Создание бренда — это не просто логотип, цветовая палитра, изображения, типографика. Это разработка эмоционального образа, который возникает при упоминании бренда.
Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.
Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.
Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
👍12🔥7❤3
Как архетип отражает характер бренда?
При проведении брендинга Восточно-Европейского Института Психоанализа мы определи архетип «Мудрец» для учебного заведения.
Архетип «Мудреца» символизирует стремление к поиску истины, накопление и передачу знаний, а также способность выделять главное среди множества информации — качества, которые идеально сочетаются с миссией института.
Применение архетипа «Мудрец» в брендинге ВЕИП позволяет донести до аудитории, что институт не просто обучает методам психоанализа, но и помогает студентам находить глубокие смыслы в их практике и теории. Он олицетворяет мудрость, знание и способность интерпретировать важное из общего потока информации, что перекликается с методом психоанализа — выделением ключевых паттернов и смыслов из потока мыслей пациента.
При проведении брендинга Восточно-Европейского Института Психоанализа мы определи архетип «Мудрец» для учебного заведения.
Архетип «Мудреца» символизирует стремление к поиску истины, накопление и передачу знаний, а также способность выделять главное среди множества информации — качества, которые идеально сочетаются с миссией института.
Применение архетипа «Мудрец» в брендинге ВЕИП позволяет донести до аудитории, что институт не просто обучает методам психоанализа, но и помогает студентам находить глубокие смыслы в их практике и теории. Он олицетворяет мудрость, знание и способность интерпретировать важное из общего потока информации, что перекликается с методом психоанализа — выделением ключевых паттернов и смыслов из потока мыслей пациента.
❤14🔥5👍2🤔1