mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
😁24👍1💯1👀1
Кто такой CRM-маркетолог и что он делает 😉

CRM-маркетолог — это человек, который продумывает, как бренду взаимодействовать с пользователями, настраивает коммуникации и отслеживает реакцию клиентов. Он работает с CRM-каналами: email, пушами, мессенджерами и чат-ботами.

Задачи у CRM-маркетолога могут быть двух видов: рутинные и стратегические.

🔸Примеры рутинных задач:

• настраивать отправку имейлов, рассылок в мессенджерах и других каналах;
• контролировать авторов, дизайнеров, верстальщиков (а иногда и выполнять их работу самостоятельно);
• отслеживать результаты кампаний и делать отчёты;
• замечать и исправлять технические ошибки.

🔸Примеры стратегических задач:

• анализировать поведение и жизненный цикл клиентов;
• формировать и настраивать сегменты клиентов по поведению, полу и другим признакам;
• разрабатывать сценарии коммуникаций для разных сегментов;
• строить и тестировать гипотезы;
• увеличивать выручку от CRM-каналов, маржинальность и другие показатели.

🔸Опытный CRM-маркетолог умеет:

• работать с CDP/ESP платформами;
• работать с HTML и графическими редакторами;
Собирать данные о клиентах и сегментировать базу;
• запускать коммуникации в CRM-каналах;
• строить карты коммуникаций и CJM пользователя;
• формулировать и тестировать гипотезы;
• оценивать метрики CRM-маркетинга и повышать их.

А ещё он должен понимать основы дизайна и коммерческих текстов и уметь оценить работу коллег.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯107👍4
Прямой эфир с CMO CRM-group Соней Шапошниковой!💥

Поговорим про то, что за зверь crm-маркетинг и про то, какую стратегию продвижения стоит использовать для продвижения в b2b на примере CRM-group.

Когда: сегодня, 09.07.2024
Во сколько: в 18:00
Где: в tg-канале mads

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
13👍54
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
12❤‍🔥7👀5
Live stream scheduled for
Live stream started
Live stream finished (41 minutes)
Попросили Еву Деменкову, автора курса «Умный курс по smm» и ко-фаундера агентства «Реклама и человек» рассказать о любимом smm-кейсе из практики.

Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.

Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?

Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️‍🔥
🔥9🥰1😁1
Запись прямого эфира уже здесь👇
Продлеваем конкурс на самую креативную историю о вашей работе!🌀

Знаем, как сложно бывает уложиться в дедлайн… Но у нас хорошие новости!

Если вы не успели поучаствовать в нашем конкурсе-эксперименте и поделиться историей о трудовых буднях диджитала, можно сделать это до 15 июля!

Переходите вот сюда и оставляйте комментарий 💬

И, конечно, не забывайте о подписке на каналы-организаторы: mads,«Громче!» и «Метранпаж».

Для победителей мы приготовили классные призы:

💜Сертификат на один из наших курсов
💜Профессиональный микрофон
💜Увлекательную книгу и подписку на «Метранпаж»‎

Ждем ваших историй!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
О том, какую роль играет аналитика в crm-маркетинге, спросили ex-client success director CRM-group Антона Колесникова👇
🔥41👍1
💯42❤‍🔥1🤔1
В чём проблема с большинством бенчмарков и где искать статистику, которая на самом деле пригодится в работе

Отчёты и исследования — это бенчмарки, которые компании  регулярно публикуют в исследованиях. Основными проблемами их использования, по мнению Брайана Балфора (CEO Reforge и бывшего президента по росту в HubSpot), стали: 

— шум в статистике;

— средние значения, которые зачастую искажены в сторону маленьких компаний и низкокачественных заявок;

— разные методы подсчёта одних и тех же метрик.

При использовании отчётов с бенчмарками не забывайте основные правила:

1. Всё подвергайте сомнению.

2. Игнорируйте бенчмарки, которые никак не сегментированы — например, не привязаны к какой-либо индустрии.

3. Если возможно, смотрите на результаты топовых компаний.

4.Отдавайте предпочтение бенчмаркам, которые идут в комплекте с контекстом: что за компания, какой у неё продукт и так далее.

Опыт CRM—group

На наш взгляд, чем уже специфика проекта, тем сложнее сравнивать значения с бенчмарками, так как они дают среднее значение.

К примеру, сейчас работаем с клиентом с уникальным продуктом, который не попадает в сравнения ни с кем в своей сфере. Такой проект корректнее сравнивать не с бенчмарком, а с самим собой, и смотреть на показатели в динамике по времени. Например, сравнить показатели текущего месяца с предыдущим.

В статье больше полезностей для любителей опираться на бенчи 🙂
9🔥1