Что такое контентная рассылка и почему она работает? 🤔
Контентная рассылка — это рассылка, в которой подписчики получают интересную и полезную информацию о товарах, услугах, бренде или сфере в целом.
Такие письма могут нативно продавать продукт, но это не единственная задача контентных рассылок. Как и у статей в блоге, их основная функция — принести пользу читателю и показать экспертность компании.
Иногда контентные рассылки могут повлиять на метрики:
— Click Rate
— Click to Open Rate (CTOR)
— Engagement Rate (ER)
Косвенно они влияют на:
— Открываемость писем. Если вы отправляете контентные письма систематически, люди могут это запомнить и с интересом открывать новые письма ожидая, что это будет не просто обычное промо-письмо.
— Процент отписок. Благодаря контентным рассылкам лояльность подписчиков может вырасти.
— Конверсию. Иногда контентные письма продают лучше, чем триггерные и промо-рассылки. Например, во время нашей работы с брендом Miele мы создавали контентные рассылки, доход от которых был выше, чем от регулярных коммуникаций.
Вот здесь подробно рассказали о том, как бренды используют контентные рассылки, и чего не стоит делать при их запуске.
Контентная рассылка — это рассылка, в которой подписчики получают интересную и полезную информацию о товарах, услугах, бренде или сфере в целом.
Такие письма могут нативно продавать продукт, но это не единственная задача контентных рассылок. Как и у статей в блоге, их основная функция — принести пользу читателю и показать экспертность компании.
Иногда контентные рассылки могут повлиять на метрики:
— Click Rate
— Click to Open Rate (CTOR)
— Engagement Rate (ER)
Косвенно они влияют на:
— Открываемость писем. Если вы отправляете контентные письма систематически, люди могут это запомнить и с интересом открывать новые письма ожидая, что это будет не просто обычное промо-письмо.
— Процент отписок. Благодаря контентным рассылкам лояльность подписчиков может вырасти.
— Конверсию. Иногда контентные письма продают лучше, чем триггерные и промо-рассылки. Например, во время нашей работы с брендом Miele мы создавали контентные рассылки, доход от которых был выше, чем от регулярных коммуникаций.
Вот здесь подробно рассказали о том, как бренды используют контентные рассылки, и чего не стоит делать при их запуске.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17
Четыре ингредиента успешного CRM-маркетинга👇
1️⃣ Бизнес-аналитика. Этот этап часто пропускают и сразу начинают внедрять множество коммуникаций во множестве каналов. Но чтобы настраивать коммуникации, надо понимать конкретных клиентов конкретной компании.
Изучайте аудиторию:
- кто покупает ваш продукт;
- как происходят покупки (возвращаются ли после первой покупки или бросают);
- что мешает покупать вновь;
- как долго принимают решение.
2️⃣ Постановка целей и KPI
По результатам бизнес-аналитики становится понятно, к чему нужно стремиться в работе с базой.
Для одного своего клиента мы посчитали, что рост конверсии из первой покупки по вторую приведёт к росту оборота на 3%. В деньгах это более 6 миллионов рублей. Значит, коммуникации мы будем строить так, чтобы сконвертировать однажды купившего человека в повторную покупку, а результат этих действий будет хорошо спрогнозирован.
KPI на проекте могут быть показатели базы (прирост, коэффициент удержания, процент вовлечённых подписчиков) и конверсионные показатели (доходность писем, выручка, количество транзакций).
Примеры возможных целей:
- увеличение повторных покупок;
- конверсия контакта в сделку;
- повышение среднего чека.
3️⃣ Сбор базы
Эффективность коммуникаций зависит от качества базы.
Настраивайте формы подписки на сайте. В некоторых случаях в форме подписки можно предлагать скидку за то, чтобы человек оставил свой адрес электронной почты. Мы не всегда ограничиваемся только онлайн-сбором контактов — всё зависит от продукта. Иногда оказывается эффективно использовать оффлайн-анкеты.
Качественная база означает, что:
- её собрали самостоятельно, а подписчики согласились на рассылку добровольно;
- адреса в базе работающие.
