Уже успели заглянуть на лендинг «Точек на карте»? Если еще нет, то чего же вы ждете?)
Проект состоит из аудиосообщений, навигирующих путь по городу. Поэтому и мы решили рассказать об этапах креатива — от брифа до интервью предпринимателей — в формате войса.
В ваших наушниках — Полина Терещук, креативный копирайтер Точки🔽
Проект состоит из аудиосообщений, навигирующих путь по городу. Поэтому и мы решили рассказать об этапах креатива — от брифа до интервью предпринимателей — в формате войса.
В ваших наушниках — Полина Терещук, креативный копирайтер Точки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥1🤩1
Запустили обновленный бесплатный карьерный сервис от mads💥
Теперь тебе снова доступны:
• Оценка компетенций — узнай, какие навыки и как ты можешь прокачать, чтобы выйти на новый уровень.
• Персонализированные вакансии —получай предложения, которые соответствуют твоим профессиональным навыкам и карьерным целям.
• Прямой доступ работодателей к твоей анкете — твои данные будут доступны топовым работодателям индустрии, которые ищут именно такого специалиста, как ты.
🔥Bonus: доступ к бесплатным лекциям и многим другим полезностям!
Как присоединиться? 👀
Заполни анкету за 5 минут и получи подарок — гайд по развитию, который поможет тебе определить точки роста в карьере, а также бесплатные материалы и лекции.
Карьера мечты ждёт тебя 💪
Теперь тебе снова доступны:
• Оценка компетенций — узнай, какие навыки и как ты можешь прокачать, чтобы выйти на новый уровень.
• Персонализированные вакансии —получай предложения, которые соответствуют твоим профессиональным навыкам и карьерным целям.
• Прямой доступ работодателей к твоей анкете — твои данные будут доступны топовым работодателям индустрии, которые ищут именно такого специалиста, как ты.
🔥Bonus: доступ к бесплатным лекциям и многим другим полезностям!
Как присоединиться? 👀
Заполни анкету за 5 минут и получи подарок — гайд по развитию, который поможет тебе определить точки роста в карьере, а также бесплатные материалы и лекции.
Карьера мечты ждёт тебя 💪
🥰11❤🔥3❤3👍2
Мы упоминали, что в Точке холакратия, и это помогает креативу. Объясняем 🔽
Коротко: это децентрализованная система управления, где любой сотрудник может влиять на принятие решений. У нас нет начальников, подчинённых, а большие цели мы ставим сообща. Сперва может создаться впечатление, что холакратия — синоним анархии. На самом деле в ней есть свои правила и «дорожные знаки».
Как холакратия влияет на работу креативной команды?
У всего Бренда Точки есть только большие цели. Как их достигать, решаем мы сами.
Поэтому все проекты начинаются с объёмного, но свободного брифа, обрамляющего цель. Но даже на этапе дебрифинга можно скорректировать направление проекта, если команда понимает, что так будет лучше. В этом случае каждый действует из своей роли, но каждый уважает экспертизу других членов команды — так любая обратная связь становится обоснованной и строится на уникальных знаниях, которые помогают делать проекты сильнее.
В рамках брифа можно уйти в простор размышлений и фантазий. В том числе благодаря этому проект «Точки на карте» получился таким необычным. Кто бы мог подумать, что идея коммьюнити превратится в ностальгичный, интересный, интерактивный проект с аудиогидами от классных предпринимателей?🔥
В общем, свобода в принятии решений помогает оставаться гибкими, реализовывать проекты и чувствовать причастность к результату.
Коротко: это децентрализованная система управления, где любой сотрудник может влиять на принятие решений. У нас нет начальников, подчинённых, а большие цели мы ставим сообща. Сперва может создаться впечатление, что холакратия — синоним анархии. На самом деле в ней есть свои правила и «дорожные знаки».
Как холакратия влияет на работу креативной команды?
У всего Бренда Точки есть только большие цели. Как их достигать, решаем мы сами.
Поэтому все проекты начинаются с объёмного, но свободного брифа, обрамляющего цель. Но даже на этапе дебрифинга можно скорректировать направление проекта, если команда понимает, что так будет лучше. В этом случае каждый действует из своей роли, но каждый уважает экспертизу других членов команды — так любая обратная связь становится обоснованной и строится на уникальных знаниях, которые помогают делать проекты сильнее.
В рамках брифа можно уйти в простор размышлений и фантазий. В том числе благодаря этому проект «Точки на карте» получился таким необычным. Кто бы мог подумать, что идея коммьюнити превратится в ностальгичный, интересный, интерактивный проект с аудиогидами от классных предпринимателей?
В общем, свобода в принятии решений помогает оставаться гибкими, реализовывать проекты и чувствовать причастность к результату.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤6👍2🤩1
ProductCamp — уникальное IT-событие, которое нельзя пропустить!
