Кто такой CRM-маркетолог и что он делает 😉
CRM-маркетолог — это человек, который продумывает, как бренду взаимодействовать с пользователями, настраивает коммуникации и отслеживает реакцию клиентов. Он работает с CRM-каналами: email, пушами, мессенджерами и чат-ботами.
Задачи у CRM-маркетолога могут быть двух видов: рутинные и стратегические.
🔸Примеры рутинных задач:
• настраивать отправку имейлов, рассылок в мессенджерах и других каналах;
• контролировать авторов, дизайнеров, верстальщиков (а иногда и выполнять их работу самостоятельно);
• отслеживать результаты кампаний и делать отчёты;
• замечать и исправлять технические ошибки.
🔸Примеры стратегических задач:
• анализировать поведение и жизненный цикл клиентов;
• формировать и настраивать сегменты клиентов по поведению, полу и другим признакам;
• разрабатывать сценарии коммуникаций для разных сегментов;
• строить и тестировать гипотезы;
• увеличивать выручку от CRM-каналов, маржинальность и другие показатели.
🔸Опытный CRM-маркетолог умеет:
• работать с CDP/ESP платформами;
• работать с HTML и графическими редакторами;
Собирать данные о клиентах и сегментировать базу;
• запускать коммуникации в CRM-каналах;
• строить карты коммуникаций и CJM пользователя;
• формулировать и тестировать гипотезы;
• оценивать метрики CRM-маркетинга и повышать их.
А ещё он должен понимать основы дизайна и коммерческих текстов и уметь оценить работу коллег.
CRM-маркетолог — это человек, который продумывает, как бренду взаимодействовать с пользователями, настраивает коммуникации и отслеживает реакцию клиентов. Он работает с CRM-каналами: email, пушами, мессенджерами и чат-ботами.
Задачи у CRM-маркетолога могут быть двух видов: рутинные и стратегические.
🔸Примеры рутинных задач:
• настраивать отправку имейлов, рассылок в мессенджерах и других каналах;
• контролировать авторов, дизайнеров, верстальщиков (а иногда и выполнять их работу самостоятельно);
• отслеживать результаты кампаний и делать отчёты;
• замечать и исправлять технические ошибки.
🔸Примеры стратегических задач:
• анализировать поведение и жизненный цикл клиентов;
• формировать и настраивать сегменты клиентов по поведению, полу и другим признакам;
• разрабатывать сценарии коммуникаций для разных сегментов;
• строить и тестировать гипотезы;
• увеличивать выручку от CRM-каналов, маржинальность и другие показатели.
🔸Опытный CRM-маркетолог умеет:
• работать с CDP/ESP платформами;
• работать с HTML и графическими редакторами;
Собирать данные о клиентах и сегментировать базу;
• запускать коммуникации в CRM-каналах;
• строить карты коммуникаций и CJM пользователя;
• формулировать и тестировать гипотезы;
• оценивать метрики CRM-маркетинга и повышать их.
А ещё он должен понимать основы дизайна и коммерческих текстов и уметь оценить работу коллег.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯10❤7👍4
Прямой эфир с CMO CRM-group Соней Шапошниковой!💥
Поговорим про то, что за зверь crm-маркетинг и про то, какую стратегию продвижения стоит использовать для продвижения в b2b на примере CRM-group.
Когда: сегодня, 09.07.2024
Во сколько: в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
Поговорим про то, что за зверь crm-маркетинг и про то, какую стратегию продвижения стоит использовать для продвижения в b2b на примере CRM-group.
Когда: сегодня, 09.07.2024
Во сколько: в 18:00
Где: в tg-канале mads
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана 👆
❤13👍5⚡4
Попросили Еву Деменкову, автора курса «Умный курс по smm» и ко-фаундера агентства «Реклама и человек» рассказать о любимом smm-кейсе из практики.
Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.
Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?
Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️🔥
Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.
Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?
Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️🔥
🔥9🥰1😁1
Продлеваем конкурс на самую креативную историю о вашей работе!🌀
Знаем, как сложно бывает уложиться в дедлайн… Но у нас хорошие новости!
Если вы не успели поучаствовать в нашем конкурсе-эксперименте и поделиться историей о трудовых буднях диджитала, можно сделать это до 15 июля!
Переходите вот сюда и оставляйте комментарий💬
И, конечно, не забывайте о подписке на каналы-организаторы: mads,«Громче!» и «Метранпаж».
Для победителей мы приготовили классные призы:
💜 Сертификат на один из наших курсов
💜 Профессиональный микрофон
💜 Увлекательную книгу и подписку на «Метранпаж»
Ждем ваших историй!
Знаем, как сложно бывает уложиться в дедлайн… Но у нас хорошие новости!
Если вы не успели поучаствовать в нашем конкурсе-эксперименте и поделиться историей о трудовых буднях диджитала, можно сделать это до 15 июля!
Переходите вот сюда и оставляйте комментарий
И, конечно, не забывайте о подписке на каналы-организаторы: mads,«Громче!» и «Метранпаж».
Для победителей мы приготовили классные призы:
Ждем ваших историй!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
О том, какую роль играет аналитика в crm-маркетинге, спросили ex-client success director CRM-group Антона Колесникова👇
🔥4❤1👍1
В чём проблема с большинством бенчмарков и где искать статистику, которая на самом деле пригодится в работе❓
Отчёты и исследования — это бенчмарки, которые компании регулярно публикуют в исследованиях. Основными проблемами их использования, по мнению Брайана Балфора (CEO Reforge и бывшего президента по росту в HubSpot), стали:
— шум в статистике;
— средние значения, которые зачастую искажены в сторону маленьких компаний и низкокачественных заявок;
— разные методы подсчёта одних и тех же метрик.
При использовании отчётов с бенчмарками не забывайте основные правила:
1. Всё подвергайте сомнению.
2. Игнорируйте бенчмарки, которые никак не сегментированы — например, не привязаны к какой-либо индустрии.
3. Если возможно, смотрите на результаты топовых компаний.
4.Отдавайте предпочтение бенчмаркам, которые идут в комплекте с контекстом: что за компания, какой у неё продукт и так далее.
Опыт CRM—group
На наш взгляд, чем уже специфика проекта, тем сложнее сравнивать значения с бенчмарками, так как они дают среднее значение.
К примеру, сейчас работаем с клиентом с уникальным продуктом, который не попадает в сравнения ни с кем в своей сфере. Такой проект корректнее сравнивать не с бенчмарком, а с самим собой, и смотреть на показатели в динамике по времени. Например, сравнить показатели текущего месяца с предыдущим.
В статье больше полезностей для любителей опираться на бенчи 🙂
Отчёты и исследования — это бенчмарки, которые компании регулярно публикуют в исследованиях. Основными проблемами их использования, по мнению Брайана Балфора (CEO Reforge и бывшего президента по росту в HubSpot), стали:
— шум в статистике;
— средние значения, которые зачастую искажены в сторону маленьких компаний и низкокачественных заявок;
— разные методы подсчёта одних и тех же метрик.
При использовании отчётов с бенчмарками не забывайте основные правила:
1. Всё подвергайте сомнению.
2. Игнорируйте бенчмарки, которые никак не сегментированы — например, не привязаны к какой-либо индустрии.
3. Если возможно, смотрите на результаты топовых компаний.
4.Отдавайте предпочтение бенчмаркам, которые идут в комплекте с контекстом: что за компания, какой у неё продукт и так далее.
Опыт CRM—group
На наш взгляд, чем уже специфика проекта, тем сложнее сравнивать значения с бенчмарками, так как они дают среднее значение.
К примеру, сейчас работаем с клиентом с уникальным продуктом, который не попадает в сравнения ни с кем в своей сфере. Такой проект корректнее сравнивать не с бенчмарком, а с самим собой, и смотреть на показатели в динамике по времени. Например, сравнить показатели текущего месяца с предыдущим.
В статье больше полезностей для любителей опираться на бенчи 🙂
❤9🔥1