4️⃣ Выбор и настройка каналов
По результатам бизнес-аналитики мы выбираем каналы коммуникации с клиентами. Каналы интегрируются с CRM-системой — это позволяет использовать больше данных о клиентах и делать коммуникации более персонализированными. А ещё можно подключать систему аналитики, которая копит данные о поведении человека на сайте. В результате получается связка «кому-что-в какой момент» отправлять. Каждый клиент получает то сообщение, которое актуально для него в конкретный момент времени.
Каналами коммуникации с клиентами могут быть:
- email-рассылки;
- рассылки смс;
- рассылки в мессенджерах;
- отправки сообщений в соцсетях.
Вся работа приводит к тому, что коммуникации работают персонализированно для каждого клиента и сфокусированы на бизнес-показателях компании.
Изучайте аудиторию:
- кто покупает ваш продукт;
- как происходят покупки (возвращаются ли после первой покупки или бросают);
- что мешает покупать вновь;
- как долго принимают решение.
По результатам бизнес-аналитики становится понятно, к чему нужно стремиться в работе с базой.
Для одного своего клиента мы посчитали, что рост конверсии из первой покупки по вторую приведёт к росту оборота на 3%. В деньгах это более 6 миллионов рублей. Значит, коммуникации мы будем строить так, чтобы сконвертировать однажды купившего человека в повторную покупку, а результат этих действий будет хорошо спрогнозирован.
KPI на проекте могут быть показатели базы (прирост, коэффициент удержания, процент вовлечённых подписчиков) и конверсионные показатели (доходность писем, выручка, количество транзакций).
Примеры возможных целей:
- увеличение повторных покупок;
- конверсия контакта в сделку;
- повышение среднего чека.
Эффективность коммуникаций зависит от качества базы.
Настраивайте формы подписки на сайте. В некоторых случаях в форме подписки можно предлагать скидку за то, чтобы человек оставил свой адрес электронной почты. Мы не всегда ограничиваемся только онлайн-сбором контактов — всё зависит от продукта. Иногда оказывается эффективно использовать оффлайн-анкеты.
Качественная база означает, что:
- её собрали самостоятельно, а подписчики согласились на рассылку добровольно;
- адреса в базе работающие.
По результатам бизнес-аналитики мы выбираем каналы коммуникации с клиентами. Каналы интегрируются с CRM-системой — это позволяет использовать больше данных о клиентах и делать коммуникации более персонализированными. А ещё можно подключать систему аналитики, которая копит данные о поведении человека на сайте. В результате получается связка «кому-что-в какой момент» отправлять. Каждый клиент получает то сообщение, которое актуально для него в конкретный момент времени.
Каналами коммуникации с клиентами могут быть:
- email-рассылки;
- рассылки смс;
- рассылки в мессенджерах;
- отправки сообщений в соцсетях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9❤2😍2👍1
mads на связи! 💥
Каждую неделю этот канал ведут команды разных агентств и компаний — рассказывают о рекламе, креативе, стратегии и многом другом + делятся полезностями.
Подписывайся и не пропусти вдохновение!
Курсы, которые сейчас в наборе:
🔼 6 декабря
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
🔼 8 декабря
Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором
🔼 8 декабря
Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой
🔼 12 января
Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали
🔼 19 февраля
ai & сreativity: как создавать контент с помощью ai
🔼 26 февраля
Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать
Все курсы с практикой, обратной связью и поддержкой экспертов. Оплата доступна в рассрочку без переплат.
А ещё каждую неделю мы проводим лекции в этом канале и зуме.
Если не успеваете посмотреть онлайн, на лекцию можно зарегистрироваться и посмотреть её в записи у нас на сайте.
Все бесплатные лекции собраны👉 здесь
Каждую неделю этот канал ведут команды разных агентств и компаний — рассказывают о рекламе, креативе, стратегии и многом другом + делятся полезностями.
Подписывайся и не пропусти вдохновение!