Хочешь погрузиться в продуктовое комьюнити российских и зарубежных компаний? Познакомиться с такими же как ты исследователями из крупных корпораций и многообещающих стартапов? Обсудить наболевшие проблемы, найти интересные решения и послушать полезные доклады?
ProductCamp — это не конференция, это 2 дня безудержного драйва и общения для CPO, CMO, CEO, продактов, маркетологов, аналитиков и других специалистов из продуктовых команд.
На это мероприятие невозможно купить билет, на него можно попасть только в качестве волонтёра или спикера — ведь мероприятие создают сами участники! Присоединяйся и стань частью комьюнити ProductCamp!
Когда: 23-25 августа
Где: уютное место в Подмосковье
Что тебя ждёт:
🔥 Активная работа в команде единомышленников
🔥 Полезные доклады и воркшопы от лидеров продуктового менеджмента
🔥 Кейсы использования самых современных технологий, в том числе AI
🔥 Новые знакомства и качественный нетворкинг
🔥 Крутые тусовки и тот самый необходимый заряд мотивации от впечатлений с кэмпа
Набор в команду организаторов уже начался!
Подать заявку и узнать о кэмпе больше можно по ссылке.
Реклама
Хочешь погрузиться в продуктовое комьюнити российских и зарубежных компаний? Познакомиться с такими же как ты исследователями из крупных корпораций и многообещающих стартапов? Обсудить наболевшие проблемы, найти интересные решения и послушать полезные доклады?
ProductCamp — это не конференция, это 2 дня безудержного драйва и общения для CPO, CMO, CEO, продактов, маркетологов, аналитиков и других специалистов из продуктовых команд.
На это мероприятие невозможно купить билет, на него можно попасть только в качестве волонтёра или спикера — ведь мероприятие создают сами участники! Присоединяйся и стань частью комьюнити ProductCamp!
Когда: 23-25 августа
Где: уютное место в Подмосковье
Что тебя ждёт:
🔥 Активная работа в команде единомышленников
🔥 Полезные доклады и воркшопы от лидеров продуктового менеджмента
🔥 Кейсы использования самых современных технологий, в том числе AI
🔥 Новые знакомства и качественный нетворкинг
🔥 Крутые тусовки и тот самый необходимый заряд мотивации от впечатлений с кэмпа
Набор в команду организаторов уже начался!
Подать заявку и узнать о кэмпе больше можно по ссылке.
Реклама
❤3👍2🤔2🔥1
Креативный копирайтер Точки Юля Черепанова рассказывает, почему мы выбираем нестандартные форматы и как изящно встраиваемся в окружающий контекст 💟
Этому и посвятим наш день!
Этому и посвятим наш день!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤🔥4⚡3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свежий пример нестандартного продвижения — наша обложка РБК, вышедшая в первый день ПМЭФ. Это ежегодный экономический форум, куда приезжает аудитория предпринимателей со всей страны ↗️
Мы подумали, что слушать доклады и дискуссии — конечно, хорошо. Но куда полезнее приехать в Екатеринбург на три дня и стать участником нашей бизнес-стажировки: узнать, как построен бизнес изнутри напрямую от лидеров Точки.
Ведь, если посмотреть на себя, бизнес и страхи с другой стороны, можно увидеть много возможностей. Нет, вы не поняли: нужно буквально посмотреть на всё с другой стороны.
Получилось? 😏
Мы подумали, что слушать доклады и дискуссии — конечно, хорошо. Но куда полезнее приехать в Екатеринбург на три дня и стать участником нашей бизнес-стажировки: узнать, как построен бизнес изнутри напрямую от лидеров Точки.
Ведь, если посмотреть на себя, бизнес и страхи с другой стороны, можно увидеть много возможностей. Нет, вы не поняли: нужно буквально посмотреть на всё с другой стороны.
Получилось? 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥3😱2🥰1👀1
Этот текст можно прочитать тремя способами: на одной стороне обложки — страхи предпринимателей, на второй — эффект бизнес-стажировки. А в сумме получается ещё один текст: вдохновляющий на изменения 🪅
Чтобы найти нужную форму и не забыть о смысле, мы сделали 24 версии текста. Это только те, которые копирайтер и креативный продюсер перекидывали друг другу со словами: «Оно?»
У нас не сходились запятые и падежи, но мы верили в русский язык и в то, что эту головоломку можно решить. Запомним этот уникальный момент, когда дизайнерам нельзя было перенести ни знака — иначе магия ломалась 😅
К слову о дизайне: у нас был 21 макет, пока мы не нашли нужную форму. Важно было побудить людей перелистнуть страницу и прочитать текст нетипичным для них способом. Тираж ушёл в печать вовремя.
От брифа до сдачи — 10 дней, и теперь обложка висит в рамке на стене в главном офисе Точки. И в сердечке, конечно, тоже❤
Чтобы найти нужную форму и не забыть о смысле, мы сделали 24 версии текста. Это только те, которые копирайтер и креативный продюсер перекидывали друг другу со словами: «Оно?»
У нас не сходились запятые и падежи, но мы верили в русский язык и в то, что эту головоломку можно решить. Запомним этот уникальный момент, когда дизайнерам нельзя было перенести ни знака — иначе магия ломалась 😅
К слову о дизайне: у нас был 21 макет, пока мы не нашли нужную форму. Важно было побудить людей перелистнуть страницу и прочитать текст нетипичным для них способом. Тираж ушёл в печать вовремя.
От брифа до сдачи — 10 дней, и теперь обложка висит в рамке на стене в главном офисе Точки. И в сердечке, конечно, тоже
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤39🔥15🤩4😱2🤔1
Ещё один кейс, в котором Точка не могла поступить иначе — отзыв лицензии у Киви 📍
Для контекста: в феврале Центральный Банк отозвал лицензию у нашего партнёра — Киви Банка. Часть денег наших клиентов осталась замороженной. Всё, что было не покрыто страховкой Агентства страхования вкладов, мы взяли на себя — выплатили клиентам 8 млрд рублей из своих средств.
Мы должны были поддержать клиентов в непростой ситуации. О том, как это было — креативный продюсер и лидер креативной команды Точки Саша Осипов:
Для контекста: в феврале Центральный Банк отозвал лицензию у нашего партнёра — Киви Банка. Часть денег наших клиентов осталась замороженной. Всё, что было не покрыто страховкой Агентства страхования вкладов, мы взяли на себя — выплатили клиентам 8 млрд рублей из своих средств.
Мы должны были поддержать клиентов в непростой ситуации. О том, как это было — креативный продюсер и лидер креативной команды Точки Саша Осипов:
«Мы прекрасно понимали, что для такой коммуникации недостаточно просто красивой картинки или интересного визуального трюка. Нам необходимо было сформулировать все важные смыслы в одном простом сообщении, которое бы показало, насколько нам важен бизнес наших клиентов и насколько ответственно мы относимся к своим обещаниям.
Ещё до того, как мы озвучили решение о выплатах, клиенты писали в социальных сетях: "Не верю, что Точка нас кинет. Они точно что-нибудь придумают!"
И мы придумали. Сначала выплатить всем пострадавшим деньги, замороженные на счетах. А чуть позже и лайн, поддерживающий это беспрецедентное событие и доказывающий с помощью трёх слов, что для нас "Клиент дороже денег".
Эти три слова мы поместили на обложки главных деловых газет, проговорили клиентам в чатах и разговорах, использовали во всей коммуникации. Так мы доказали и делом, и словом, что Точка — банк, на который можно рассчитывать в самых непредвиденных ситуациях».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥26🔥6🙏4❤1⚡1🤩1💔1
Почему и зачем банк лезет в искусство?
Расскажем завтра, 1 августа (сами в шоке) в 10:00 по московскому времени, в прямом эфире от Точки.
Заваривайте кофе и подключайтесь, чтобы на примерах узнать:
✅ Зачем создавать проекты вместе с творческими людьми: от режиссёров и писателей до современных художников?
✅ Как партнёрства с художниками раскрывают философию и ценности бренда?
✅ Какие 6 уроков мы вынесли из опыта работы с художниками?
Обо всём расскажет Артём Хачатрян, креативный продюсер Точки.
📍 Save the date
Когда: завтра, в четверг, 1 августа в 10:00
Где: tg-канал mads media
Расскажем завтра, 1 августа (сами в шоке) в 10:00 по московскому времени, в прямом эфире от Точки.
Заваривайте кофе и подключайтесь, чтобы на примерах узнать:
Обо всём расскажет Артём Хачатрян, креативный продюсер Точки.
Когда: завтра, в четверг, 1 августа в 10:00
Где: tg-канал mads media
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤5⚡3🥰2🤩1
SWOT-анализ ваших деловых отношений 📄
Собрали простые и эффективные методы из менеджмента, которые помогут вам с партнёром лучше понимать друг друга: сохраняйте для следующего свидания!
Открыто говорить о желаниях, задавать неловкие вопросы и синхронизироваться друг с другом удобно с играми @purpur_media.
А системно погрузиться в стратегию, маркетинг и менеджмент можно в креативной школе, комьюнити и карьерном сервисе mads.
Продолжение — на канале @purpur_media💜
Собрали простые и эффективные методы из менеджмента, которые помогут вам с партнёром лучше понимать друг друга: сохраняйте для следующего свидания!
Открыто говорить о желаниях, задавать неловкие вопросы и синхронизироваться друг с другом удобно с играми @purpur_media.
А системно погрузиться в стратегию, маркетинг и менеджмент можно в креативной школе, комьюнити и карьерном сервисе mads.
Продолжение — на канале @purpur_media
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤7