This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В айдентике для агентства недвижимости «ЭВО» нам предстояло создать новый имидж бренда, который покажет экспертность компании, как партнера на всех этапах для поиска жилья.
Чтобы отобразить важность синергии между риэлтором и клиентом при подборе недвижимости, наша команда дизайнеров с помощью пересечения двух фигур нашла простую форму, напоминающую здание в перспективе.
Так через фирменный прием мы транслируем, что объединение экспертизы «ЭВО» и вовлеченности клиента всегда приводит к успешно завершенной сделке☝️
Чтобы отобразить важность синергии между риэлтором и клиентом при подборе недвижимости, наша команда дизайнеров с помощью пересечения двух фигур нашла простую форму, напоминающую здание в перспективе.
Так через фирменный прием мы транслируем, что объединение экспертизы «ЭВО» и вовлеченности клиента всегда приводит к успешно завершенной сделке☝️
🔥21❤5👍2
Как думаете, какие задачи выполняет брендинговое агентство?
Anonymous Poll
60%
Формируем личность бренда, наделяя его характером
8%
Выстраиваем коммуникацию бизнеса с потребителем
3%
Помогаем отстроиться от конкурентов
2%
Повышаем узнаваемость компании
11%
Разрабатываем визуальную и вербальную системы
16%
Определяем четкую позицию бренда на рынке
🔥6
Да — брендинговые агентства выполняют большой пул задач. Но главная задача агентства сделать так, чтобы ваша аудитория и партнеры, выбирали вас, а не конкурентов.
Рассказываем, какие задачи решаем в брендинговом агентстве.
Рассказываем, какие задачи решаем в брендинговом агентстве.
🔥13👍5❤3
mads on tour ⭕
Мы участвуем в фестивале создателей контента MEDIALABFEST со своими спикерами и интерактивной зоной. Ловите расписание ↓
✔ Карьерная консультация, разбор спича участников
✔ Лекция «Креатив vs баннерная слепота»
✔ Шоу-кейс «Упаковка и брендинг»
✔ Воркшоп «Контент в эпоху нейросетей: как создать видеоролик с помощью ИИ»
Интерактивная зона mads
Где каждый сможет попробовать себя в роли креатора. Используя креативную технику 8х8, ты придумаешь свою идею по одному из брифов. А после завершения фестиваля выберем лучшие идеи и опубликуем в телеграм-канале mads.
Также каждый получит личное карьерное предсказание по креативному таро.
💳 Среди посетителей зоны mads на фестивале мы разыграем сертификат со скидкой на обучение на 50.000 рублей!
📍 Москва, Гостиница «Бета», Измайловское ш., 71, корпус 2Б
1–4 октября
Вход бесплатный
Мы участвуем в фестивале создателей контента MEDIALABFEST со своими спикерами и интерактивной зоной. Ловите расписание ↓
Интерактивная зона mads
Где каждый сможет попробовать себя в роли креатора. Используя креативную технику 8х8, ты придумаешь свою идею по одному из брифов. А после завершения фестиваля выберем лучшие идеи и опубликуем в телеграм-канале mads.
Также каждый получит личное карьерное предсказание по креативному таро.
📍 Москва, Гостиница «Бета», Измайловское ш., 71, корпус 2Б
1–4 октября
Вход бесплатный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21
Создание бренда — это не просто логотип, цветовая палитра, изображения, типографика. Это разработка эмоционального образа, который возникает при упоминании бренда.
Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.
Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.
Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
👍12🔥7❤3