрасно отыщет повторяющиеся паттерны, слова, которые аудитория ассоциирует с вашим брендом, но не сможет идентифицировать разницу между словами и действиями респондента. Вообще заподозрить, что человек может нам, так сказать, приукрашивать. Или пытаться казаться кем-то, кем не является. В общем, найти то самое «напряжение» инсайта с помощью эй ай, отключив мозги, в общем-то, не выйдет.

И об этих «да, НО...» я написала в карточках, которые мы придумали вместе с международной школой креатива MADS.

⬇️ Если вы замечали такие да-но, то поделитесь, может быть поймем вместе, как решить проблему или придумаем какие-нибудь костыли.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥5🥰2
Недостаточно просто придумать стратегию 💭

Важно уметь отстаивать свои идеи, аргументировать их маркетинговыми инструментами и понимать все тонкости работы. Именно этому мы учим на курсе «Бренд‑стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».

После курса вы сможете не просто придумывать красивые презентации, а создавать решения, которые решают задачи бизнеса и приносят реальный результат. Вы начнёте уверенно защищать свои идеи перед клиентами и командой.

Хотите владеть такими инструментами? Не откладывайте.
Старт уже 16 августа.

👉 Присоединиться к курсу
👉 Задать вопрос менеджеру
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32🔥1
Сегодня на лекции узнаешь, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.

Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.

Регистрируйся на лекцию и не пропусти!
4❤‍🔥1🔥1
Всем привет! На связи брендинговое агентство Opencore, и на эту неделю мы захвати… ведём Telegram-канал ребят из MADS.

Всю неделю будем говорить про брендинг — но не с позиции «поучения», а скорее с позиции «исследования» — с лёгким налётом рок-н-ролла. 🤘

Вместо скучной теории, которую можно найти в интернете (и никогда не применить на практике), мы решили говорить о брендинге через другую оптику — через реальные (или почти реальные) кейсы.

🔥В нашем выпуске:

Громкие истории (а порой — и факапы) крупных компаний, культурные явления и даже исторические события, которые легко и точно можно разобрать с точки зрения брендинга.

Уверены, истории будут интересны всем — и клиентской стороне, и агентской, и тем, кто пока ещё ничего не знает о брендинге, но хочет в нем разобраться.

🔥С вами на связи:

🔴Михаил Леликов — владелец и креативный директор Opencore.
🔴Карина Борисенок — управляющий партнер и стратегический директор Opencore.
🔥21❤‍🔥7🥰51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍43❤‍🔥2
🔥Что же мы будем делать на этой неделе?

📍Вторник. День знакомства. Разберемся, какие типы агентств представлены на рынке — и как их отличать друг от друга.

📍Среда. День королевского брендинга - и не только. Разберемся, как проводили ребрендинг королевские семьи, а также строились бренды вокруг денег — и даже фруктов.

📍Четверг. День знания ЦА. Разберёмся, как бренды становятся любимцами аудитории, которую изначально даже не планировали завоёвывать — или наоборот, теряют лояльных потребителей. И конкурс. Какой - расскажем позже.

📍Пятница. День культурного кода. Посмотрим, как слабое знание культуры разных стран стоило брендам доверия - и денег.

📍Суббота. День визуальных коммуникаций. Разберём, как визуал может стать триггером социального конфликта — и почему брендам стоит быть осторожнее с темами, которые «жгут».

Да прибудет с нами сила! 🙌
🔥177🥰5🤩3
Друзья, на связи снова брендинговое агентсво Opencore. Кажется, пришло время узнать друг друга получше. 🤌

Из всех проектов мы выбрали для вас самые контрастные - как по стилю, так и по направлению деятельности клиентов.

👉 Листайте карусель, смотрите — и делитесь в комментариях: какой проект зацепил больше всего?
1665🔥2