Курсы, которые сейчас в наборе:
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
Этот курс научит тебя понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. После курса у тебя появится уверенность в своих решениях и полное представление обо всех аспектах маркетинга, которые придется охватить в работе.
Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором
Это курс для дизайнеров, арт-директоров и лидеров творческих команд, которые хотят повысить уровень визуальных коммуникаций. Ты научишься находить визуальные идеи и максимально-точно доносить смыслы, упаковывать их и раскрывать потенциал любого проекта через воплощение.
Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой
На этом курсе мы готовим менеджеров-супергероев. Ты научишься аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты и поймешь, как выстраивать эффективную работу в команде — даже в условиях удаленного взаимодействия.
Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали
На протяжении 2,5 месяцев вместе с персональным креативным директором ты будешь разбирать брифы и готовить работы для отправки на главные международные студенческие фестивали: D&AD и Young Ones.
ai & сreativity: как создавать контент с помощью ai
Практический курс, где ты полностью погрузишься в тему нейронных сетей и узнаешь, как делать контент с помощью AI, улучшать его и обрабатывать.
Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать
Узнаешь, как разработать сильную бренд-стратегию, которая будет работать на бизнес, и отточишь навык на реальных задачах под присмотром профессионалов
Все курсы с практикой, обратной связью и поддержкой экспертов. Оплата доступна в рассрочку без переплат.
А ещё каждую неделю мы проводим лекции в этом канале и зуме.
Если не успеваете посмотреть онлайн, на лекцию можно зарегистрироваться и посмотреть её в записи у нас на сайте.
Все бесплатные лекции собраны
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26👍8🔥8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Неважно в какой сфере ты работаешь — предприниматель или креатор. Ждем всех, кто открыт новому, готов созидать и выбирает развитие на фестивале co-creation!
Это отличная возможность для сотрудничества, нетворкинга и просто классного вечера в кругу единомышленников.
💫 Что будем делать?
🌭Пожарим барбекю, послушаем классную музыку, насладимся теплым летним вечером.
🤝 Познакомимся с интересными казахстанскими проектами — узнаете, что интересного есть и найдете возможности для коллабораций.
🙈 Поговорим о неудачах и поделимся важными новостями. Перестанем гнаться за глянцевой обложкой — поделимся настоящим опытом.
❤️🩹 Вдохновимся коллегами, историями, коллаборациями и терапевтичной атмосферой
Среди тех, кто расскажет свои истории: JAS, Ken Dala, Arba wine, Qazaq Gourmet, Oriental buro, Sidorin Lab и другие.
📍 Как попасть?
1️⃣зайти на сайт или сразу написать нам в WhatsApp;
2️⃣купить билет себе и друзьям — его можно купить только заранее, на месте билетов не будет 🙁;
3️⃣прийти 12 июля в 18:00 по адресу: Астана, Токпанова 27, БЦ Erzo.
✨Встреча неформальная — никакого дресс-кода, главное — быть собой и чувствовать себя комфортно.✨
Это отличная возможность для сотрудничества, нетворкинга и просто классного вечера в кругу единомышленников.
💫 Что будем делать?
🌭Пожарим барбекю, послушаем классную музыку, насладимся теплым летним вечером.
🤝 Познакомимся с интересными казахстанскими проектами — узнаете, что интересного есть и найдете возможности для коллабораций.
🙈 Поговорим о неудачах и поделимся важными новостями. Перестанем гнаться за глянцевой обложкой — поделимся настоящим опытом.
❤️🩹 Вдохновимся коллегами, историями, коллаборациями и терапевтичной атмосферой
Среди тех, кто расскажет свои истории: JAS, Ken Dala, Arba wine, Qazaq Gourmet, Oriental buro, Sidorin Lab и другие.
📍 Как попасть?
1️⃣зайти на сайт или сразу написать нам в WhatsApp;
2️⃣купить билет себе и друзьям — его можно купить только заранее, на месте билетов не будет 🙁;
3️⃣прийти 12 июля в 18:00 по адресу: Астана, Токпанова 27, БЦ Erzo.
