mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.09K photos
824 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Уже успели заглянуть на лендинг «Точек на карте»? Если еще нет, то чего же вы ждете?)

Проект состоит из аудиосообщений, навигирующих путь по городу. Поэтому и мы решили рассказать об этапах креатива — от брифа до интервью предпринимателей — в формате войса.

В ваших наушниках — Полина Терещук, креативный копирайтер Точки 🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥1🤩1
5🔥3👍2
Присоединяйся к лекции Саши Кузнецова через 10 минут!💥
❤‍🔥7🔥3👍2
Запустили обновленный бесплатный карьерный сервис от mads💥

Теперь тебе снова доступны:

Оценка компетенций — узнай, какие навыки и как ты можешь прокачать, чтобы выйти на новый уровень.

Персонализированные вакансии —получай предложения, которые соответствуют твоим профессиональным навыкам и карьерным целям.

Прямой доступ работодателей к твоей анкете — твои данные будут доступны топовым работодателям индустрии, которые ищут именно такого специалиста, как ты.

🔥Bonus: доступ к бесплатным лекциям и многим другим полезностям!

Как присоединиться? 👀

Заполни анкету за 5 минут и получи подарок — гайд по развитию, который поможет тебе определить точки роста в карьере, а также бесплатные материалы и лекции.

Карьера мечты ждёт тебя 💪
🥰11❤‍🔥33👍2
Мы упоминали, что в Точке холакратия, и это помогает креативу. Объясняем 🔽

Коротко: это децентрализованная система управления, где любой сотрудник может влиять на принятие решений. У нас нет начальников, подчинённых, а большие цели мы ставим сообща. Сперва может создаться впечатление, что холакратия — синоним анархии. На самом деле в ней есть свои правила и «дорожные знаки».

Как холакратия влияет на работу креативной команды?

У всего Бренда Точки есть только большие цели. Как их достигать, решаем мы сами.

Поэтому все проекты начинаются с объёмного, но свободного брифа, обрамляющего цель. Но даже на этапе дебрифинга можно скорректировать направление проекта, если команда понимает, что так будет лучше. В этом случае каждый действует из своей роли, но каждый уважает экспертизу других членов команды — так любая обратная связь становится обоснованной и строится на уникальных знаниях, которые помогают делать проекты сильнее.

В рамках брифа можно уйти в простор размышлений и фантазий. В том числе благодаря этому проект «Точки на карте» получился таким необычным. Кто бы мог подумать, что идея коммьюнити превратится в ностальгичный, интересный, интерактивный проект с аудиогидами от классных предпринимателей? 🔥

В общем, свобода в принятии решений помогает оставаться гибкими, реализовывать проекты и чувствовать причастность к результату.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥146👍2🤩1
ProductCamp — уникальное IT-событие, которое нельзя пропустить!

Хочешь погрузиться в продуктовое комьюнити российских и зарубежных компаний? Познакомиться с такими же как ты исследователями из крупных корпораций и многообещающих стартапов? Обсудить наболевшие проблемы, найти интересные решения и послушать полезные доклады?

ProductCamp — это не конференция, это 2 дня безудержного драйва и общения для CPO, CMO, CEO, продактов, маркетологов, аналитиков и других специалистов из продуктовых команд.

На это мероприятие невозможно купить билет, на него можно попасть только в качестве волонтёра или спикера — ведь мероприятие создают сами участники!  Присоединяйся и стань частью комьюнити ProductCamp!

Когда: 23-25 августа
Где: уютное место в Подмосковье

Что тебя ждёт:

🔥 Активная работа в команде единомышленников
🔥 Полезные доклады и воркшопы от лидеров продуктового менеджмента
🔥 Кейсы использования самых современных технологий, в том числе AI
🔥 Новые знакомства и качественный нетворкинг
🔥 Крутые тусовки и тот самый необходимый заряд мотивации от впечатлений с кэмпа

Набор в команду организаторов уже начался!

Подать заявку и узнать о кэмпе больше можно по ссылке.

Реклама
3👍2🤔2🔥1
Креативный копирайтер Точки Юля Черепанова рассказывает, почему мы выбираем нестандартные форматы и как изящно встраиваемся в окружающий контекст 💟

Этому и посвятим наш день!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤‍🔥43
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
18🔥6🤩5👍3🥰3❤‍🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свежий пример нестандартного продвижения — наша обложка РБК, вышедшая в первый день ПМЭФ. Это ежегодный экономический форум, куда приезжает аудитория предпринимателей со всей страны ↗️

Мы подумали, что слушать доклады и дискуссии — конечно, хорошо. Но куда полезнее приехать в Екатеринбург на три дня и стать участником нашей бизнес-стажировки: узнать, как построен бизнес изнутри напрямую от лидеров Точки.

