mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Создание бренда — это не просто логотип, цветовая палитра, изображения, типографика. Это разработка эмоционального образа, который возникает при упоминании бренда.

Бренд должен придерживаться выбранной тональности в коммуникации с аудиторией, разными способами доносить ключевые сообщения, раскрывающие смысл.

Рассказываем, как создать бренд, который будет откликаться и поселиться в самом сердце вашей аудитории.
👍12🔥73
Обсудили, как создать бренд, а теперь поговорим, как сделать его эмоциональным.

Что нас так притягивает и привлекает в брендах, почему мы любим конкретный бренд, а другой — нет?

Раскроет ответы на эти вопросы Алексей Молчанов, наш креативный директор.
11🔥3🤩3👍2❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9👍8🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥9😍3
Как архетип отражает характер бренда?

При проведении брендинга Восточно-Европейского Института Психоанализа мы определи архетип «Мудрец» для учебного заведения.

Архетип «Мудреца» символизирует стремление к поиску истины, накопление и передачу знаний, а также способность выделять главное среди множества информации — качества, которые идеально сочетаются с миссией института.

Применение архетипа «Мудрец» в брендинге ВЕИП позволяет донести до аудитории, что институт не просто обучает методам психоанализа, но и помогает студентам находить глубокие смыслы в их практике и теории. Он олицетворяет мудрость, знание и способность интерпретировать важное из общего потока информации, что перекликается с методом психоанализа — выделением ключевых паттернов и смыслов из потока мыслей пациента.
14🔥5👍2🤔1
Зачем нужна метафора при создании бренда и как ее внедрять?

Юлия Сухарева, наш бренд-дизайнер, поделиться в аудио об использовании метафоры как инструмента, который передает сложные идеи и концепции через простые и запоминающиеся образы.
10🔥4🙏2👍1
10👍2💯1
Юлия упомянула в аудио наш кейс с применением шоколадки в айдентике. Теперь хотим наглядно показать, как метафора отразилась на бренде.

Milestone — IT компания по разработке приложений для туризма.

При создании айдентики мы нашли общее между двумя непохожими сферами: туризмом и IT. Туристы, отправляясь в поход, разбивают маршрут на этапы, а команда Milestone делят работу над проектом на сплиты. Это пересечение сфер послужило образом для развития метафоры: «перевальной» шоколадки, которую съедает вся команда походников, завершая часть пути.

Так, этап за этапом, кусочек за кусочком сотрудники Milestone добиваются успешных результатов.

Мы отразили структурность и последовательность IT сферы в четком делении шоколада на квадратные кусочки. Объединив моноширинный шрифт и горы, мы подчеркнули преемственность двух разных областей.
❤‍🔥17🔥52😍2👍1😁1