✨Встреча неформальная — никакого дресс-кода, главное — быть собой и чувствовать себя комфортно.✨
❤🔥8❤5🔥4👍1
Кто такой CRM-маркетолог и что он делает 😉
CRM-маркетолог — это человек, который продумывает, как бренду взаимодействовать с пользователями, настраивает коммуникации и отслеживает реакцию клиентов. Он работает с CRM-каналами: email, пушами, мессенджерами и чат-ботами.
Задачи у CRM-маркетолога могут быть двух видов: рутинные и стратегические.
🔸Примеры рутинных задач:
• настраивать отправку имейлов, рассылок в мессенджерах и других каналах;
• контролировать авторов, дизайнеров, верстальщиков (а иногда и выполнять их работу самостоятельно);
• отслеживать результаты кампаний и делать отчёты;
• замечать и исправлять технические ошибки.
🔸Примеры стратегических задач:
• анализировать поведение и жизненный цикл клиентов;
• формировать и настраивать сегменты клиентов по поведению, полу и другим признакам;
• разрабатывать сценарии коммуникаций для разных сегментов;
• строить и тестировать гипотезы;
• увеличивать выручку от CRM-каналов, маржинальность и другие показатели.
🔸Опытный CRM-маркетолог умеет:
• работать с CDP/ESP платформами;
• работать с HTML и графическими редакторами;
Собирать данные о клиентах и сегментировать базу;
• запускать коммуникации в CRM-каналах;
• строить карты коммуникаций и CJM пользователя;
• формулировать и тестировать гипотезы;
• оценивать метрики CRM-маркетинга и повышать их.
А ещё он должен понимать основы дизайна и коммерческих текстов и уметь оценить работу коллег.
CRM-маркетолог — это человек, который продумывает, как бренду взаимодействовать с пользователями, настраивает коммуникации и отслеживает реакцию клиентов. Он работает с CRM-каналами: email, пушами, мессенджерами и чат-ботами.
Задачи у CRM-маркетолога могут быть двух видов: рутинные и стратегические.
🔸Примеры рутинных задач:
• настраивать отправку имейлов, рассылок в мессенджерах и других каналах;
• контролировать авторов, дизайнеров, верстальщиков (а иногда и выполнять их работу самостоятельно);
• отслеживать результаты кампаний и делать отчёты;
• замечать и исправлять технические ошибки.
🔸Примеры стратегических задач:
• анализировать поведение и жизненный цикл клиентов;
• формировать и настраивать сегменты клиентов по поведению, полу и другим признакам;
• разрабатывать сценарии коммуникаций для разных сегментов;
• строить и тестировать гипотезы;
• увеличивать выручку от CRM-каналов, маржинальность и другие показатели.
🔸Опытный CRM-маркетолог умеет:
• работать с CDP/ESP платформами;
• работать с HTML и графическими редакторами;
Собирать данные о клиентах и сегментировать базу;
• запускать коммуникации в CRM-каналах;
• строить карты коммуникаций и CJM пользователя;
• формулировать и тестировать гипотезы;
• оценивать метрики CRM-маркетинга и повышать их.
А ещё он должен понимать основы дизайна и коммерческих текстов и уметь оценить работу коллег.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯10❤7👍4
Прямой эфир с CMO CRM-group Соней Шапошниковой!💥
Поговорим про то, что за зверь crm-маркетинг и про то, какую стратегию продвижения стоит использовать для продвижения в b2b на примере CRM-group.
Когда: сегодня, 09.07.2024
Во сколько: в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
Поговорим про то, что за зверь crm-маркетинг и про то, какую стратегию продвижения стоит использовать для продвижения в b2b на примере CRM-group.
Когда: сегодня, 09.07.2024
Во сколько: в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
❤13👍5⚡4
Попросили Еву Деменкову, автора курса «Умный курс по smm» и ко-фаундера агентства «Реклама и человек» рассказать о любимом smm-кейсе из практики.
Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.
Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?
Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️🔥
Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.
Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?
Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️🔥
🔥9🥰1😁1