Да — брендинговые агентства выполняют большой пул задач. Но главная задача агентства сделать так, чтобы ваша аудитория и партнеры, выбирали вас, а не конкурентов.
Рассказываем, какие задачи решаем в брендинговом агентстве.
Рассказываем, какие задачи решаем в брендинговом агентстве.
🔥13👍5❤3
mads on tour ⭕
Мы участвуем в фестивале создателей контента MEDIALABFEST со своими спикерами и интерактивной зоной. Ловите расписание ↓
✔ Карьерная консультация, разбор спича участников
✔ Лекция «Креатив vs баннерная слепота»
✔ Шоу-кейс «Упаковка и брендинг»
✔ Воркшоп «Контент в эпоху нейросетей: как создать видеоролик с помощью ИИ»
Интерактивная зона mads
Где каждый сможет попробовать себя в роли креатора. Используя креативную технику 8х8, ты придумаешь свою идею по одному из брифов. А после завершения фестиваля выберем лучшие идеи и опубликуем в телеграм-канале mads.
Также каждый получит личное карьерное предсказание по креативному таро.
💳 Среди посетителей зоны mads на фестивале мы разыграем сертификат со скидкой на обучение на 50.000 рублей!
📍 Москва, Гостиница «Бета», Измайловское ш., 71, корпус 2Б
1–4 октября
Вход бесплатный
Мы участвуем в фестивале создателей контента MEDIALABFEST со своими спикерами и интерактивной зоной. Ловите расписание ↓
Интерактивная зона mads
Где каждый сможет попробовать себя в роли креатора. Используя креативную технику 8х8, ты придумаешь свою идею по одному из брифов. А после завершения фестиваля выберем лучшие идеи и опубликуем в телеграм-канале mads.
Также каждый получит личное карьерное предсказание по креативному таро.
📍 Москва, Гостиница «Бета», Измайловское ш., 71, корпус 2Б
1–4 октября
Вход бесплатный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21
Создание бренда — это не просто логотип, цветовая палитра, изображения, типографика. Это разработка эмоционального образа, который возникает при упоминании бренда.
Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.
Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.
Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
👍12🔥7❤3
Как архетип отражает характер бренда?
При проведении брендинга Восточно-Европейского Института Психоанализа мы определи архетип «Мудрец» для учебного заведения.
Архетип «Мудреца» символизирует стремление к поиску истины, накопление и передачу знаний, а также способность выделять главное среди множества информации — качества, которые идеально сочетаются с миссией института.
Применение архетипа «Мудрец» в брендинге ВЕИП позволяет донести до аудитории, что институт не просто обучает методам психоанализа, но и помогает студентам находить глубокие смыслы в их практике и теории. Он олицетворяет мудрость, знание и способность интерпретировать важное из общего потока информации, что перекликается с методом психоанализа — выделением ключевых паттернов и смыслов из потока мыслей пациента.
При проведении брендинга Восточно-Европейского Института Психоанализа мы определи архетип «Мудрец» для учебного заведения.
Архетип «Мудреца» символизирует стремление к поиску истины, накопление и передачу знаний, а также способность выделять главное среди множества информации — качества, которые идеально сочетаются с миссией института.
Применение архетипа «Мудрец» в брендинге ВЕИП позволяет донести до аудитории, что институт не просто обучает методам психоанализа, но и помогает студентам находить глубокие смыслы в их практике и теории. Он олицетворяет мудрость, знание и способность интерпретировать важное из общего потока информации, что перекликается с методом психоанализа — выделением ключевых паттернов и смыслов из потока мыслей пациента.
❤14🔥5👍2🤔1