mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Попросили Еву Деменкову, автора курса «Умный курс по smm» и ко-фаундера агентства «Реклама и человек» рассказать о любимом smm-кейсе из практики.

Кейс Zewa x РИЧ действительно вышел интересным, попал в шорт-лист фестиваля Silver Mercury в номинации «Эффективный юмор», а ещё получил специальную награду за вирусный стикерпак.

Тоже хочешь делать интересные проекты, которые будут решать задачи бизнеса и нравиться аудитории?

Регистрируйся на курс, пока места не закончились ❤️‍🔥
🔥9🥰1😁1
Запись прямого эфира уже здесь👇
Продлеваем конкурс на самую креативную историю о вашей работе!🌀

Знаем, как сложно бывает уложиться в дедлайн… Но у нас хорошие новости!

Если вы не успели поучаствовать в нашем конкурсе-эксперименте и поделиться историей о трудовых буднях диджитала, можно сделать это до 15 июля!

Переходите вот сюда и оставляйте комментарий 💬

И, конечно, не забывайте о подписке на каналы-организаторы: mads,«Громче!» и «Метранпаж».

Для победителей мы приготовили классные призы:

💜Сертификат на один из наших курсов
💜Профессиональный микрофон
💜Увлекательную книгу и подписку на «Метранпаж»‎

Ждем ваших историй!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
О том, какую роль играет аналитика в crm-маркетинге, спросили ex-client success director CRM-group Антона Колесникова👇
🔥41👍1
💯42❤‍🔥1🤔1
В чём проблема с большинством бенчмарков и где искать статистику, которая на самом деле пригодится в работе

Отчёты и исследования — это бенчмарки, которые компании  регулярно публикуют в исследованиях. Основными проблемами их использования, по мнению Брайана Балфора (CEO Reforge и бывшего президента по росту в HubSpot), стали: 

— шум в статистике;

— средние значения, которые зачастую искажены в сторону маленьких компаний и низкокачественных заявок;

— разные методы подсчёта одних и тех же метрик.

При использовании отчётов с бенчмарками не забывайте основные правила:

1. Всё подвергайте сомнению.

2. Игнорируйте бенчмарки, которые никак не сегментированы — например, не привязаны к какой-либо индустрии.

3. Если возможно, смотрите на результаты топовых компаний.

4.Отдавайте предпочтение бенчмаркам, которые идут в комплекте с контекстом: что за компания, какой у неё продукт и так далее.

Опыт CRM—group

На наш взгляд, чем уже специфика проекта, тем сложнее сравнивать значения с бенчмарками, так как они дают среднее значение.

К примеру, сейчас работаем с клиентом с уникальным продуктом, который не попадает в сравнения ни с кем в своей сфере. Такой проект корректнее сравнивать не с бенчмарком, а с самим собой, и смотреть на показатели в динамике по времени. Например, сравнить показатели текущего месяца с предыдущим.

В статье больше полезностей для любителей опираться на бенчи 🙂
9🔥1
Собрали большую подборку спецпроектов, которая поможет в работе маркетологам, менеджерам проектов и эйчарам создавать уникальные активности и внедрять геймификацию 👀

Что внутри:

– 26 спецпроектов, чтобы увеличить продажи;
– 18 спецпроектов, чтобы познакомить аудиторию с продуктом;
– 9 спецпроектов, чтобы собрать контакты;
– спецпроекты, чтобы найти новых сотрудников и увеличить узнаваемость бренда.

Получи материал 👉по ссылке👈
3
Карьерный путь в crm-маркетинге — какой он? 

Делятся HRD CRM—group Татьяна Калиниченко и менеджер по обучению и развитию персонала Наташа Кечина👇
2
🔥3
4
Присоединяйся к лекции Евы Деменковой через 10 минут!💥
6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Принесли что-то ну очень красивое!