Ведь, если посмотреть на себя, бизнес и страхи с другой стороны, можно увидеть много возможностей. Нет, вы не поняли: нужно буквально посмотреть на всё с другой стороны.

Получилось? 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🔥3😱2🥰1👀1
Этот текст можно прочитать тремя способами: на одной стороне обложки — страхи предпринимателей, на второй — эффект бизнес-стажировки. А в сумме получается ещё один текст: вдохновляющий на изменения 🪅

Чтобы найти нужную форму и не забыть о смысле, мы сделали 24 версии текста. Это только те, которые копирайтер и креативный продюсер перекидывали друг другу со словами: «Оно?»

У нас не сходились запятые и падежи, но мы верили в русский язык и в то, что эту головоломку можно решить. Запомним этот уникальный момент, когда дизайнерам нельзя было перенести ни знака — иначе магия ломалась 😅

К слову о дизайне: у нас был 21 макет, пока мы не нашли нужную форму. Важно было побудить людей перелистнуть страницу и прочитать текст нетипичным для них способом. Тираж ушёл в печать вовремя.

От брифа до сдачи — 10 дней, и теперь обложка висит в рамке на стене в главном офисе Точки. И в сердечке, конечно, тоже
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
39🔥15🤩4😱2🤔1
Ещё один кейс, в котором Точка не могла поступить иначе — отзыв лицензии у Киви 📍

Для контекста: в феврале Центральный Банк отозвал лицензию у нашего партнёра — Киви Банка. Часть денег наших клиентов осталась замороженной. Всё, что было не покрыто страховкой Агентства страхования вкладов, мы взяли на себя — выплатили клиентам 8 млрд рублей из своих средств.

Мы должны были поддержать клиентов в непростой ситуации. О том, как это было — креативный продюсер и лидер креативной команды Точки Саша Осипов:

«Мы прекрасно понимали, что для такой коммуникации недостаточно просто красивой картинки или интересного визуального трюка. Нам необходимо было сформулировать все важные смыслы в одном простом сообщении, которое бы показало, насколько нам важен бизнес наших клиентов и насколько ответственно мы относимся к своим обещаниям.

Ещё до того, как мы озвучили решение о выплатах, клиенты писали в социальных сетях: "Не верю, что Точка нас кинет. Они точно что-нибудь придумают!"

И мы придумали. Сначала выплатить всем пострадавшим деньги, замороженные на счетах. А чуть позже и лайн, поддерживающий это беспрецедентное событие и доказывающий с помощью трёх слов, что для нас "Клиент дороже денег".

Эти три слова мы поместили на обложки главных деловых газет, проговорили клиентам в чатах и разговорах, использовали во всей коммуникации. Так мы доказали и делом, и словом, что Точка — банк, на который можно рассчитывать в самых непредвиденных ситуациях».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥26🔥6🙏411🤩1💔1
Почему и зачем банк лезет в искусство?

Расскажем завтра, 1 августа (сами в шоке) в 10:00 по московскому времени, в прямом эфире от Точки.

Заваривайте кофе и подключайтесь, чтобы на примерах узнать:

Зачем создавать проекты вместе с творческими людьми: от режиссёров и писателей до современных художников?
Как партнёрства с художниками раскрывают философию и ценности бренда?
Какие 6 уроков мы вынесли из опыта работы с художниками?

Обо всём расскажет Артём Хачатрян, креативный продюсер Точки.

📍 Save the date

Когда: завтра, в четверг, 1 августа в 10:00
Где: tg-канал mads media
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1953🥰2🤩1
Присоединяйся к лекции Юли Кулик через 10 минут!💥
🔥2
SWOT-анализ ваших деловых отношений 📄

Собрали простые и эффективные методы из менеджмента, которые помогут вам с партнёром лучше понимать друг друга: сохраняйте для следующего свидания!

Открыто говорить о желаниях, задавать неловкие вопросы и синхронизироваться друг с другом удобно с играми @purpur_media.

А системно погрузиться в стратегию, маркетинг и менеджмент можно в креативной школе, комьюнити и карьерном сервисе mads.

Продолжение — на канале @purpur_media 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍107