Этот текст можно прочитать тремя способами: на одной стороне обложки — страхи предпринимателей, на второй — эффект бизнес-стажировки. А в сумме получается ещё один текст: вдохновляющий на изменения 🪅
Чтобы найти нужную форму и не забыть о смысле, мы сделали 24 версии текста. Это только те, которые копирайтер и креативный продюсер перекидывали друг другу со словами: «Оно?»
У нас не сходились запятые и падежи, но мы верили в русский язык и в то, что эту головоломку можно решить. Запомним этот уникальный момент, когда дизайнерам нельзя было перенести ни знака — иначе магия ломалась 😅
К слову о дизайне: у нас был 21 макет, пока мы не нашли нужную форму. Важно было побудить людей перелистнуть страницу и прочитать текст нетипичным для них способом. Тираж ушёл в печать вовремя.
От брифа до сдачи — 10 дней, и теперь обложка висит в рамке на стене в главном офисе Точки. И в сердечке, конечно, тоже❤
Чтобы найти нужную форму и не забыть о смысле, мы сделали 24 версии текста. Это только те, которые копирайтер и креативный продюсер перекидывали друг другу со словами: «Оно?»
У нас не сходились запятые и падежи, но мы верили в русский язык и в то, что эту головоломку можно решить. Запомним этот уникальный момент, когда дизайнерам нельзя было перенести ни знака — иначе магия ломалась 😅
К слову о дизайне: у нас был 21 макет, пока мы не нашли нужную форму. Важно было побудить людей перелистнуть страницу и прочитать текст нетипичным для них способом. Тираж ушёл в печать вовремя.
От брифа до сдачи — 10 дней, и теперь обложка висит в рамке на стене в главном офисе Точки. И в сердечке, конечно, тоже
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤39🔥15🤩4😱2🤔1
Ещё один кейс, в котором Точка не могла поступить иначе — отзыв лицензии у Киви 📍
Для контекста: в феврале Центральный Банк отозвал лицензию у нашего партнёра — Киви Банка. Часть денег наших клиентов осталась замороженной. Всё, что было не покрыто страховкой Агентства страхования вкладов, мы взяли на себя — выплатили клиентам 8 млрд рублей из своих средств.
Мы должны были поддержать клиентов в непростой ситуации. О том, как это было — креативный продюсер и лидер креативной команды Точки Саша Осипов:
Для контекста: в феврале Центральный Банк отозвал лицензию у нашего партнёра — Киви Банка. Часть денег наших клиентов осталась замороженной. Всё, что было не покрыто страховкой Агентства страхования вкладов, мы взяли на себя — выплатили клиентам 8 млрд рублей из своих средств.
Мы должны были поддержать клиентов в непростой ситуации. О том, как это было — креативный продюсер и лидер креативной команды Точки Саша Осипов:
«Мы прекрасно понимали, что для такой коммуникации недостаточно просто красивой картинки или интересного визуального трюка. Нам необходимо было сформулировать все важные смыслы в одном простом сообщении, которое бы показало, насколько нам важен бизнес наших клиентов и насколько ответственно мы относимся к своим обещаниям.
Ещё до того, как мы озвучили решение о выплатах, клиенты писали в социальных сетях: "Не верю, что Точка нас кинет. Они точно что-нибудь придумают!"
И мы придумали. Сначала выплатить всем пострадавшим деньги, замороженные на счетах. А чуть позже и лайн, поддерживающий это беспрецедентное событие и доказывающий с помощью трёх слов, что для нас "Клиент дороже денег".
Эти три слова мы поместили на обложки главных деловых газет, проговорили клиентам в чатах и разговорах, использовали во всей коммуникации. Так мы доказали и делом, и словом, что Точка — банк, на который можно рассчитывать в самых непредвиденных ситуациях».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥26🔥6🙏4❤1⚡1🤩1💔1
Почему и зачем банк лезет в искусство?
Расскажем завтра, 1 августа (сами в шоке) в 10:00 по московскому времени, в прямом эфире от Точки.
Заваривайте кофе и подключайтесь, чтобы на примерах узнать:
✅ Зачем создавать проекты вместе с творческими людьми: от режиссёров и писателей до современных художников?
✅ Как партнёрства с художниками раскрывают философию и ценности бренда?
✅ Какие 6 уроков мы вынесли из опыта работы с художниками?
Обо всём расскажет Артём Хачатрян, креативный продюсер Точки.
📍 Save the date
Когда: завтра, в четверг, 1 августа в 10:00
Где: tg-канал mads media
Расскажем завтра, 1 августа (сами в шоке) в 10:00 по московскому времени, в прямом эфире от Точки.
Заваривайте кофе и подключайтесь, чтобы на примерах узнать:
Обо всём расскажет Артём Хачатрян, креативный продюсер Точки.
Когда: завтра, в четверг, 1 августа в 10:00
Где: tg-канал mads media
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤5⚡3🥰2🤩1
SWOT-анализ ваших деловых отношений 📄
Собрали простые и эффективные методы из менеджмента, которые помогут вам с партнёром лучше понимать друг друга: сохраняйте для следующего свидания!
Открыто говорить о желаниях, задавать неловкие вопросы и синхронизироваться друг с другом удобно с играми @purpur_media.
А системно погрузиться в стратегию, маркетинг и менеджмент можно в креативной школе, комьюнити и карьерном сервисе mads.
Продолжение — на канале @purpur_media💜
Собрали простые и эффективные методы из менеджмента, которые помогут вам с партнёром лучше понимать друг друга: сохраняйте для следующего свидания!
Открыто говорить о желаниях, задавать неловкие вопросы и синхронизироваться друг с другом удобно с играми @purpur_media.
А системно погрузиться в стратегию, маркетинг и менеджмент можно в креативной школе, комьюнити и карьерном сервисе mads.
Продолжение — на канале @purpur_media
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤7
Обсудим, как и зачем работать с актуальным искусством: находить новую оптику, нащупывать тональность и вместе создавать заметные проекты!
Обо всём расскажет Артём Хачатрян, креативный продюсер Точки
Подключиться к прямому эфиру можно будет прямо в канале через активную кнопку сверху.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13🔥3👍2