👋 И снова на связи креативный директор Сommersart, Давид!
Сегодня делюсь третьим лайфхаком на тему «Как придумать идею» 👇
Сегодня делюсь третьим лайфхаком на тему «Как придумать идею» 👇
👍8🔥4❤🔥3
Креатив, построенный на копирайтинге ⌨️
Уже несколько лет различные бренды строят свой креатив на копирайтинге. Это отличный способ без лишней воды донести свою мысль аудитории. Достаточно создать тексты, которые резонируют с аудиторией и вызывают эмоциональный отклик.
Такой способ хорошо раскладывается на различные каналы коммуникации и несет в себе сразу коннотацию понятности, открытости, лаконичности (а лет 7 назад еще и современности 🙃).
Мы также прошли этот путь и готовы поделиться опытом на примерах наших работ👇
Уже несколько лет различные бренды строят свой креатив на копирайтинге. Это отличный способ без лишней воды донести свою мысль аудитории. Достаточно создать тексты, которые резонируют с аудиторией и вызывают эмоциональный отклик.
Такой способ хорошо раскладывается на различные каналы коммуникации и несет в себе сразу коннотацию понятности, открытости, лаконичности (а лет 7 назад еще и современности 🙃).
Мы также прошли этот путь и готовы поделиться опытом на примерах наших работ👇
👍9🔥5🥰3❤2
🍷Фанагория
В далеком 2019 году мы предложили бренду вин концепцию, основанную на иной интерпретации устоявшихся выражений. Логично, что акцент, конечно, был на вине.
В далеком 2019 году мы предложили бренду вин концепцию, основанную на иной интерпретации устоявшихся выражений. Логично, что акцент, конечно, был на вине.
🔥30⚡8🤔6❤🔥5❤1
☁️ Zewa
Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
Линейка платочков и туалетной бумаги со слоганом «На все случаи жизни».
🔥29🤩10⚡4
🥗 Owell, бренд полезных продуктов для здоровья
Упаковка ведет коммуникацию от первого лица и рассказывает о себе.
Упаковка ведет коммуникацию от первого лица и рассказывает о себе.
🔥16👍4😍4😁2❤1
🔥 Это не горящие дедлайны, это горящее предложение от mads!
В июле скидки до 30% и второй курс в подарок!
Что мы предлагаем:
⚡️Весь июль на все наши курсы действует скидка до 30%.
⚡️В подарок к курсу с практикой — пак лекций или мини-курс на выбор. Доступ к ним останется с тобой навсегда, пройти можно в любое удобное время.
⚡️Подарочный курс и лекции можно заменить на сертификат в 30 000 руб. — можешь оставить его себе или подарить другу!
80% выпускников mads выходят на новые должности или получают повышения после прохождения курса.
👉 Выбирай курс и забирай свой подарок по ссылке.
P.S. Можешь оплатить в рассрочку без % — получи курс со скидкой и подарок до 4 августа!
Что мы предлагаем:
⚡️Весь июль на все наши курсы действует скидка до 30%.
⚡️В подарок к курсу с практикой — пак лекций или мини-курс на выбор. Доступ к ним останется с тобой навсегда, пройти можно в любое удобное время.
⚡️Подарочный курс и лекции можно заменить на сертификат в 30 000 руб. — можешь оставить его себе или подарить другу!
80% выпускников mads выходят на новые должности или получают повышения после прохождения курса.
👉 Выбирай курс и забирай свой подарок по ссылке.
P.S. Можешь оплатить в рассрочку без % — получи курс со скидкой и подарок до 4 августа!
🔥4❤2👍1
Креатив в интерактивном брендинге ✨
Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.
Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.
Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.
Вот несколько примеров интерактивного брендинга:
🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;
🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;
🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;
🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;
🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
Сегодня потребители хотят быть частью истории бренда, а не просто наблюдателями.
Создание интерактивных платформ для общения с аудиторией перестает быть чем-то новым, но прочно входит в перечень самых действенных способов повышения её лояльности.
Разные формы коммуникации и активности позволяют потребителям не только узнавать о продуктах или услугах, но и активно участвовать в жизни бренда.
Вот несколько примеров интерактивного брендинга:
🔹кампании в соцсетях, вовлекающие пользователей в диалог, например, через конкурсы, опросы, челленджи;
🔹сайты с элементами геймификации, предлагающие пользователю нестандартный опыт использования сайта;
🔹виртуальные и реальные мероприятия (вебинары, мастер-классы или поп-ап магазины), которые позволяют клиентам лично взаимодействовать с брендом;
🔹персонализированный контент, который адаптируется под предпочтения пользователя;
🔹AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), создающие уникальные впечатления и погружение в мир бренда.
❤10❤🔥4👍4
Где лучше развиваться креатору — на стороне клиента или в агенстве? 👀
✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?
Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇
P.S. А на чьей стороне ты?!
✌️ Извечный вопрос: где специалисту лучше развиваться и прокачивать свои скилы?
Алевтина, арт-директор, и Давид, креативный директор Сommesart, делятся своим опытом 🙂👇
P.S. А на чьей стороне ты?!
🔥8❤🔥4🙏2💔2