На видео — спек, несуществующая реклама, которую команда Саши Адуевой, автора курса «AI & Creativity», собрала всего за три часа

Взяли старую концепцию косметического бренда, сгенерировали визуал, оживили его и сделали пост-обработку с помощью нейросетей☝️

Без ИИ для такого ролика понадобилась бы целая команда профессионалов, длительный постпродакшн и студия компьютерной графики. Звучит внушительно, дорого и долго.

На курсе «AI & Creativity: как создавать креативные продукты и оптимизировать процессы в своей команде» ты научишься делать такие же ролики и работать с искусственным интеллектом.

Дипломная работа — короткометражка, дизайн-концепт или постпродакшн аудиовизуального проекта 🔥

После курса ты сможешь заменить команду креаторов и выполнять задачи быстрее и эффективнее!

Старт: 25 июля

Осталось всего шесть мест! Регистрируйся на курс и занимай своё место среди креаторов будущего.

Курс можно взять в рассрочку без переплат.

P.S. Коллаборация Саши и Никиты с продакшном Branda Films @brandafilms. Режиссер — Максим Перунов @menyax_1.0. Креативный продюсер — Руслан Ахмедов @checkmystuff.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🤔43👍31
✍️ Новая лекция от Просвета

13 июля в 17:00 мы встретимся вновь в стенах павильона «Школа» в Музеоне на лекции «Это база! Какое место реклама заняла в нашей жизни?», которую проведет Анна Демина, спикер международной школы mads, креативный директор практики «Brand Experience» RoRe Group.

Лекция — это возможность для всех, кто интересуется вопросами рекламы, порассуждать о том, какое место она заняла в нашей истории и культуре.

На лекции обсудим:
🪵 что сегодня в принципе можно считать рекламой;
🪵 как реклама не просто перенимает культурные тренды, но и формирует их сама;
🪵 как сейчас реклама влияет на нашу повседневность и порой даже детерминирует наше поведение.

Лекция подготовлена международной школой, комьюнити и карьерным сервисом mads, которые приготовили подарки для каждого, кто придет очно.

Регистрация доступна по ссылке и до встречи в субботу!❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥3👍2
Идеальный маркетинг — полезный, помогающий принять решение о покупке. А еще он персонализированный по содержанию, каналу и частоте коммуникации. Ну и конечно быстро проверяющий гипотезы. 

Делимся с вами уроком наших друзей из Mindbox — в нём за 6 минут разберём, какие инструменты для этого нужны 🙌
👍5🔥42😍2
5 ключевых трендов в CRM-маркетинге на 2024 🔥

1️⃣Использование ИИ

Уже сейчас нейронкам можно делегировать создание текстового и визуального контента; исследования целевой аудитории; анализ диалогов с клиентом и разработка по рекомендации по отработке возражений.

2️⃣ Удержание клиентов как приоритет

Бизнесу важно выстраивать долгосрочные отношения с существующими покупателями. держивать клиентов и дарить им позитивные эмоции от покупок помогает системный CRM-маркетинг.

3️⃣Узкая сегментация клиентской базы

Сформировать релевантное предложение поможет глубокая сегментация клиентской базы. Не только по полу, возрасту, городу, но и по частоте покупок, предпочтениям, среднему чеку, жизненному циклу, поведению.

4️⃣ Мессенджер-маркетинг

Чат-боты лучше других инструментов подходят для лидогенерации и прогрева аудитории благодаря бесплатной отправке сообщений. Это позволяет создавать длинные последовательности сообщений с большим количеством развилок.

5️⃣ Омниканальность

Объединение всех каналов взаимодействия с клиентом в одну систему.

6️⃣ Единая аналитика и совместная работа всех команд

Введение единой аналитики во всех отделах, как следствие большая прозрачность в проектах.

Пиши в комментариях «хочу» и мы вышлем тебе запись лекции mads, где ты узнаешь еще больше о трендах в коммуникациях в 2024☝️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍1