Попросили Еву Деменкову, автора курса «Умный курс по smm» и ко-фаундера агентства «Реклама и человек» рассказать о любимом smm-кейсе из практики.
Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.
Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?
Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️🔥
Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.
Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?
Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️🔥
🔥9🥰1😁1
Продлеваем конкурс на самую креативную историю о вашей работе!🌀
Знаем, как сложно бывает уложиться в дедлайн… Но у нас хорошие новости!
Если вы не успели поучаствовать в нашем конкурсе-эксперименте и поделиться историей о трудовых буднях диджитала, можно сделать это до 15 июля!
Переходите вот сюда и оставляйте комментарий💬
И, конечно, не забывайте о подписке на каналы-организаторы: mads,«Громче!» и «Метранпаж».
Для победителей мы приготовили классные призы:
💜 Сертификат на один из наших курсов
💜 Профессиональный микрофон
💜 Увлекательную книгу и подписку на «Метранпаж»
Ждем ваших историй!
Знаем, как сложно бывает уложиться в дедлайн… Но у нас хорошие новости!
Если вы не успели поучаствовать в нашем конкурсе-эксперименте и поделиться историей о трудовых буднях диджитала, можно сделать это до 15 июля!
Переходите вот сюда и оставляйте комментарий
И, конечно, не забывайте о подписке на каналы-организаторы: mads,«Громче!» и «Метранпаж».
Для победителей мы приготовили классные призы:
Ждем ваших историй!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
О том, какую роль играет аналитика в crm-маркетинге, спросили ex-client success director CRM-group Антона Колесникова👇
🔥4❤1👍1
В чём проблема с большинством бенчмарков и где искать статистику, которая на самом деле пригодится в работе❓
Отчёты и исследования — это бенчмарки, которые компании регулярно публикуют в исследованиях. Основными проблемами их использования, по мнению Брайана Балфора (CEO Reforge и бывшего президента по росту в HubSpot), стали:
— шум в статистике;
— средние значения, которые зачастую искажены в сторону маленьких компаний и низкокачественных заявок;
— разные методы подсчёта одних и тех же метрик.
При использовании отчётов с бенчмарками не забывайте основные правила:
1. Всё подвергайте сомнению.
2. Игнорируйте бенчмарки, которые никак не сегментированы — например, не привязаны к какой-либо индустрии.
3. Если возможно, смотрите на результаты топовых компаний.
4.Отдавайте предпочтение бенчмаркам, которые идут в комплекте с контекстом: что за компания, какой у неё продукт и так далее.
Опыт CRM—group
На наш взгляд, чем уже специфика проекта, тем сложнее сравнивать значения с бенчмарками, так как они дают среднее значение.
К примеру, сейчас работаем с клиентом с уникальным продуктом, который не попадает в сравнения ни с кем в своей сфере. Такой проект корректнее сравнивать не с бенчмарком, а с самим собой, и смотреть на показатели в динамике по времени. Например, сравнить показатели текущего месяца с предыдущим.
В статье больше полезностей для любителей опираться на бенчи 🙂
Отчёты и исследования — это бенчмарки, которые компании регулярно публикуют в исследованиях. Основными проблемами их использования, по мнению Брайана Балфора (CEO Reforge и бывшего президента по росту в HubSpot), стали:
— шум в статистике;
— средние значения, которые зачастую искажены в сторону маленьких компаний и низкокачественных заявок;
— разные методы подсчёта одних и тех же метрик.
При использовании отчётов с бенчмарками не забывайте основные правила:
1. Всё подвергайте сомнению.
2. Игнорируйте бенчмарки, которые никак не сегментированы — например, не привязаны к какой-либо индустрии.
3. Если возможно, смотрите на результаты топовых компаний.
4.Отдавайте предпочтение бенчмаркам, которые идут в комплекте с контекстом: что за компания, какой у неё продукт и так далее.
Опыт CRM—group
На наш взгляд, чем уже специфика проекта, тем сложнее сравнивать значения с бенчмарками, так как они дают среднее значение.
К примеру, сейчас работаем с клиентом с уникальным продуктом, который не попадает в сравнения ни с кем в своей сфере. Такой проект корректнее сравнивать не с бенчмарком, а с самим собой, и смотреть на показатели в динамике по времени. Например, сравнить показатели текущего месяца с предыдущим.
В статье больше полезностей для любителей опираться на бенчи 🙂
❤9🔥1
Собрали большую подборку спецпроектов, которая поможет в работе маркетологам, менеджерам проектов и эйчарам создавать уникальные активности и внедрять геймификацию 👀
Что внутри:
– 26 спецпроектов, чтобы увеличить продажи;
– 18 спецпроектов, чтобы познакомить аудиторию с продуктом;
– 9 спецпроектов, чтобы собрать контакты;
– спецпроекты, чтобы найти новых сотрудников и увеличить узнаваемость бренда.
Получи материал 👉по ссылке👈
Что внутри:
– 26 спецпроектов, чтобы увеличить продажи;
– 18 спецпроектов, чтобы познакомить аудиторию с продуктом;
– 9 спецпроектов, чтобы собрать контакты;
– спецпроекты, чтобы найти новых сотрудников и увеличить узнаваемость бренда.
Получи материал 👉по ссылке👈
❤3
Карьерный путь в crm-маркетинге — какой он?
Делятся HRD CRM—group Татьяна Калиниченко и менеджер по обучению и развитию персонала Наташа Кечина👇
Делятся HRD CRM—group Татьяна Калиниченко и менеджер по обучению и развитию персонала Наташа Кечина👇
❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Принесли что-то ну очень красивое!
На видео — спек, несуществующая реклама, которую команда Саши Адуевой, автора курса «AI & Creativity», собрала всего за три часа✨
Взяли старую концепцию косметического бренда, сгенерировали визуал, оживили его и сделали пост-обработку с помощью нейросетей☝️
Без ИИ для такого ролика понадобилась бы целая команда профессионалов, длительный постпродакшн и студия компьютерной графики.Звучит внушительно, дорого и долго.
На курсе «AI & Creativity: как создавать креативные продукты и оптимизировать процессы в своей команде» ты научишься делать такие же ролики и работать с искусственным интеллектом.
Дипломная работа — короткометражка, дизайн-концепт или постпродакшн аудиовизуального проекта 🔥
После курса ты сможешь заменить команду креаторов и выполнять задачи быстрее и эффективнее!
Старт: 25 июля
Осталось всего шесть мест! Регистрируйся на курс и занимай своё место среди креаторов будущего.
Курс можно взять в рассрочку без переплат.
P.S. Коллаборация Саши и Никиты с продакшном Branda Films @brandafilms. Режиссер — Максим Перунов @menyax_1.0. Креативный продюсер — Руслан Ахмедов @checkmystuff.
На видео — спек, несуществующая реклама, которую команда Саши Адуевой, автора курса «AI & Creativity», собрала всего за три часа
Взяли старую концепцию косметического бренда, сгенерировали визуал, оживили его и сделали пост-обработку с помощью нейросетей☝️
Без ИИ для такого ролика понадобилась бы целая команда профессионалов, длительный постпродакшн и студия компьютерной графики.
На курсе «AI & Creativity: как создавать креативные продукты и оптимизировать процессы в своей команде» ты научишься делать такие же ролики и работать с искусственным интеллектом.
Дипломная работа — короткометражка, дизайн-концепт или постпродакшн аудиовизуального проекта 🔥
После курса ты сможешь заменить команду креаторов и выполнять задачи быстрее и эффективнее!
Старт: 25 июля
Осталось всего шесть мест! Регистрируйся на курс и занимай своё место среди креаторов будущего.
P.S. Коллаборация Саши и Никиты с продакшном Branda Films @brandafilms. Режиссер — Максим Перунов @menyax_1.0. Креативный продюсер — Руслан Ахмедов @checkmystuff.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🤔4⚡3👍3❤1
13 июля в 17:00 мы встретимся вновь в стенах павильона «Школа» в Музеоне на лекции «Это база! Какое место реклама заняла в нашей жизни?», которую проведет Анна Демина, спикер международной школы mads, креативный директор практики «Brand Experience» RoRe Group.
Лекция — это возможность для всех, кто интересуется вопросами рекламы, порассуждать о том, какое место она заняла в нашей истории и культуре.
На лекции обсудим:
Лекция подготовлена международной школой, комьюнити и карьерным сервисом mads, которые приготовили подарки для каждого, кто придет очно.
Регистрация доступна по ссылке и до встречи в субботу!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3👍2
Делимся с вами уроком наших друзей из Mindbox — в нём за 6 минут разберём, какие инструменты для этого нужны 🙌
YouTube
Как выглядит идеальный маркетинг
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍5🔥4❤2😍2
5 ключевых трендов в CRM-маркетинге на 2024 🔥
1️⃣ Использование ИИ
Уже сейчас нейронкам можно делегировать создание текстового и визуального контента; исследования целевой аудитории; анализ диалогов с клиентом и разработка по рекомендации по отработке возражений.
2️⃣ Удержание клиентов как приоритет
Бизнесу важно выстраивать долгосрочные отношения с существующими покупателями. держивать клиентов и дарить им позитивные эмоции от покупок помогает системный CRM-маркетинг.
3️⃣ Узкая сегментация клиентской базы
Сформировать релевантное предложение поможет глубокая сегментация клиентской базы. Не только по полу, возрасту, городу, но и по частоте покупок, предпочтениям, среднему чеку, жизненному циклу, поведению.
4️⃣ Мессенджер-маркетинг
Чат-боты лучше других инструментов подходят для лидогенерации и прогрева аудитории благодаря бесплатной отправке сообщений. Это позволяет создавать длинные последовательности сообщений с большим количеством развилок.
5️⃣ Омниканальность
Объединение всех каналов взаимодействия с клиентом в одну систему.
6️⃣ Единая аналитика и совместная работа всех команд
Введение единой аналитики во всех отделах, как следствие большая прозрачность в проектах.
Пиши в комментариях «хочу» и мы вышлем тебе запись лекции mads, где ты узнаешь еще больше о трендах в коммуникациях в 2024☝️
Уже сейчас нейронкам можно делегировать создание текстового и визуального контента; исследования целевой аудитории; анализ диалогов с клиентом и разработка по рекомендации по отработке возражений.
Бизнесу важно выстраивать долгосрочные отношения с существующими покупателями. держивать клиентов и дарить им позитивные эмоции от покупок помогает системный CRM-маркетинг.
Сформировать релевантное предложение поможет глубокая сегментация клиентской базы. Не только по полу, возрасту, городу, но и по частоте покупок, предпочтениям, среднему чеку, жизненному циклу, поведению.
Чат-боты лучше других инструментов подходят для лидогенерации и прогрева аудитории благодаря бесплатной отправке сообщений. Это позволяет создавать длинные последовательности сообщений с большим количеством развилок.
Объединение всех каналов взаимодействия с клиентом в одну систему.
Введение единой аналитики во всех отделах, как следствие большая прозрачность в проектах.
Пиши в комментариях «хочу» и мы вышлем тебе запись лекции mads, где ты узнаешь еще больше о трендах в коммуникациях в 2024☝️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍1