mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.08K photos
824 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Перемещаемся из комфортного офиса Точки прямо в лес. У нас есть вести с полей (буквально). Целый день будем рассказывать о проекте, который закончился всего 4 дня назад! 🔥

Три дня мы жили в Никола-Ленивце: работали и спали в палатках, ходили в общий душ, пользовались дождевиками, репеллентами и попадали под ливень — всё, чтобы организовать парнёрство Точки с Архстоянием, крупнейшим фестивалем ландшафтных арт-объектов!

Кстати, первые дни для канала mads мы тоже писали прямо оттуда в 5 утра. А кто говорил, что в креативе просто?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23❤‍🔥6🤩5👍31
Точка х Архстояние — как мы вообще стали титульным партнёром фестиваля?

Так мы привлекаем думающую и продвинутую аудиторию предпринимателей. Они ценят и впечатления, и комфорт. Поэтому им нравится фотографироваться на сене, а после ужинать в концептуальном ресторане.

Ставка сыграла: на фестивале было много действующих клиентов Точки и просто нашей целевой аудитории, а некоторые гости открыли ИП или ООО прямо на нашей бренд-зоне. Цифры мы пока собираем — сами понимаете, всего 2 дня прошло с возвращения из палаток.

Что делали команды Креатива и Продакшна Точки:

Главную сцену: сделали брендинг, контент на экранах и привезли артистов, поэтому все «спасибо за Zoloto» принимали на свой счёт.

Арт-объект: в коллаборации с Алиной Глазун сделали ещё один объект фестиваля — качель с вопросом «Стало лучше?»

Бранч: организовали блогерам потрясающий день. Привезли их в Никола-Ленивец, показали наши активности и накормили красивым ужином в партнёрстве с Сообществом Закатных Бранчей. В это же время начался ливень. Но, конечно, у нас был запасной план на этот случай!

Брендовую зону. Здесь мы не удержались от отдельного поста, всё расскажем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🔥42
«Как красивоооооооо!» — самая частая реакция гостей Архстояния на нашу зону 🌸

Мы хотели показать, что решаться на новое проще, когда под ногами есть комфортная и благоприятная почва для изменений. В диджитал-пространстве — это метафора на Точку в целом. А для Архстояния мы построили Флорариум.

Там можно было сделать первый шаг на пути к изменениям: порисовать растениями, кастомизировать одежду с помощью овощей и раскрасить витраж! Все мастер-классы мы сначала проверили на себе в офисе. Это для ответа на вопрос, что вы там в диджиталах делаете 😅

Кстати, во время штурма мы оговорились, что почва для Точки — это точва, но не придумали, куда это использовать. Несём вам!)

Давайте погуляем по нашему Флорариуму? Включайте звук и слушайте экскурсию:
19😍3🔥2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
14🔥11🥰2🤩2😱1
Присоединяйся к лекции Алисы Ермаковой через 10 минут!💥
❤‍🔥3
Запускаем новый поток курса «Концептуальное мышление»

Начни придумывать идеи и выигрывать фестивали, которые принесут тебе желанную работу и высокую зарплату!

Ты забудешь, что такое страх перед брифами, научишься генерировать идеи и создашь портфолио, которым можно гордиться. Наши эксперты дадут тебе арсенал креативных инструментов, а кураторы помогут применить их на практике.

Тебя ждут:

• минимум теории,
• максимум практики,
• креативные спринты;
• командная работа.

Наставники будут с тобой на каждом этапе, поделятся опытом и знаниями и помогут доработать идеи и улучшить их подачу. Вместе вы будете разбирать брифы и готовить работы для ключевых международных студенческих фестивалей 🔥

В итоге у тебя будет мощное портфолио, с которым можно уверенно искать работу мечты.


Полный курс с двумя модулями доступен только раз в год!

Регистрируйся на курс и присоединяйся к победителям 🔥

P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без переплат.
❤‍🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы не договорили! Да, всё о партнёрстве Точки с Архстоянием 🤝

Знаем, что крупные ивенты ассоциируются с огнём, пожаром и безумием, где всё идёт не по плану. Но внутри Точки есть экспертиза и желание по-другому смотреть на привычное.

Так что уже со второго дня позволили поесть улиток с местной фермы, сходить искупаться в Угре, поесть пирожки с картошкой и лисичками от местного дедушки, погулять по лесу и просто наслаждаться сюрреалистично-душевной атмосферой Архстояния!
18🔥4🥰3😁3🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На связи снова Точка, вот неожиданно

Сегодня — невероятный день, потому что в рамках медиа mads мы впервые решили раскрыть тайну нашумевшего кейса «крякнутого» звонка.

Включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2483😱2👀2
Иногда катализатором классной идеи становится (не)обычный разговор с клиентом.

Сегодня в эфире история одного звонка, который привлёк к себе внимание сотрудников Точки и вдохновил на целый поток креативных идей 🔈

Позвонив потенциальному клиенту (спойлер: уже действующему), продавец Точки Игорь услышал странный звук в ответ:

«Кря!»

Нет, это была не утка, случайно поднявшая трубку, а клиент, который утомился от бесконечных звонков банков. Игорь не растерялся и вывел диалог в формат двоичной системы кряков, в итоге продав счёт клиенту.

Круто? Вот и мы подумали так же! Этот случай олицетворяет:

📍 наших необычных клиентов;
📍 готовность сотрудников Точки находить подход даже к нестандартным ситуациям.

Почему бы не рассказать о нём миру?

Впервые раскрываем карты! Мы сами организовали публикацию «крякнутого» диалога в сети и поддержали историю видео в своих соцсетях. Следом в контекст идеально вписался герой новой рекламной кампании — утконос. А ещё стикерпаки и лонгслив с утконосом в Универмаге Точки.

В итоге этот кейс не остался незамеченным в соцсетях, но, если он каким-то образом прошёл мимо вас, скорее смотрите его в предыдущем посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥19👍3🔥21😱1
Кстати, придумывать креативные идеи мы можем откуда угодно! И речь не про душ, соседний парк и автомобиль, а про планету Земля 💡

Лидер креативной команды и креативный продюсер Точки Саша Осипов рассказывает о том, как мы относимся к удалёнке.

Спойлер, прямо сейчас Саша на яхте и ничего ему за это не будет (кроме зависти коллег) ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥7🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥16🔥7🥰7